Войти
Мама мальчика (1 год) Прага

Тупею

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Прага
Привет! Пишу первый свой комментарий, еще тут не разобралась особо. Пригласила подруга, но что-то пока не нашла ее. Давайте знакомиться, у меня 2 дочки, одной почти 3,5, второй 1.2 :) Прям как вашему :) Хочу сказать, что все в ваших руках. Надо как-то разбираться с тем, что хочется именно вам, искать какое-то занятие по душе. Тогда и время-силы на него обязательно появятся. Возможно, сейчас это звучит для вас почти издевательством, но это именно так. Сама такая! Долго шла к тому, что нельзя себя ни в коем случае заставлять что-либо делать. Приведет к нервному срыву. Ну вот я, к примеру (готовиться уже уворачиваться от помидоров) не люблю всякие лепки-рисования. Ну и не буду я это делать. Хотя честно пыталась и заставляла себя. Зачем? Ради чего? Зачем читать до одурения муху цокотуху? Потому что ребенку нужно внимание мамы? Потому что нужна совместная деятельность. Это все правильно, это все хорошо, но только при условии, что это обоим в радость. Уверяю вас, что оттого, что вы с ненавистью будете повторять в сотый раз стишок Маршака, никому от этого лучше не будет. Сейчас милое дело, накачал сказок-стишков-песенок, включил и пусть слушает, мама отдыхает или наконец-то читает книгу. Любите себя и цените.
0
29.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Поверьте, никакой ненавитсти во мне нет, когда я в сотый раз читаю "Дама сдавала багаж" или "Дом, который построил Джек". Я по образованию филолог, так что о безумном количестве стишков и другой детской литературы знаю не понаслышке.  Беда в том ,что у Владика уже появились "любови". Так, например, мультик проо Львенка и Черепаху он может смотреть 5 раз подряд, а мультик про Крошку Енота не переносит. Так и со стихами. Есть 5-6 любимых. Слушать станет только их. Начнешь читать другой - возмущается и бьет рукой по книге. ))) И знаете, я лично долго шла к тому, что что-то делать себя надо заставлять. В противном случае я буду лежать сутками на диване и читать. )))
0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Прага
"читаем Агнию Барто и Маршака - будь они прокляты вместе с Чуковским, потому что Муха-Цокотуха мне уже снится.." Это не ненависть? Наверное, я все неправильно поняла, и это означает удовольствие. Извините))) "И знаете, я лично долго шла к тому, что что-то делать себя надо заставлять. В противном случае я буду лежать сутками на диване и читать. )))" Это говорит только о том, что вы занимаетесь не своим делом. Лежать на диване тоже надоедает. Я просто в вашем посте узнала себя прежнюю, поэтому написала. Но похоже, вам это не нужно, а это состояние отупения вам в кайф. Ваш выбор, только скажите и я откланяюсь и вам писать больше не буду. А можно приятно пообщаться, опять же выбор только за вами и мной. Удачи!
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Спасибо за обещание не писать мне больше. Вам тоже удачи!
0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Прага
Удачи в тупении!
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Вы очень не зря не писали раньше. Советую вам и дальше не писать. Агрессивных и хамоватых дам здесь и без вас хватало. Не знаю, чем вас лично так задел мой пост, но убедительно прошу, придерживайтесь своего обещания и не пишите мне больше. Вы мне не нравитесь. Я не хочу с вами общаться.
