Войти

И так вот он какой мой список для роддома:

Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Список бы подкорректировать...Про приемное отделение: станок и крем для бритья есть смысл использовать дома, в спокойной обстановке. А вот жидкое мыло будет очень кстати, особенно если поставят клизмуПро послеродовое. Про пункт 2 - лучше с оговоркой, потому что те самые трусы сеточкой нравятся далеко не всем. Оптимальный вариант - опробовать их заранее и в случае чего взять недорогие х/б трусы, которые будут мягко и приятно носиться и их совершенно не жалко выбросить.К пункту 9 тогда уж и белье для кормления надо добавить.Пункт 11 вообще ни к чему, если только роженица не планирует раздельного пребывания с ребенком.Пункт 13 - тоже спорный...Пункт 15 - лучше опять же пояснить, а то возьмут будущие мамочки одноразовую пластиковую тарелку и стаканчик и будут куковать, обжигая руки или отказываясь от первого. Проще купить недорогой, но крепкий набор кружка/тарелка_глубокая/тарелка_плоская/ложка/вилка.
0
30.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
Комментарий удален
0
31.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Комментарий удален
0
31.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
Комментарий удален
0
31.01.2014
Ирма, конечно лучше в спокойной обстановке и дома, но акушеры просят иметь этот прибор с собой, на случай если вы не ожидали и не успели приготовиться или если ваши представления об эстетике разойдутся с их представлениями :) простите мне иронию надеюсь она к месту!я безоговорочно за трусы сеткой - они стерильные, в упаковке их несколько, они идеальны для огромных послеродовых прокладок, если можете себе их позволить, то они очень удобны9 согласна - не думала что тут могут возникнуть вопросы или сомнения конечно белье для кормления это очень нужный аксессуар11 соглашусь полностью, но случаи бывают разные, это мелочи, которыми намного проще запастить заранее, чем потом просить донести, искать и покупать в спешке13 очень нужная штука, если за первые дни и не понадобится, то потом точно выручит не раз:от сухости, воспаления  и др неприятностей.15 не согласна что надо тащить за собой посуду, пластиковая нужна чтобы воды попить в палате и не бегать за кружкой (казеной), или если вас будут подкармливать родственники, а обеды вам конечно подадут в местной посуде.
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Просто плохо себе представляю, когда роды вдруг окажутся настолько неожиданностью, что у роженицы не найдутся 10 минут на душ и депиляцию. Но представления об эстетике я действительно не учла)))У меня в роддом были 2 упаковки трусов сеточкой, разных фирм (к сожалению, не вспомню названий, но куплены в аптеке точно) и они мне терли... Я с огромной завистью смотрела на девчонок, которые были в своих х/б, но мужа просить постеснялась, только на выписке уже вздохнула спокойно.13 - по прежнему сомневаюсь, понадобится ли оно в роддоме, но хозяин - барин.15 - а у нас как раз в списках роддомов была своя посуда. Нет, в случае чего казеной дадут, но лучше - свою.
