7 лет

Карантин

Мы сейчас болеем коксаки с дочей вместе.Тоже в саду поймали(Посмотрите горло,нет ли высыпаний .У дочи только в горле были.А я почти вся покрылась.
14.09.2017
В горле все тихо. Пара прыщиков вокруг рта. Пока ничто не беспокоит, контактов с детьми избегаем.
14.09.2017
Наблюдай, не будет ли сыпи. У меня дети недавно Коксаки переболели. Старшая принесла из сада. Первый день была температура до 40. На второй нормально. А к вечеру второго дня появилась сыпь на руках и ногах, сначала немного. И в зеве. На третий день больше сыпи. Сейчас облазим... От старшей заразился младший. В садике еще одна девочка заболела, но ей толком не могли поставить диагноз и перестраховались, написав "ветрянка". Все думали, что в садике ветрянка, оказалось Коксаки))
14.09.2017
Наблюдаю. Вокруг рта есть несколько прыщиков, пока непонятно - оно или нет.
14.09.2017
У дочки были на ступнях, на руках совсем мало и в зеве, на фоне гиперемии - сыпь. Облазят теперь пальцы на ногах. Заболели 26, облазят до сих пор... У сына только один "прыщик" под губой был и штук пять на ступнях, без температуры. Если бы не старшая, я бы и не заподозрила у него. И пальцы тоже теперь облазят на ногах.
14.09.2017
Хорошо, если Тим так легко отделается.
14.09.2017
Вообще при карантине вы на свой страх и риск можете водить ребенка
14.09.2017
У нас в саду был карантин и по ротавирусу, и ветрянка, и корь, и много чего другого. Так положенно, если не объявят карантин, то получат все от воспитателя до заведующей. У нас, когда был карантин по ротавирусу приходили с санэпидемстанции и все обрабатывали. Еще очень интересно читать возмущения людей, которые походу знать не знают что конкретно значит карантин, как он накладывается и кому разрешено ходить. Ты не смотрела, у Тимоши никаких прищиков нет? Коксаки может быть один день температура, на след день два-три прыщика, а конкретно обсыпает на третий. Это при хорошем иммунитете такое легкое течение. Пусть не болеет!
14.09.2017
Блин, а корь-то откуда? От нее же привиты все, кроме антипрививочников. Пусть их и карантинят тогда. Я не понимаю эту муть с карантинами. Дети часто чем-то болеют, толку от сада тогда, если его постоянно закрывать?
14.09.2017
какая разница? закрывать или просто не ходить... хотя в принципе если учитывать что есть желание и возможность водить и больного тогда да, карантин конечно бесит.
14.09.2017
Есть понятие коллективного иммунитета еще. От антипрививочников страдают все)) Во время карантина под свою ответственность можно ходить. Но если ребенок заболеет, ты не имеешь претензий к саду, что не предупредили. Так положено, объявлять карантин, когда детские инфекции. Но, например, многие осознанно водят детей, когда ветрянка, чтобы переболеть в детском возрасте и сформировать иммунитет.
14.09.2017
Меня бы это вполне устроило - предупредили и все, дальше под свою ответственность. По ветрянке так точно, у нас прививка сделана, какой смысл от нее бегать. Даже если с прививкой заболеет, то в легкой форме - и опять же, это лучше в детском саду, чем когда-нибудь потом.
14.09.2017
Мы во время ветрянки ходили в сад. У меня как раз меньшему около месяца было. Уточни, может им расписку надо, хотя у меня не просили ничего.
14.09.2017
Пока не буду, тем более что прыщиков немного есть, посидим дома. С ветрянкой всяко буду разговаривать. Я тут читала, что карантин по ветрянке месяцами иногда длится! Я думаю, что большинство будут водить.
14.09.2017
21 день с момента выявления последнего заболевшего ребенка. Если учитывать, что инкубационный период до 21 дня, и каждый следующий заболевший будет обнаруживаться примерно через это время, то да, может на долго растягиваться.
