Войти
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

Про разлюбимую английскую медицину. Ождание ожидаемого.

Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва

Оль, терпения и мужества!!! А еще спасибо за подробное описание английской медицины. 

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

пожалуйста)) пусть люди на нашу сильно не грешат.

0
28.06.2014
Lorelea
мой цветочек, 13 лет 2 месяцамоя девочка, 18 лет 11 месяцев Москва

Я молюсь на нашу, судя по инглишной.

0
28.06.2014
iLOna
Баронесса:), 23 года 5 месяцевЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 9 месяцевПринц Ангелов, 12 лет 1 месяцЛапа, 10 лет 5 месяцевСладкая, 9 лет 4 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 8 месяцев Лондон
и правильно)
0
30.06.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Вот именно. Завтра иду как раз с Мишей к окулисту. Без записи, без очереди, к своему специалисту. 600 ре.цена вопроса, максимум 1000, если будем аппаратно смотреть гл.дно. И кто-то еще жалуется на медицину. Можно было и в поликлинику, но просто далеко ехать и общаться с больными детьми. Так что я считаю, все отлично. А в поликлинику теперь можно записаться через сеть! Или по телефону. Вот так.

0
01.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс

А у нас прием к офтальмологу, как и к другому специалисту совершенно бесплатно. И лекарства детям до 16 лет, беременным женщинам и пенсионерам кстати тоже бесплатные.

0
01.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Что, и налоги не платите? И страховки медицинские бесплатно? 

0
01.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс
Медицинские страховки мы не покупаем, государственная система здравоохранения бесплатна как для граждан Великобритании так и для граждан ЕС. Не зря поляки занимаются медицинским туризмом.
Налоги. Первые £7,475, которые заработаны за год не облагаются налогом вообще.
Ставка 20% применяется к доходу который превышает 7475ф, но до того момента пока доход не достигнет 35000ф в год.
40% доход выше 35000ф годовых до 150 000.



0
01.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Система здравоохранения не м.б. бесплатной, если люди платят налоги. О чем Вы говорите ?

0
02.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс

В Англии есть такая государственная организация, как NHS (National Health Service), благодаря которой миллионы людей, которые считаются резидентами UK, могут получить практически весь спектр медицинских услуг бесплатно.

При обращении за медицинской помощью, жителям Англии придется заплатить только за лекарства по выписанному врачом рецепту, услуги окулиста и дантиста. Да и то, для граждан до 16 и старше 60 лет, 16-18-летних учащихся, беременных, молодых мам с детьми до года, людей с некоторыми хроническими болезнями и малообеспеченных категорий населения практически все это тоже будет бесплатно

0
02.07.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

Уточняйте-что бесплатно, но через пару месяцев))

0
02.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс
В моем городе к джипи попадаешь на следующий день, и к специалисту 1-2 недели. Я не говорю в данном случае о Лондоне, а только о своем городе. Да и смотрю в других небольших городках нет такой загруженности.
0
02.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Резидентам и безрабоиным бесплатно, но за деньги с налогов тех, кто работает, называйте все как есть. 

0
02.07.2014
Ксюша
Френк Анатолий, 15 лет 1 месяцИзабелл, 12 лет 7 месяцев Фолькстон

Полностью согласна, нет такого понятия -бесплатная медицина . Все за счет налогоплатильщиков, ну а бесплатно только для халявщиков. 

0
04.07.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

Все так,но точно также,как у нас,пока все инстанции пойдешь и квоту получишь — будет поздно,так же и здесь, при бесплатных всех этих специалистах их надо ожидать по пол года — тоже уж вполне может поздновато быть.

Иногда проще заплатить 600 р (это 10 ф!) и решить все за 20 минут — вы такие цены на прием врача (частного) тут видели где нибудь? Даже если это 1000 р — это все равно около 18 фунтов,что смешно по Лондонским меркам. Тут просто нет таких цен.