0
31.01.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Про бритвенный набор полностью согласна с Олесей! Во-первых, роды действительно могут начаться неожиданно... Я, например, записалась на эпиляцию за пять дней до ПДР, но кто его знает, может я начну рожать за шесть дней до ПДР, к тому же у меня сессия начинается и велика вероятность, что я поеду в РД прямо из аудитории и, я считаю, таких курьезов бываем достаточно, чтобы иметь из ввиду:-) Во-вторых, что касается представлений об эстетике, которые могут действительно расходиться с акушерскими, могу поделиться своим опытом: первые роды начинались совсем не в спешке, а скорее наоборот, за несколько дней до родов я уже была в больнице, но рожать никак не могла начать, вобщем врач отпустили меня домой (жила я через дорогу от РД), чтобы сменить обстановку. И только я пришла домой и прилегла поспать у меня отошли воды, мне не было больно или тревожно, так что я вполне спокойно отправилась в ванную комнату и принялась за процедуры, только толи потому что живот мешал, то ли еще по какой причине, но в РД мне проделали эту НЕПРИЯТНУЮ процедуру еще раз, выделяю слово НЕПРИЯТНУЮ, так как она именно такая, представьте что вас начнет брить в самом нежном месте посторонняя женщина самым дешевым станком с одним лезвием, в то время как в повседневной жизни вы используйте станки, на тщательный выбор которых можете потратить часы (еще бы для себя любимой!). При этом меня спросили есть ли у меня свой станок с собой, то есть, если бы таковой с собой имелся, я была бы аккуратно подбрита своим мягче неким станочком, но увы...Резюмируя все вышеизлитое, считаю, что вещь такая, которая места много не занимает и даже если не пригодиться, ничего страшного. Вот только щас задумалась, лучше наверное новый брать еще не распечатанный? Олеся, как считаете, могут ли возникнуть проблемы если принести тот которым уже пользовалась? Не стерильно все таки уже...
0
09.02.2014
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Эм... Ну не знаю, я и с огроменным животом эту процедуру проводила через день - мне  самой неприятна растительность там так же, как, к примеру, подмышками... А если с непривычки и если совсем нет уверенности в себе, тогда да, наверно лучше с собой и качественное лезвие недешевое прихватить, в упаковке - пусть специалист этим займется. 
0
09.02.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Ага) только вот специалисты они совсем в другой области, никак не в этой:-)
0
09.02.2014
новый одноразовый станок лучше всего - ) и для меня здесь не только стерильность, но то, что вряд ли персонал будет столь щепетильным чтобы помыть и положить вам многоразовый обратно к вашим же вещам! а следить самой будущей маме в 90% случаев будет уже не до того))) 
0
09.02.2014
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
Спасибо за ответ! Все равно буду брать многоразовый, просто нераспакованный, даже, если выкинут, ничего страшного, главное что мне комфортно будет, а то я прекрасно помню как на следующий день беспокоили зуд и раздражение от некачественного тупого лезвия... В этот раз ничто не будет мне омрачать радость от появления столь долгожданного сыночка:-)
0
10.02.2014
Cпасибо Вам Олеся, очень важная информация!
0
22.01.2016
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Москва
роды могут быть действительно неожиданностью.все бы хотели в родить ровно в 40,а получается и в 38 и в 37 и в 34....каждый может растеряться и забыть обо всем на свете. а так все уже готово и уложено в сумку.
0
16.02.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Если роды действительно такие неожиданные и стремительные, то никто там пользоваться бритвой не станет, вот правда. На несколько часов позже меня привезли женщину с раскрытием 10 см, ее даже не успели переодеть, не то что побрить, проклизмить, сделать замечание насчёт ногтей...
0
16.02.2015
Мама двоих (20 лет, 11 лет) Москва
у меня первые были стремительные-на пороге роддома воды отошли,а у меня по показаниям только КС.все равно местной бритвой побрили,и с раскрытием и со схватками))))
0
16.02.2015
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ну значит было время у врачей))) Хотя по логике вещей перед госпитализацией (это ведь она была, да?) принимают дома душ и проводят все гигиенические процедуры, о которых мы и говорим
0
16.02.2015
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Я рожала в 25 роддоме в Москве обоих (у них международный сертификат больницы доброжелательной к ребенку) и нам КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещали передавать и приносить с собой какие-либо пустышки и бутылки. Одна мамочка втайне от педиатра принесла и дала своему ребенку на 2ой день, т.к. у нее жутко болели соски (а у кого они не болят по-первости), когда медсестры узнали такой кипеш подняли... Забрали у мамы пустышки - уговорили прикладывать чаще к груди - в результате у мамы пришло молоко почти сразу, все счастливы. Ребенок в 1ый месяц жизни вообще не должен знать что такое пустышки....Я список дополнила бы кремом бепантен и пурелан. Пригодится смазывать грудь и у новорожденных трещинки и сухость часто на коже сразу после родов. Ну и бюстгальтер для кормления, ниже уже писали...
