8 лет

Про #янеидеальнаямать

На выходных могу уйти с мужем гулять на 6 часов, оставив ребёнка со свекрами... Ребёнок ложится спать на ночь без меня в этом случае... Немного грызет)
28.08.2016
Не, меня такое не грызет)
28.08.2016
Меня тоже не должно) вообще все моменты не должны, а их не мало) надо быть увереннее в себе, как в маме :)
28.08.2016
Когда родилась Настя и я стала гулять у нас в поселке, начала встречать точно идеальных мам. Они всегда говорят тихо, улыбаются, по 20 раз в течение 10 мин поднимают карапузу игрушку и столько же раз с улыбкой просят не бросать ее. Для меня они выглядели как сверхлюди с железными нервами и прикленной полной умиления улыбкой. Я слышала фразы типа "ой, малыш, ты обкакался (через 5 мин после выхода из дома и запаковывания в комбез), ну идем домой переодеваться" - и ни тени не то что раздражения, а даже сожаления. А потом оказалось знаешь что? Это няни)) в себе мне не нравится только то, что иногда не сдерживаюсь и повышаю голос.
28.08.2016
Няни, хаха))
28.08.2016
А я что-то не сижу в инстаграме сейчас. Для меня идеальная мама - которая прям получает удовольствие от сидения дома с ребенком и воспитания детей, которая может в этом раствориться на несколько лет и найти в этом свою творческую реализацию. Я вообще не такая, как выяснилось. Я думала, мне будет проще не отдавать в садик до 3 лет, что будет интересно всякие развивалки для детей придумывать. Типа, я же люблю играть, с удовольствием работала в детском саду. Но оказалось, когда ребенок постоянно на тебе, это и без всяких игр выматывает, поиграла в общей сложности полчаса в день и понимаю, что это предел, где там муж возится на работе?
27.08.2016
Ох, это да. Вот с садиком я не тороплюсь - вроде ною-ною, что устала, скучно, надоело, а в сад не готова отдать. Ну и сады у нас такие, что не располагают %)
27.08.2016
Идеальных не существует. В чем-то все равно недочет
27.08.2016
О, не видела ничего про такой флешмоб. Ну у меня тоже из области взаимоотношений, 2й год не так радужен, как первый, накатывают усталость, раздражение. В первый год я не могла, к примеру, чтоб Костя плакал больше 2-3 минут, успокаивала всеми силами. А сейчас порой беру паузу, чтоб самой сначала успокоится. Он становится старше, а меня чаще выносит из взрослой роли, странно это. Мне то наоборот казалось, первое время самое сложное, потом втягиваешься, ан нет. И пользуюсь еще нагло, чоо он может сам себя занимать, это уже вошло в привычку, но все равно виню себя за это.
27.08.2016
У меня пока сложнее первого времени все равно ничего не было. Очень тяжело было привыкнуть, что я теперь не принадлежу сама себе %)
27.08.2016
А я наоборот так легко в это погрузилась, никакой связанности не ощущала. Тем обидней, что эта гармония со временем изгаживается...
27.08.2016
Я не раздражаюсь и не срываюсь на ребёнка, выходит я идеальная мать по такой логике? 😁 Вообще, мне кажется, идеал у каждого свой, и если глубоко копать, то флэшмоб этот не о чём, так как всё сугубо субъективно. Всё и будет выглядеть хвастовством, как иначе? Мне кажется, мало кто делает то, что считает настоящим пороком/грехом/неадекватом по отношению к детям. Даже те, кто оставляет грудных детей одних в квартире, уходя в магазин, приклеивает соску скотчем, запирают в тёмном туалете и тп считают по большей части "ачётакова?" И для них такой флэшмоб выглядит как раз как признание нормальным подобных проявлений.
27.08.2016
Ммм... если ты сможешь сказать то же самое годика через два))) Окей, что для тебя идеальная мать? :-)
27.08.2016
А через два годика найдется обязательно тот, кто скажет "не верю" или "поговорим, когда внуки пойдут" Сама не знаю почему, но, будучи весьма импульсивным человеком, на дочь не могу срываться. Могу плакать в обнимку с ней, качая сотый час свои 10 кг счастья, могу положить, выйти в кухню, выпустить пар, съесть конфетку. Могу на мужа кинуться На дочь не могу. Что для меня идеальная мать - очень сложный философский вопрос. У меня самой очень неидеальная мать. Поэтому я давно и часто думаю над тем, как стать хорошей матерью своим детям. И пока нашла один ответ: для меня идеальная мать та, которую я бы хотела видеть своей матерью. Т.е. признаки неидеальности матери для меня = всё, что я бы не хотела видеть по отношению к себе как дочь. Думается мне, если слишком глубоко копать, все в общем-то так и понимают образ идеальной матери. Может быть, я ошибаюсь.
27.08.2016
Здорово, если так, и пусть так остается подольше) Для меня ребенок никогда не был "десятью килограммами счастья". Так, в шутку только если. Конечно, я его люблю и ни на кого не променяю, но материнство дается нелегко.
27.08.2016
Спасибо за тёплые пожелания.