0
01.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс
Моему мужу делали в Англии операции, несколько из них срочных, никаких квот нам не нужно было выбивать. Все сделали на высшем уровне, быстро и абсолютно бесплатно, без всяких "денег в карман" врачу.
0
01.07.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

на это я могу вас перенаправить еще раз к моему посту. я жду приема педиатра (у ребенка БОЛИ в животе). Ожидаем 3 недели только первичного приема. Это нормально? быстро?

0
01.07.2014
iLOna
Баронесса:), 23 года 5 месяцевЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 9 месяцевПринц Ангелов, 12 лет 1 месяцЛапа, 10 лет 5 месяцевСладкая, 9 лет 4 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 8 месяцев Лондон
а в России все как по будильнику да?)
0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

говорю только про то,что сама испытала — в обычной поликлинике,бесплатно,в подмосковье:

1. у меня был вопрос касающийся Вериной женской,так сказать области. Гениколог принял в тот же день,хотя был у него какой то там санитарный день,но тк ребенок — это считается срочным в любом случае

2. опять же,пришли к педиатру (живая очередь,ожидали около 20 мин) — с проблемой болей в животе — записали на узи на след день. Я была в шоке.

3. В субботу я позвонила в скорую — у меня три дня темпа уже была и болело сильно горло,ну тут я окстилась,что мне нужен антибиотик,а какой — не знала,но далеко была не уверена,то в субботу найду хоть какого то врача — позвонила 03 — мне сказали приехать в поликлинику,там дежурный врач. Приехала — так она меня пол часа изучала,расспрашивала оч подробно прямо от рождения всю истоирю болезни,все посмотрела,выписала лечение. Все быстро,вежливо,без очереди. 

4. Кровь можно сдать каждое утро и готовность в течение трех двух дней,а не в течении недели-10 дней,как здесь

Так что во многом идут значительные улучшения ситуации. 

Да,наши еще не могут делать операции серьезные,но,так сказать,в мелких вопросах преуспевают,это точно.

0
28.06.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс

Кровь можно сдать каждое утро и готовность в течение трех двух дней,а не в течении недели-10 дней,как здесь

Блин, я в шоке от Лондона, и рада, что не живу там. У нас берешь направление у GP на кровь, идешь в госпиталь, сдаешь ее и через 2-3 дня можешь звонить и узнавать резалтс, а если что не так, сами всегда позвонят.

Да и приема к джипи мы ждем 1-2 дня. Такое ощущение, что чем дальше от столицы и меньше город, тем лучше уровень обслуживания.

Мне узи в прошлом месяце за неделю сделали, такого геморроя как в Лондоне мы не имеем.

Если с острой болью, а у джипи нет мест, мы всегда в госпиталь A&E едем, там врач смотрит и если надо сразу и узи и x ray делают.


0
28.06.2014
iLOna
Баронесса:), 23 года 5 месяцевЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 9 месяцевПринц Ангелов, 12 лет 1 месяцЛапа, 10 лет 5 месяцевСладкая, 9 лет 4 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 8 месяцев Лондон
у меня такой же опыт в лондоне,не понимаю,может проблема в разных районах?
0
30.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

Илон,ну я жила в 4 разных районах (в том числе и в одном с тобой районе мы жили  - не знаю,ты там сейчас?) — и везде было одно и тоже примерно. Что ж мне так не везет то,не знаю((

0
30.06.2014
iLOna
Баронесса:), 23 года 5 месяцевЁжик-Чижик:), 17 лет 3 месяцаМаркиза Ангелов:), 15 лет 9 месяцевПринц Ангелов, 12 лет 1 месяцЛапа, 10 лет 5 месяцевСладкая, 9 лет 4 месяцаСолнечный зайчик, 7 лет 8 месяцев Лондон
Оль,тот район оценивать трудно,обращалась только по Б,и да ужас ждала по записи скана часа три,нахрена тогда вообще запись? сейчас я в люишам,наблюдалась по Б в Гринвиче,просто сказка и там и там!
0
30.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

кстати,при острой проблеме у нас тоже нормально. звонишь по телефону — они направляют в ближайший госпиталь и дают там аппоинтмент по времени   — в течении получаса. 

