12 лет

Поход к педиатру

Мы толко вчера начали вводить овощи тоже на ГВ, 6 мес это самый оптимальный возрост для начала прикорма темболее вы на ГВ. Это ваш педиатор деревенщина какята орентируется наверное на советские показатели, не берите в голову вы молодец, постепенно и ваша лялька тоже все кушать начнет )))
21.12.2011
А я наверное начну с каши гречневой, а потом овощи начну давать, всё постепенно. Спасибо за поддержку)))
21.12.2011
Правельно правельно вам с каш можно начинать, нам просто педиатор сказала с овощей начинать тк мы в весе хорошо прибовляем (мы 8500) а потом и кашки.
22.12.2011
После прививки не рекомендуют вводить новые продукты, недельку бы подождать. С овощей не должны быть запоры, а с каш могут. Лучше с овощей начинать, а то у многих после каш, овощи не едят детки, но опять же всё индивидуально. 
21.12.2011
Да после прививки нельзя, я знаю.
21.12.2011
V vedite sok po na4alu gram 10 za denj, za 3 dnja dovedite do 30gr.... vedite frukti, mozete na4atj s banana, po loze4ke, kazdij denj pribavlajte... potom drugoj frukt, no ja bi posovetovala frukti iz bano4ek davatj, potamu 4to was fruktov ne sizon, i neizvestno kak ih virawivajut, i 4ego tyda pihajut! Za nedelju vo dolzni vvesti do 50-60gr fruktovogo pjure.... ja delala tak... pokupala neskolko bano4ek, davala po lozke, odin denj, odna bano4ka, 2 denj drugaja bano4ka no uze 2 lozki, 3 denj 3 bano4ka uze 4 loze4ki... tak vvela, i smotrela, na kazdij frukt, estj li alergija, vedj im i lozki hvatit 4tobi uvidetj! Tak ze i s ovowali, po lozki, no kazdij raz raznie, i v te4enie nedeli do 120-150gr, a kawu ja za 3 dnja voobwe vvela, no bezmolo4noj.... potom tyda stala fruktogo pjure dobavlatj i vse powlo....
21.12.2011
То есть каждый день разные фрукты-овощи? А вы и теперь разные едите каждый день? А ребёнок всё кушает?
21.12.2011
nu ti sna4alo v vedi frukti, potom cerez nedelju ofowi, togda ti budew znatj est li na 4to alergija.... moj ne est cvetnuju kapusty, otdelno, emu neponravilas, ja ee nemnogo smewivaju s ovowani, a tak ja vse daju, i mjaso uze v vela.... no ja na4inala s ovowej, t.k. u nas parenj bolwoj uze 9kg))))) pri roste 70sm)))))))) ja v vodila ovowi, esli videla 4to net alergii, na te kotorie davala probovatj, to uze smewivala s novimi.... edinstvennoe 4to krome pomidorov i svekli, oni o4enj alergi4nie, ja poka ne daju! a v konce, kogda on vse poprobuet, mozno i mjasko na4atj v voditj, teljatinku, kuro4ku, krolika.... Was moj rebenok est vse, nu ja na4ala v voditj v 4,5 mesaca, mi na iskustveniki, a moja podruzka v 6 mesecev, oni bili na GV.
21.12.2011
каждый день новое вводить не рекомендуется- во-первых организм ребенка не успеет подружиться с потребленным продуктом, а во-вторых - если будет аллергия, не узнаете, на что.
21.12.2011
А ещё вот какой вопрос: педиатр рекомендовала в овощи добавлять масло(я это знала) , но вот если я захочу дать, например, морковь-яблоко как тогда быть? масло не добавлять? Ведь овощей не так много в баночках продают, а домашние она плохо кушает.
21.12.2011
вообще первое время стоит есть сначала что-то одно, потом другое, а уж после - их сочетание. Масло врач рекомендовала добавлять, наверное, в морковь. Так это в свежую, а не из баночки. В моркови содержится бета-каротин - провитамин-а, который жирорастворим, то есть без масла или сметаны не расстанется со своим корнеплодом для дальнейшего странствия по кишечнику.
21.12.2011
Нет она говорила именно про все овощи, т.к. плохо какаем, например в картофель или кабачек масло добавлять, а свежую наверное ещё рано кушать.