14.09.2017
Так вот! Но это капец же. Неужели кто-то реально дома месяцами сидит и ждет, когда закончится карантин по ветрянке?
14.09.2017
есть такое. под свою ответственность можно во время ветрянки ходить.
14.09.2017
Это не понятие, это специально выдуманная легенда для того, чтобы все шли делать прививки. Вирус как ходил, так и будет ходить. И привитые по полной программе дети могут быть носителями и распространителями. А если говорить о капельках живой вакцины полио, то бояться надо как раз-таки привитых.
14.09.2017
Комментарий удален
14.09.2017
Ты так пишешь, будто прививка защищает от болезни и не возможно заболеть... Антипрививочников сейчас столько же, как и тех, кто делает прививки. В Украине с вакциной вообще проблемы, что с платной, что с бесплатной. У нас то вспышка кори была, то коксаки, то сейчас случаи заражения столбняком, а сыворотки в стране нет и дети умирают. О карантине, карантин накладывают на тех, кто контактировал с больным и они ходят дальше в сад, если в контакт не вступали, то в сад не принимают, что бы не заразиться. Если есть возможность, то здоровых детей переводят на время карантина в другую группу. Если в этом есть необходимость, то нужно идти узнавать и договариваться.
14.09.2017
Я считаю, защищает достаточно. Антипрививочники пусть сами думают, это их дело. Когда нет вакцин, конечно, это другое дело. Я не вижу смысла в этих карантинах. Ребенок может быть носителем вируса до того, как у него проявятся первые признаки. Вроде здоровый, а на самом деле уже распространяет заразу. И как ты определишь, кто заразный, а кто нет, кто был в контакте, а кто не был? Видимо, поэтому у нас тупо закрыли всю группу, чего там разбираться, сидите все дома и все %)
14.09.2017
По ветрянке кстати тоже карантин бывает... Ну так положено. Потому что каждый ребенок по-разному переносит. Одному все пофиг, другому будут осложнения. Поэтому в медицине считается, заведомый риск заражения причина не посещать коллектив. А так конечно, если была темпа 39 и якобы больше ничего нет. То надо к врачу который и определяет есть еще что-то или нет. А так ребенок у которого вчера было 39 вообще заразен для других детей. Нет симптомов это ничего не значит. Опять же , слабое течение орви это не значит что его нет.
13.09.2017
Ну давайте теперь месяцами по ветрянке карантинить. От ветрянки есть прививка, а кто не хочет ее делать, тем глупо бегать от ветрянки в детском саду. Взрослые тяжелее болеют. Про ОРВИ мы с вами уже общались, мы как-нибудь сами разберемся, когда нам надо к врачу.
13.09.2017
у меня обе переболели в раннем возрасте. И очень по-разному. Скажем так для младшей я бы немного отсрочила этот период. Тут еще знаете, вопрос уважения к правам людей и детей. Вот эта тема типа а плевать я хотела на других - вообще как-то не по человечески. Для этого собственно существует карантин. А то что у вас токсикоз и собственный ребенок слегка дома не вовремя(это не я придумала, вы сами это написали ) , то это другой вопрос))) ну ничего, надо привыкать к тому что детей скоро будет двое))) плюс зима впереди и скорее всего котовасия с болячками будет длиться всю зиму совпавшую с вашей беременностью. Тем более вы в саду первый год, самый атас обычно
14.09.2017
Я с вами абсолютно согласна. У нас полгорода, если не больше таких нечеловечных мам, которые больных детей везде водят не только в сад. И ладно, если плевать на других (это вопрос воспитания), но ведь и своего не жаль, что он больной даже прилечь не может и постоянно в криках других детей.
14.09.2017
Меня больше всего удивляет, вчера температура 39 была, спустя сутки ведут в сад, в разгаре заразности. Не водят к врачу, считают что все, здоров. Вообще 5 дней с момента проявления симптомов, ребенок считается заразен. Это сообщение нормы воз который так любят многие такие правильные мамы.