0
30.06.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Наши делают операции, но не все знают, куда надо ехать за квотами.

0
30.06.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс
Ага, только пока человек про ваши квоты узнает и все так сказать нужные инстанции обойдет уже бывает слишком поздно к сожалению(((

0
30.06.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Странно. А в верхнем посте как раз написано, что окулиста не могут пройти. Как раз про 100 инстанций и месяцы ожидания написано. Брехня, наверное. Завтра сами придут и все проверят дома. 

0
01.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс

Почитайте коментарии ниже, офтальмолога можно пройти в любой оптике без направления семейного. А если автор не в курсе этого, то это уже ее проблемы.

0
01.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

А про верхнюю ситуацию забудем. Этого нет. Точно.

0
01.07.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

чего нет?

0
01.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Девушка, Оль, убеждает, что твоя проблема высосана из пальца, что проблемы нет, все легко и быстро, не то, что в Москве. Мне смешно.

0
02.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс
Может в Москве все легко и быстро, я не спорю, но посмотрите, что творится за пределами Москвы, в маленьких провинциальных городах, где в больницах зачастую нет необходимых лекарств, Россия то огромное государство, и по рассказам моей подруги из Пскова я вам много чего могу рассказать неприятного и о вашей медицине.
И если уж вы оцениваете ЮК медицину по рассказам девочек из соц.сетей, то и я почитала в интернете отзывы о Российской медицине, вот один из них. http://newsland.com/news/detail/id/549438/
И спорить с вами у меня нет желания, всего вам самого наилучшего.
0
02.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Зачем тогда пишете пост в ответ на тот, что не Вам уже адресован ? Так не хотите  спорить ? Мы обсуждали конкретнуюситуацию, и не признали, что это не нормально в цивилищованной стране Так гонять людей, а все про блага ппишете.  Удачи.

0
02.07.2014
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Оль, тут со всем так. Что сантехника вызвать, что газовщика. Им пофиг! У них все равно будет работа и заказы. 

Отдать должное медицине, экстренную помощь они оказывают на отлично. Но как только угроза жизни перестает быть, так опять по новой все) 

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

да уж... меня волнует просто,когда вера говорит,что болит живот,а я не знаю,что делать..

0
28.06.2014
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

Если сильно болит, надо так и сказать, настоять, чтоб срочно приняли. 

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва
мне кажется любая боль У РЕБЕНКА является поводом к срочному приему
0
28.06.2014
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

 С тобой согласна. Но местным надо говорить, что умирает!! , а уже на приеме у специалиста сказать правду

0
03.07.2014
Ксюша
Френк Анатолий, 15 лет 1 месяцИзабелл, 12 лет 7 месяцев Фолькстон

А нам бабулю нашу чуть на тот свет GP не отправил недавно. Ей 90 лет , она худенькая , маленькая, а он ей лошадиную дозу морфина выписал, она чуть в мир иной не отошла за несколько дней. Свекровь первой тревогу забила, позвонила доктору , сказал отменить препарат и просто извинился.А мы чуть бабушку не потеряли.

0
04.07.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва
Ксюш,при желании,этому делу можно дать ход..тк в Англии же все запротоколированно,кто кому что выписал. А вот в РФ кстати с этим проблема. Все устно,на левых бумажках пишут.Если потом что — никому не докажешь,кто вам это сказал выпить..
да и вообще,врачебные ошибки  -  самые мало доказуемые вещи.
0
04.07.2014
Ксюша
Андрюша, 22 годаСаша, 17 лет 3 месяца Кембридж

В 90 лет вообще тяжело что-то предсказать, конечно...  Но доктор должен был это учесть, хотя и не всегда это возможно. А мужа мне из-под автобуса с переломанной шеей за через 4 дня на ноги поставили. Все оказалось в доступности, и сканеры, и доктора, и лекарства. Да и я тоже лежала в госпитале-не могу пожаловаться. 

