Наш первый день в садике (ГКП) (продолжение дневника)
05 апреля И вот, на следующий день после собрания, с вышеперечисленным багажом достижений(и проблем) мы идем в ГКП. У нас в саду она работает с 10 до 13. Первый день сказали прийти на час.
В коридорчике переодевается еще 1 девочка. От родителей узнаю, что оказывается надо принести свои плечики (подписанные) и вешать на них всю одежду и пакет со сменной одежкой ( у них один общий шкаф на всех малышей). Идем в группу. По размеру не большая. Вспоминаю, о чем мне рассказывала заведующая в другом саду, и понимаю, что здесь то же самое: им не выгодно на три часа выделять под ГКП отдельное полноценное помещение какой-то группы - все переделывают, как могут какие-то вторичные помещения.
Заходим с Максом, он садится за столик, рядом с девочкой, ту же карандаши, я заинтересовываю его ими. А сама перекидываюсь с воспиталкой. Она не проявляет инициативу, ничего не спрашивает. Поэтому сама вкратце говорю ей, что он может-не может, как обычно себя ведет с детьми. Из-за того, что сам постоянно устойчиво не ходит на горшок - мне посоветовали одеть памперс. Мы так и пришли. Но воспиталка говорит, что у них есть нянечка, так что проблем не будет.
Тут же всучает мне заполнять 3 садовских анкеты про ребенка и я незаметно ухожу.
Решила пока, как и другие родители, заполнить анкету, никуда не ходить. Ну вопросы все о том, что написала выше, то есть полная инструкция к применению. Только вот читают ли это сами воспиталки???
Спустя вркмя ко мне подходит садовский психолог: "А мы вас еще вчера заметили" - ну типа вы такие активные, неуемные. Она наблюдала сейчас сына в группе и сделала первые выводы. Расспросила меня опять-таки обо всем, начиная с беременности. ЕЕ выводы: ребенок ЧЕРЕСЧУР энергичный, гиперактивный, не может сосредоточиться ни на одном деле, т.е. передвигалс туда-сюда от ребенка к ребенку и ничем не занялся конкретно. Было бы полезно сходить к психоневрологу и посоветоваться, как скорректировать его поведение, потому что сад - это подготовка к школе. И если он за это время не научится сосредотачиваться и обуздать себя, то в школе будет сложно. Вобщем пипец. Загрузила меня по полной. Когда я робко поинтересовалась, может это только первый день? Ребенок в новой среде? + он в принципе мало общался со сверстниками? Мне сказали, что они этих детей на своем веку уже столько пересмотрели, что с первого дня могут все предположить. И еще мне предложили прийти 10 числа еще на индивидуальную беседу (ст. воспитатель,психолог, логопед), чтобы еще раз получше пообщаться и посмотреть.
Вот и прошел час. Я вся в сметении пошла за Максом. Встретила их по пути на муз. занятия. Он был веселым, шел за ручку с воспиталкой, меня встретил радостно, мы собрались (памперс полный) и пошли домой.