13 лет

Мои вопросы

1. Эх, сама не люблю безграмотность, но проверять не проверяю. Меня бесят только очевидные и грубые ошибки. 2. А что есть такие мамы????? Моя давно из трубочки пьет йогурт, ей нравится именно из трубочки. Но я не приуччала, просто дала один раз, а у нее получилось 3. ПРо это согласна отчасти. Очень часто такие дни рождения превращаются просто в бухалово, а ребенок сам по себе. родителям просто хочется пообщаться и посидеть. Другое дело, когда праздник все же для ребенка. Когдагости пишут пожелания, как-то все это обыграно и тп. Когдаостается память, видео например. Не тупо выпивания и посиделок. 4. Про годик. Тут уже не раз эта тема была. Не все заканчивают именно потому что хочется гульнуть и быть более свободной. У некоторых просто усталость от ГВ. Если вы с ней не столкнулись- вам повезло. Со старшим в 1,5 года так меня накрыло помнится, мне не хотелось больше кормить. Так устала. Было постоянное висение га груди днем и ночью. Пока кормлю, планирую долго, а там как получится. 5. +1 мой. Неуважение к окружающим просто, кто так делает
18.07.2012
1.иногда проверяю, правда не всегда.Стыдно) 2.не учу 3.люблю своих родственников, их у меня очень много.Редко собираемся вместе, только на праздники.Да и ребенок у меня очень общительный и все кто будет на ДР со всеми знаком.Ну и просто  хочу праздника) 4.пока кормлю, как долго не думала 5.прячу, чужие фото,напрягают, ладно2-3, но когда их 15
18.07.2012
Марина, отвечу честно - сама постоянно задаюсь этими вопросами, но не лезла. чтобы бучу не вызвать ))) Про трубочку как раз сегодня утром размышляла )))
18.07.2012
Правильно гласит поговорка - "После фразы "Я никого не хочу обидеть",можно обижать кого хочешь"... Вы же не в клубе чистописания находитесь чтобы предъявлять людям за их ошибки,это их право как писать а не нравится тогда давай до свидания! И если у вас нет родственников это не говорит о том,что у других их нет! Есть такое понятие как уважение к людям понимаете? Ребенок не сахарный и ничего с ним не случится за один день повышенной любви к нему,но если вы не знаете что такое большая семья и дань уважения к людям которые помагают вам на протяжении жизни, вы никогда не поймете смысл вам объяснять... И вобще зачем копаться в чужих проблемах и вопросах,изучая психологию в колледже могу сказать,что это показатель личной неудовлетворенности в жизни,так что задумайтесь... Смешно просто подумать как вы сидите и думаете "Почему же эта или та мама приучает пить из трубочки?" вы вроде взрослая женщина вам не все ли равно? По моему есть вопросы поглобальнее чем чужие ошибки,прекращение гв в годик и о боже! множество фоток не спрятанных под кат...что здесь в принципе редкость...так что есть куда расти...удачи!
18.07.2012
Пост был весьма вежлив, а вы хамите зачем-то... А рассуждать в день рождения ребенка (виновника торжества) о том, что он не сахарный и потерпит - это не уважение, это свинство по отношению к ребенку. Одним своим существованием вы действительно доказываете, что в мире есть вопросы важнее трубочки. Удачи вам во всем и не пишите мне больше. Ругаться не хочется, потому что спорить с такими людьми, как вы, словно бисер перед свиньями метать...
18.07.2012
Ты кто такой давай до свидания! 
18.07.2012
легче всего сказать - не нравится - до свидания ))) Очень неприятно читать безграмонтые сообщения. Опечатки бывают у всех, ни когда мамы пишут в духе жи-ши через Ы, всегда думаю, как они малыша то учить будут грамотности(((
18.07.2012
+1
18.07.2012
Таня,5 баллов-ни добавить-ни убавить!)))
18.07.2012
1. лень 2. удобно на прогулке..хотя он из бутылки обычной уже пьет 3. думаю не здорово, но придется :( скорей всего гости будут сами гудеть на кухне, а мы с малышом в комнате играть 4. не про меня 5. тоже бесит пипец :) 
18.07.2012
Я бы еще вопрос добавила: зачем размещаются хвастики о покупках. Покупают футболку с шортами например, фоткают, сливают в комп и размещают. Я бы поняла, если б детеночка в обновке сняли. А так - ну футболка, ну шорты. У всех они нсть. Не понимаю.