А вообще ксюшик, я про экстренную помощь, а не про gp. Это ж разное

0
04.07.2014
Ксюша
Френк Анатолий, 15 лет 1 месяцИзабелл, 12 лет 7 месяцев Фолькстон

Экстренная да!!! Нам пару раз приходилось обращаться. Все было быстро и эффективно .

0
04.07.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Ясно, что фраза "В России принмают в день обращения" только добьет их....

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

Юль, всем пофиг.... сегодня пришло письмо с назначением к педиатру. На 7 июля. Т.е. через 3 недели после того,как терапевт направил.

0
28.06.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Они  делают все, чтобы выжили сильнейшие....

0
28.06.2014
Ника
Вадим, 18 лет 6 месяцевИлона, 13 лет 3 месяцаАртур, 9 лет 3 месяцаОскар, 7 лет 3 месяца Гримсби
 Вот только что то средняя продолжительность жизни в Англии 79 лет, а в России 66.
И инвалидов в Англии так не ущемляют, и дорогостоящие операции детям, на которые в России собирают всем миром, здесь делают бесплатно.
Да здесь конечно есть свои минусы, особенно в крупных городах, но в Англии у нас есть уверенность в завтрашнем дне, и то, что если даже ты потерял работу, то тебя не выкинут с детьми на улицу.
0
28.06.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Да, да. Все так и есть. Именно поэтому месяц и ждать, пока всем сделают дорогостоящие операции и руки дойдут до простого орз.

0
30.06.2014
Ника
Вадим, 18 лет 6 месяцевИлона, 13 лет 3 месяцаАртур, 9 лет 3 месяцаОскар, 7 лет 3 месяца Гримсби
Я ниже писала о своем городе, и такое отношение -не норма в клиниках Англии, за 8 лет жизни здесь, у моей семьи к местной медицине нет никаких претензий. Свою маму я забрала из Латвии для лечения в онкоцентре (так как латвийские "грамотеи" отказались ее лечить, отправив домой умирать, не дав ей даже обезболивающих препаратов. Здесь ее приняли, моментально направили в один из лучших онкоцентров, и лечили совершенно бесплатно на таком уровне, что мамочка плакала от счастья, что ей врачи дали возможность жить и радоваться жизни)
Зато о российских больницах и в целом о жизни в России, я знаю не понаслышке от родственников, и у вас выжить простому человеку ой как не просто, и не собираюсь спорить с вами. Всего вам хорошего!
0
30.06.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс

Дааа, а у вас только орз и умеют лечить... а как что посерьезней, так в Европу или Америку лечиться едут. Простите, забыла, вам же сейчас Европа как кость в горле.

0
30.06.2014
Юлия
Костя, 19 лет 8 месяцевМиша, 16 лет 11 месяцев Фрязино

Благодарю за доброжелательность.))))

0
01.07.2014
Евгения
Барроу-ин-Фарнесс
Пожалуйста))) И вам не болеть.
0
01.07.2014
Еленка
Лизавета, 12 лет Абердин

Я здесь так же уже писала пост про свое ожидание приема гастроэнтеролога 4 месяца и ровно пол года ожидание мрт)

Но, на самом деле, они, видимо, не считают некоторые вопросы срочными.  Так как если бы посчитали случай серьезным, то сделали бы быстро все. В госпитале узи мне сделали на следующий день. 

Многим так же делают все быстро, четко и без ожиданий. Может быть зависит от города, загруженности и т п. 

Но лично меня такое длительное ожидание в нашем городе просто убивает, особенно когда теряют запросы на эппойтмент, приходится по сто раз звонить, выяснять. Терпения вам;)

0
27.06.2014
Ника
Вадим, 18 лет 6 месяцевИлона, 13 лет 3 месяцаАртур, 9 лет 3 месяцаОскар, 7 лет 3 месяца Гримсби
Как все таки хорошо, что мы живем в небольшом городе, загруженности нет, к GP 1-2 дня, а то и сразу попадаешь, ну и к спецам соответственно 1-2 недели, если не срочно, то максимум 3. Сейчас недавно получили письмо и 11 июля идем с сыном к ортопеду на консультацию.
На проверку зрения всей семьей записывались сами в Tesco opticians, зрение и глазное давление проверили на специальном аппарате, мужу и сыну назначили очки, там же можно их заказать. Ребенку все сделали бесплатно .

