Войти
Мама двоих (7 лет, 5 месяцев) Петрозаводск

Бездетные друзья

40
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
У нас пока наоборот...но это связано с тем, что бездетные пары друзей как раз готовятся в ближайшем будущем становиться родителями. Поэтому им интересно посмотреть на малыша, вопросы позадавать как и что. Чаще стали нас навещать :) А вот подруги незамужние похуже. Им дети в принципе пока не особо интересны. И некоторое отдаление есть. У них работа, тусовки, кино, кафе...а тут я с разговорами как по ночам не сплю, или как гулять ходила. Но пока общаемся, даже в гости приезжают, но пореже.
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вот. когда планируют, это другое отношение, конечно уже за советом как к опытным родителям)))). но наши даже слышать пока не хотят о детях и ругаются со своими родителями. когда те начинают настаивать. А подруги это уже другое, но они пока не знают. что любая тусовка фигня по сравнению с целым подгузником, сытой мордашке и первой улыбке))))))))
0
13.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Это точно. Но надо сказать я и сама много не понимала, пока мамой не стала. Так что я им упрёков не делаю, а стараюсь разнообразить темы наших разговоров. на одних детях не зацикливаться, что сложно :)))) А когда мы были бездетной парой, то я всегда думала, что помешаю свои звонком-приходом, побеспокою или разбужу...поэтому общение с моей стороны становилось меньше. Каюсь, виновата была :)))
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вот! да мне многие звонят и первым делом -  не "привет", а "не мешаем?" ))))) Я то не считаю себя повернутой на детях до безобразия, и тем кто без детей про кашки-какашки не рассказываю)))) не травмирую психику,чтоб рождаемость не падала)))
0
13.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Да, да...тоже оберегаю психику, а то ведь испугаются совсем :))) Ещё в child-free, не дай Бог, запишутся :))) Да, у меня ещё пример есть похожий...связан правда не с детьми, а с замужеством. Была у меня лучшая подруга, потом я замуж вышла. И наше общение, с её подачи, сошло на нет, вообще. При чём я не навязывала ей общение с моим мужем. Всегда была готова встретиться чисто женской компанией. Но увы... Все меня успокаивали - у вас разные интересы стали, вот выйдет замуж - всё вернётся. Я не верила. Но, года назад, она вышла замуж, и теперь мы опять дружим, теперь семьями! :))) В общем, может и в этом случае, общение прекратится само собой, но воспрянет потом, когда они всё-таки обзаведутся детьми?
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Когда они детьми обзаведутся мы будем нянчить внуков)))) А вот про замужество и подруг отдельная история, таких тоже много, и про тех с кем учился, и про тех кто на прежней работе остался. Иногда мне кажется, что отношения это как кожа змеиная, слезает, когда из них вырастаешь.
0
13.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Да...тяжёлый случай :) Тогда видимо всё-таки общение само собой закончится....как ни жаль. А по поводу отношений, согласна, ассоциация очень верная. Тогда, наверное, о потеряной старой коже не стоит грустить. Ведь есть новая: лучше и свежее ;)))
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Аха, вот нарастёт - полюбуюсь в зеркало)))))
0
13.10.2010
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Наровля
Пока нормально. Подруга у которой не было детей, хотя замужем уже почти 10 лет, даже сказала, что глядя на нас с Костиком захотела ребенка и поедет лечиться. мы дружи м уже давно я, Инесса И Лена. Я была мать-одиночка, Инесса в браке и сын, лена замужем, но без детей. такие вот разные, вроде бы с абсолютно разными интересами, но дружим. начали дружить еще до замужеств-рождений детей и дружим до сих пор. Дочка моя даже родилась в день рождения Лены, 2 февраля. А у Кости Лена будет крестной, а я крестная у Димы, Инессиного сына. Сама удивляюсь, на чем держится наша дружба, но тем не менее. Да, еще Лена не любит детей в общем, поэтому и своих не торопились заводить. Она не беременела, но и не парилась по этому поводу, ничего не придпринимала. А наши дети (в смысле моя дочь и Инессин сын) часто остаются у них на ночь, бегают к лене и ее мужу. Дочка моя вышивать, чего-то там клеить, а Дима задачки по математике решать и велик чинить. на ночь часто остаются на выходных просто так. Лена говорит, что наши дети ее не напрягают. Но и они у нее себя ведет идеально. Хотя Дима у нас тоже парень подвижный и шумный. И у меня например он часто получает за то, что шумит. Вот так. 
