да умеют людям промыть мозги...или не верь своим глазам ))))

Вчера читала отзывы по поездкам в Европу, вообще не по этой теме, но по этой теме был один из комментов: девушка с Украины спрашивала, а что если они поедут отдыхать в Европу на машине, если они встретят русских это не опасно? ничего им не скажут? Сайт русский, все там дальнейшие комменты показывают, что люди в шоке. По дальнейшим перепалкам людей с ней понятно, что они мало того что уверены, что это Русские там бесчинствуют и по кускам рвут страну чтобы захапать, так еще и думают, что Украинцев за предеклами их страны русские намерены истреблять (видимо тех кто сейчас на заработках на нашей территории они мысленно уже похоронили).  Так что не знаю чем закончится, но информационную войну пока выигрывают "новые власти"
14.05.2014
и я в политике ноль,но плакать хочется просто от того,как братские народы воюют,наши прадеды не за это умирали
13.05.2014
для нервов спокойнее просто игнорить такие комментарии. Уж сколько торчала в известном сообществе, они считают. что это мы зомбированы нашим ТВ и Киселевым. А у них самые правдивые СМИ. Когда приводишь аргумент, что вот ложь укросми, вот более-менее правда в наших — не верят. Такое ощущение, что у них там в воздухе дурман какой-то зомбирующий (
13.05.2014
Забей, они зомбированы проплаченными журналистами и местным ТВ, что показывают — тому и верят, мало кому нравится правда, ее просто не хотят и не дают узнать. Все хотят верить что правда на их стороне и они не виноваты ни в чем, а только кто-то другой, например Путин ))) во всех их проблемах виноват, она из ЧЕРНОВЦОВ — карту посмотри где это. Поверит, только когда их город будут наемники расстреливать, до этого нет.
13.05.2014
Ох. Оксан.... Как это все печально.... Даже тебя, такого мирного и веселого человечка допекли....Я поначалу тоже переживала, расстраивалась, когда читала такие вещи, но вот после Одессы у меня внутри все умерло, нет для меня той Украины, которую я любила,не могу я понять людей, которые после всех зверст спокойно рассуждают, что  вы все не так понимаете, это подстроено, не по людски это... Жалости к погибшим людям я мало вижу. Очень все грустно от этого, а ведь украинской  крови течет во мне очень много....
13.05.2014
Оксан, их там зомбируют. Погоди, они ещё бендеру и его последователей героями объявят. Не реагируй так остро, ты ничего не докажешь. Америка использует Украину в своих целях против РФ. Только РФ не поддаётся. Придёт время, и они поймут, что за хорошие ребята ими манипулируют, а при ненадобности убивают как собак бездомных((
13.05.2014
Бандура ж давно уже героем объявлен, разве нет??
13.05.2014
))) вы серьёзно?) И кто ж его таковым объявил?
13.05.2014
в 2010г предыдущий президент Ющенко,потом вроде отменили.
13.05.2014
А мы про одного Бендеру говорим? 
13.05.2014
Мы про Степана Бандеру, а Вы?Польша, к слову, через Европарламент потребовала от Украины перестать считать Бандеру героем, иначе фиг Украине, а не европомощь)
13.05.2014
Да, о нём( Я в шоке честно сказать( надо бы почитать об этом. 
13.05.2014
Об этом вопежирование идёт с того самого 2010 года, неужели не слыхали? Отношение к Бандере — одна из причин столь острого раскола украинцев на два лагеря.
13.05.2014
Нет, не слышала( о нём сейчас говорят только благодаря событиям на Украине((( до того тема эта не поднималась у нас.
13.05.2014
У вас — это где?Не скажу, что часто, но публикации про отношение к Бандере я читала постоянно и до 2010 года, когда ещё только добивались объявления его героем, и после тоже.