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

ну у нас тоже бесплатно..

0
28.06.2014
Еленка
Лизавета, 12 лет Абердин

Вот-Вот!)) 

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

да,в Лондоне полная жжжжжж

0
28.06.2014
Оля, чтобы вам педиатр назначил хотя какие-то тесты тебе нужно будет говорить, что ребенок дуриком орет как живот болит, и что в россии УЗИ показало самое страшное (еще желательно приложить фотографии узи если есть), и готовиться к тому что врача придется, просить, умолять, угрожать и тд и тп, Иначе вам посоветуют парацетомольчику попить. PS надеюсь у вас ничего серьезного. У меня в детстве все время в боку болело, прямо назойливо, по врачам водили, но ничего не нашли, прошло тока годам к 20 само, так и не знаю чего это было.
0
01.07.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

Кстати,спасибо за напоминалку,я приукрашу обязательно, хотя ,блин,ГП уже говорила,что боль не острая. Однако же,давнишняя. Буду смотреть по ситуации,но не выйду оттуда без направления на узи.

0
01.07.2014
Арина
Василиса, 19 лет 4 месяцаГриша, 16 лет 4 месяца Лондон

А чего ты Веру просто на заведешь в какую-нить Оптику? Детям вроде везде бесплатно. Там проверят, дадут бемажку и, если что-то серьезное, то можно совсем иначе говорить с ЖП потом. 

0
28.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

да ну я ж не знаю,какая тут система. мне в школе дали письмо,на нем номер телефона. с него все и началось)) откуда я знаю,что меня просто так примут в оптике...

0
28.06.2014
Ника
Вадим, 18 лет 6 месяцевИлона, 13 лет 3 месяцаАртур, 9 лет 3 месяцаОскар, 7 лет 3 месяца Гримсби
Оля, нас приняли просто так, без направления от семейного, все сделали как надо. И ждать не пришлось неделями, попробуйте, удачи!
0
28.06.2014
Tatjana
Ксения- моя радость, 14 лет 11 месяцевКирилл -ясное солнышко, 12 лет 10 месяцев Хельсинки

Оля не наступай на больную мозоль. Понять твою проблему с медециной может только тот кто столкнулся с чем то серьёзным с этими врачами. Да если проблему нашли её будут лечить, но вот до этого "найди" этот путь долгий ой какой. Всегда думала всё у них ок, но вот после того как сама столкнулась с более серьёзным вопросом чем обычная простуда поняла как им всем насрать и они следуют обычному шаблону. Тут надо всё выбивать, вырывать одним словом и быть где-то понаглее, я сейчас буду всех по приезду разносить, ибо эти козлы менай ой как хорошо последние 4 года лечили...продолжение будет в моём посте о медицине.

0
01.07.2014

Я думала только в России зловещая бюрократия!  Хотя чему удивляться,  Англия этим только и славится!  Терпения Вам! 

0
27.06.2014
Ольга
Вера, 17 летГавриил, 13 лет Москва

спасибо..

0
28.06.2014
Alyona
Колбаска, 11 лет 4 месяцаСосиска, 9 лет 9 месяцев Эизенах

да, вот такая тут медицина!! очень похожие ситуации!! сама в таких не раз бывала! big_smiles_280.gif

0
01.07.2014
Юлия
Леонид, 17 лет 3 месяцаВячеслав, 13 лет 1 месяцСергей, 10 лет 7 месяцев Дубна

Печально конечно. Но после прочтения, я почувствовала гордость за нашу медицину - все таки основных врачей и анализы, узи у нас можно пройти гораздо быстрее. И к многим можно прийти без записи.особенно с ребенком

0
28.06.2014
Воск для депиляции. 1 июля.. а мы сидим в Лондоне

Похожие записи