0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Прага
Может, уточните с цитатами, где в первых моих двух сообщениях вы увидели агрессию и хамство? Мне уже прямо интересно. Вообще я вроде как искренне написала и хотела познакомиться и помочь. Но опять же если вам не хочется мне писать, то зачем пишите? Сами себе противоречите. И очень вас прошу написать смысл вашего поста "Тупею". Я по своей наивности поняла как крик о помощи))) А оказалось, найти таких же тупых клуш? Ну вот разъясните мне. Ну пожааалста)))
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
" Зачем? Ради чего? Зачем читать до одурения муху цокотуху? Потому что ребенку нужно внимание мамы? Потому что нужна совместная деятельность". - Объясняю для непонятливых. Это делается не потому, что мама тупая и зациклилась, а потому, что ребенок получает от этого радость. Вы, может, способны послать нафиг желание ребенка (лепка-рисование). Я этого сделать не могу. И если надо, буду лепить, рисовать, вышивать крестиком и строитьпесочные замки. А пока именно поэтому я читаю "Муху-Цокотуху", "Багаж" и "Дом, который построил Джек". Другие стихи не спасут. Потому что Владика они не радуют. А меня радует только его радость. Так что никто с ненавистью не повторяет стишки Маршака. Чтобы ребенку нравилось чтение, оно должны быть веселым, с кривлянием и по ролям. Поверьте, я получаю самое большое удовольствие, читая своему ребенку в тысячный раз "Дама сдавала багаж", но умнее я от этого не станавлюсь. Я ТУПЕЮ от этих стишков. Я хочу читать не Маршака, а Пелевина, например. Так что, да. Не нужно язвить: "Это не ненависть? Наверное, я все неправильно поняла, и это означает удовольствие. Извините)))" Это не ненависть. Но похоже, вам это не нужно, а это состояние отупения вам в кайф. Ваш выбор, только скажите и я откланяюсь и вам писать больше не буду. Если утверждение, что состояние отупения мне в кайф не агрессия и не оскорбление, то уж и не знаю, что сказать. Может, у меня и не самые лучшие в мире привычки, но я любила лежать на диване и читать книги всегда. И всегда буду любить. И сейчас мне этого не хватает, так что не нужно мне лечить мозг и говорить, что все надоедает. За 33 года не надоело, думаю и дальше не надоест. Так что вы не наивная, вы, наверное, просто злая или не любите, когда с вами не соглашаются. Поэтому и набросились на меня в своем втором сообщении. Кстати, я попросила-таки вас откланятся, но вы все не успокоитесь... Удачи в тупении!   Вот вам пример вашего хамства и агрессии. Заметьте, я крайне вежливо поблагодарила вас за то, что вы больше не будете мне писать. И что в ответ? Я ваше первое сообщение приняла с открытым сердцем и ответила на него. Уточнив, где и в чем я не согласна. Пардон, что без цитат. Цитировать других мне надоело еще в лицее. Не знаю, может в вашем окружение обзывать незнакомого человека "тупой клушей" - верх интеллигентности.... В моем мире все по-другому. Вы настаивали на цитатах. Я вам их привела. Что-то еще? ЗЫ. Если вам непонятно, зачем я написала этот пост, то объясню - НЕ для того, чтобы найти таких же, как я тупых клуш.  Мне просто было грустно и жаль себя. И захотелось поплакаться в жилетку. А здесь у меня есть друзья, которые смогли меня утешить и повеселить. Знаете, многие из нас именно для того и пишут свои сообщения, а не для того, что бы кого-то позлить и оскорбить. Последних здесь тоже много. Ваше право решать, к какой категории ББшниц вы относитесь.
0
30.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Прага
Ой, как много, даже не осилила. Мне тут написали, что с вами адекватные не общаются, так что спасибо за ответ. Зато теперь сразу все понятно. Вы б в профиле написали, Прага-неадекват, сразу б проще жить было
0
30.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Ну, так и знала, что дура! Если вы образец адеквата, счастлива быть неадекватной
0
30.10.2012
Мама девочки (14 лет) Саяногорск
Аудиокниги ваше спасение. Есть у вас мп3плеер или телефон поддерживает этот формат? Тогда вперед, накачайте в интернете, наушник в ухо и вперед на прогулку с малышом. Он спит, а вы слушаете. Всё просто. Я прочитала уже больше 10 книг после рождения малышки. Еще как вариант электронная книга или тот же телефон на андроиде например. Качаете, программку FBReader, качаете интересных книжек в формате fb2 и вперед читать, пока малыш играет или спит опять же. Всегда есть решение ;)
0
28.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Не люблю аудиокниги.
0
28.10.2012
Мама девочки (14 лет) Саяногорск
:) А что вы так категорично?  
