9 лет

Адаптация - как такое может быть?

Мне кажется, пораньше отдают контактных детей. А в три года всех остальных,потому что декрет заканчивается...мне кажется,моя б уже была бы счастлива в гкп ходить..терпеть не может когда дома только я, любит тусовки и много народу.на площадке вообще горения на меня не обращает
15.06.2015
Тьфу ты,внимания
15.06.2015
Да, я вот тоже к такому выводу пришла)
15.06.2015
в каком возрасте дети легче переживают смерть родителей? в 1,5, 3 или 10? страшный вопрос задаю, но он может послужить ответом на ваш. 
11.06.2015
Ну это разные вещи все-таки. Что один раз пережить разлуку, а что каждый день. В 10 лет ребенок и в летний лагерь уезжает от родителей без проблем) В пять — спокойно останется на день в саду. А вот в 2-3 с этим еще проблема.
11.06.2015
Не верю я в это. 
11.06.2015
Вот и я не верю, ищу объяснение тому, почему для воспитателей это может выглядеть так. 
11.06.2015
не знаю. как по мне, с двухлетками вообще тяжело.
11.06.2015
Никак не может быть и не бывает.Полуторалетний ребенок не может сказать,как он страдает, он обычно просто болеет.Ну и что бы выжить, рано или поздно ребенок формирует привязанность в саду, к тем, с кем проводит максимум времени.Детям и в 3 года сад не нужен.По моему опыту им там приемлимо, они адаптируются без потерь для психики в районе 5 лет, когла возникают совместнве игры и появляется интерес к пресловутой социализации
11.06.2015
а вообще тема сада довольно острая,свекровь сказала(она воспитательница в садике),что сейчас в городской администрации лежит много заявлений от мам сделать круглосуточные группы и группы на выходные(((
11.06.2015
Ох, вот этого я вообще не понимаю. Зачем рожать детей, если они настолько мешают жить :-(Я могу понять — сад не до 17-18, а до 19-20, например. Потому что не всем удобно уходить с работы раньше, чтобы успеть забрать. Но круглосуточно-то зачем %)
11.06.2015
нет,ну может для кого то это и нужно(кто работает сутки,но хотя щас же как то справляются),но,мне кажется,что в такие группы большая часть родителей будет водить не по острой необходимости((((
11.06.2015
у нас сад до половины пятого, в пятницу до четырех. Правда, мне все равно, я Денизу в два забираю.
11.06.2015
А у тех, кто работает, проблем нет с тем, что сад так рано закрывается?
11.06.2015
а вот не знаю, как они справляются. Посменно работают, бабушки забирают, мамы работают неполный день... Я из тех же соображений собираюсь работать неполный день.
11.06.2015
Я уже не исключаю варианта, что надолго зависну работать дома)) Ну ладно сад — хорошо, если пойдет хорошо. Потом второго ребенка захотим — опять дома))) Потом второй ребенок пока там пойдет в сад. Первому в школу. Первоклашку сдавать на продленку или чтобы домой шел один — тоже как-то не очень. Бабушки пока работают, что там дальше будет — неизвестно. Работай, мама Оля, дома )))
11.06.2015
У нас сады до 19 работают , но как мне было жалко всегда одну девчушку из Матвееной группы , всех рано разбирают , а она до 7 , стоит у калитки , рядом воспиталка с сумкой , на часы поглядывает , жалко деток
11.06.2015
Ну, если родителям не уйти с работы пораньше, то что же делать.У нас племянник в сад ходит. Там официально до 18:30, что ли, но воспитатели требуют, чтобы забирали до 18. И ворчат, если позднее. Вот этого я не понимаю. Можно подумать, от хорошей жизни детей до последнего в саду оставляют.
11.06.2015
Мне тоже кажется,что рано в сад отдают тех,кто готов ходить туда. У моих знакомых сын в 2 года в сад пошел,так первые пол года он у них ревел,но не утром,а вечером,когда родители его одного из первых забирали,не хотел уходить))))мы планируем тоже около 2 отдать,но либо не не полный день,либо к нашей бабушке в сад.
