14 лет

А вы ровняете своих детей по остальным?

ааааааааа, в Вас опять тапки полетели)))))))))))))  по теме: как мне кажется, важны только абсолютные медицинские нормы (да и те бывают под вопросом) - гемоглобин, эритроциты и пр...все остальное от лукавого...и уж тем более не вижу смысла в сравнении своего чада с чьим-то...деть же такой уникальный, нельзя ни с кем сравнивать)) 
14.03.2012
На все 100 с вами согласна!! :)
14.03.2012
рылась в архиве. нашла этот пост. :-) мы ж уже мульен лет знакомы! :-) :-) скоро будем годовщину праздновать. зы. и ничего не меняется... и в меня не кидаются тапками только потому, что не пишу больше публично почти :-)
10.04.2015
Ага))) я даже помню некоторые старые посты) 
10.04.2015
Я на все эти нормы плевать хотела. Единственное что мне не нравится в самой себе это то что все таки невольно сравниваю девчонок своих между собой)) сейчас правда уже меньше но все же.
14.03.2012
М-да, увидел муж со словами: ух, е*ать, голова больше чем у тебя и больше чем у комаровского (всплывала реклама памперс, спроси у комаровского...) а на счет вопроса - я ровняю деток, ну уж никак не по весу, а по развитию. Мы делаем массажи классические (2 сделали и еще хотим), с неврологией у нас ттт, нормально, просто для себя делаем. Папа наш с ним фитболит 1-2 раза в день. У нас он уже сидит, ползает вовсю, собирает пирамидку. У меня как-то есть стремление в развитии ребенка, но вот чтоб он весил много - протите, не знаю зачем это.
13.03.2012
Странный вопрос вы задаете. Есть большие люди - они весят много, есть маленькие  - они мало.И тут не "зачем", а так природа придумала. Вот вы, например, классичекский пример любителя норм. Пусть не физических, а норм в развитиии. У Пушкина по математике была "двойка", Уолт Дисней был уволен из газеты за недостатком идей, Учитель Бетховена считал его совершенно бездарным учеником, Эйнштейн не говорил до четырех лет. Его учитель характеризовал его как умственно отсталого человека, Отец Родена, великого скульптора, говорил: «У меня сын – идиот. Он трижды не поступил в школу искусств», Менделеев имел тройку по химии. Вот вам примеры "отклонений" от норм развития. Так что и здесь все субъективно. Наверное, именно поэтому я не сравниваю своего ребенка ни с кем. Потому что я просто знаю, что он все равно самый лучший ))
14.03.2012
Ну этот вес - уже явный перебор. Никто не спорит, может дальше он со сверстниками выровняется. А если нет. В моем понимании парень (мальчик)  должен быть спортивный. Я гуляю с ребенком на тер-рии школы...Понасмотрелась - кошмар, есть некоторые детки такие бочёнки, они не подбегут и не подпрыгнут...
14.03.2012
А по-моему, вес 16 кг при росте 80 см нормально...
14.03.2012
Ну да, нормально. для некоторых женщин вес 100 кг при 160 см - это нормально... А вы не думали, что у такого мальчика могут начаться комплексы в школе. Ведь дети - они в таком возрасте такие, им бы лишь бы подразнить, за что-то прицепиться? не до всех же родители доносят!
15.03.2012
А у некоторых, при росте 160см  54 кг - это слишком много... Я не говорю о крайностях, но именно в этом случае, как мне кажется, все нормально с ребенком. Тем более, что он на ГВ. У здоровых грудничков щеки всегда в объектив не влазят
15.03.2012
Вы врач чтоб так говорить что нормально? Я думаю что лишний вес уже как-то отразился на нем. И если и дальше будет рости и вес набирать...Почитайте за болчки , к которым склонны люди (в том числе и дети) с лишним весом.
15.03.2012
а вы врач? Я сужу из личного опыта. Моему брату "добрые советские" врачи все ожирение в детстве ставили, потому что он пухляш был до годика еще тот (особенно щечки). Сейчас ему 24 года, он почти 2 метра ростом и 90 кг вес. Я лично думаю, что он врет насчет 90 кг, потому что это тощая каланча. не совсем поняла, какие "болчки" мне почитать. Если это опечатка или орф. ошибка, не узнаю это слово в гриме. А насчет детей, которые дразнятся... Что мне, ребенка в бочку посадить и не кормить? Чтобы не рос и вес не набирал? У меня большой ребенок (11 кг и 76 см), будет спортсменом. Наш врач, между прочим, нарадоваться на него не может.  И развивается Владик хорошо, и жира никакого у него нет. А живи мы дома, ходи мы в старую совковую поликлинику, чувствую, наслушалась бы я "добрых" слов.