18.07.2012
1. Почти все все время пишу с телефона, тут нет такой кнопки. 2. Специально не учу, но подозреваю это для того, чтобы не переливать сок в бутылку, на улице было бы удобно. 3. Не могу договориться с мужем. Пойдем в кафе, возьмем сына на часик пофоткаться, потом с ним посидит моя мама дома, а мы ненадолго останемся с гостями. 4. Гв у нас, к сожалению, уже закончилось. Но, наверное, из-за лени, да и в основном кормления ночные уже у всех, а хочется, чтобы ребенок спал всю ночь. 5. Фото не выкладываю, а вас поддерживаю, тоже непонятно.
18.07.2012
1. Очень стараюсь писать без ошибок! Бывает, конечно, заклинит, и не помнишь, как слово пишется, вроде и так, и так нормально звучит!)))) Или у мужа спрошу, или набираю на Т9 в телефоне.)))) Про чудесную кнопку на панели инструментов впервые слышу от Вас, за что отдельное спасибо! Буду пользоваться палочкой-выручалочкой!) 2. Когда мы решили вводить в меню ребенка кефир, то покупали в коробочках с трубочкой, как сок (по некоторым причинам отношения с молочной кухней у нас не сложились!). Там, конечно, был вариант перелить в бутылочку, но из трубочки вроде как проще. В первый раз сын не понял, что от него хотят, жевал трубочку.)) Во второй раз (приблизительно недели через 2) взял трубочку в рот и начал пить!) Удобно!) 3. Мы с Вами по этому поводу уже говорили в одном из постов.) Мы будем праздновать сугубо семейно, т.е. втроем - сынуля, я и наш папа. Это праздник для ребенка, а не для гостей! 4. Ещё до рождения Савели я решила, что если молоко будет, то буду кормить до тех пор, пока ребенок не откажется, или оно само не пропадет до последней капли! К счастью, молочко есть до сих пор! У меня проблема в другом. Мы ждем ещё одного малыша. Когда узнали об этом, озаботилась тем, что малышу не хватит витаминов, потому что основные запасы уходят в молоко. С другой стороны есть женщины, которые кормят всю беременность, и потом тандемом. В общем, я для себя решила, что буду продолжать кормить сына до тех пор, пока он не откажется (если изменится вкус молока), или пока оно не пропадет. Савелий очень любит грудь! Просто ОЧЕНЬ! Не представляю, как можно её у ребенка отобрать! Посмотрим, как всё сложится! 5. Фотографии выкладываю редко. Под кат убираю не только их, но и длинные посты. Кого заинтересует заголовок, те откроют и прочитают.
18.07.2012
1. Славабогу, я пишу БЕЗ ошибок! юххууу! : )2. Просто умеем пить через трубочку и все : ) из поильника тоже пьем, иногда можем и из чашки : ) 3. Туча гостей, это сколько? У нас самые близкие, которых нельзя не позвать - без нас 11 человек ( из них 2 детей - сестренка и племяш)4. в ГОДИК, потому, что молоко уже БЕСПОЛЕЗНОЕ, это раз. Во вторых ребенок ест все: супы, каши, молочные и кисломолочные продукты, мясо, рыбу, колбаску, овощи, фрукты, соки, печенье, ягодки и прочее...ЗАЧЕМ ГВ И СМЕСИ? У ребенка с 10 месяцев ОБЩИЙ СТОЛ. Это вам любой педиатр скажет : ) К тому же, уже ходит пешком и целый рот зубов : )5. Кааат... ЛИЧНО МНЕ не нра, что я в своем дневнике не вижу свои же фотки, поэтому, никогда под кат не убираю : )Тапки на ноги, прошу : ) Гг )
17.07.2012
1.Вы не обижайтесь, но вас обманули, пишете вы с ошибками. По крайней мере, слово "во-вторых" совершенно точно пишется через дефис.И после него всегда (!) ставится запятая. Но на запятые я уже привыкла закрывать глаза. 4. МОЛОКО бесполезным НЕ бывает! Это самый большой бред из всего, что мне о ГВ когда-нибудь вообще приходилось слышать. И если ваш ребенок в годик ест колбаску, то остается  только посочувствовать вашему ребенку. А мой педиатр говорит, что кормить грудью надо столько, сколько требует малыш. Т.е. .нет отлучения от груди. Есть отказ от нее. Так что советую поискать "нелюбого" педиатра. 5. Не нравится, как выглядят ваши посты в вашем дневнике - не выносите их в общую ленту. А то это абсолютное насирательство на мнение других и неуважение к людям, которые эту же ленту и читают. Для кого вы ставите эти фотки? Для нас же - чтобы мы эти фотки смотрели и радовались вместе с вами за вашего малыша. ЗЫ. Так что получайте ваши тапки обратно.