14.09.2017
Да-да, вот так соберутся в группе три-четыре таких мамочки, а потом еще и ругаться начнут, почему это дети постоянно болеют! У нас была такая. Накачает жаропонижающими и в сад. Часа через два-три ей звонят, что ребенок с температурой. А она - я не могу, я на работе. И придет за ним часов в пять! Мы в сад не ходим уже месяца три (все лето), потому что лето холодное, влажное и каждый день кто-то с соплями, а может и больной приходил. А у моей дочери легкие - слабое место (в феврале воспаление было). Так и сидим дома. Но скоро выйдем и придется конкретно ругаться с такими родителями, чтобы выдерживали детей дома. Мой ребенок тоже не виноват, что другие заразу приносят и тоже хочет посещать сад.
14.09.2017
Ооо.... моя тема. А у нас переболело в итоге около 15 детей на две группы, а карантина как не бывало. У всех ОРВИ с аллергическим дерматитом... 😎😵
13.09.2017
Ох. Меня что-то смущают эти карантины в садике. В школе я могу понять - какой смысл учить полкласса или даже меньше. А в саду по каждой ерунде %) Имхо, предупреждали бы, что есть такая тема, а дальше сам определяйся, водить или дома пересидеть. Но это можно всю осень и половину зимы сидеть дома %) Вот у Тимохи вчера была температура - с какой радости? Больше никаких симптомов. Так легко отделался? Если да, то нафига ему тогда сидеть на карантине? Короче, не понимаю я.
13.09.2017
Ну вот у моего тоже самое было. 39 два дня шпарила, а потом огурцом)) Такая вот форма легкая, радуйся. У моей Оли 4 года назад была жесть, врагу не пожелаю, от этого вируса. У нас уже второй раз в саду менингит, группы закрывают и моют. А карантины потому и ставят, потому что болезни сейчас сильно преувеличены в осложнениях. Я не удивлюсь, что скоро и по ветрянке будут группы закрывать.
13.09.2017
У нас вообще что-то непонятное было. Вчера в 15 часов обнаружили температуру, а сегодня утром проснулся огурцом и весь день нормальный совершенно. Вот что это было? Тут ниже и про ветрянку пишут. Но это же бред. Не хочешь болеть совсем - делай прививку, не хочешь делать прививку - когда тогда болеть, как не в саду? Менингит жесть, конечно %)
13.09.2017
Что-то смутно верится, что закрыли группу из-за Коксаки. Мне медсестра говорила, что если подтвердится врачом диагноз который естественно никто не подтверждал специально, то повесят карантин на 10 дней. Но про закрытие группы никто ничего не говорил. А вот менингит это да, серьезно...
13.09.2017
Валь, у нас с этим какая-то муть. По Коксаки, но типа не по Коксаки. Я хз вообще. Скандалить не хочется, только начали сад и пока отношения хорошие с воспитателями.
13.09.2017
Оль а что про менингит? У вас в России ставят от него прививку?
13.09.2017
Слушай, вообще вроде есть, но в календарь не входит и нам не предлагали. Задумалась теперь. В воскресенье идем делать Тиму прививку от гриппа, заодно спрошу про менингококк. По прайсу посмотрела, стоит дофига %)
13.09.2017
А что многие заболевают? Если я ничего не путаю, то в Испании ставят прям с рождения, в несколько доз. А в Америке только в 14 лет, один раз.
13.09.2017
Не знаю, в моем окружении никто не болел.
14.09.2017
Оль, а чтоб от гриппа сделать прививку обязательно быть здоровым 2 недели до этого? Мы хотим инфлювак сделать с убитым вирусом, вроде бы его можно делать сразу после орви даже
14.09.2017
Откуда две недели вообще? Температуры нет, самочувствие нормальное - можно делать.