21.12.2011
а, в этом смысле.. А как у вас с движухой? в смысле ребенок активно шевелится? Наш спаситель-айболит нам рекомендовала продолжать делать массаж живота, хотя деть уже активно ползает. Масла надо-то всего несколько капель, лучше оливковое. Его можно и в баночку накапать. Все равно ее растянуть можно от силы на пару кормлений. Про овощи из баночек - как-то я забыла, что детю они могут больше понравиться. Спасибо за напоминание!
21.12.2011
Пожалуйста. Ребёнок переворачиваться только на живот умеет. Массаж как-то не очень помогает.
21.12.2011
Наши педиатры сами не разобрались, наверное, в нововведениях. То советуют по требованию кормить, то за режим радеют. То в полгода рекомендуют прикорм вводить, а полгода исполнилось, прям все подряд назначают- идиотизм. Никуда не торопись! ВВоди постепенно. Успеешь еще всякой всячиной накормить!
21.12.2011
И не говори, Жень! Конечно надо постепенно давать!
21.12.2011
Кому это вы так задолжать успели? Овощи обычно способствуют нормализации стула, а не запорам. Если вам поможет, рассказываю, как едим мы. Я готовлю на всех что-то (например, вчера была курица с брокколи). Когда едим - предлагаю маленькие кусочки ребенку (растираю пальцами фрагмент с рисовое зернышко). 3-5 кусочков. Потом смотрю за продуктом на выходе - если и ребенка ела хорошо, и на выходе замечательно, то значит продолжаем есть это. Например, с кисломолочной агуши-2 у нас выход явно не хороший, а гречка - на ура. Пока деть была согласна, я кормила ее гречневой кашей 1-2 раза в день. Но теперь плюется ею)) А кабачок есть отказалась сразу и ни в каком виде. Творог тоже весело "сфыркиваем". В общем, если молока хватает (или со смесью лады), то не нужно начинать в ребенка срочно запихивать все. Смысл прикорма не в том, чтоб накормить сытого ребенка, а научить его организм справляться с едой. По крайней мере, так понимаю я. А у педиатров программа такая - им лишь бы "галочку" поставить, а наши желания и мнения, вместе с ребенкиными нуждами, им не интересны.
21.12.2011
Да наверное вы правы на счет галочки. А не подскажете с чего всё-таки лучше начать в моём случае с каш или пюре? А если потом овощи не захочет есть фрукты можно давать как замену?
21.12.2011
Вес ребенка - нормальный, не большой и не маленький, потому можете начинать с чего угодно)), но фрукты богаты сахарами, потому некоторые детки после них овощи не хотят. Выбор продуктов для прикорма стандартный - каши без молока, соли, сахара, а овощи и фрукты - белые или зеленые.  Ах да! соки сейчас не рекомендуют давать - по крайней мере натуральные - до 8-10 месяцев, так как будучи концентратом этих самых фруктов-овощей они очень агрессивно влияют на поджелудочную железу.
21.12.2011
Вот и я тоже об этом читала, и педиатору об этом сказала, на что она понятное дело возразила (я о соках).
21.12.2011
Спасибо за ответы, очень мне помогли, не знаю как вас зовут )))
21.12.2011
Я - Марина. На здоровье! С прикормами не спешу, потому то на примере средней дочери, а так же отца младшей, убедилась, что в этом вопросе лучше позже и меньше, чем раньше и больше. В любом случае, у вас еще есть полно времени на эксперименты и получение удовольствия от них, потому не обязательно спешить учиться на своих ошибках -чужих в избытке.
21.12.2011
мы начинали с соков потом фруктовое пюре,  нам сказали на приеме в 6 с половиной  на кашки переходите , а так мы ещё на ГВ.
21.12.2011
А вы на ГВ или на ИВ?
21.12.2011
на ГВ
21.12.2011
Вам лучше начать с каши. А потом переходите на овощи, и чтобы не было запоров, давайте побольше водички пить. У нас тоже была проблема с каками. А как начала давать жидкости больше, все прошло. И попробуйте заварить чернослив в кипятке, штучек 7. Нам это помогало
21.12.2011
Спасибо!!!
21.12.2011
Не за что. Растите здоровенькими, на радость маме и папе
21.12.2011
Комментарий удален
21.12.2011
Замучилась с прикормом!!! 100гр каши это сколько ложек?