13.05.2014
У нас, это в моём ближнем окружении. Все те, с кем я общаюсь. Сейчас у нас главная тема — события на Украине( 
13.05.2014
в некоторых учебниках истории украины напрямую пишут что бендера помогал гитлеру освобождать украину от советских захватчиков...наш брат плевался когда читал ЭТО))))))))))))))
13.05.2014
не удивительно.. 
13.05.2014
Понятно. Видимо, раньше Украина не интересовала))
13.05.2014
Не до такой степени... 
13.05.2014
Решение об отмене указа Ющенко принял Донецкий окружной суд, подавалась ли апелляционная жалоба, не нашла упоминаний. Правомочность решения Донецкого окружного суда мне не ясна, к сожалению, всё-таки уровень региональный, но я не читала текста решения суда.
13.05.2014
http://ria.ru/politics/20100122/205780475.html
13.05.2014
Мат мат мат, у меня слов нет( Пошла читать((((
13.05.2014
У меня родители мужа живут в Луганской области, его родная сестра в Крыму, за сестру сейчас сердце не болит, а вот родители пожилые, отец пытался к нам приехать сожгли пограничный пост. Новостные каналы у нас не выключаются. Давно и открыто сторонники "якобы" украинской власти, не скрывая, на камеру кричат, что Бендера- герой. Посмотри как они приветствуют друг друга, поднимают над головой правую руку, как фашисты. Свастика, форма один в один военная фашистская. У них и методы уничтожения народа те же самые. Чего стоят кадры в Одессе с убийством беременной девушки. Не щадят ни кого. Погибли 3-х годовалые дети, с которыми мама побоялась выходить гулять на улицу, так их как воробышков на балконе подстрелили. Творится тихий ужас, муж не находит себе места, у нас в семье настолько напряженная обстановка, что в любую минуту у кого нибудь могут сдать нервы. Утро начинается с новостей и звонка родителям. Люди залпов салюта боятся, думают, что стрельба началась. 
13.05.2014
да страшно наверно если задуматься в каждой семье в россии есть кто то в украине...и с газом сейчас...такие как яценюк не пропадут не замерзнут...а вот мои родственники уже думают на всякий случай переделать отопление....а что делать людям в квартирах...жесть...
13.05.2014
У нас тоже родственники там живут. Одни в Крыму, другие в Киеве. те что в Киеве перешли на сторону бандеровцев, хотя сами РУССКИЕ! да хер с ними. Подруга моей сестры живёт где-то на Украине. У них малюсенькая двушка. Они в месяц за газ платят почти три тыс руб. ( в пересчёте на гривны) А мы платим 89 рублей. При всём притом, что с 2009 года в Украину газ поступал по цене меньше 300 долларов. А сейчас, за долги, и за то что теперь не надо оплачивать аренду морфлота,  переходят на полную стоимость ( более 400 баксов) Представь сколько тогда за газ будут платить простые смертные.  Спасибо тем, кто под пулями шел голосовать на референдум. Многие погибли, но благодаря этому шагу яйценюк и вся его бандеровская кодла обосралась  и продолжают это делать. 
13.05.2014
в том то и дело....
13.05.2014
(((((((( этих бандеровцов надо убивать, уничтожать. Только так можно это остановить((( У нас тоже день с новостей начинается. И заканчивается( И хоть Америка с помощью Украины и добивается ввода войск на тер. Укр. то я думаю что уже надо вводить. РФ в пыль сотрёт всех бандеровцов и почую фашисткую нечесть. Сама пошла бы воевать с ними.  
13.05.2014
Я вот как то сидела и думала, этот Бендера уже горит в аду больше 60-ти лет, а его сторонники все приумножаются, плодятся. Это ж получается из поколения в поколение родители вдалбливают своим детям ненависть к русским и почет и уважение к фашизму.
13.05.2014
да.....грустно
13.05.2014
А самое печальное, что силой проблему не решить. Стереть с лица земли этих Бендеровцев не удастся, активизируются Американцы, всех не сотрешь. Вспомни Чечню, когда гибли наши парни молодые ни за что и каждый в глубине души мечтал стереть Чечню с лица земли. Ни к чему хорошему бы это не привело. Сунули им кость в пасть и все довольны. 