0
30.01.2014
О! в 25-м так мы коллеги :) мне ничего не запрещали, акушеры которые там работают тоже отвечают что не рекомендуют, но случаи бывают разные. использовать пустышки или нет дело каждой мамочки. Они могут пригодится, или нет бальзам для сосков это и есть бепантен или пурелан
0
30.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
На разный (экстренный) случай, родственники могут подвезти и молокоотсос и пустышки и бутылки. Мы же собираем в роддом вещи первой необходимости, то, что понадобится с 90% вероятностью, не так ли?
0
31.01.2014
а я как раз и рекомендую что может пригодится на разные случаи
0
31.01.2014
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Москва
Олесь, мне кажется, тогда было бы корректным выделить "экстренные" позиции отдельным пунктом, кстати туда можно дополнительно включить и смесь гипоаллергенную (например, на козьем молоке). А вот прокладки послеродовые абсолютно точно любой маме понадобятся и зубная паста с щеткой...Все, больше не пишу... Вам и так досталось. Держитесь и извините, если что не так... Но старайтесь все-таки по-честному работать, жизнь она такая штука... как мы к другим - так и они к нам...
0
31.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
а вы знаете, что бепантен смывать нужно с сосков перед кормлением? лучше бы в свой чудо-пакетик ланолин положили бы.
0
31.01.2014
 пурелан это и есть 100% ланолин
0
31.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
У тебя железные нервы))))))) 
0
01.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Любой уважающий себя роддом имеет возможность снабдить ребенка и бутылочкой, и пустышкой на тот самый случай экстренной необходимости (которая по статистике случается в 10% родов)... у вас же почему-то эти 10% входят в ОСНОВНОЙ список... Почему? Попахивает навязыванием, не так ли? Или может правильнее и без обмана сделать 2 списка: для планирующих ГВ и для планирующих ИВ???Не обижайтесь... Но критика - это путь к совершенству!:)
0
31.01.2014
давайте разговаривать предметно, а не обобщать на своем личном (безусловно важном опыте): любой роддом может обеспечить вас всем необходимым на время пребывания. вопрос в том что не все хотят пользоваться казенными пеленками, бутылками, рубахами. мой список рекомендован будущим мамам которые хотят чтобы у них было приготовлено все или почти все свое;   уточните откуда у вас цифры - 10%, в любом случае те кто попадут в эти проценты будут пользоваться пустышками и бутылками; основной список он же единственный, да можно составлять списки на все случаи жизни -) поделитесь вашим опытом, я не против. вы используете в разговоре слова обман и навязывание, они слишком сильные - я не навязываю лично вам своего мнения. Я предлагаю помощь тем кто в ней заинтересован. мой список и рекомендации основываются не только на моем личном опыте но и на опыте и советах акушерок, гинекологов, консультантов по грудному вскармливанию и мам, которые пользуются нашими наборами и делятся с нами своими впечатлениями. 