17.07.2012
А мне очень сложно читать, когда знаков препинания совсем нет, или они есть, но там, где не надо! Приходится по несколько раз перечитывать предложение, чтобы понять смысл.(((
18.07.2012
Ооо, теперь вполне ясно, для чего этот пост : ) Очередное навязывание своего мнения : ) Сочувствуйте своему ребенку : ) В вареной колбасе нет ничего плохого. Я не кормлю ребека салями или другой ) А то, что дефис иногда не нажимается при залипании кнопок - ну, уж простите! : ) Я ж не пишу педиаТОР... :) При чем тут другие? Это мой дневник : ) 10 фоток нет никакой сложности пролистать нажав "пробел" : )ПЫ.СЫ.:тапки-то я и не кидала О о
18.07.2012
Еще раз уточню: если вы выносите фотки в ленту развития, значит вы ставите их не только для себя. а если только для себя - так и оставляйте их исключительно в своем дневнике. По поводу остального - ваше дело. И с колбасой, и с дефисом. Мне-то какое до этого дело! Ваш ребенок, ваша колбаса...
18.07.2012
Ну вот и правильно : )
18.07.2012
10 фотографий нет никакой сложности убрать под "кат" для ленты
18.07.2012
если это ваш дневник закрывайте для друзей или вообще для себя  в общую ленту все фотки вывваливать- неуважение к окружающим некоторые с телефона заходят, им ваши 10 фоток сложно пролистать
18.07.2012
Ой. как будто эти люди что-то знают про уважительное отношение к окружающим! Сейчас вам еще и напишут: "Ты кто такой? Давай, до свиданья!" )))))))))))
18.07.2012
В вареной колбсе нет ничего плохого? А вы ее состав читали? Там нет мяса, ода ГМО-шная соя, крахмал, красители, стабилизаторы и прочая дрянь. Вы посчитайте, сколько должна стоить колбаса из мяса, если 1 кг мяса стоит 300 рублей.Единственное, что есть натурального в колбасе-это перец, соль. А все остальное-сплошная химия.
27.12.2013
пунктом 4 Вы меня просто убили...
18.07.2012
Да ладно, и не думала ) После года, оно точно почти не имеет пользы : )Это первые месяцы вы питались правильно. Вот честно. Кто из всех вас на ГВ соблюдает диету?Не ест жареное, соленое, перчёное, острое, газировку, майонез, сладости, не говоря уже о вредных привычках...КТО?И в чем здесь польза ребенку?
18.07.2012
Что-то я ни в одной умной книжке о ГВ не читала о специальной диете... (о вредных привычках - отдельный разговор)
18.07.2012
и зря, почитайте! : )
18.07.2012
дайте ссылку, где вы об этом прочитали
18.07.2012
Читайте книги в ОРИГИНАЛЕ )А по ссылкам читать не стоит вовсе : )
18.07.2012
я не ем все перечисленное, но это не имеет никакого отношения к вашему посту... молоко полезно даже если ре будет его до 9 лет сосать 
18.07.2012
Ну, я же НЕ ПРОТИВ, хоть в третьем классе сидите за одной партой : )И поите, поите : ) Мне не жалко! Но у меня СВОЕ мнение, а здесь мне открыто навязывают свое, говоря о том, что моего существовать не должно. : )Зачем был создан пост? : )
18.07.2012
ваше мнение противоречит медицине :)
18.07.2012
Как говорит моя свекровь, что они понимают, эти врачи!!
18.07.2012
стоп - диета мам и полезность молока это абсолютно разные вещи!!! полезность молока НИКАКИМ образом не связана с диетой! даже не думала, что такие очевидные вещи могут быть неизвестны маме годовалго ребенка...