13.05.2014
вот полностью с тобой согласна сейчас там все хорошо все довольны а сколько погибло...и русских и мирных чеченцев ...ведь они тоже не виноваты что делили территорию.....
13.05.2014
Один раз удалось. Мирным путём это не прекратится. С каждым днём жертв всё больше и больше. Лично я лучше умру в борьбе, чем буду сидеть и ждать, что придёт нелюдь и будет на моих глазах убивать моих детей. Но  не переживайте. Глобальной войны не будет. Рука может дрогнуть и нажать на кнопку. И что будет? Сбудутся любимые мной романы о постядерном мире((( Уж лучше пусть романы остаются романами. Ведь постядерный мир не нужен даже америкосам.   Ещё есть надежда что вся эта заваруха завалит сама себя. Уже есть подвижки в эту сторону. Всё больше и больше политиков, богатых влиятельных дяденек и прочих важных людей крутят пальцем у виска, глядя на псевдовласть Украины и в голос требуют их остановиться. Всё больше и больше людей прозревают и понимают кто их убивает. Сколько верёвочке не виться... 
13.05.2014
Да, кстати, сегодня тоже обратила внимания, что  уже сами Американцы на пресс конференции загоняют в тупик вопросами представителя ам.власти. Это как минимум говорит о том, что люди стали открывать глаза. Ложь, ложью, но всем рты не позакрываешь и смотреть только лживое ТВ не заставишь. И это действительно радует.
13.05.2014
Радует. Не представляешь как. Сегодня смотрели вести по каналу Россия 24. так мой муж прыгал от радости. И я вместе с ним. В Украинской раде наш ( не помню фамилию, ночью мозг туго соображает) открыто заявил что нынешняя власть заигралась. Всё сказал, и о трагедии в Одессе и о кровопролитии в Луганске и Домбасе. так один упырь со стороны бандеровцев позеленел, глазёнки выпучил и орал до хрипоты что это ложь, а аппонет брЭхун) Это надо было видеть) Половина его поддержала. Однако другая половина поддержала нашего. Чуть до драки не дошло. Они ж в раде журналистов выгоняют. Потому что всё чаще стали говорить о том что весь беспридел со стороны псевдовласти. 
13.05.2014
Да видела))) Арсен Аваков, там глазенки пучил "Вы все брЭшЫте и вводите народ в заблуждение" 
13.05.2014
да да да, он, падла) Но посмешил))) 
13.05.2014
Хорошему человеку никогда не привётся фашизм и национализм. А плохому только повод дай. И тут дело не в бандере. Для них бандера это идеология. Если в крови у недочеловека есть желание убивать, он и без бандеры будет это делать. Весь евромайдан тщательно готовился. Я много где читала, из оф. источников в т.ч. о том, что стали известны факты того, что америка обучала группу лиц для проведения провокаций на евромайдане. Онии запустили весь механизм. дальше пошло по накатаной. сами украинцы отрицают что на майдане людей поили наркотой ( через напитки, чаи). шло зомбирование и пропаганда ( опять же дело рук америки) Быдло, оно ж работать не хочет, но жить хорошо им не запретишь. Вот им и платят всё те же, что бы они веселились, громили, поджигали, пытали и убивали. Псевдовласть прикроет. Зачем америкосам это надо? А затем, что РФ никогда не прогнётся под них. Вонючая америка желает править всем миром. Все под каблуком у америки, кроме РФ и ещё пары тройки стран. А Украина это инструмент. Их используют. Я сейчас погуглила последние новости, большая половина опровергает то что в Одессе была убита беременнаяЮ, типа эта бабка старая. "Доказывают" что все нападения только со стороны РФ. Что фашисты это РФ. Что РФ жаждет захватить Украину. Но если у человека есть мозг, который ещё чудом не зомбирован, то он подумает. А зачем РФ Украина нужна? Нам что, денег девать некуда? Крым только сколько сосёт и ещё немерено в него денег поступит. Но Крым НАШ. Чем богата Украина? Газа нет, нефти тоже. Разве что чернозём. На кой РФ сдалась вся Украина? да ещё что бы её захватывать. Ну бредятина полнейшая. Только гибнут люди. Мирные люди. И будут гибнуть. Это только начало( 
13.05.2014
Да механизм запущен и к сожалению просто так его уже не остановить. К чему все приведет и сколько еще будет жертв, вот самый пугающий вопрос. А про влияние Америки все было понятно с самого начала, слишком активную позицию Абама занял с первых дней Майдана. И суёт свой нос настолько активно в этот конфликт, как буд то мы у него Аляску обратно отбираем, хотя было бы не плохо)))) Вот так вот раз и неожиданный поворот событий, Россия напала на Америку с целью захвата Аляски)))) Майданутые в шоке, что делать не знают, т.к самостоятельно решения принимать не могут, а Абаме не до них, земли отбирают. Но это все лирика, а нам остается только наблюдать со стороны, скорбить о погибших вместе с юго-восточными украинцами и молиться, что бы весь этот ужас поскорее закончился миром. 