0
31.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Вы когда в последний раз были в роддоме?:) Там сейчас очень хорошие пеленки и одежда (кстати, стерильные, в отличии от своих)...Откуда цифры? У меня физически нет сейчас времени рыть интернет в поисках ссылок на ресурсы статистик. И в разных регионах она различная... я лишь обобщила. Или вы думаете, что половина родов заканчивает экстренно и осложнениями, которые влекут за собой разделение с матерью? Большинство роддомов уже перешли на совместное пребывание. А кто не перешел, тот собирается это делать... В настоящее время даже после кесарева сечения уже не отказывают ребенку в прикладываниях к груди матери...Про навязывание лично МНЕ я ничего не писала... я пишу за неопытных мам, потому что тоже была такой же. Из-за таких вот рекомендаций первые месяцы со старшей для меня было адом, хотя все это можно было избежать... если бы мне попались грамотные рекомендации...И вот, пожалуйста, не надо только ссылаться на консультантов по ГВ!!!! )))) консультанты никогда этого (п.11) не посоветуют. Я уверена в этом на 100%, потому что состою в Ассоциации.Про акушеров уже написали выше, что многие роддома запрещают соски и бутылки. В Перинатальных центрах, которые следуют коду ВОЗ\ЮНИСЕФ докармливают детей из специальных ложечек или чашек. ...Делиться своим опытом я тут не хочу, потому что в этом не вижу смысла! Каждый роддом имеет свой список предметов, которые допускаются там. Каждая мама, которая уже выбрала роддом может ознакомиться с ним.У Вас, к сожалению, я вижу не рекомендации... а чистой воды коммерцию... "чем больше положу в сумочку, тем больше денег заработаю"...  да в прочем каждый зарабатывает как может... но мерзко это, когда после такого может кто-то пострадать в той или иной степени...
0
31.01.2014
я была вчера а вы?обобщайте только существующие цифры, все остальное ваши догадки. нет я так не думаю - это еще одна цифра без подтверждения.я вас понимаю - поделитесь вашим опытом - какие конректно рекомендации помешали вам наладить ГВ - это может быть полезно будущим мамамв какой конкретно ассоциации вы состоите и чего не посоветуют все остальные консультанты? уточнитесовершенно верно каждая мама вправе получить всю доступную информацию и сделать свои выводыя даю рекомендации только тем у кого есть вопросы я допускаю что вы не все видели или по какой-то личной причине предвзято относитесь к вопросу. о пострадавших давайте рассуждать на примере конкретных фактов.
0
31.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Конкретные примеры о том, как дети отказываются от груди или не правильно ее берут после соски и бутылки, повторюсь, можете почитать в сообществе "Грудное вскармливание" здесь на ББ
0
02.02.2014
данная консультация никак не связана с вопросами ГВ, я не даю советов по естественному или искусственному вскармливанию.пожалуйста, перенесите это обсуждение в соответствующее сообщество.
0
03.02.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
соски-бутылки вообще не нужны.прокладками для груди я тоже не пользовалась.пеленки впитывающие тоже не брала - в роддоме предостаточно хлопковыхя ещё не совсем понимаю зачем масло для кожи малыша? для успокоения мамы, мол нужно же чем-то намазать?я бы добавила кипятильник или чайничек, не во всех роддомах есть постоянная горячая вода для чая.
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Точно, ещё и масло. В роддоме, где я рожала, врач неонатолог выражалась в том смысле, что чем-то мазать надо только когда есть какие-то проблемы: опрелости, покраснения и т.п., а если проблем нет, то и мазать вообще не надо.
0
30.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
полностью согласна
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
вот прикинь, рожала в 8-м роддоме Москвы младшего, так там вообще запретили маслами всякими опрелости обрабатывать. Лучше всего просто промыть чистой водой с мылом, промокнуть салфеткой насухо  и присыпкой обработать. А еще они обрабатывали каким-то спиртовым раствором (сейчас не вспомню как он точно называется) Но у Андрей опрелости тут же проходили... и больше не появлялись. Маслом никогда не мазала...
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
А я так и не вкурила, в чем прелесть присыпки. Мажу проблемные места детским кремом или пантенолом и всё.
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
ну вроде как присыпка впитывает влагу, то есть не дает бактериям там размножаться.)Я тоже считаю, что детский крем обычный и обычная присыпка - все, что нужно малышу. Хотя опять же пользуюсь присыпкой только по необходимости. Пантенол не пробовала)
0
30.01.2014
масло натуральная вещь, а крема содержат добавки, на любителя!
0
31.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
в первые дни жизни на малыше своя смазка, которую нельзя повредить или изменить ее химический состав, т.к. это естественная защита. использовать масло вообще некорректно.
