Мысли в моей голове

Отличная статья!спасибо!так правильно все написано...так тонко и так почему-то обидно за этих детишек...они и правда ведь выделяются из толпы как и хотели родители...так много хочется написать, и про то что сами должны выбирать чем хотят заниматься,и что не обязательно рисовать и петь, что они могут ошибаться,могут не хотеть заниматься вообще, а могут просто стать бас-гитаристом с 2 высшими техническими....самое главное,чтоб детки(и мамы) жили в гармонии с собой и были счастливы, а для этого их нужно просто очень любить...любых)
16.09.2014
Вот очень верно написала Лариса "надо просто очень любить". Я не прочла статью(не успеваю),но прочла пост. Я тоже просто за гармоничное развитие, я не хочу сделать гения,потому что гениальность она либо есть либо нет,а если есть,то и научившись читать в 6 лет,а не в три года она проявится. Мне хочется,чтобы в 2 года у моего ребенка было детство:с каляками на столе, с делением лопаток во дворе, с горками,грязью и лужами,потому что потом будут и курсы,и школа, и "уже неприлично".  Меня практически никогда не хвалили, ведь хорошо сделано входилов мои обязанности,зато не жалели слов для критики. Так мне 26 лет и я просто постоянно нуждаюсь в похвале и подтверждении того,что меня любит муж,а это не нормально
17.09.2014
У меня та же история. И мне тоже нужна похвала...или я просто например могу начать перечислять,что я сделала за сегодня...будто отчитываюсь,что мол какая я умница все успела,не филонила и тд....муж смеется иногда надо мной
17.09.2014
а еще чувство такое если вдруг что то не сделала ...нашкодила
17.09.2014
Да-да, вечно ощущение,что могут отругать
17.09.2014
бляяя.....я извиняюсь за французский,но это единственное,что хочется написать
17.09.2014
девочки да все равно мы самые лучшие)))))))))))))))
17.09.2014
Оксан, хорошо, если ты в этом сумела себя убедить))) я вот так и не смогла
17.09.2014
Иногда лучше слово не подобрать))
17.09.2014
я извинилась)
17.09.2014
Так я к тому, что не надо извинятся)) просто телефон исправил,первоначально было написано "иногда лучшее слово не подобрать" ну т.е подходит только оно))
17.09.2014
ааааа)))
18.09.2014
я еще и извиняюсь постоянно...и разрешение спрашиваю, сейчас уже конечно реже, но иногда некоторых я ставлю в ступор вопросом,а можно я немного полежу/налью молока/схожу в душ и тд...ужас,конечно
17.09.2014
Ооо, я тоже постоянно спрашиваю разрешения,муж в начале совместной жизни в шоке был,сейчас привык.
17.09.2014
И я перечисляю,и если муж бросит ничего не значущую в его понимание фразу,я сразу могу подумать,что плохая хозяйка
17.09.2014
Я для себя решила "без фанатизма".Чтобы быть "в теме" купила пособия разных авторов на возраст ребенка. Это все, т.е. я понимаю что "ДОЛЖЕН" (хахахах) ребенок знать и уметь. Есть эти самые пособия с наклейками. Ребенок знает где это все лежит. Захочет — возьмет. Вообще мы все делаем оптом. Период "наклеек" всех / вся длился месяца 4. Еще был период пазлов/вкладышей/рамок. Любая мама видит что интересно ЕЕ ребенку. Мне кажется, разумней плыть по течению. А быть аниматором своему ребенку — это ..Или печатать до полуночи развивашки... Мы занимаемся, под обоюдное настроение... Летом был вообще перерыв. Море, солнце...У ребенка должно быть детство — это мое мнение. У ребенка любовь к книгам — это я покупаю килограммами, плыву по течению :-).  А вообще я подумала, что здесь на ББ полно мамочек (я всех уважаю, это выбор каждой) которые сделали бизнес из/на своих детей/ях. У кого сайт с карточками, у кого коробки, у кого что и т.д. и т.п. И каждая раз в 2-3 дня являет миру фото своего чадо, а хор куриц ахают в восхищении...Я, к слову сказать тоже ахаю :-)
15.09.2014
Ахаха Танюх ты супер ) повеселила по утру) тоже задумалась как я одна из куриц являю миру фото))))))))иногда детей иногда пирожков)))))))) и многие ахают...приятно))))))а вообще я во многом с тобой согласна))))))
16.09.2014
