11 лет

Занятия с ребенком.. Нда.. Что нравится из наклеек

У вас машинки еще остались?!)) Здорово!) Я Соне иногда предлагаю альбомы с наклейками, но чаще она сама берет, когда хочет. Вообще во что играть выбирает сама. А я уже подстраиваюсь) смотрю можно ли что-нибудь на эту тему дополнительно предложить. А если от чего-то оторвать и пытаться усадить за аппликацию, например, то и слушать не будет)    
27.10.2012
я стараюсь этот альбом убирать, подсовываю другие - чтоб растянуть удовольствие)))) он наклейками-то только пару недель как начал интересоваться. когда впервые показала ему - машинку отклеить и приклеить на кросс-поле, устроил скандал... вернули на место... и вот 2 недели назад начал играть наконец-то)) и до этого с дроугими наклеками такая же картина была. Тэй не любит изменений. увидел что-то, что понравилось, надо оставить это так. нельзя отклеивать и приклеивать в другое место.. такой консерватизм у него во многом. должен только сам принять решение! не принимает никаких предложений)))
27.10.2012
Люба обожает наклейки. Может сразу все взять и наклеить))). Сначала пробуем немного выполнить задания, но потом она отбирает книжку и начинает клеить сама, как ей хочется). Ну мне не жалко. Мне кажется, ребенку такого возраста трудно действовать в каких-то рамках. Я ей иногда просто наклейки покупаю и даю бумагу. А иногда могу что-то нарисовать и она уж сама дальше придумывает, что куда на рисунке приклеить). Сейчас больше стала играть с куклами и фигурками животных, машинками. Они у нее что-то делают, общаются... А так, ну не хочет ребенок - и не надо, дети же ведь сами выбирают то, что им нужно в данный момент. А лепкой вы тоже как-то целенаправленно занимаетесь?
26.10.2012
да ну, Даш, какое там целенаправленно.... у меня не каждый день получается с ним заниматься. спасибо друзьям и Маме, у меня теперь много рабочих альбомов, по лепке в том числе.. вот там и занимаюсь.. а еще вот что делали на днях - кружочки приклеивал в цветочки, которые я делала (размазывать из шарика, по мотивам из рабочих альбомов):
26.10.2012
Ну да, мы тоже такое пытаемся сотворить. Но что-то Люба не очень это понимет. Но вот зато прилепить пятнышки слепленному мной жирафу или мухомору - за милую душу. И потом этими игрушками играет.
26.10.2012
Спасибо, Даш! попробую!)
26.10.2012
Оль, мне кажется рано усидчивости ждать. Они 5-10 минут занимаются не больше.
27.10.2012
да не, Лен, я не про усидчивость даже.. а про интерес,, вот те детки, с которыми мамы занимаются регулярно, ведь что-то делают-делают, интересно им это.. а у Тэя другие интересы)))
27.10.2012
Да не нужна она - эта усидчивость. Если ему это надо и интересно - уверена, что он достаточно усидчивый. Ну вот к примеру подари ему новую железную дорогу - спорим часа два будет не отрываясь заниматься? Просто все эти "развивающие пособия" для ребенка этого возраста - довольно неестественное занятие. Гораздо лучше все те же вещи вводить спонтанно, в игре, а не подряд по книжке. Тогда будет гораздо больше внимания и желания делать. По книжке даже дети в 5 классе часто с трудом занимаются, а стоит те же задания вводить в игре - все делают радостно. На самом деле учить дошкольников по развивающим пособиям - в плане именно сидеть вот так и в них заниматься - не очень правильно и эффективно:))
26.10.2012
Оль, ты в курсе что есть произвольное и непроизвольное внимание? Да вот что ты от Тэя ожидаешь - это произвольное внимание. С этим у детей этого возраста не очень. Оно в более позднем возрасте развивается - так что не отчаивайся, почитай литературу о внимании.
26.10.2012
да что тут читать, Свет.. мне каж, было б регулярно, в системе, была бы усидчивость получше
26.10.2012
Оль, тебе немного основ возрастной психологии не помешает)) Чтобы разочарований и ожиданий было бы по-меньше!