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ух как у вас всё дружно замешанно)))Действительно. настоящая дружба выдержит все, и детей,и мужей, и богатство. )))) Молодцы вы))))
0
14.10.2010
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Наровля
Да. Только плохо то, что я реально завишу от этих людей. Почему -то после рождения сына в голову лезут плохме мысли. Всегда былы оптимистом, а сейчас всего боюсь. Вот и думаю, что не дай Бог, что случится и мне будет очень тяжело без своих подружек.А так, да. Дружим мы уже давно и крепко. За время нашей дружбы успели замуж повыходить, (я даже  дважды), детей нарожать. И главное, наше финансовое положение тоже очень разное. Лена более обеспечена, они с мужем хорошо зарабатывают, могут себе многое позволить, у меня тоже не плохо, но из-за того, что я в декретном приходится экономить на чем-то, а Инесса наша вечно в долгах, никогда ничего не планирует. Все покупки у нее сумбурные. Вот сейчас за отпускные мужа купила ноутбук, в итоге второй месяц сидит без денег, но по этому поводу не унывает вообще. И вроде, бы в такой ситуации зависть какая-то должна быть, ан нет. Хотя нет, зависть то есть. мы ж живые люди. Но мы об этом говорим прямо. Вот Инесса купила себе ноутбук, я говорю, Завидую тебе, тоже хочу. А она в ответ"А я знаешь как завидовала. У вас у всех есть компьютеры, а у меня нет. Вот сейчас купила себе. Уже вы мне завидуйте" Ну и как-то вот так у нас все. ССор как таковых не бывает. Инесса вообще никогда не на кого не обижается, очень добродушная, Дена человек рассудительный и уравновешенный, а я очень взрывная, обидчивая. Бывают наору на них, обижусь, уйду. Они переждут пару дней, а там уже или я сама к ним иду, или ко мне. И моих взрывах не вспоминают. За что я им очень благодарна. Мне стыдно всегда за себя. такая дура-психичка. Можеот все дело в том, что дружба наша замешана не  только на совместном времяпровождении. Я знаю точно, если мне нужна будет помощь я могу обращаться к ним без всяких ужимок. мы и ремонты вместе друг у друга делаем, и ковры моем, и грядки полем. Т.е. если помощь нужна кому-то то все тут как тут. Поэтому, мы простофизически нуждаемся друг в друге. И даже наши родственники воспринимают моих подруг как своих. Это уже как-то не обсуждается. лена и Инесса всегда со мной. А день рождения Лениной мамы мы каждый год вместе отмечаем. У них все родственники в Израиле, да и не общаются особо. Она (Ленина мама) говорит, что ближе нас у нее никого нет. Я могу писать о них долго, даже бесконечно. Потому что я их очень люблю и восхищаюсь.
0
14.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Марина, я скажу просто - завидую! У меня такого нет. Иногда кажется - вот она настоящая дружба, а потом понимаешь - не то. Как то очень много приятельниц, со школы, универа, работ (их было несколько) и отношения поддерживаем, и как встречаемся, понимаем, что скучали, что есть о чем поговорить, и клянемся, что будем чаще встречатся, а как расходимся, так как в пословице - с глаз долой из сердца вон, тут же забываем друг о друге и надолго. А уж полоть грядки или делать ремот - на это есть муж, он мне и мама с папой, и подруга. ну и муж конечно. Наверно дружитьтоже надо уметь, вы с подругами дружить умеете))))))
0
14.10.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
У нас есть бездетные друзья, причем ее мы взяли в крестные. Они вместе с мужем меня забирали из роддома, причем пришлось отпрашиваться с работы т.к. был будней день, когда беременная была тоже продолжали встречаться и было весело, сейчас тоже встречаемся каждый праздник, просто к ним мы еще не ездили с ребенком, т.к. проще дома оставить было, маленькая еще была, но не думаю, что им это будет в напряг, просто я считаю,что конечно в гостях за детьми нужно очень следить все таки, т.к. дети твои, а люди не должны страдать. Мне самой просто не удобно, если что то сломает, разобьет или испачкает мой ребенок в гостях. Ну а то.что не разу даже подарка не подарили..это мне кажется некрасиво да и неприлично..Я бы не смогла дружить с людьми,которые не любят моих детей..я не говорю,что нужно быть безума и няньчиться, задаривать, но  просто с улыбкой можно относится...