27.08.2016
Я срываться где-то после 2 лет начала. Так что у вас и правда все впереди.
28.08.2016
уставать от детей это про меня сейчас. Просто хочется сдать ребенка бабушке на неделю. А еще я неидеальная потому что (ой, чую тапки полетят) закрыла сегодня ребенка в машине и ушла в магазин. Не могу уже, что бы я ему не сказала - он на все реагирует негативно, на все у него "нет". Приехали сегодня в магазин за колесами для его беговела, хотел, говорил об этом. Приехали, собираюсь из кресла доставать - орет нет не пойду. Спрашиваю "Оставить тебя в машине?" говорит "не трогай меня". Психанула, закрыла машину и пошла в магазин.
27.08.2016
Вот в машине не оставляла, но я вообще не вожу машину, так что, если я с ребенком в машине, то там же за рулем муж) То есть у нас пошел бы кто-то из нас, а второй остался бы с ребенком. Дома оставляла несколько раз на 5-10 минут - бегала на помойку или в магазин под окном. Просто чтобы сбегать быстро, не тратить время на сборы. В конце концов, Тим намного больше времени проводит один по утрам - сначала пока я досыпаю, потом пока я в туалете или ванной. Так что я уверена, что с ним ничего страшного не произойдет. Главное, что он спокойно остается. А расскажи-ка про колеса! Надувные купили? Какой фирмы?
27.08.2016
купили покрышки с камерами и срезали то что было, райнбайковских в наличии что-то не найти нигде. Решила что потом если будет второй и будет интерес к беговелу будет проще найти комплект вспененных колес, чем сейчас искать надувные
27.08.2016
Понятно. Я хотела свифтовские купить, вроде на мире беговелов были. Но на следующий год, сейчас пока и так нормально.
27.08.2016
нет в наличии, ни свифта, ни ранбайка а мне чет приперло, Тимоша вроде опять начал кататься, и после перерыва так ловко а на подножки вы что клеили? Напомни мне, пожалуйста, как называется эта штука?
27.08.2016
Да, я уже посмотрела. Зато сами свифты третьего поколения наконец-то появились)) Так долго откладывали выпуск! И цена неплохая. Буду знать, что можно рекомендовать помимо крузи и страйдера, когда меня спрашивают о беговелах) На подножки - самоклеящуюся шкурку для скейта. В спортмастере Сережа купил. Я из бумаги сначала вырезала шаблоны, подогнала по форме, чтобы красиво было, потом вырезала из шкурки и приклеила. Она на виниловой основе.
27.08.2016
Прям согласна полностью. Все описанные признания, в моем понимании, никакого отношения не имеют к идеальности/неидеальности. Честно, считаю себя практически идеальной мамой, т.к. для меня показатель идеальности - гармония с ребенком, умение жить с ним легко и ненапряжно. В целом, у нас именно так. У меня постоянно какие-то свои планы, проекты, работы, сын всегда при мне, особо не мешает моей самореализации, а дарит положительные эмоции, дает новые толчки для моего развития и обогащает мою жизнь. Но моя неидеальность в том, что когда проблемы у меня, я их переношу на ребенка, и пусть он сто раз самый классный ребенок на свете, я уже не могу им наслаждаться, а начинаю методично портить с ним отношения. Я работаю в этом плане над собой, чтобы меня не могли выводить из равновесия всякие житейские трудности, но когда происходит что-то глобальное - развод, переезд, финансовая задница и прочее, меня начинает накрывать и я становлюсь совсем неидеальной матерью. И самое страшное, что начинают срабатывать мои подсознательные схемы родительства - у меня начинают чесаться руки отлупить ребенка так, чтобы на нем живого места не осталось (да за такие провинности, за которые в нормальном ресурсном состоянии я бы просто посмеялась вместе с ним), сразу хочется ему сказать, что я его навсегда отдам бабушкам и дедушкам и т.д. и т.п. В общем все то, что делали со мной родители. И просто титанические усилия прикладываю к тому, чтобы всего этого не наделать. А это еще больше выматывает. И я становлюсь все еще более и более неидеальная. Благо я каким-то чудесным образом все равно как-то довольно быстро выкарабкиваюсь из таких состояний, причем я сама не понимаю, как. И у нас опять наступает мир и благодать. И опять до новых проблем я идеальная - добрая, любящая, заботливая, понимающая, не выходящая из себя.