26.10.2012
а можно конкретней о литературе, автор и названия? 
27.10.2012
Извените, я лекции по возрастной психологии в уни слушала, по кому они конретно читал не знаю. Поищите в нете. Но вот тут о возрастной психологии написано хорошо: Возрастная психология — это отрасль психологической науки, изучающая факты и закономерности развития человека, возрастную динамику его психики. Объект изучения возрастной психологии — развивающийся, изменяющийся в онтогенезе нормальный, здоровый человек. Психология развития выделяет возрастные изменения в поведении людей и стремится объяснить эти изменения, раскрыть закономерности приобретения людьми опыта и знаний. 1. В центре внимания — «различные формы психической организации, типичные для отдельных периодов жизненного пути человека». 2. Возрастная психология ставит своей задачей исследование целостного психического развития «на всем пространстве человеческой жизни от рождения до смерти», сверхзадача — изучение «изменяющегося, развивающегося индивида в изменяющемся мире». 3. Предмет возрастной психологии — возрастные периоды развития, причины и механизмы перехода от одного возрастного периода к другому, общие закономерности и тенденции, темп и направленность психического развития в онтогенезе.      Выделены следующие разделы возрастной психологии: психология младенца, психология раннего возраста, дошкольная психология, психология младшего школьника, психология подростка, психология юности, психология среднего возраста, психология старости (геронтопсихология). Важнейшей составной частью возрастной психологии была и остается детская психология. Д.Б. Эльконин в своем «Введении в детскую психологию» определил ее предмет как изучение процесса становления «субъекта многообразной человеческой деятельности» из беспомощного новорожденного
27.10.2012
Свет, я уверена, для его возраста это норамльно. но если б это было регулярно, ему было бы привычней и, наверное, интересней... у меня Мама педагог, она мне про усидчивость рассказывала - 5 мин в 1м классе - норма)
27.10.2012
У меня Дарья пазлы из 2-х частей Зверята и Откуда что берется (типа дождик и туча, гриб и лес, яблоко и дерево..) на дню по нескольку раз складывает. Наклейки тоже любит, но уже почти всю книжку порвала(  Ну и рисовать акварельными красками готова бечконечно. Вот только раньше могла полчаса сидеть рисовать, а чейчас минут 10-15, а потом отвлекается.
26.10.2012
сам по себе он тоже может мин 10. а вот именно занятия со мной - сложновато с этим...
26.10.2012
О! Животных складывать - классная вещь!!! Оль, а какой фирмы игрушка? Или, может, знаешь, как это по-русски должно называться? А то я поискала по flash cards - фигню всякую выдает:( флэш-игры и карты памяти:((( А мне кажется, Димону бы понравилось - он у нас любитель сидеть пазлы перебирать:) Правда, сложить пока не получается, но они у нас крупные - на каждом кусочке по пол-машинки примерно, поэтому ему и так интересно разглядывать их:)))
26.10.2012
Карточки вот такие же почти ( только автотранспорт) стали хитом сейчас. Жалею, что не взяла и этакой набор. А наклейки были хитом с 1,2 и до сих пор)))
26.10.2012
а я блин специально купила зверят, а не транспорт - везде только один транспорт у нас! зверята эти ему фиолетово, а карточек-транспорта уже нет в продаже.. наклейки только пару недель назад "распробовал", раньше отвергал
26.10.2012
Я вот тоже хотела зверей, но национальный колорит победил)))) Кстати, сначала собирал только три поезда. А сейчас все остальное. Единственное, при намокании карточки приходят в негодность(((( несколько у нас уже испорчено((
26.10.2012
А где Вы покупали такие карточки? может, ссылочку дадите или хоть как они в России называются??? Ооочень хочется:)
26.10.2012
Я покупала в обычном книжном в Бангкоке
26.10.2012
Это жаль:( Я думала, в Москве...
26.10.2012
Тэй и садик “Тафарай, скажи Гром” – “Thunder!”