11 лет

Пасть порву моргалы выколю - или про то, что не надо обижать моего ребенка

Кстати, согласна на счет того, что некоторые родители не занимаются воспитанием своих детей с раннего возраста. Но от национальности не зависит, зависит от мировосприятия взрослых. На нашей площадке есть мальчик 3,5 лет....он кидается песком в детей, хулиганит а родители стоят в сторонке улыбаясь, даже когда возникает конфликт и другие мамы начинают ворчать на ребенка, родители все равно смиренно стоят...Мне кажется, что и разговор с такими родителями не получился бы, т.к. они на своей волне( 
19.02.2015
я тоже считаю, что с рождения надо прививать доброту и чтобы от человека исходило приятное впечатление, его запоминали не по плохим поступкам. Это нормально, что дети шалят немного, главное, понимание дисциплины и что нельзя причинять боль и вред другим. не все так думают, судя по детям и их родителям...не стесняясь окружающих, гавкают на детей, а те в ответ и со сверстниками... я вмешиваюсь в диалог, когда чую неадекватность ребенка на действия сына. Он еще не говорит хорошо, непонятно многие слова,и это пока не убрать...поэтому всегда слушаю как он изъясняется и отстаивает себя
18.02.2015
понимаю..
18.02.2015
Тоже чуть мамашу одну не порвала. У моего Лео тоже есть подружка, как у вашего Ти. И у них весьма специфическое общение — они любят потолкаться, попугать друг друга. Вот одна беременная мамаша с ребенком на детской площадке Лео отругала за то, что он девочку обижает (а девочка еще та хулиганка-провокаторша). Ух, если бы она не была беременной, я бы ее... Пришлось подойти и трижды сказать: Не смейте ругать моего ребенка! Бесят такие мамаши. 
18.02.2015
Да, вот мне очень жаль, что я не присутствовала при этой сцене и не смогла защитить своего ребенка в тот момент, когда она на него наезжала.
18.02.2015
я в корне с тобой не соглашусь! ты меня, конечно, прости. наши дети — самые невоспитанные. я бываю заграницей и есть с чем сравнить. мне хотелось подойти к мамашам и прям по башке настучать. ни один ребенок из Германии, Польши Алину не тронул и пальцем. можешь найти мой пост про Египет.кстати, оч часто сталкиваюсь с тем, что дети в одной стороне, а родители — в другой. я никогда из вида Алину не теряю, ну или практически никогда. и у меня нет времени на поиски родителей ребенка, когда мою обижают. я не ругаю, может чуть замечание сделаю, или просто отведу в сторону. 
18.02.2015
да не моглашайся. а извиняться не за что. у тебя свой опыт, у меня — мой. ты видела одних детей, я других. я говорю про тех, которых видела я, а не про всех детей.
18.02.2015
Прочитала и вся закипела!!!! Терпеть не могу когда чужие лезут к моему сыну,а тем более поучают или отчитывают. Твой способ не самый лучший но поучительный, значит имеет место быть. Может до немки что нить дойдет. Не трогай чужих детей,свои не пострадают!?
18.02.2015
да дурацкое мое поведение было на самом деле. но я так могу рассуждать, когда отстраненно, когда о чьих-то детях. когда вот он мой ребенок, и его обижают, кровь кипит, соображаловка улетучивается.
18.02.2015
Вот вопрос дувубокий в этой ситуации. Я предпочитаю не вмешиваться в ситуацию, это помогает детям понимать мир не только ребенок- ребенок а еще ребенок и чья-то мама, папа, дядя, Тут  немецкие дети,  просто приняли такой же урок жадничества (какой показали детям нашим) только спроецированный при помощи взрослого. Если родители не учат, то как говорят- жизнь научит. Мне кажется нельзя воспитывать чересчур правильными детей, жизнь совершенно не идеальна, надо показывать разные модели поведения это пригодиться в жизни. Ну при этом правильно подбирать слова и проводить беседы что такое хорошо и что такое плохо как правило практика закрепляет отлично уроки.
18.02.2015
понимаю, да..
18.02.2015
Оль а вспомни как нагло лезла французская девочка к младшему, как бы мы коректо  ее  просили не делать этого. Так что я бы поспорила  чьи дети не воспитанные.
19.02.2015
вот и я про то, Лен
19.02.2015
Мамаша-немка отругала твоего ребенка, а наказала своих детей. Нефиг быть ябедами и жадинами)
17.02.2015
Мне так жаль, что я этого не видела и не пообщалась с ней...
17.02.2015
Знаешь, я Тебя понимаю и в самой идее солидарна. Но вот отыгрываться на детях из-за того, что Твоего ребенка обидела их мама — на мой взгляд совсем неправильно. Дети-то чем виноваты? Зачем их дразнить и расстраивать?
17.02.2015
неправильно, согласна. но те дети нажаловались маме, что наши просят у них ласты. а я сказала Т — иди играй со своими акулами, а детям этим не давай. как и они тебе не давали. ну, а дети наши пошли дальше. они стали тех детей дразнить.знаешь, Надь, наши дети были расстроены! почему я должна быть хорошей и жалеть ее детей??? подошли бы ее дети ко мне, я бы им акул этих тоже не дала — они же пожадничали, ласты не дали, еще и сбегали нажаловались. она аж с другого бассейна пришла.
