Войти
Мама двоих (7 лет, 5 месяцев) Петрозаводск

Чем руководствуетесь начиная прикорм?

67
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Мы на СВ. Подумалось, что вместо смеси можно и овощей поесть. А молоко, конечно, даю всё, что смогу насобирать, плюс ночью пытаюсь грудью по максимуму кормить. 
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ну да. возраст уже позволяет вместо смесь кушать пюрешки. Молодец. что грудь даешь )))
0
16.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
У нас так же. Пусть лучше пюрешки кушает. Теперь, когда у нас было грудь-смесь, сейчас пюрешка-грудь. Тем более, он все выхватывает из рук, лезет в тарелку, когда за столом на коленках сидит))) С 6-ти мес. буду кашку вводить.
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Я вот тоже с кашами не спешу. Хотя педиатр сказала гречку давать. Купила, но чего-то жду. Наверное тоже до 6 месяцев потяну :)))
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
А я сыну уже к 5 мес все каши дала попробывать, кроме маннки, особенно детям полезна кукурузная. Но тогда варила обычные каши, не специальные для детей. Блин всего 7 лет прошло, а как все изменилось, тогда даже кашки были редкость, и пюрешек баночных не было такого разнообразия как сейчас!
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
И главное подход к прикорму другой был...теперь всё позже, овощи сначала, соки к году и тп и тд...Интересно, потом опять поменяется подход или нет.  Немного не в эту тему: есть у меня дома книга 56 года. Так вот там во всю пропагандируется кормление по требованию! Потом нас растили по режиму, а сейчас опять больше по требованию распространено. Всё по кругу крутится :)))
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ну так история повторяется, все новое - хорошо забытое старое)))) А мы тоже с овощей начинали.
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Точно, а главное, вроде и  так и так нормальные дети вырастают :) Меня тоже рано кашей кормить стали, причём манной (тогда так положено было) и смесью "Малютка" кормили, которую от сахара просеивали. Но ничего вроде. Жива :))))
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
)))))) ой манной кашей всех раньше кормили и ожирения не было и животы не болели, а сейчас все правильное и полезное, так вообще поколение богатырей вырастет))))))))
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
да уж...точно богатыри должны вырасти :))) 
0
16.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Я пока даю ему разные пюрешки, что бы посмотреть, что ему больше нравится. Т.е. у нас пока знакомство с разными вкусами. По-этому с кашей решила подождать. Какой фирмы кашу купила?
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
Да, я тоже его пюрешками не перекармливаю. Это скорее как знакомство с разнообразием вкусов.  А кашу выбирала между Хайнс и Remedia. Купила всё-таки Remedia. 
0
16.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
я о такой даже не слышала) я своим Хайнс заказала купить
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
я тоже о ней только на ББ вычитала :) Оказалось она в "Утконосе" есть. Решила попробовать.
0
16.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
когда попробуете, напиши, как все прошло)))
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 12 лет, 12 лет) Москва
обязательно ;)))
0
16.10.2010
Комментарий удален
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
а вы значит тоже пока только на тите))) ну хоть не мы одни))) Но я бы не сказала, что нельзя до 6 мес, надо смотреть по ребенку.
0
16.10.2010
Комментарий удален
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
))) Вот и сын у меня не знал ни одного баночного пюре, и каши ел обычные - овсянку и гречу. Но я не думаю, что на его желудок как то негативно сказался ранний прикорм и "взрослая" пища. зато он есть сейчас все - и лук и морковь и рыбу. Обсолютно не привередлив в еде.
0
16.10.2010
Комментарий удален
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Это сейчас я все думаю, ищу в Инете инфу, чужой опыт - поумнела))) А раньше все сама, инет тода только в публичной библотеке был))) Тогда всё интуиция и молодость)))) Типа "Авось!"
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
Мария, до полугода организм ребёнка не готов, а в пол года можно уж и борщём из маминой тарелки накормить, ещё скажите маминой ложкой. Фигню какую то скажите тоже. Вообще логику не понимаю - адаптированные, проверенные пюре и каши нельзя, а взрослую еду из маминой тарелки можно.  Оль, мы ввели кашу в 3,5 мес, т.к. 180гр смеси дитю хватало на 2,5-3 часа. А при ИВ кормить раньше чем через 4 нельзя.