18.07.2012
Объясню тем, кто еще не в курсе : )Имея годовалого ребенка на руках, естесственно : ) То, что вы едите ВЛИЯЕТ НА МОЛКО. Все попадает именно туда : ) Открою вам Америку : )
18.07.2012
Лучше я вам открою Америку: не слушайте бабушек. Читайте книги!!! Материнское молоко изначально является хорошим и содержит абсолютно все необходимые каждому конкретному ребенку питательные вещества. При этом организм кормящей мамы обеспечивает в первую очередь потребности малыша, и если в маминой диете не хватает каких-то питательных веществ, то компенсироваться они будут за счет ресурсов материнского организма, и у самой мамы могут возникнуть проблемы со здоровьем… Поэтому каждой женщине нужно знать, что, полноценно питаясь, она заботится главным образом о собственном здоровье, а ребенок в любом случае получит все, что ему нужно. Материнское молоко – продукт очень сложный по своему составу, в котором сочетаются сотни компонентов, многие из которых малоизученны и, естественно, не воспроизводятся в промышленных смесях. Если максимально упростить процесс производства молока, следующий за выработкой пролактина и окситоцина, то вырабатывается молоко в грудных железах из компонентов плазмы крови . И мамино питание сказывается на составе молока в той же степени, что и на составе крови: некоторые вещества, проникающие в кровь и затем в материнское молоко, способны вызвать определенную реакцию у предрасположенного к аллергии ребенка. Надо сразу оговориться, что продукта, который, оказавшись в мамином меню, всегда приводил бы к негативным последствиям у любого ребенка, не существует в принципе. Есть просто некоторые группы продуктов, при употреблении которых возможны осложнения, и то в случае предрасположенности. Совсем убирать их из своего меню не стоит, если только у мамы у самой нет аллергии на какой-то из них (но тогда она и сама старается избегать такого продукта). Есть их понемногу вполне можно, особенно если очень хочется – организм кормящей мамы, как и во время беременности, иногда сам подсказывает, что нужно съесть, чтобы восполнить нехватку каких-то веществ. Но если малыш внезапно дает аллергическую реакцию или случается расстройство животика, маме нужно вспомнить, что из «групп риска» она ела в последние день-два, и на пару недель исключить продукт из своего меню.
18.07.2012
Для чего мне бабушки и ваше мнение?Я образованный человек. Дальше не хочу слушать вас и ваши порывы безумств и эмоций : ) Просто, надеюсь, что и у НАС и у ВАС всё будет хорошо) С ГВ после года или без него : )Здоровья и удачи!
18.07.2012
ну и, наверное, от туда же -  надо пить побольше молоко, чтобы свое молоко было )))
18.07.2012
А, так вот, кто слушает бабушек! + 1 : )И не забудьте ошибки провееериииить  : )
18.07.2012
рыбу? колбасу? молоко бесполезное? ну-ну....
18.07.2012
18.07.2012
о Анна, как зря вы в пункте 4 про колбасу написали где вы таких педиатОРОв нашли, чушь и бред, уж лучше б не позорились
18.07.2012
почему педиатОРОв? Это какая-то подколка? Правильно же педиатров...
18.07.2012
а только именно педиаторы)))) могут посоветовать ребенка в 10 мес. на общий стол перевести и колбаской кормить мне кажется, их сложно назвать врачами то. у нас уж такие все врачи в возрасте и то такой бред не советуют
18.07.2012
Семен Семеныч! Поняла. Но там же хорошие педиатОРЫ. Они только вареную колбасу разрешают.
18.07.2012
18.07.2012
Как же все боятся ДОКТОРСКОЙ!!! Ооо : ) : )Мне ваше мнение безразлично : D
18.07.2012
1) мне порой бывает стыдно,ежли что неграмотно пишу)))иногда потом исправляю)) 2)понятия не имею,зачем они учат этому))))))))))) 3)если финансы позволяют,и праздник не превратится в "тупо бухалово",то почему нет...и тем более если детки другие будут... 4)видимо терпения хватило ток на год)тем,кому не втягость и ребенок любит сисю просто так не завершают,как мне кажется.да и летом не рекомендуют...кишечные инфекции и т.д....тоже непонятно ,короче))мы пока кормимся... 5)оооочень напрягает порой.уж новички ладно,можт и не знают...но те кто давно на бб...ужеж давно всем известно,как народ напрягают длинные посты...нет же.пишут ни смотря ни на что)))))
17.07.2012
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Почему так бывает, или культура воспитания О бесполезности грудного молока