17.02.2015
Оль, ну не знаю. Мне детей всех жалко, даже если они моего расстроили. Заступиться — заступлюсь, но вот такого, чтоб мне хотелось другого ребенка обидеть — такого не бывает со мной. Может это профессиональное и может у других людей по-другому работает и может это нормально. Я могу выговорить строго чужому ребенку при этом, да, если родитель его не вмешивается, а задело моего. Запросто и даже не задумываясь особо. А Ты вот пишешь, что так не делаешь.Ну а насчет посоветовать тоже не давать свои игрушки если мой был бы расстроен, так ему б и совет бы не понадобился:)))  Он бы и сам не дал если обижен. А если время прошло и уже не обижен — то тогда и славно, чего обиды держать — от них ему же и хуже, а не другим.
17.02.2015
Так я и ж понимаю, что некрасиво я поступила. "Забрало упало", как говорит мой брат обо мне в таких моментах. Надо учиться делать чужим детям замечание. Дети — продолжение родителей. И если она такая жадина, а они первым делом к ней жаловаться побежали, при том, что они старше моего ребенка, мне их не жаль, не. Они уже так воспитаны, они такие. Не хочу, чтоб мой сын пасовал перед такими. Хотя в этой ситуации — конечно, я не горжусь собой. Но думаю, повторилось бы, я так же поступила бы... По поводу замечаний другим детям — когда Ти не делится, мне приходится подходить и говорить, чтоб делился. "Мы же хорошо воспитаны". А на самом деле  мне этого делать не хочется, ломать его не хочется, настаивать на этом. А когда другие дети не делятся, не могу сказать им "Поделись". Это их вещь и их решение. Только и говорю Ти : "Отойди, не проси". Вот так-то несправедливо всегда и выходит. Его заставлять делиться своим и не просить ничего у других. А они  мало того, что не поделятся, еще и отругают. И мне это ужасно не нравится. 
17.02.2015
Ну нет, я не такой фаталист. Родители определяют многое, но у детей остается выбор и возможность быть другими. И я не раз видела в реальности как дети выбирали другой путь. Поэтому я не ассоциирую ребенка с родителями, а вижу отдельного человека. Ну и понятно у меня нет задачи вызвать у Тебя чувство вины. Рассказываю свой взгляд на тему, не более.
18.02.2015
да, конечно, я понимаю. я не люблю, когда моего ребенка обижают. я за него заступлюсь, а потом уже буду разбираться. и если он неправ, то и ему достанется на орехи. но моя первая реакция — защитить своего ребенка. как-то так.и я не говорю, что моя позиция правильная, или так нужно всем поступать. нет, не нужно. но такая я.
18.02.2015
Оль, я на твоей стороне. Наверное не в тему, но меня сегодня в ж/к гардеробщица преклонных лет обругала, за то, что я придя очень рано самостоятельно повесила куртку и взяла номерок.  Может я и не права, но я резко её оборвала, типа с гардеробщицой я еще не связывалась.
17.02.2015
представляю, на тебя в твоем состоянии из-за какого-то номерка...
17.02.2015
А я наоборот люблю, когда в моих  детях видят полноценную личность и сразу к ним обращаются, а не ко мне, чтобы я на них воздействовала. А их учу не бояться отвечать и правильно понимать ситуацию — объяснить, если надо или извиниться, если кого-то случайно обидели. И вообще, чего обращать внимание и обижаться на чужих, спокойствие и хорошее настроение важнее, а месть не лучший вариант, чтобы радоваться жизни.
17.02.2015
одно дело — к ним обращаются, другое — их ругают.и я своего ребенка учу не грустить, что его кто-то отругал и чем-то не поделился, а радоваться тому, что есть у него. и когда с ним поступили некрасиво, не расстраиваться, не обращать на них внимание, а радоваться своим акулам и своей компании. и чувствовать мою поддержку. и мой ребенок перестал расстраиваться, а начал радоваться, вот это для меня было важно сегодня.когда мой ребенок кого-то обижает случайно или не очень, он извиняется. у нас в семье это принято, и это мы воспитываем и в нем, следим строго.и не обращать внимание на глупых, задиристых, а уходить от них.мстить я не умею, и уж, конечно, в ребенке своем это не культивирую. но в обиду себя не дам, я — за справедливость. неправ — извинись. прав — отстаивай. и детей этому буду учить. во всем нужен баланс. мир — он разный. это не об этой конкретной ситуации, а вообще.
17.02.2015
А как эта тетка его отругала? Как сын отреагировал?
17.02.2015
я не видела. подошла — сын растерянный, растроенный. "Я попросил, а она не разрешила". А подруга моя кипит, рассказала, что та тетка отругала наших и прогнала их.
17.02.2015
Да уж, приятного мало. И все из-за каких-то игрушек. Вообще, когда дети общаются, то взрослым лучше не вмешиваться, пусть сами разбираются, если конечно не дерутся. Не понятно зачем тетка вмешалась в детское общение.
17.02.2015
я по возможности стараюсь не вмешиваться, да. но воспитание советское сидит глубоко во мне — зудит подойти и сказать: "Ти, поделись, Ти, не обижай, Ти, отойди от глупого мальчика" и тп. А чужим детям я замечаний делать не рчень-то могу
17.02.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Ти растет 4-хлетний ребенок и нытье. Самостоятельность