0
31.01.2014
Если вы рожали дома, да так и было, а в роддомах смазку смывают в первые же минуты после рождения. это не значит что масло ее заменит. масло нужно если после этого появляется сильная сухость,  а это бывает очень часто.
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
да? в наших роддомах не моют детей после рождения
0
31.01.2014
вот здорово! а я сильно переживала когда после всех рассказов как полезна смазка мою кроху мыли и даже по-моему с мылом каким-то, но сил отбиваться и объяснять что не надо у меня уже не было, они и так надо мной шутили что я командую всей дежурной бригадой, неонатолог даже прикалывалась что раз мы такие особенные, то нас наверное и взвешивать то не надо!)
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
понимаю, я бы тоже переживала... но в условиях родов сложно стоять на своём) у меня тоже сил отбиваться не было, на всё соглашалась))) 
0
31.01.2014
по -разному, кто-то без них обходится и слава богу! прокладки тоже вещь индивидуальная - но такая удобная, когда в роддоме у тебя нет домашних вещей и возможности переодеваться бесконечно каждый раз когда молоко подтекает, а они одноразовые - намокли и выкинул, а одежда чистая.Масло - отличная вещь, кожа у многих малышей сохнет (особенно после того как их помоют! сразу после родов), оно натуральное и еще отлично помогает от воспалений. Конечно если все в порядке мазать его просто так не стоитОстальное:термос, кипятильник - это уже особенности роддома, лучше о них узнавать заранее и готовиться! тут девочки где-то писали что и постельное белье свое требуется нести! к такому точно лучше быть готовым!
0
31.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Браслав
следуя вашей логике нужно ещё и костыли взять - мало ли ногу сломаешь? кто-то и без них обходится, но кому-то они нужны)))) даже в отсутствие бутылочки если с мамой, не дай Бог что-то случится, врачи могут покормить из ложечки. Если бы ваша тема не висела в консультациях, на всеобщем обозрении, я бы и не писала комментарий - у каждого своё мнение и свой опыт. Просто не хочется, чтобы у будущих матерей складывалось впечатление, что соска и бутылка - обязательный атрибут материнства, и всё вышеперечисленное непременно должно лежать в сумке в роддом.
0
31.01.2014
Костыли конечно будут лишними, хотя при доле фантазии и им можно найти применение. А если без шуток, то я нигде не говорю о об обязательности соски и бутылочки. опыт действительно у каждой будет свой, именно поэтому существует множество разных списков и все они отличаются, можно до бесконечности спорить о том что кому было полезно, а кому нет, если вы внимательно прочитаете пост, то наверняка заметите это. мой список составлен не только на моем опыте, но и на опыте сотрудников роддомов, а еще на опыте использования этого списка мамами уже несколько лет. если будет интересно: http://www.babyblog.ru/user/OKonoreva/110785
0
31.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Бутылочка, пустышка - ага! Чтоб напрочь загубить ГВ, которое не успеет начаться.... В лучшем случае принесет дополнительных хлопот по лечению кровавых трещин, которые появятся благодаря не правильному захвату испорченного бутылкой и соской...... Уважаемая Оксана! Вы в курсе, что ВОЗ и консультанты по грудному вскармливанию НЕ рекомендуют давать новорожденному заменители груди как минимум 6 недель???? Замените, пожалуйста, пункт 11 хотя бы на молокоотсос!!!! Это хоть более гуманный предмет для мамы и ребенка в роддоме!...