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ну при ИВ немного другой подход к прикорму, у меня подруга на ИВ девочке с 5 мес тоже уже своей ложкой и из своей тарелки давала еду, только размятую, доча просто заглядение!!!
0
16.10.2010
Комментарий удален
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
я буду говорить теми выражениями, которыми считаю нужным. Заметьте, я не выссказываюсь матом и не униважаю вас. А почему нельзя до полугода пюре? вот объясните мне? На ВОЗ ссылаться не надо. Там и про мамину тарелку со взрослой едой ничего не сказано.
0
16.10.2010
Комментарий удален
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Сольцы
что вы, я и не надеюсь что вы снизайдёте до такого
0
16.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Кривой Рог
Вообще-то существуют показатели готовности ребенка к введению прикорма: - ребенок проявляет активный интерес к пище; - малыш умеет сидеть (хотя бы с поддержкой); - его вес от рождения удвоился; - ребенок чаще просит кушать и вообще заметно, что ему мало молока; - появление первых зубов. Хотя в каждом случае все индивидуально, нужно смотреть по ребенку: дефицит или избыток веса, склонность к аллергии, проблемы со стулом и т.д. Но оптимальный возраст - 6 мес. Мы начали в 6 мес., т.к. заходить с ним на кухню стало невозможно: он бы съел глазами ВСЁ! Но до этого я не видела необходимости чем-то прикармливать. Дала яблочко, но началась аллергия, отложила на месяц. Врач в связи с этим предложил начать не с фруктов и овощей, а с овсяной и гречневой каши. Подлечили розовые щечки и в 7 мес. начали понемногу... И все получилось!
0
17.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Так подробно. спасибо. С 1 по 3 пункт - да. 4 пункт - не особо, 5 пункт - нет. Да, я тоже почитала, подумала и решила 6 мес дождаться, хотя может завтра моя ляля проснется с зубами и волчьим аппетитом - тогда начну кормить )))
0
17.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Кривой Рог
Мы первое яблочко попробовали еще беззубыми))) А насчет того что давать первым (почитала тут ответы девочек)) - это смотрите сами по состоянию ребенка: пухленьким дают овощи (кабачки, цв.капусту), худеньким - кашки; может, нужно подкорректировать какие-то проблемы с животиком. Главное - не торопитесь с новыми видами прикорма, давайте животику малышки адаптироваться. Всё успеете, не переживайте)). Эти выводы я сделала на основе горы перерытой литературы, рекомендаций врачей (часто действительно противоположных!) и собственного не совсем удачного опыта. Удачи и здоровья вам и деткам!
0
17.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Олеся, спасибо!!!image
0
18.10.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Краснознаменск
ребенок устраивал истерики когда взрослые ели рядом - отбирала ложку, стаканы и прочее.. тянулась к еде которую я ела. Дала попробовать - понравилось. Да и вообще.. Наши мамы нас прикармливали с 2 месяцев и ничего, вон какие мы здоровые и красивые выросли))) Тем более  у меня ребенок перед введением прикорма грудное молоко очень плохо есть стал, а сейчас и его и прикорм отлично! а еще с введением прикорма мы нашли свой язык! до этого молчали все время а теперь без умолка болтаем и песни поем)
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
))))))))))))) Песни поет, не за столом хоть? Я не против раннего прикорма, но, наверно, у каждой мамы есть чуйка, которая ей подскажет пора или нет. я пока не слышу голоса в своей голове"корми!"))))))))
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Краснознаменск
и за столом тоже!!! ей кашу даешь а она от удовольствия мычит и песни поет)))))))))
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
моя мычит когда сосет. Видать вкусно готовишь. раз поёт))))))
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
аналогично...
0
16.10.2010
Мама мальчика (16 лет) Сумы
Подскажите, чем вы прикармливаете свою малышку,а то я  только яблочко с морковкой даю,пробывала картошку нехочет(может не понравилась)...
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Пермь
начала потому что ребенок уж очент настойчиво просил все, что я ела и открывал рот, если поднести ложку, ну и устраивала скандалы, если я ела, например, яблоко, а ей не давала облизать. Поэтому решила давать, раз ей нормальная пища так интересна.
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
яблоко тоже облизывает. а вот рот для ложки не открывает, вот и я буду ждать, когда созреет для взрослой еды)))
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Пермь
ну и правильно, зачем еду в обязаловку првращать, захочет - надо кормить, а не хочет...я тоже не сторонница танцев с бубнами вокруг ребенка, лишь бы впихнуть положенные 50 гр.image Сама не хотела вводить раньше полугода, но вот так получилось.