 Я не против раннего развития детей. Но...Когда это не наносит вред окружающим и не переходит разумно-допустимые пределы. Когда это переходит в фанатизм и становится целью жизни — это уже болезнь. При чем родителей, которые в детях реализуют свои амбиции. Когда родители на детских площадках только и говорят, как их годовалые и двухлетние дети учат буквы, цифры и уже умеют считать и читать —  это конечно для меня выше человеческого понимания, Кристинка в 1, 8 — говорила чисто бегло, длинными предложениями — но она не читала, не писала, не считала. Всему этому мы научились гораздо позже. Ей нравилось слушать книжки, мы много читали, занимались, у нас было множество развивающих пособий и игрушек. Но опять же таки ей нравилось заниматься, я никогда насильно ребёнка не заставляла. Настольными книгами были энциклопедии, при этом она была ребёнком, который развивался вполне по возрасту. В четыре годика мы пошли в детский развивающий центр — там перед детьми трясли кубиками Зайцева, пытаясь научить читать. И так проходило из занятия в занятие. Терпение закончилось то ли на пятом, то ли на шестом занятии. Конечно в ребёнка надо вкладывать, что посеешь, то и пожнёшь. . И скорее всего тогда — это было больше модно, чем нужно водить ребёнка. Если ты никуда не ходил — ты был белой вороной. У нас во дворе все дети куда-нибудь ходили. Подводя итог сказанному, по собственному опыту могу сказать, что является действительно важным — это подготовка к школе. Имеенно на это стоит обратить внимание. Во-первых, ребенка подготавливают к тому, что урок длится 45 минут и его надо высидеть. Во -вторых, учитель обучает их навыку письма, ставит руку именно так как нужно. В- третьих, ребенок адаптируется к коллективу. И в-четвёртых, ребенка обучают начальным знаниям, которые пригодятся ему в первом классе. По своему ребенку могу сказать, нам очень пригодилось. Мои девочки-подружки считали модным в годик водить своих малышей в Центр развития. На мой резонный вопрос " Зачем?????". Моя подруга ответила: "Ну как же, а пирамидку собирать, а в ладушки играть, а потанцевать!". " А разве ты сама не можешь, со своим сынишкой, собрать пирамидку, поиграть в ладушки, включи музыку путь танцует, " — ответила я. " А общение?" — настаивала подруга. " А разве ему в годик не достаточно общения с мамой, ведь это самый близкий человек? " — подвела я итог. Всё развитие закончилось вместе с болезнью ребенка. Мое мнение, чем тратить деньги в Детском Центре, купи ребенку хорошие игрушки, чем не раннее развитие!К слову сказать, Росю заниматься калачом не заманишь, если он не хочет. И мы с ним гармонично сосуществуем. При всем при этом  - он сообразительный деловой мальчишка)По поводу, отпускать гулять. Здесь у меня жесткая позиция — пока я могу контролировать своего ребёнка, я буду это делать. Я вожу и забираю её из школы. И гуляем мы вместе. Мне страшно, это не я такая, это мир такой. И дело не в доверии, а в случае. 
15.09.2014
ох как много ты переписала моих мыслей))))) а гулять ну может я так говорю так как живу в провинции)
16.09.2014
Я полностью солидарна! Считаю,что надо учить ребенка чему-то,когда придет этому время.Да,небольшими занятиями играми мы даем ему базу на будущее,я не даю ребенку энциклопедических знаний,но если он спросит,я ему постараюсь рассказать интересно для его возраста.Я хочу,чтобы мой ребенок задавал мне вопросы,а не думал,что он все знает,т.к. его мама,озабоченная идеями раннего развития вбивала в его маленькую головушку знания об устройстве мира.Я в какой-то мере и против игрушек. Да,у нас их не мало,но без фанатизма. Мой ребенок не страдает без покупки очередной машинки в супермаркете или какой-либо другой игрушки.Новые книги в нашем доме частые гости,поэтому большинство знаний он черпает оттуда,и в нужный момент он понимает,что даже сказка ему может помочь. И то чудесно!
14.09.2014
ну все мы хотим игрушек поменьше...но загребущие ручки...долгое нахождение дома и манящие скидки....))))))))