0
30.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Она не уважаемая Оксана, она уважаемая Олеся))  Ухх, сердитки какие понабежали)) Друзей от друзей оттаскивать приходится 
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Комментарий удален
0
30.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Не знаю... Я давно уже без всякой категоричности отношусь к таким вопросам))) Старший у меня пустышек вообще не знал, но грудь была вся в трещинах первые три месяца)))  А младшему давала пустышку  - на гв вообще никак не сказалось. Если все делать с умом и в меру, а главное расставлять приоритеты (в нашем случае гв)), то никакие резиновые изделия не помешают достичь цели)))
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
к сожалению, далеко не у всех такая дружба складывается с аксессуарами ИВ..((
0
30.01.2014
Мама троих (14 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
Ну так я и не утверждаю, что у большинства))  
0
01.02.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
Комментарий удален
0
31.01.2014
привет :) рада тебя видеть! хоть и не сразу до тебя добралась)
0
31.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
Очень могут понадобится силиконовые накладки на сосок, если он треснет - на этом гв многих может закончится, т.к. будут испытывать отвращение к этому процессу. А в накладке боль не ощутима и сосок сможет зажить.Согласна на счет соски с Valentinka. Мы ее около на третьем месяце жизни только начали использовать из за особенности сна малшки. Она засыпала только с сокой или пальчиком во рту, молочко она не сосала из сиси в это время, но пальчик или соска ее успокаивали. В противном случае, не стали бы использовать вообще.При выборе бальзама для груди, стоит обратить внимание, нужно ли его смывать перед кормлением.
0
30.01.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Инга, и бальзам не особо нужен)) Я всегда молозивом после кормления соски смазывала. И воздушные ванны. Трещин не было.А вот с дочкой по тупости своей грудь мыла часто (медсестры заставляли) +Бепантен... соски были в мясо((((
0
30.01.2014
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Рига
я только трещины пережила, очень помог обычный овечий жир - ланолин. потом, когда зажило все, мыла перед каждым кормлением всегда - больше ничего не было неприятного. а бепантен выбросила даже тот, что в род. доме подарили, т.к. от красноты попу он не спасал.
0
30.01.2014
соски лучше всего смазывать кремом содержащим ланолин, например пурелан
0
31.01.2014
Силиконовые насадки очень не рекомендуются в первые дни кормления - ребенок привыкает к неправильному захвату, поэтому лучше всего крема бальзамы на основе ланолина. Их смывать не нужно. Да действительно, кому-то соска может пригодиться не сразу.
0
31.01.2014
Абакан
списочек полезный, я конечно многие вещи не брала из перечисленного. Например, забыла положить посуду (кружку, вилку, ложку). В роддоме можно было брать казенное, но оно там такое неприглядное... Хорошо хоть догадалась стерильную сорочку и халат взять. Брала ФЭСТовские, а других, собственно, и не нашла — таких, чтобы в роддом можно было пронести. Эти идут в стерильной упаковке (как чулки компрессионные, например, — их кстати мне тоже врач советовала купить), вскрыть можно только уже в роддоме. Девочки, кому не разрешили своё пронести, у вас тоже стерильное было?? Или просто своя одежда, из дома? Если стерильное белье, его ОБЯЗАНЫ разрешить взять с собой, на основании санпина! Защищайте свои права, будьте уверены в себе, тогда не придется испытывать дискомфорт от казенной одежды big_smiles_280.gif ну а главное, конечно, чтобы прошло все хорошо, здоровья вам и малышам!!
0
17.04.2015
Москва
Спасибо! Возьму за основу.Я бы еще дополнила список свечками глицелакс, а то моя подруга никак не могла сама сходить в туалет после КС, и свечки ей ОЧЕНЬ пригодились.И еще она брала гигиенические салфетки с гамамелисом, пользовалась ими вместо туалетной бумаги, удобно - они и очищают и воспаление снимают (у нее там был небольшой геморрой)А в родблок еще можно шоколадку пронести - одна моя знакомая умудрилась, даже съела немного... big_smiles_166.gif
0
22.02.2014
Галина, рада помочь), да - я полностью согласна, свечи это спасение (глицериновые)- правда, в основной список добавить их не могу, тк это мед препарат, а я не медик и не могу медикаменты рекомендовать... гигиен салфетки и влажная туалетная бумага - это вобщем-то одно и тоже (но вот что с гамамелисом бывают возьму на заметку)) про шоколад забавно, если это помогает улучшить настроение и подкормиться, то почему бы и нет)
0
23.02.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Рожала в 7 роддоме при КБ , халат и ночнушка выдается,свое нельзя было! С собой только вода 0.5,которую нельзя было пить, а только смачивать губы, и тлф с зарядкой и документы! И всё! После родов купили полную пачку прокладок использовала одну прокладку, трусы только в сетку разрешили и подмывать строго хозяйственным мылом с опеределенным % 
0
14.02.2014
Мама троих (18 лет, 16 лет, 11 лет) Москва
Простите) но это ужасы какие то(((Страшно читать подобное в наше время и про Москву..
