8 лет

Дневной сон

Я знаю безотказный метод. Раньше вставать утром. )))))))
21.10.2016
Это тяжело) И мне тяжело вставать, и Тим будет плакать, если его слишком рано будить. Сегодня вот он проснулся в 8 и играл рядом со мной - я спала до 9. Неужели я соглашусь вставать в 6-7, будить и успокаивать капризного ребенка только ради двух часов сна днем?)
21.10.2016
Слишком рано не надо, часа должно хватить. Может устроить час просмотра мультиков утром? Мне-то проще, мой встает в 6, мы ему включаем на кухне телевизор, ставим попить и печенье - и все, ребенок занят. Хотя, как в сад пошел, спит до 7-15, с папой встает. А иногда даже будить приходится.
21.10.2016
Сложно будить ребенка в семь, а самой вставать в девять)) Если я тоже буду вставать в семь, то мне и ложиться придется в 22-23, а это уже совсем печально. Пока думаю "копать" в сторону тихого часа без сна, но с отдыхом друг от друга. Сейчас пишу об этом пост)
21.10.2016
Ну вот подобная ситуация. Но у нас давно так, иногда два часа читаем и уснет. А один раз два часа читали и не уснул! А время было 5, уже куда там спать. Это с условием, что маленький нам даёт это время пока. Оля, я не одна такая))) а то мне там о материнстве какая-то тетка написала и прочую ересь))
21.10.2016
Два часа читать и так и не уложить - ужас (( Мне интересно, в каком возрасте Тим перестал бы спать, если бы не ГВ. Может, у нас тоже с двух лет были бы проблемы с дневным сном. Эх, если бы не неприятные ощущения, кормила бы на дневной сон хоть до четырех лет))
21.10.2016
Ага, это я в тот день вообще решила не нервничать. Прям поговорила сама с собой и договорилась не париться. А то бы загнала спать ругаясь насильно
21.10.2016
У моей подруги ребенку 3 года. Разговаривала про сон. На ночь просто и без ничего засыпает. А днем ему включают аудисказку и может долго лежать и не спать или заснуть. Раз на раз не приходится.
20.10.2016
Вот я тоже думаю об аудиосказках, надо попробовать это.
20.10.2016
И она говорит в саду у него режим, а дома нет)) не знает чего так. А у других после 3х у многих перестали спать уже днем. Хотя мне казалось до школы спать надо)))).
21.10.2016
От такая картина у меня вечером! Аналогично! Если был дневной сон, то укладывается наночь очень тяжело. Если муж ещё на работе, тогда пол беды. Худо-бедно ложимся и до 40 минут засыпает. Если муж дома - всё! Не ляжет, пыхтит, поёт, копает кровать, зовет папу и в конце концов я рявкну, обидется и засыпает. А я себя сволочью чувствую, что на ребенка наорала и она несчастная заснула((. Сегодня небыло дневного сна, муж задержался на работе. Еда и сборы спать заняли 35 минут вместе с засыпанием. Заснула за 7 минут держа меня за руку и улыбаясь)) Вот сама в том всем дурдоме разобраться не могу))))
20.10.2016
У нас при наличии дневного сна нет проблем с ночным. Максимум на полчаса позже. Засыпает один, из кровати не вылезает, так что мне в принципе все равно, за пять минут он уснул или за час.
20.10.2016
Где-то полтора-два месяца назад тоже проблемы не было, ну повозиться чуть дольше и уснет, а сейчас дурдом)) Прочитала твой коментарий про тихий час) я так делаю) когда днем вижу, что не уснет, все равно оставляю в кровати и иду куда подальше, что б мозг на место встал и я под вечер мигерой не сделалась))
20.10.2016
У нас с кроватью сложно - детской кроватки нет, большая кровать в той же комнате, где я работаю/отдыхаю, а в другой комнате диван. Если Тима оставить там, он слезает и играет)))
20.10.2016
Да, есть возможность сбежать))) В кроватке сидит пока послушно. Но это тоже не на долго, скоро придётся новые хитрости придумывать))
20.10.2016
Мне пока никак не написать пост, но у нас тоже началась эта петрушка :((( 6 дней без груди, 3 дня без дневного сна. Но сегодня я раза 3 пожаловалась подругам, как меня это утомило и после этого мне полегчало, уже не злюсь. Полежали час тихонько в кровати, рассказали друг другу шепотом сказки и пошли играть.