16.09.2014
Оксана, замечательные и адекватные у Вас мысли! И, что меня приятно удивило, так это в основном положительные и поддерживающие комментарии, в отличие от моего поста в сообществе Раннего развития. Видимо я там пришлась не ко двору с этой статьей! Спасибо Вам, что в свою очередь поделились ею с друзьями! Да здравствует здравый смысл!!!
14.09.2014
да Оль меня тоже радует что окружают единомышленники)))) а вообще я не против занятий даже за ...но есть разные способы подачи этих занятий и цели которые они преследуют)))) 
14.09.2014
Я тоже против раннего развития, я вот лично не помню, что бы мои родители меня обучали так, как сейчас это делает большинство мам. Все детство я играла, гуляла, получала кучу положительных эмоций от всего. Почему же я должна лишать своих детей этого счастья? Однажды, ко мне в гости пришла подруга, и спросила собирает ли моя дочка, в год с копейками, пирамидку, я ответила положительно, а дочка сделала демонстрацию, собрала ее, но все колечки одела не в "правильной" последовательности, я похвалила дочь, а от подруги услышала, что это же она не умеет, надо правильно складывать, а на мой вопрос, может она, дочь, так это видит, что это креативная пирамидка, что у ребенка должно оставаться место для фантации, и не обязательно делать как все, была в большом шоке. Я тоже считаю, пусть будет эмоциональное счастье у ребенка, чем горе от ума)))
14.09.2014
да стереотипы кругом...мне кажется что все одаренные люди неправильны...но со временем как раз эта неправильность становится эталоном)
14.09.2014
Вот, вот!
14.09.2014
Складывать колечки правильно- это норма развития в 2 года, а не в год
14.09.2014
Я даже этих норм не знаю))) и при выборе позаниматься с ребенком буквами или попрыгать на диване и посмеяться, выберу всегда второе. Все рассказываю что ей интересно и никогда не говорю так надо, и что ребенок должен.
14.09.2014
Ну в нормы я иногда заглядываю. Все- таки ребенок потом будет в системе, и что- то он в своем развитии должен, чтобы его не засунули в класс коррекции. Это я утрирую, конечно. Но я свою дочь никогда не насилую, двигаюсь только в зоне ее интересов- на данный момент ролевые игры, чтение и конструирование.
14.09.2014
почитала и пошла выкидывать из корзины развивающие пособия))) чёт меня занесло под давлением общества — все в садах у нас, а мы дома. Куплю на эти деньги лучше какой-нибудь театр настольный, будем сказки ставить и веселиться)))) короче, вовремя пост!
14.09.2014
Сталкивалась я с тем, что мелкие дети уверенно складывали увиденные буквы в слова, но при этом они не понимали "прочитанного", смысл? Я говорю, что моё дитя научилось читать, когда оно не только прочитывает, но и понимает, что прочитало с первого захода. Сталкивалась я с тем, что дитя бойко считало до ста, но только от 1 и только подряд, при этом разницы между 1 и 100 не обнаруживало. Мои дети учились считать до туда, докуда хотелось, одновременно учились считать предметы, в том числе деньги: А хватит ли тебе имеющихся монет, чтоб купить эту шоколадку?? — помню, как Даша долго пересчитывала монетки перед кассой (очереди не мешала!!), потом попросила у меня два недостающих рубля. Продавщица была в восхищении)
14.09.2014
)))))))))
14.09.2014
Не знаю откроется ли ссылка но в этой статье ответ на твои мыслиhttp://alpha-parenting.ru/2014/09/03/kazalos-on-prosto-krutitsya-ryadom-ili-kak-uchatsya-deti/
14.09.2014
Ооооо!!! Я думала что одна такая!!! Как почитаешь ББ, так чуть ли не каждая с рождения с карточками занимается какими то.  Только вот психолог сказала мне, что у каждого ребенка природой заложено самообучение и самовоспитание. Мы, родители, должны просто эти навыки направлять в нужное русло и что-то корректировать, но не мешать им познавать. Ребенок должен приходить ко всему сам. Не надо бежать вперед паровоза. Конечно, к 7 годам я планирую ребенка научить читать и знать алфавит, но я считаю что не обязательно это надо начинать с пеленок. В общем, я полностью с тобой согласна!)
14.09.2014
)))))))))))))))))))))))нет нас оказывается много)))))судя по количеству  комментариев)
14.09.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Срочно нужна помощь коллективного разума на повестке дня осеняя поделка в сад