14.09.2017
педиатр так советует, чтоб на иммунитет нагрузки не было
14.09.2017
Еще опаснее заразиться болезнью, пока ждешь этих пресловутых двух недель здоровья, идеального гемоглобина и чего там еще придумают. У нас в стране слишком много ложных медотводов. Реальных противопоказаний намного меньше.
14.09.2017
2 недель здоровья, ходя в детский сад, точно не дождешься...
14.09.2017
Короче, делайте, да и все. Мы всей семьей сделали, будучи с остаточной ОРВИ. Никаких проблем не заметили.
14.09.2017
Инфлювак делали?
14.09.2017
Да. Тиму в воскресенье вторую делать.
14.09.2017
в Иваново коксаки??? какой у вас сад?
13.09.2017
22, Суховка. В августе закрывали несколько групп, сейчас вот другие. Причем там какие-то тайны мадридского двора - Коксаки, но типа не Коксаки, короче, темнят что-то. У меня такое ощущение, что сверху спущены инструкции. Может, типа, в Турции Коксаки, а в России все зашибись) Энтеровирусы типа Коксаки каждый год есть в августе-сентябре.
13.09.2017
у нас просто часть сада закрыта на каратник с ветрянкой.... но я не видела ни одного зеленого ребенка, хотя все равно обычно попадаются пятнистые детки.... блин вот еще коксаки нам не хватает
13.09.2017
Вот кстати запросто могут привирать. Я не поняла причин. У нас ходили какие-то жалкие слухи про ротавирус еще, но нету там никакого ротавируса. Карантин по ветрянке я вообще не понимаю. Нахрена? Кто не привит, тем как раз лучше переболеть в детсадовском возрасте. У меня Тимоха привит.
13.09.2017
Опять же потому что есть дети для которых ветрянка может закончиться энцефалитом или тяжёлыми осложнениями. Поэтому заведомо заражаться считается опасным. Всем кажется а, вирус, такая ерунда. Но медики которые видели чем такая ерунда может закончиться, считают иначе
13.09.2017
видимо перестали зеленкой мазать, столько современных антигистаминных спреев сейчас
13.09.2017
согласно, но все равно найдется какая нито бабуля, которая вымажет так внучонка....а тут три группе на карантине и ни одного "зеленого"
13.09.2017
подозрительно )
13.09.2017
Коксаки в Иваново уже не редкость. Постоянно из разных садов слышу такие весточки. Пусть не карантин, но случаи встречаются.
14.09.2017
У нас карантин по коксаки в садах 20 дней и накидывают 10, если не идет на спад по саду.
13.09.2017
Фигово. Что делать работающим, я вообще не представляю. Я с токсикозом тоже совсем не рада, хоть у нас и на полторы недели закрыли.
13.09.2017
Понимаю
13.09.2017
Детей выводят в другие группы
13.09.2017
А, прочитала, не понимаю как это вообще...
13.09.2017
Саш, возможно, если бы я начала стонать или ругаться, что мне на работу кровь из носу, то мне предложили бы такой вариант. Но у меня не такая критическая ситуация, чтобы вести недавно адаптированного ребенка в чужую группу. Мне просто кажется бредом закрывать группу на карантин, когда заболело два человека, да и то непонятно чем.
13.09.2017
карантин это что значит, дома сидеть всем?
13.09.2017
Нет, это значит, что в группе остаются дети, которые на момент объявления карантина находились в ней. Кто отсутствовал-не принимаются
13.09.2017
какая чушь, инкубационный период может быть до 10 дней
13.09.2017
У нас на 10 дней и закрыли, чуть побольше даже.
13.09.2017
вот уроды. у нас вообще нет карантинов, это же все бессмысленно. а работающим как (
13.09.2017
У нас никто не остается. Закрывают и все, куда хотите девайте детей.
13.09.2017
Угу. Представляешь, как я "рада", с токсикозом-то.
13.09.2017
да вообще. у меня Соня болела коксаки, когда я была на 39-й неделе
13.09.2017
Пять недель Садобудни