15.03.2012
Сейчас вообще не о вашем ребенке идет речь. Я не врач и не судила о здоровье совсем постороннего ребенка (того что 16 весит). А вы говорите что там все нормально. ...Как показывает статистика у таких детей не все нормально. Я не спорю, может переростет. Но пока ничего хорошего в этом нет. И какое ГВ в 9 мес.? Он полюбому ест прикорм.    
15.03.2012
Не буду с вами спорить. Вижу, что бесполезно. Останемся каждый при своем.
15.03.2012
Ссылка уже не открывается, но все равно напишу. Мы вот в 7 месяцев весим 10,8 кг, рост 73 см. Ну да - крупненькие. Ну и плевать. Что за глупые нормы? Не будешь же ребенка голодом морить, типа не нормально много кушает? Сегодня много, завтра совсем откажется. Все детки разные. И про развитие тоже - кто-то ходить вон в 7 месяцев умеет, а у нас еще сесть сам не может. Так ему и не интересно уже сидеть, мы сразу встали, поползли и встали.
13.03.2012
Ну, и молодцы!
13.03.2012
Марин, вы в общем и целом правы Но все же 16 кг это много. Малыш замечательный, никто не спорит, но задуматься все же маме стоит наверно У моей подруги тоже сын всегда был крепышом, сейчас в  3года проблемы со здоровьем...
13.03.2012
Не согласна с вами. Ребенок 16 кг весит при росте 80 см. Мне кажется, стоило бы бить тревогу, если бы он ростом был, скажем, 68-70. А так, вроде все ок. Мой вон тоже 11 кг. Но посмотрите фотки. Где там жир? Где перекорм? Так что все это очень субъективно.
13.03.2012
нет, это понятно что субъективно маме виднее конечно просто у меня сын сейчас 15 весит)))), а ему уж скоро 3 и он ну никак не худыш 80 см конечно да, рост приличный, моя дюймовочка 65 наверно)
14.03.2012
Если бы я обращала внимание на стандарты, то сидела бы и плакала)))) Мы в 7 месяцев еле еле 7800 набрали, за последние 3 месяца максимум по 300 гр. Но и что? Он и ест понемногу, но очень активный и ползает и встает уже и минуты на месте не просидит, разве он не нормальный??? 
13.03.2012
Конечно же нормальный! Тьфу-тьфу на вас. ))
13.03.2012
Такая уж у нас жизнь никуда не денешься!!!
13.03.2012
Нормы придуманы для врачей. И то, лишь для того, чтобы обратить внимание и лишний раз проверить, всё ли в порядке. Понятно, что грамотный врач не будет судить только по табличкам. Но, например, если малыш набирает менее 300 граммов в первые месяцы жизни, то нужно бы проверить, здоров ли малыш, как с молоком у мамы. Или если головку не держит в 3-4 месяца, не силит в 8-9. Возможно, это задржка развития, и надо что-то делать, пока не поздно. Опять же, не судят по одному показателю и не всех под одну гребёнку. У каждого могут быть свои индивидуальные причины, которые надо учитывать. Мвлыш замечательный. Хотя врач должен внимательно следить за его развитием, на всякий случай. А вот остальных это точно не касается.
13.03.2012
для меня мой Никита особенный и индивидуальный. не накого и никогда не ровняла и не собираюсь!)
13.03.2012
я вообще считаю, что это полная чушь. приходим мы к врачу, а в очереди девочка знакомая, уже вышли из кабинета, мы разговорились, ну она и говорит, что врач сказала что вес у них большой-перекармливаете, кормите мол меньше, а вижу девочка прямо расстроилась, я, блин, в шоке, что теперь если ребенок хочет кушать, ему не давать что ли??? пусть худеет??? вообще ребенка ровнять по нормам это как-то ненормально что-ли... не нашла слова... считаю, что каждый ребенок удивителен и индивидуален, и дело не в маме, а в том что так уж сложилось в ребенке все... у моей подруги сын в 5 месяца почти 9 кило был, так все кричали, что ты блин мамаша делаешь, а я говорила наладится еще все, набирает и хорошо-растет значит, и вот им 10 месяцев, а в них 11 нет. Поэтому считаю что нормы это чушь и врачу сразу об этом сказала, она теперь когда мы на прием приходим сразу говорит: про нормы не говорю, ни к чему!
13.03.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Стырено с просторов Интенета Мы путешественники