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
танцы с  бубнами - точная характеристика!))))))))))
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Белгород
Потому что при доче невозможно было есть,она вырывала у меня все из рук,ротик открывала если ложку поднести и плакала,если я ей ничего не давала и от смеси начинала отказываться...Мы на ИВ...Врач сказал,главное,чтобы ребенок был готов к прикорму и нам уже можно по чуть-чуть начинать!Вот и ввели и сразу животик перестал болеть и какать стала каждый день и нормальными каками(у нас всегда с этим проблемы были) и ребенок счастлив)))
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Здорово! И пусто только найдутся те, кто скажет, что рано прикармливать это вредно, действительно, надо смотреть на ребенка. Я вот тоже жду такой реакции на еду)))
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Белгород
Скоро уже)))Я тоже думала,что проблемы с прикормом будут,а вот,наоборот,все только лучше стало))))
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Саратов
У нас гемоглобин низкий, поэтому ввела пюрешки сначала, потом каши. Планировала в пол года начать.
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
а какие пюрешки гемоглобин повышают?
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Саратов
Яблочко и морковка. Еще гранатовый сок даю по ложечке.
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Ясн)))
0
16.10.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Иркутск
Мы со вчерашнего дня начали пробовать пюре из кабачков, т.к.мало набирает моя принцесса: с 3 по 4 месяц - 325 гр, а с 4 по 5 - 270 гр...image Педиатр сказала вводить каши, но мы что-то с каши не решились начинать...
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вот каждый врач имеет свою точку зрения, и кому верить? Кто за пюре, кто за соки, а кто за каши, вот и разбирайся. блин!
0
16.10.2010
Мама двоих (22 года, 16 лет) Иркутск
Ой, не говори...голова кругом...
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Пушкино
плохо набираем в весе
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Так вам врач сказал. что мало прибавили и пора есть? Наша врач молчит, она конечно сказала нам на приеме, что можно, но пока не настаивала.
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Пушкино
Мы весим 6,5-6,7 кг с учетом того что нам скоро 6 месяцев. Набрали за 2 месяца 400 г. Поэтому ввела кашку, если бы с весом все нормально было не стала бы. Наша любимая еда по прежнему молочко!! Если у вас с весом все в порядке подождите до 6 месяцев
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вот я и думаю, все таки подождать, но тут уже все ребятки кушают - упетают за обе щеки))) надо изживать из себя стадное чувство пионерии))))
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Москва
))))))))))) +1!
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
у нас вес плохо набирался последние 2 месяца и гемоглобин был низковат,вот и ввели прикорм.
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вам врач порекомендовала? Наша пока молчит, хотя гемоглобин на низкой границе.
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
да порекомендовал.у нас вес на самой минимальной границе.Да мне и самой показалось,что уже одного молока/смеси недостаточно
0
16.10.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Я была уверена, что прикорм мы начнем либо с 6 месяцев, либо с первого зуба (мыслей о том, что мы можем в весе не добирать у меня почему то небыло), но незадолго до 5 месяцев (за несколько дней) меня прям торкнуло накормить Полинку овощами :) Ничем не руководствовалась, просто взяла и накормила :)
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вот наверно это и есть материнская чуйка. жду когда меня торкнет)))
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 8 лет)
я все пытаюсь разглядеть у дитя пищевой интерес, но пока не вижу его) если я ем, то она интересуется только атрибутами -ложками, чашками)) а что с едой делать пока не понимает) но кашу уже даю правда из бутылочки - педиатр сказала, т.к. плохо вес набираем
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Вот и наша такая же, ложку дай, чашку дай, а для чего они нужны - не интересно))
0
16.10.2010
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Петрозаводск
мы плохо набираем, молока маловато, чтобы не водить смесь вели прикорм.Да и когда я ем он аж весь из себя=)а вам уже тоже пора,0скоро 6 месяцев=)
0
16.10.2010
Мама двоих (23 года, 16 лет) Петрозаводск
Так вот жду когда малая начнет проявлять интерес или первого зуба))
0
16.10.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Кострома
мы тоже только на тите и прибавили 800 гр последний раз, так что, наврно, до 6 подождем
0
16.10.2010
Бездетные друзья м0и ссы2ки

Похожие записи