11.06.2015
Я все же считаю, что в полтора-два года отдают более "контактных" общительных детей, поэтому видя их легкую адаптацию воспитатели говорят, что лучше отдавать в сад раньше трех лет. Племяннице моего мужа через месяц два года, в августе идут в сад: с 1,5 кушает сама, на горшок ходит самостоятельно, может играть с детьми и оставаться без мамы много часов. Думаю ее адаптация не вызовет затруднений. Моему через несколько дней полтора: не кушает, на горшок не ходит, без мамы никуда — ну как я его в садик отдам?) Конечно буду ждать более сознательного именно для него возраста, т.к. считаю что на данный момент сказав что он никак не адаптируется в саду это ничего не сказать. Но меня с каждым разом все больше удивляет количество мам, которые отдают детей очень рано — нет, я не считаю что это плохо, но когда они сами признаются, что ребенок ревет все три часа на которые его оставляют а мама все равно третий месяц водит его в сад — нонсенс...
11.06.2015
Да, это ужас, когда ребенок не адаптируется, а его все равно водят. По-моему, так можно делать, только если без маминой работы все останутся голодными.
11.06.2015
Я поняла из разговоров с мамами, что всех их "греет" мысль, что когда-никогда ребенок все равно привыкнет пусть даже через полгода-год...
11.06.2015
У меня в первые месяцы был очень слабый материнский инстинкт и вообще привязанность к ребенку. Тогда я спокойно читала про все эти методы типа "потерпеть несколько ночей и отучить от пеленок", "пару дней поплачет и забудет про грудь" и т.п. Я тогда примеряла эти методы на себя — и мне было жалко в первую очередь себя, как это я без сна несколько ночей. А сейчас мне в первую очередь было бы жалко Тимошу. И я не представляю, как бы я жила сейчас, если бы у меня самой так и не сформировалась привязанность к ребенку %) Наверное, тоже мечтала бы сдать его в сад %)
11.06.2015
Оль,вам уже дали направление в сад?У нас на 17год , но это я сама выбрала конкретный садик, а так предлагали с зимы , нам как раз 2 исполнится, но не хочу , Вареник у меня еще мелкая жалко мне её , да и сад  новый открывается , как там с персоналом??? Вы к какому району относитесь?
11.06.2015
Я в этой теме пока не очень разбираюсь. Когда Тим родился, муж зарегистрировался где-то в электронной очереди на талон или как это называется. Ему прислали уведомление, что в администрацию надо будет идти в апреле 2016 года. То есть тогда только пойдем и будем смотреть конкретные варианты.Мы в Суховке, но в следующем году собираемся переезжать в Новую Дерябиху, там вообще непонятно что будет с садом, т.к. это официально уже не Иваново))
11.06.2015
Ладно если мама одна и на работу выходить надо, а ведь много таких ,которые и работать-то не собираются, а водят-водят (что-бы время свободное было).У меня старший в 3 пошел , привык быстро, но сад никогда не любил, я его старалась пораньше забирать .
11.06.2015
Иногда опыт - это только продолжительность работы, а не знания ;) Мне кажется, развивалки и группы неполного дня очень помогают в адаптации к садикам.
11.06.2015
Групп неполного дня у нас нет, вроде. Но в сад, конечно, первое время водят ненадолго. 
11.06.2015
просто в три года ещё и кризис 3-х лет, а в 2 легче сломать психику. Я думаю "легче адаптируются" — это проще для воспитателей, а не легче для ребенка. Я собираюсь провести эксперимент над живым ребенком уже этой осенью, своего-то в обиду не дам, но про других какие-нибудь заметочки будут.
11.06.2015
Читала что в 3 года (плюс-минус) отдавать в сад не стоит, поскольку это совпадает с периодом кризиса трех лет, и для ребенка это сложно. Лучше либо раньше, либо чуть позже.
11.06.2015
У нас, если отдавать осенью, как раз получится два с половиной или три с половиной)
11.06.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Опытные типа) "Я тебя люблю"