0
28.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Ну, не люблю я аудиокниги. Ну, просто не переношу. Люблю радиопостановки, спектакли и иже с ними,  а когда просто читают - не люблю. Никому не запрещаю их любить. Так что - никакой категоричности. )))
0
28.10.2012
Мама троих (33 года, 14 лет, 11 лет) Москва
+1 еще не люблю электронные книги. 
0
29.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Электронные книги приходится любить: в чужой стране живем ((
0
29.10.2012
Мама троих (20 лет, 14 лет, 12 лет) Прага
Читаю и пишу по ночам. Фильмы редко и тоже ночью. Днём сплю вместе с Гришкой. Скорость приготовления обеда и ужина дошла до 15 минут. На уборку почти забила. Ну то есть, мы вместе с Гри пылесосим (ему нравится очень), полы моем (тоже полный восторг). И даже иногда убираем разбросанные игрушки и одежду. Но нормального порядка в доме пока нет. Есть мудрость "Из трёх составляющих: дети, порядок в доме и здоровая психика, одновременно могут быть только два". Я выбираю детей и психику :) А ещё у нас читать не получается. Кира соглашалась слушать и рассматривать картинки хоть два часа подряд. Гришку больше интересует, насколько книга прочна :) Стихи можно рассказывать только наизусть, да и то редко. Обычно он сам в ответ что-то "рассказывает". И по его физиономии понятно, что его рассказанное им волнует значительно больше, чем какие-то Барто и Чуковский :)
0
27.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
У нас чтение - это все. Слушает, показывает пальцем, открывает страницы с любимыми стихами (Типа "Дама сдавала багаж" - будь она проклята ))) ) Видимо, гены. Читать по ночам не могу. Владику мешает свет...
0
27.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
Можете-можете читать)) С телефона! Я тоже одно время переживала из-за отсутствия литературы, ведь маленький рвёт всё, что из бумаги. К тому же обычную книгу действительно только при свете можно почитать. А вот на телефоне - милое дело! Накачала туда и классики, и современной прозы, и на иностранных языках кое-что. Страницы летят незаметно! Порой даже быстрее, чем в обычной книге. Я так уже много реально классных вещей прочитала и довольно большого объёма, кстати. Трилогию "Московская сага" просто проглотила!! В общем, ищите способ))
0
28.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
когда-нибудь мы будете скучать по этому времени!)
0
27.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Думаете? Сомневаюсь... Мне все говорили ,мол, скучать будешь по беременности... Фиг! Совсем не скучаю ))
0
27.10.2012
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
ой!!у вас вся жизнь впереди-начитаетесь еще!!!)
0
27.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
)))) просто я считаю не то, что впереди, а то, что уже потеряно. ))
0
27.10.2012
Мама двоих (25 лет, 14 лет) Ставрополь
Я вас прекрасно понимаю! Со старшей сидела дома как положено-3 года, чуть с ума не сошла, была самая настоящаяя депрессия. Кто то преносит декрет ровно, без потерь для психики, люди разные. Сейчас я не хочу и не могу больше сидеть дома, выхожу на работу,благо мамуля моя будет помогать с маленькой. И еще, насчет книг-иногда детям все равно, что вы читаете, лишь бы вслух и с интонацией. Попробуйте читать то, что хочет вам, но для ребенка.