20.10.2016
Поздравляю с завершением ;-) А к тагесмуттер сейчас не ходите?
20.10.2016
Спасибо :)) Ходим, но оказалось, что чаще всего рыся надо забирать все-таки в 12-12:30, редко в 13. А так рано он сейчас поспать не успеет.
20.10.2016
Одного в комнате оставить не вариант?
20.10.2016
Не уснет. Через 30-40 минут прибегает: хочу писать, сними мне подгузник. После этого периодически снова прибегает, плавно перемещаясь в мою комнату.
20.10.2016
А ты обещаешь прийти к нему скоро? Что бы он ждал твоей проверки и старался уснуть)
20.10.2016
Нет, в голову не приходило. Я просто укладываю, мол, спи. Он сам догадывается с дивана слезть и сидеть играть))) Пока в туалет не захочет, не приходит. В принципе это вполне себе вариант в условиях отсутствия сна - а рано или поздно сон все равно кончится.
20.10.2016
Оля, Танита дала хорошую идею. Я тоже так хитрю. Срабатывает)
21.10.2016
Обещаешь прийти проверить, как спит?
21.10.2016
Нет, что за тоталитаризм) Просто обещаю прийти через минуточку с ней полежать. И ухожу в кухню, шуршу там. Она кричит: мама, ты скоро? Где ты? Я ей - сейчас, минуточку. Сейчас Ева. Уже иду. Прихожу через минут 5-10, а она дрыхнет) Это часто срабатывает.)
21.10.2016
Тим не уснет за 5-10 минут. Он и за час не уснет (( Я все ищу способ как-то его расслабить, чтобы он не вертелся как веретено, а полежал спокойно. У груди это получалось автоматически. Если я лежу рядом и обнимаю - иногда получается. Но слишком часто он стал и так вертеться, в итоге я нервничаю - это плохо. Поэтому ищу что-то другое. Пока склоняюсь к "тихому часу" - не обязательно со сном, но 1) отдельно от меня и 2) тихо, желательно лежа. Пробую сегодня, попозже напишу, как пройдет)
21.10.2016
Да, это хорошая идея. Тихий час. Мне кажется, они все начинают ерзать и копошиться, когда время спать) Вот у меня Ева пока ногами раз 100 не подергает, не заснет. Это у нее такой ритуал. Мять мне окорока своими пятками) Она успокаивается так на ночь.
21.10.2016
Тим на ночь меньше возится, по крайней мере слышу меньше возни. Но самое главное - на ночь он засыпает! Пусть через 40-50 минут. Чаще - через полчаса, если днем спал, и через 10-15 минут, если не спал днем. Тут мне все равно, возится он или нет. А днем он засыпает, только если мне удастся его успокоить, чтобы не двигался и расслабился. Меня гложет то, что он стабильно спал днем, пока я его кормила. Бывали сбои, но не очень часто и почти никогда не было подряд дней без сна. Если бы сон ему был конкретно не нужен, он бы и с грудью не засыпал. А так - значит, нужен. Только как уложить...
21.10.2016
Оля, если у нас не будет дневного сна, я натурально сдохну. Поэтому я даже не представляю, как без него жить. Чем помочь не знаю, но желаю Тиму дневных снов!
20.10.2016
Мне с Тимом полегче, чем тебе. Но я превращаюсь в зомби в такие дни. Ко всему равнодушна, сижу за компом, работаю кое-как, отвлекаюсь на интернет, отвечаю Тиму "угу" и "ага", к вечеру и работа толком не сделана, и я уставшая, и как матерью собой недовольна.
20.10.2016
Передышка все равно нужна. Очень сложно постоянно работать баллоном с кислородом. Тим постоянно подключается ко мне и высасывает из меня весь воздух к концу дня.