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Неа, наш у них (т-т-т) ничего не бил и не ломал, но по лицам было видно что им внапряг, когда что то трогалось и бралось. Но мы как то редко сына оставляем с бабушками. он везде с нами. Не могу сказать что они его не любят. но отношение к нему такое, как если бы я пришла с сумкой, шумной ))) не как к ребенку.И дело даже не в подарках - фиг с ними, просто столько лет дружбы, пора бы им привыкнуть. они и привыкли и тут - у нас еще и доча)))))
0
13.10.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я просто считаю, что нельзя вас любить и дорожить дружбой с вами, а вот детей ваших не особо принимать. Тем более, если никакого урона они не нанесли имуществу ваших друзей))) Пусть у них нет желания заводить своих детей, но просто можно же как то мило к ним относится..вы же уже заметили неприязнь к своим детям с их стороны, значит это не мелочь,хотя и пытаетесь как то оправдать и сохранить дружбу. Мне бы было неприятно и неудобно поддерживать дружбу такую. Просто постоянно чувствовать себя виноватой за то,что дети с тобой...какое тут удовольствие от встречи получишь.Может созреют скоро и все таки понимание какое то появится...
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Да мы давно знакомы, может поэтому перестали обращать на это внимание, тем более я знаю, что сын у меня не паинька, многие у кого дети сами с собой в шахматы играют в уголке от нашего в легком шоке, а  мы так привыкли, что он у нас балун, но особо его не стремимся навязать, не любят и не надо. Хотя, да у меня еще есть надежда, что созреют ои до детишек и все устаканится. Только я с трудом представляю в их квартире карапуза))))
0
13.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
У меня такая ситуация, что я родила и через какое-то время от меня ушел муж. По-этому, мои бездетные подруги наоборот стали ко мне более внимательны. К сожалению, самые близкие живут далеко, по-этому видимся редко. Хотя, когда я родила, очень многие приезжали, с кем давно не виделись. Но мы стараемся созваниваться, общаться через интернет. А вот с кем я не была близка, те так и остались просто знакомыми.
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Здорово когда так, значит подруги настоящие, и уже созревшие для серьезной, ответственной жизни. А муж гад (прости если обидела этим)
0
13.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Честно говоря, я бы не сказала, что многие созрели. Это из серии "я люблю детей, когда они не мои". Это не в обиду им. Просто у них искренняя радость за меня. У и конечно, все безумно умиляются, когда Димка озаряет своей улыбкой))) А муж просто маменькин сынок. Сама виновата. надо было получше узнать, прежде чем семью заводить)
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
)))) Вот точно так же я люблю собак - когда не мои)))) может многие так и к детям относятся. чего то я раньше об этом даже не подумала))) А у тебя все будет ок. у моей сестры та же история, на 7мес ее бросил, уж сколько слез и нервов, сейчас у нее дочь красавица 8 лет и сыну годит и муж замечательный. Так что за углом ждет тебя может не принц, но любящий муж и отец  - точно!!!!
0
13.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я тоже так же к деткам относилась....пока не забеременела))))) Спасибо большое! Слез и нервов нет и не будет!!! Я уже "переболела" и с оптимизмом смотрю в будующее =)
0
13.10.2010
Мама четырех (от 4 года до 16 лет) Тула
Оль, а у меня почти такая же ситуация. Ну мне так кажется по-крайней мере. Я когда вышла замуж, перехала в Россию,к мужу. У него тут  друзья, но а у меня никого. Ну,соответственно, его друзья, стали моими. Все уже женаты, либо гражданским браком долго живут. Есть одна парочка, они даже дольше вместе, чем я с Сержем, раза в два, недавно свадьбу сыграли. Мы с ними все праздники, почти, вместе отмечаем. В общем, дружим семьями, как говорится. Она, старше меня, но деток они не заводят пока, хотя уже очень долго вместе живут, ее муж горит желанием, а она все время повторяет, что пока не наживет все о чем мечтается, то дети, не ко времени (хотя по возрасту, не мешало бы уже, ну, не мне судить). Когда Ромочка родился, стали реже общаться (подарков нам тоже не дарили, просто, сухо поздравили по телimage). А сейчас, когда я узнала о своей второй беременности, даже не позвонила им, не стала делиться этой новостью, посчитала, что это не те, кто оценит и порадуется вместе с тобой! Не расстраивайся! Я вот, начала это воспринимать как должное, и мне все теперь по барабану!!!!! Главное, чтобы в моей семье всегда царила любовь, понимание, уют....ну и все прочие блага! Чего и тебе, искренне,от всей души желаю!