13.05.2014
Да, Аляску было бы здорово вернуть и уничтожить америкоский харп. Но это только мечты... Эх(( Про абаму не говори. Я не могу спокойно смотреть на их высеры на советах и парламентах. Я теперь понимаю как наши деды шли на верную смерть, защищая родину. 
13.05.2014
Тут в одном из постов девушка написала про 9 мая, мол смотрю на ветеранов ВОВ и понимаю, что сейчас уже таких людей нет, самоотверженных, не жалея жизни бросающихся на пули и бла, бла, бла в том же духе. Я от украинцев юго-восточных, реально в шоке. Жены, матери, живым щитом становились на постах, только что бы не пропустить в город правый сектор. В любые времена были, есть и будут свои герои. И спасибо дедам, за героев сегодняшних. 
13.05.2014
100 %
13.05.2014
Ал. А что им ещё делать? Сидеть и ждать когда их придут убивать? Не за Украину они борятся, а за жизнь своих детей. Это простые люди, которым дела нет до политики. Они просто хотят спокойно жить. 
13.05.2014
Пока люди не разучились сострадать, объединяться в горе, человечество не безнадежно. У нас тоже в Волгограде когда один за другим терракты посыпались, люди не закрылись каждый в своей коморке, нескончаемые очереди были в центр переливания крови, открыты были счета пострадавшим. В такие моменты думаешь, что все таки среди людей живем, а не в зверинце.
13.05.2014
На такое только мы способны. У америкосов и в помине нет таких ценностей. и войну мы выиграли благодаря силе духа и патриотизму, а не вопреки. Ведь оснащение германии было в разу лучше, да и сам факт внезапного нападения. америкосы проиграли бы 100%  
13.05.2014
Про Аляску не соглашусь. Единственное что там полезного для нас это станция построенная по разработкам Теслы. Народ Аляски к нам не захочет, а мы сами себе на шею повесим дотационный регион! Извините, но мы сейчас в Крым кучу денег вложим, а в некоторых наших старых регионах люди от нищеты загибаются без помощи. К Крыму претензий нет, там хотя бы эти деньги пущенные на развитие туризма потом окупятся, ведь уже сейчас ажиотаж и даже не смотря на ситуацию с Украиной люди туда едут, а с Аляской что будет? Вы на Аляску поедете? Заводы туда ставить — смысл?, сам регион не знаю как кормится, будет только деньги сосать, оно нам ради простого принципа, что "мы обиделись — верните" надо?
14.05.2014
Я только о идее уничтожения харпа) Мечтаю(( А В Крыму теперь всё в тридорога станет( Прошлый наш отдых там обошёлся в 70 тыс. (30 тыс. только билеты в оба конца на поезде, с пересадкой) А теперь и представить грустно(( 
14.05.2014
Туда пока мост не построят не стоит сорваться. В Крыму из всех наших знакомых отдыхали только те у кого там родня так что по ценам можем только догадываться, но то что уже сейчас цены взвинтили — факт. И это при льготах на налоги и огромные вливания.