20.10.2016
Вообще смена деятельности нужна. У меня еще и работа на дому размазана по всему дню. Получается вся жизнь - сплошная серая масса из работы, домашних дел, приставаний ребенка. Только после укладывания на ночь я предоставлена сама себе полностью.
20.10.2016
У меня почти то же самое. Сложно. Но мне представляется теперь, что еще хуже - выйти в офис.
20.10.2016
Выйти в офис при стабильно ходящем в сад ребенке было бы неплохо) Это и готовки меньше - считай, ребенок ест в саду, родители на работе, только ужин вместе. И работа четко ограничена - дома не надо было бы о ней думать. Только я боюсь, что стабильно ходящий в сад ребенок - это утопия)
20.10.2016
Я знаю такие примеры стабильности только у детей ближе к школьному возрасту.
20.10.2016
У моего коллеги дочка ходила в сад, когда я еще работала на работе. Болела иногда, но всяко больше ходила в сад, чем болела. Когда болела, с ней сидел он, потому что у нас на работе с этим проще, чем у его жены (она в банке работала). Как повезет, конечно. Я не знаю, выйду ли я теперь когда-нибудь в офис. Если решимся на второго ребенка, то опять декрет и опять дома сидеть до сада. А там уже и Тим в школу пойдет, надо будет его встречать, обедом кормить, с уроками помогать.
20.10.2016
Да, с двумя уже сложнее.
20.10.2016
Со школьником сложнее, я бы сказала. Вот наш племянник пошел в первый класс. Сережина мама запряжена по полной, изредка и мы его забираем. Когда получается - без продленки, когда нет - с продленкой. Мама его забирать каждый день не может, не успеет с работы. А ей до школы ехать надо, первоклашку пока стремно отпускать одного. После нашего переезда они въедут в нашу квартиру - тогда он и сам сможет ходить домой. Но, опять же, хорошо ли, что в семь лет ребенок будет приходить в пустую квартиру, сам кое-как обедать, сам думать об уроках? Или уроки делать вечером, когда мама придет? У них, ясное дело, и дальше будет бабушка ходить и помогать - хорошо, что она может. А у нас - я не очень представляю, чтобы я вышла на полный день на работу и гоняла свекровь в школу за ребенком каждый день. Получается, буду сидеть дома, работать по утрам, как-то так.
20.10.2016
Сейчас пытаюсь вспомнить, что было, когда я была первоклассницей. Такое чувство, что мамы у всех или почти у всех не работали, я помню, как они стояли кучкой возле крыльца и встречали нас. Мда.
20.10.2016
У меня мама с папой оба были вузовскими преподавателями. Старались подстроить расписание так, чтобы кто-то всегда был дома. Когда не получалось, выручала бабушка - она вышла на пенсию в 55 лет, когда мне было полтора года. Летом тоже родители были в отпуске, так что каникулы у нас проходили во дворе дома, нас не приходилось никуда отправлять. Только став взрослой, я задумалась о том, как же справляются родители, работающие с утра до вечера %)
20.10.2016
Кстати вот, история. Мне сегодня соцсеть принесла. "Я был у мамы единственным сыном. Она поздно вышла замуж, и врачи запретили ей рожать. Врачей мама не послушалась, на свой страх и риск дотянула до 6 месяцев и только потом в первый раз появилась в женской консультации. Я был желанным ребенком: дедушка с бабушкой, папа и даже сводная сестра не чаяли во мне души, а уж мама просто пылинки сдувала со своего единственного сына! Мама начинала работать очень рано и перед работой должна была отвозить меня в детский сад «Дубки», расположенный недалеко от Тимирязевской академии. Чтобы успеть на работу, мама ездила на первых автобусах и трамваях, которыми, как правило, управляли одни и те же водители. Мы выходили с мамой из трамвая, она доводила меня до калитки детского сада, передавала воспитательнице, бежала к остановке и ... ждала следующего трамвая. После нескольких опозданий ее предупредили об увольнении, а так как жили мы, как и все, очень скромно и на одну папину зарплату прожить не могли, то мама скрепя сердце придумала решение: выпускать меня одного, трехлетнего малыша, на остановке в надежде, что я сам дойду от трамвая до калитки детского садика. У нас все получилось с первого раза, хотя