0
28.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Нашему ,как ни странно, не все равно. У него уже есть любимые книжки. И ему надо самому листать. )))
0
28.10.2012
Мама четырех (от 9 лет до 25 лет) Бижбуляк
Маринина, даже не начинай переживать. Мне тебя и утешить нечем! Хочешь правду? Да, тупеешь. Да, деградируешь. Да, спец по сериальчикам. У меня так было с первым ребенком. Я, когда ему было года полтора, поняла, что больше так продолжаться не может. Согласна была работать на стройплощадке, в третью смену))) Как результат, Миша пошел в дет сад, я на работу, а в август поступила на второе высшее, чтоб потом защитить диссертацию. Диссертацию защищала Маришкой была беременная, ровно 20 недель было. После ее рождения кинулась активно учить английский и читать запоем. Я вообще люблю читать все подряд и сразу три книги)))) чтоб тематика разная.  Я и с Захаром на работу вышла когда му 9 месяцев было..... Успеваю все. Я в смысле следить за ростом малявки)))  
0
28.10.2012
Мама девочки (14 лет) Омск
как будто я писала( с мужем такая же фигня, никакой помощи с ребенком...почитать вообще некогда, достала уже эта стирка, готовка, уборка и т.д. и тоже такие мысли. что вся жизнь проходит мимо меня, даже с ребенком не хочу заниматься, хочется тупо лечь и ничего не делать весь день...или уйти куда-нибудь...на дочу стала злиться, что она засыпает долго на ночь, вся выгибается, орет, в кроватке не лежит, все песни уже споешь, сказку расскажешь, стихи почитаешь и все не спит, качать надо, а у меня уже руки не выдерживают. кричу на нее. а потом себя ненавижу за такие эмоции(((((((( не заню или это просто от усталости или уже нервы надо лечить(((
0
28.10.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Санкт-Петербург
Поверьте, все это проходили. У меня вообще сложная ситуация, когда младшей было 1 г 5 мес забеременела второй. Опять все заново). Но вот после лета ситуация в мое голове изменилась. Я стала читать, и читать классику. Читаю днем. перед дневным сном. Да, я так же ка и Вы сплю днем. И мама -это обязательно надо. Все домашние дела делаю вместе с детьми. И читаю на ночь, минут 30-ть. Стала общаться не с масочками, а на другие темы. В общем, оживляюсь. Скоро-скоро и у Вас все изменится. 1 год ребенку- это мало для изменения мамы. Вот будет 2 или 3 так захочется). Пока не заморачивайтесь на эту тему)
0
28.10.2012
Мама девочки (14 лет) Москва
Да, есть такое... Я тоже чувствую это...у нас правда немного уклон другой- книги она не любит, но любит детские песенки... Так что знаю наизусть всю чушь с диска песен  Шаинского и еще песни в исполнении Румяновой и диск "котауси и мауси" , реально все песни с трех дисков... Какие же они прилипчивые... И ни одной прочитанной книги!  И ни одного нормального фильма!!! Я поняла, что не помню английский, и это для меня проблема, потому как нужен по работе, а я уже вышла на неполный рабочий день... А вот спать днем я так и не смогла... Теперь уж и не смогу... 
0
27.10.2012
Мама троих (24 года, 14 лет, 11 лет) Нижний Новгород
всему свое время. Как говорят -ребенок, это чистый лист.Кто рядом, тот и заполняет.Наверно сейчас наше время "писать", а не читать ))
0
27.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
Наверное (( Но для меня книги - как наркотик. С детства. Реально, ломает...
0
27.10.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Чугуевка
я как раз читать обожаю читаю за завтраком)) и пока дети спят а приборки, уборки, готвки стараюсь делать вместе с детьми
0
28.10.2012
Мама троих (33 года, 14 лет, 11 лет) Москва
Знакомая ситуация. Тоже на книги времени не остается, пока малек спит я работаю за компом, а готовку и уборку приходится совмещать с его играми. Думала три дня одиночества позволят мне взять в руки книгу, но опять времени не нашлось. В самолете срубилась, а по Риге носилась как голодная собака и все равно времени на все не хватило.
0
29.10.2012
Мама пятерых (от 8 лет до 17 лет) Краснодар
напишу про себя..успеваю читать, но женские романы..прочиитала их несметное колличество...я люблю классику, но читать классику мне не когда...там надо думать осмысливать. а сил и времени у меня на это нет..а вот для расслабления женский роман хорошо идет....
0
28.10.2012
Мама мальчика (14 лет) Прага
понимаю очень, поэтому дома и на улице одеваю плеер с аудиокнигами! как один из способов совсем не отупеть без литературы...
0
27.10.2012
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
мдя..у всех одно и то же...эх..
0
28.10.2012
Мой Владик Надоело

Похожие записи