0
13.10.2010
Мама девочки (17 лет) Амьен
С бездетными очень сложно дружить....Поэтому даже не стараюсь завязывать отношения
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Так отношения еще до детей, а терять не хотца((
0
13.10.2010
Мама девочки (17 лет) Амьен
Я думаю придется, к сожелению
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ну да или законсервировать)))))
0
13.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Я для себя сделала грустный (для меня) вывод - хорошие, близкие отношения не поставят перед вопросм сохранять ли их. А если отношения напрягают...Наверно, лучше оставить все как есть, по воле волн. Тут время врачевать и  решать будет.
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
так мы с мужем плюнули, пущай само разруливается. тоько мужчины все иначе принимают, я то ладно, а он обижен на них, особенно на него
0
13.10.2010
Мама двоих (29 лет, 16 лет)
Честно скажу, я бы тоже не просто так "забыла", переживала бы. Но если продолжать, то раздражение будет только нагнетаться. Думаю, обидно из-за того,что понимаешь, что ошибался в людях, принял приятных знакомых за друзей. Не хочется верить просто. Но...
0
13.10.2010
Мама троих (23 года, 16 лет, 13 лет) Санкт-Петербург
Ты знаешь, таких друзей у нас нет, но вот подумалось, что я тоже не очень люблю чужих детей. Особенно избалованных (это я не про тебя). У моей подруги очень шебутной ребенок, прям шило в попе. Она с ним, правда, никогда к нам не приезжала, но я представляю, что бы он нам дома устроил... Меня бы тоже очень напрягало. Своего я воспитываю достаточно строго в этом смысле, не разрешаю лазать везде, сильно шуметь и беситься. А соседский мальчик, который приходит к Жене играть, очень громко разговаривает, прямо орет все время. Причем голос очень резкий. Тоже напрягает иногда. Может я не права, конечно, но тут уже ничего не поделать))).
0
13.10.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
У нас такая же история,только у нас первый ребенок и не знакомые а родственники ц нас есть такие.маламу скоро полгода,а они в гости не приехали НИ РАЗУ,не нужно мне их подарков.Просто посмотреть бы приехали,тем более о том что у нас будет ребенок , они узнали первые.Им просто завидно,вот и все.Может твои и говорят что не хотят заводить,а на самом деле не могут.....
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Неа, мы с девушкой очень близко общаемся (общались), не хотят пока, и не завидуют. пока им это не надо. У нас нет таких родственников, которые еще нас не навестили)))))
0
13.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Похожая фигня...иногда вспоминаю свою "лучшую" подружку...она не замужем и детей нет, а как я родила она позвонила 1 раз!!!!
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
мда, грустненько((
0
13.10.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Москва
с очень многими разошлись, даже все подруги  стали ревновать и отдалились(((
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ой. подруги однозначно все отпадают у кого нет и не планируется детей, тут уж я еще с первенцем перестала расстраиваться. Просто редко когда пары совпадают и мужьям есть о чем пообщаться и женам, и вот нате....
0
13.10.2010
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Москва
Практически никаких отношений :)
0
13.10.2010
Комментарий удален
0
13.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Так мы особо при них и не разговариваем про детей. Но я до сих пор помню какой стресс испытал глава этого семейства, когда на отдыхе наш ребенок сел на горшок какать при нем (мы жили в одном доме, а сын сел дела делать на улице в саду) Истерики было на целый день)))))) так что детьми мы их не пугаем)))
0
13.10.2010
От куда берется молоко??? Чем руководствуетесь начиная прикорм?

Похожие записи