эти секунды были для нее самыми длинными и ужасными в жизни. Она металась по полупустому трамваю, чтобы увидеть, вошел ли я в калитку или еще ползу, замотанный в шубку с шарфиком, валенки и шапку. Через какое-то время мама вдруг заметила, что трамвай начал отходить от остановки очень медленно и набирать скорость только тогда, когда я скрывался за калиткой садика. Так продолжалось все три года, пока я ходил в детский сад. Мама не могла, да и не пыталась найти объяснение такой странной закономерности. Главное, что ее сердце было спокойно за меня. Все прояснилось только через несколько лет, когда я начал ходить в школу. Мы с мамой поехали к ней на работу, и вдруг вагоновожатая окликнула меня: «Привет, малыш! Ты стал такой взрослый! Помнишь, как мы с твоей мамой провожали тебя до садика...?» Прошло много лет, но каждый раз, проезжая мимо остановки «Дубки», я вспоминаю этот маленький эпизод своей жизни, и на сердце становится чуточку теплее от доброты этой женщины, которая ежедневно, абсолютно бескорыстно, совершала одно маленькое доброе дело, просто чуточку задерживая целый трамвай, ради спокойствия совершенно незнакомого ей человека!"
20.10.2016
Трогательно.
20.10.2016
Очень!
20.10.2016
А сидя на ручках укачать? Не носить, понимаю, тяжело.
20.10.2016
Тим отказался от укачивания в полтора года. В почти три пытаться приучить к укачиваниям как-то очень странно, я считаю.
20.10.2016
Ясно. Моя невеска закончила кормить в 3 годика и на дневной сон укачивали, не сильно, скорее засыпала дочь на ручках. Хоть до этого никаких укачиваний не было. Длилось это месяц, может чуть больше, потом стали засыпать вместе в кровати. но вот первое время после завершения им нужна была альтернатива груди.
20.10.2016
Тим как раз первое время без ГВ нормально засыпал рядом на кровати. На ночь прекрасно засыпает сам. Держать на ручках я не хочу - он будет вертеться, болтать, руками махать. Это с грудью он на руках концентрировался на сосании, расслаблялся и незаметно засыпал. Без груди так не пойдет. Качать я точно не буду. Примерно до полутора лет я использовала укачивание как крайнюю меру, когда ребенок был возбужден и не мог расслабиться и уснуть с грудью. 5-7 минут на фитболе - и он спал. Но это было далеко не каждый день.
20.10.2016
Я на фитбол 2 раза села и меня стошнило за минуту)) Моя до года просто спала на мне, живот к животу. Но и сейчас, иногда, когда мне нужно быстро ее уложить на день, я беру на руки, даю грудь и сидя у компа покачиваю. К стати, вот уже вторую неделю у нас регресс сна какой-то, долго не может уснуть на ночь, часа полтора крутится, переползает с одной груди на другую, в итоге отворачивается и засыпает так. Раньше такого не было. На день тоже туговато идет дело. Пробовала ранние подъемы- не работает. Ну и мои знакомые мамы тоже стали жаловаться на ухудшение сна и засыпания. Не знаю, что и думать! Планеты у них не в той фазе, что ли?:)
20.10.2016
У нас бывало такое периодами. Где-то с двух с половиной лет я после получаса сосания просто перекладывала Тима на кровать и уходила. Он либо засыпал сам, либо продолжал крутиться и болтать, потом засыпал с папой или со мной (когда мы уже сами ложились). С грудью было идеально укладывать, сбои были не очень частыми. Но мне физически стало неприятно сосание дольше 5-10 минут, а иногда вообще с самого начала кормления было неприятно до трясучки. Если бы не это, я бы так и кормила на дневной сон. Это было очень удобно.
20.10.2016
У нас уже месяц, как сон дневной пропал. Тоже, если только выдохнется на прогулке до обеда. А так....я тоже нервничала, укладывала, потом плюнула. Говорю, мама работает. Хочешь, спи. Не хочешь, не спи. Вот сегодня я прямо с компьютером сидела с ней, обняв ногой ее, другой строчила (срочный перевод был). Она заснула сама. Если она понимает, что без вариантов, то сама заснет. А может просто пойти играть. Ну и ладно. Нервы дороже) Мне кажется, скоро она вообще откажется спать днем. Зато вечером отбой в 9 часов. Если же поспит днем, то в 00.00 или в первом часу. Это тоже бесилово.....