14.05.2014
там будет казино) Полюбасу курорт станет очень дорогим(( 
14.05.2014
а я вот не хочу чтобы наших туда вводили ведь это жертвы а кто погибнет мальчишки ...которые служить пошли после школы....
13.05.2014
Оксан, если не вводить, то бандеровцы так и будут продолжать убивать под флагом РФ. остановить это можно только войной. Отступать уже некуда. 
13.05.2014
Его давно обЪявили героем на Украине, ходят с его плакатами, выкрикивают лозунги...
13.05.2014
Почему ту нет смайлика "Отвисшая челюсть" Я всё ещё надеюсь что речь о другом идёт, не о том, о ком я думаю. Ведь он натуральный нацист и убийца. Если почитать историю и рассказы очевидцев, он и его сподвижники убивали русских, которых они за людей вообще не считали. Отнимали у матерей детей и на их глазах пытали и убивали их. И это малая часть всех его ужасов( Бандера во сто крат хуже Гитлера по своей жестокости. А самое странное, что когда общаешься с украинцами и сочувствуешь им, что бандеровцы творят произвол, убивают людей и т.д. Они искренне возмущаются тем, что "покажите мне хоть одного бандеровца, мы их в глаза не видим, у нас всё хорошо и спокойно" Я не пойму. если они эту тварь считают героем, тогда должны наоборот восклицать с гордостью что мол да, бандеровцы освобождают Украину от маскалей проклятых ( убивая их в прямом смысле слова) так нет же, отрицают на корню. А ещё говорят умом РОССИЮ не понять... Одно радует, явись эти гниды бандеровские к нам в РФ, житья им не будет. Правильно Путин сказал, мочить таких уродов в сортире надо.  Ну и к слову, если на Украине всё так прекрасно, отчего ж люди целыми городами бегут к России с референдумами? Отчего ж весь Крым ( 97% проголосовало ЗА возвращение домой) до сих пор ликуют от радости и не верят происходящему? Чай не от хорошей жизни на Украине? Ох... что бы там люди не думали, никто страдать и умирать под пулями не должен!
13.05.2014
Слава Богу этот нелюдь в истории был один, майдановцы-те же нацисты-мы для них как евреи для фашистов, я плачу вместе с простыми жителями Краматорска, Одессы, Мариуполя, там такие же мамы как мы,для которых политика-дело десятое, которым важно здоровье и благополучие их детей, а когда в детскую влетают пули, тут даже самый аполитичный человек задумается,что власть-то в стране гнилая, раз стреляет в своих граждан, одно только то,что 9 мая для них пустой звук, и ВОВ не было, а была только Вторая Мировая о многом говорит...
13.05.2014
Да в том то и дело, что от одного гниды расплодились его сторонник и идеалисты на целую псевдовласть. Плевать они хотели на народ страны, они дорвались до власти и хоть немного но чувствуют себя царьками и вершителями судеб. Вдоволь исполняют волю бандеры, убивают маскалей. Только всё это на руку америки, котрая оплачивает все провокации и карательные акции. Эти суки убив людей в Одессе, стали махать флагом РФ. А люди (многие) верят и орут что РФ ответ за кровопролитие. Зомбирование идёт по полной, сталкивают лбами. Все карательные акции идут на то, что бы РФ пришла на помощь мирным людям и сторонника федерализации. А какая может быть помощь? Только ввод войск, для отражения нападения карателей. и Америка тут же заявит что РФ НАПАЛА на Украину. Начнётся самая настоящая война. Украинцы, с промытыми мозгами тут же ответят на такую помощь своим оружием. Вон в Грозном тоже вначале весь мир считал что РФ напала. Слава Богу в итоге все всё поняли, что РФ не нападает а помогает. 
