Hammonds furniture - продолжение
Как я упоминала ранее,компания за свою ошибку (с боем) согласилась дать мне 10% скидку.
Устно.
Я попросила менеджера написать мне емайл - подтверждение,чтобы в случае чего,я могла на него ссылаться.
Прошло два дня - тишина.
Звоню сегодня - ессно менеджера нет (она была,но исчезла и никто не знает где она и когда вернется) - но ей передадут,что я звонила и напомнят,что надо написать мыло. На вопрос когда она будет,когда перезвонить - расплывчатое - I'm not sure.
Далее еще лучше - девушка начинает мне объяснять,что вообще то они не могут изменить наш контракт,а только ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ШКАФА,они мне вышлют чек на сумму,равную 10% скидке.
Я говорю - стоп, никакой установки шкафа не будет,если вы мне ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не вышлете официальное подтверждение о том,что вы даете мне скидку. Или я похожа на идиотку,которая позволит установить без какого-либо подтверждения о скидке,а потом мне скажут,что мне ничего не обещали? Девушка сникла и сказала,что типа они постараются.
Насчет паспортов - мне сначала прислали письмо с извинениями,и что типа виновные за ошибку будут наказаны,а паспорта - НАЙДЕНЫ,а еще где то через неделю позвонил чувак и типа собирался вместе со мной как то там их искать))) Ну вообщем,медленно медленно,но они там че то делают.