20.10.2016
Да, укладывание в девять вместо полуночи, конечно, благо. У нас сейчас укладывание в 22-22:30 независимо от дневного сна. Со сном засыпает полчаса, а без сна за десять минут. Это мне без разницы - засыпает Тим сейчас самостоятельно, а я лежу на диване с планшетом и отдыхаю. Печаль, что нам совершенно ни к чему укладывание раньше. Мне удобно работать до 9 вечера, потом организовать купание, уложить и после этого уже отдыхать. Сережа с Тимом часто ездят в новую квартиру делать ремонт - возвращаются к 9 вечера. Если бы Тим укладывался в 8-9 вечера, нам приходилось бы прерываться на его укладывание, а потом что? Опять садиться работать и в ночь? Ехать продолжать ремонт? Еще глупее.
20.10.2016
У нас сегодня был дневной сон с 16.00 до 18.00 В итоге заснула в 00.30....... Я же просто сказала, мне надо идти поработать, засыпай с папой (папа храпел рядом часа два как, завтра к 7 на эфир). А у нас так, что если не начать ритуалы (умывание, чтение на ночь), то может и до 22.00 продержаться. Иногда бывает и до 23.00 Но если она не спит, я завожу "шарманку" в 20.00)))))) К 21.00 все сделано и ребенок практически спит, когда я читаю)
20.10.2016
В 16 я бы уже не давала спать. 15:30 - край. Обычно около 14:30 Тим засыпает.
21.10.2016
Представила Тима в момент засыпания и засмеялась в голос) Макс так же делает. И живот надувает) А получится уложить его и уйти из комнаты? Сам уснет? У меня когда терпение лопнуло, я вышла и оставила Макса одного. И он уснул. Теперь иногда оставляю его.
20.10.2016
Не уснет, Кать! Я пробовала много раз. Он может два часа ползать по кровати, болтать и не спать. Попробовала в другой комнате - чтобы один, без меня. Зашторила окна. В комнате полумрак. Он не спит. Через сорок минут прибегает - хочу писать, сними мне подгузник (я на сон надеваю, во сне писает обычно). Если бы он мог уснуть один, я бы так и укладывала - в другой комнате на диване. Рассказывала бы сказку и уходила бы. На ночь так засыпает без проблем, возится не сильно. Пошла гуглить тему на английском и к своему удивлению обнаружила совет, который мне самой приходил в голову. Если не спит, устраивать "тихое время" - давать ребенку в кроватку какие-то игрушки, книжки и говорить, что сейчас время тихонько поиграть и отдохнуть. У нас кроватки нет, но есть комната, где можно Тима уложить на диван и оставить. Не хочет спать - пусть играет, но приучить к тому, что это время тихих игр и отдыха. В принципе, сейчас вот играет так. Идея закрыть ребенка в комнате ради собственного отдыха звучит эгоистично, но блин, я рехнусь без перерыва в середине дня. И ведь мне еще работать надо. Возможно, если мы придем к такому компромиссу, то через полтора-два часа я смогу снова нормально общаться с Тимом, а не злиться из-за того, что я осталась без отдыха. Сейчас еще пришла в голову идея - может, ему аудиосказку ставить тихонько. Вдруг под нее уснет. А не уснет - так пусть играет. Надо только сказок найти)
20.10.2016
Очень хорошие идеи, запомню, может пригодятся. Попробуй все. Что-то должно сработать. Насчёт отдыха и работы прекрасно понимаю тебя. Сама вечером с нетерпением жду, когда все уснут) Чтобы в тишине посидеть выпить кофе спокойно) Дневной сон тоже спасение. Можно сделать свои дела без вмешательства Макса. Поэтому попробуй, конечно. Я бы сначала с аудиосказок начала)
20.10.2016
Дневной сон, сон, сон... Тихий час