0
09.12.2014
Мама девочки (6 лет) Минск
Ещё можно многие пишут пакеты для мусора. Также туристический набор маленьких баночек (для шампуня, геля, и т. д.) чтобы не везти с собой большие объёмы. И лучше что бы это все лежало в зип пакете с клапоном.
0
24.05.2019
Мама троих (20 лет, 16 лет, 10 лет) Москва
Хочу добавить кусок хозяйственного мыла для подмывания. Оно отлично дезинфицирует и способствует заживанию (если швы есть). Мне оба раза врачи советовали им пользоваться. Запах не очень, но результат того стоит.
0
10.06.2014
Яна, не думаю что этот способ всем подойдет, я сторонница ph нейтральных средств. хорошо заживляет и дезинфицирует настой коры дуба.
0
10.06.2014
Мама двоих (19 лет, 11 лет) Сочи
Нам в РД не разрешали одевать никакие трусы (ни сетку, ни х/б), Ночнушку выдали (хотя была своя), не брала ни соски не бутылки, они и не пригодились. Грудь сильно потрескалась-мазала сливочным маслом из столовой(брала на завтраке с собой в пакетик), пока не привезли Витаон. Вот воду в родильное не взяла(не знала) , о чём сильно пожалела!!! Схватки начались ночью, успела и собраться и побриться и полежать отдохнуть перед тяжёлым делом!!!
0
07.09.2014
Мама троих (16 лет, 12 лет, 4 месяца) Москва
Большое спасибо за список)) буду рожать второй раз, но уже ничего не помню) полезная статья))
0
13.03.2014
на здоровье, рада помочь
0
14.03.2014
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Москва
Соску и молокоотсос на след день уже можно было использовать, молоко пришло только на 2-3 день! А выписка на 4! Все трещины и т.д. были уже дома! Малышей кормят смесью из старых бутылок с желтой соской, если нет молока своего. Одежду для малыша полностью дают ! Из косметики хватило пробников которые дают при рождении ребенка! Единственное это одежда на выписку и всё! Станок тоже не брала, схватки начались дома, пошла в ванну и всё подготовила.
0
14.02.2014
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Краснодар
Кстати, прокладки впитывающие для груди наверное не скотчем будут крепиться?)))) Может еще и бюстгалтер для кормления тогда прихватить?)
0
30.01.2014
конечно стоит
0
31.01.2014
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Уфа
Комментарий удален
0
30.01.2014
Всем привет! Я брала свои хб вещи. Пасуда была обчзательно казенную выдовали на сутки. В родовое разришили воду, телефон, зарядку, сменная одежда, тапки, помада нивея. А еще я брала молоко отсос.
0
02.11.2015
Мама девочки (6 лет) Минск
И ещё у кого есть молокоотсос советую брать с собой. Просто были случаи что в роддоме не хотели показывать как правильно сцеживать грудь вручную
0
24.05.2019
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Киев
А что в блокнот записывать?
0
13.12.2016
Мама девочки (12 лет) Воронеж
Спасибо))
0
03.12.2013
Список в роддом Несколько слов о том, откуда появились наборы

Похожие записи