27.08.2016
Узнаю себя в описанных неидеальностях! Только у нас обычно не такая большая амплитуда колебаний от "идеальной" мамы к "неидеальной". Таких глобальных потрясений нет, и колбасит меня поменьше, но зато от каждого пустяка - не выспалась, устала от работы, плохо себя чувствую, попросту голодна. У меня в такие моменты отключается все, остается только собственный интерес, а все окружающие становятся помехой. И тоже лезет из меня все то, что в детстве слышала от родителей. Хорошо хоть они меня не били и не грозились никому отдать %)
27.08.2016
Вот такие пустяки я научилась контролировать - вовремя отслеживать и не допускать, а если случилось, хватает запаса прочности, чтобы ничего не выбешивало. Не знаю, как этому научилась, терпелка как-то сама собой выросла. А вот с глобальными катаклизмами беда - я девушка отчаянная, у меня жизнь всегда на грани, на волоске, все время какие-то движения и изменения. Я хоть и считаю себя постоянной и инертной, но тут прикидывала последние 15 лет моей жизни - я более 20 раз переезжала, в т.ч. и в другую страну, я бросаю все наработанное и окунаюсь головой в неизведанное, в финансах то по курортам разъезжаю, то на хлеб еле наскребаю, не могу завести ни с кем нормальных отношений - ни мужа, ни подруг, вообще удивляюсь, как у меня с сыном завязалась такая сильная привязанность, для меня это впервые. Когда беременнела, думала, в год скину его в детский сад и дальше буду как стрекоза.
27.08.2016
Охренеть, нифига себе инертная))) Для меня такое за гранью понимания. Я живу всю жизнь в одном городе. Переезжала с родителями два раза, потом от мамы к мужу, потом с мужем еще один раз и вот скоро в новую квартиру переедем. Работаю на одной работе с окончания вуза и никуда не собираюсь)) У меня терпелка просто микроскопическая. Завожусь очень быстро. Не представляю, как бы я жила с неспокойным ребенком. Я и с Тимом-то могу завестись с пол-оборота. При этом умом понимаю, что это не он виноват, а я, могу понять его потребность, но меня все равно несет.
27.08.2016
Кстати у меня сильно терпелка отросла в период, когда у меня была еще одна "дочка". Очень активная, драчливая, взрывная, шебутная, обидчивая, крикливая, ссыкливая, и очень-очень любимая. На моем довольно спокойном отходчивом товарище я просто не могла отпрактиковать столько терпения, а вот с ними двумя - прям отрастила дзен.
27.08.2016
Что за "дочка", родственница что ли?
27.08.2016
Пока у меня был клуб, там одна девочка не шла на контакт ни с кем из воспитателей, нянь, педагогов, только со мной. Даже сходить на горшок и переодеть описанное - только я, кормить и укладывать спать вообще без вариантов только я, если я по делам - то втроем (с Ромой и с ней, родители благо отпускали). Была со мной 5 дней в неделю по 11 часов в день весь учебный год почти без пропусков на болезни. Я сейчас уехала из того города, больше всего скучаю из всего, что было, это по ней. С ее родителями я общалась постольку поскольку, поэтому даже никаких связей с ней не останется. У меня воспитатели смеялись, говорили "все мечтала о дочке - получай".
27.08.2016
:-)
27.08.2016
Ооо я уже не могу сто раз уговаривать помыть руки. Укладываю сейчас в чем гуляли и не умывшись. Не уснет- скажу Ну-ка спать и уйду. Какой-то лайтовый пример получился... Вот прям надоели уговоры эти уже! И хэштеги такие тоже)))
27.08.2016
Я не уговариваю. Я говорю: пойдем мыть руки. Тим либо идет, либо говорит "нет". Тогда я беру его в охапку и несу мыть руки) По-моему, уговоры капец как роняют авторитет родителей. Что угодно, только не уговоры) Либо забить, либо просто сделать то, что нужно.
27.08.2016
Думаешь прям роняют( охапку обычно у нас заканчивается ором, поэтому все действия за 10 минут оговариааем. Это меня и бесит. Мы копали песочек теперь надо мыть ручки оооооо
27.08.2016
Думаю, да. Ну смысл, если ты то уговариваешь по полчаса, а то забиваешь? И еще хуже, когда уговаривала-уговаривала, а потом сдалась. Я считаю, если что-то важно, то это надо делать независимо от оров, хоть оборись. Например, зубы чистить. А на что можно забить - на то и забивать сразу. На мытье рук я забиваю зимой, когда в варежках гуляем. Летом стараюсь мыть, после песка - обязательно, конечно.
27.08.2016
Я неидеальна в том, что могу не спать до 3-х часов ночи. А утром отсыпаюсь до 11-12 часов и детьми занимается Артем. Но тут я и как жена неидеальна)) И так же могу раздражаться на крики, которые могут продолжаться весь день, на непослушание. И так же повышаю голос, когда дети уже не видят берегов. А идеальных я не видела) Но самое важное, что должна делать любящая мать, это давать понять детям, что они желанны, любимы. Они должны чувствовать тепло и поддержку, безусловное принятие. И мама должна видеть в детях личность. Не собачку завела.😜
27.08.2016
Ну это фигня, папе тоже надо детьми заниматься :-) Хуже, когда засиживаешься, а потом срываешься на ребенка из-за недосыпа. Я не считаю повышение голоса катастрофой. Есть ситуации, когда совершенно нормально прикрикнуть. Вот когда себя не контролируешь и заводишься - это уже фигово %) Да, принятие и поддержка - это самое главное. Не уверена, что я с этим хорошо справляюсь.
27.08.2016
Да, с детьми строгость тоже должна быть. Иначе совсем на шею сядут.
27.08.2016
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
23-8 Домик