13.05.2014
сегодня читала коммент (в ЖЖ у Задорнова), что Бандера — боролся за Украину и герой, а мы не знаем историю и вообще уроды.... я зареклась читать комменты к новостям.....
14.05.2014
Можно ссылочку?)) 
14.05.2014
где-то здесь в комментах http://mzadornov.livejournal.com/151750.html#commentsдумаю это просто троллит кто-то, но подобную позицию ч достаточно часто встречала, на фейсбуке тоже
15.05.2014
Ты не сепаритст все-таки, так как тебе не от кого отделяться, ты в России живешь. Я новости смотрю, но не вникаю в комментарии о том кто прав, а кто виноват. Вижу что люди гибнут, и это страшно.... Да, быть патриотом своей страны — это нормально, и они совсем даже не обязаны желать присоединяться к России, или что-то подобное... Но то что все происходящее сравнивают с ВОВ — это ужасно, потому что ничего общего нет! Мы все же тогда были единым государством! И жители Киева и Москвы бок о бок сражались против фашистов! Обидно за ветеранов, которых в День Победы настоятельно  просили остаться дома, как и всех жителей, т.к. был большой риск, что будет неспокойно.... УВЫ! 
13.05.2014
Я Оксан вообще уже просто в сторону отхожу от таких постов и комментов. Это бесполезно. Людей в Одессе сожгли заживо а сторонники пр. Сектора все на нас свалили...Новости уже месяц не смотрю..и желания нет. 3 мировая бы не началась..
13.05.2014
 Они уже на Приднестровье всё свалили...мол это они виноваты в поджоге.Мои родители живут в Приднестровье(граница с Украиной),до 9мая по телевизору было видеообращение Тимошенко жителям Приднестровья-9 мая я устрою вам теракт,чтоб все ваши ветераны "сдохли" за то что вы устроили поджог!Капец...наши там на иголках сидят,но славо богу всё прошло нормально,на границе вывели войска и технику,и никого не пропускают.
13.05.2014
вот как такое возможно в современном мире...
13.05.2014
Моя мама украинка вышла за папу русского, я уже родилась в России лет 5 жили там, но вот уже 20 здесь(в России). С ужасом смотрим за происходящим, мама специально оформила загран на случай , если туда введут эту систему, уговаривала бабушку переехать к нам. На днях бабушка звонит и кричит на маму, как будто это она виновата в ситуации, мол русские всех режут, Путин кровавый, русские специально приезжают как обычные граждане, чтобы захватить города и все в подобном духе. Все мамины доводы были бесполезны.Бабушка кричала что наше ТВ врет,а их правду говорит. Поругались. Вот...Кроме того, занимаюсь украинской одеждой, вчера кучу банков обошла — отказываются делать перевод на Украину... кое-как нашла банк.
13.05.2014
Оксан,я такии коменты даже не коментирую,это бесполезно.Там так промыты мозги+майдановские печеньки,глухо как в танке.Я смотрю украинский канал и фигею от того какую инфу им преподносят.Бред.... А про референдум-улицы пусты,явка 0%,люди голосуют за единую украину. ...Вот как при нулевой явке люди голосуют? Да еще и за единую украину.И ведь они верят этому.Короче Оксан у меня кипит не меньше чем у тебя.Я вк подсела на группу новости украины,очень интересные мнения ,таких же сепаратистов как мы с тобой.А с майданутыми общаться бесполезно.У них своя правда.Только их.У знакомой  родственики живут,где то на украине.Звонят,рассказывают-У нас куча беженцев с крыма.Все вокзалы переполнены.Никто не хотел присроеденинения к РФ их заставили.-Ну родственица и предложила им сходить на вакзал то и посмотреть,есть там беженцы или нет.Может беженцам помочь чем то надо)) покормить,приютить...-Нет,не пойдем,зачем проверять,нам сказали что они там есть,значит есть.Вот что тут сказать? Слов нет.....
13.05.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
немного интересностей по интересным ценам) супер цена на замечательные наборы для творчества)