возможные родовые травмы
я считаю, об этом нужно знать...
http://uu-biblioteka.ucoz.ru/publ/periodika/pozdnie_oslozhnenija_rodovykh_povrezhdenij_nervnoj_sistemy_a_ju_ratner_izvlechenie/6-1-0-32
Дарья
я хоть в родах и не очень смылю, сама не рожала. но о таких страстях, если толькоо 50-ти летние женщины расказывают.
понимаю, что официальная статистика под семью замками, но сарафанное радио никто не остановит. да бывают проблемы в родах, у кого чего... но о наложении шипцов не разу не слышала. единственное, у меня сложилось впечатление, что врачи чтобы избежать стимуляции, эпизио и прочего вмешательства. тупо отправляют под нож. типа: совсем сама, либо совсем не сама..а оно если разобраться, хрен редьки не слаще!
а вообще беременным такое читать вредно. согласна, все равно врядли что-то сделаешь. как врачи решат так и будет, сначала наобещают с три короба, а потом сделают по своему
12.12.2011
Ответить
Yolka
как то последний абзац удручающе звучит... выходит что мы овцы безмолвные.... вот это беременным точно не на пользу.....
12.12.2011
Ответить
Дарья
а что не так что ли? не знаю как у вас там в столице, а у нас так точно. только понимать это начинаешь, когда пройдешь через всю эту систему. и я не говорила, что это на пользу. другие называют это судьбой, от которой не уйдешь, а я предпочитаю называть вещи своими именами. для акущеров роженицы - это мясо, скот на бойне. как бы грубо это не звучало.
12.12.2011
Ответить
Yolka
есть варианты родов дома со своей акушеркой или в роддоме так же со своей акушеркой... не знаю как у вас с родами в роддоме со своей акушеркой, но в москве это уже реально, стоит правда дороговато.... я в первый раз пожалела денег и очень об этом пожалела ... вот такое масло маслянное...в этот раз поступлю иначе....
12.12.2011
Ответить
Дарья
ага, а потом на всю страну по телеку расказывают страшилки как в столице младенци и роженици гибнут в родах со "своими" акушерками. я им не доверяю. тогда уж легче повивальную бабку в деревне найти, там экология..... наверно это хорошо:)))))))))))
у нас есть акушерки - частники, но их мало, я бы не решилась, если бы передо мной такой выбор стоял. а еще есть беременности, при которых роды (даже ер) принимает врач, акушерка там вообще для мебелей, на подхвате. есть у нас и такие услуги как роды в Польше и Литве. еще несколько лет назад многие шли на это, но после открытия перенатального центра, таких беременных поубавилось. но для меня как-то дико ехать за границу рожать, может и качество медицинских услуг там лучше (хотя это еще под вопросом), но есть же еще куча проблем: юридические нюансы (ребенок рожден в др. стране, не будет ли проблем с гражданством?), да хотя бы языковой барьер.
а я в первые роды не поскупилась. точнее не я, моя мама вызвалась сама все устроить, она же и платила. в общем все обощлось, но все равно пожалеть есть о чем.
13.12.2011
Ответить
Yolka
ну главное ко всему подходить с умом.... кстати на всю страну таких же истоий миллионы, как младенцы гибнут в роддомах... в общем то все хорошо в меру....
13.12.2011
Ответить
Дарья
вот и я о том же. не спорю есть проблемы в нащей медицине, и не только в акушерстве. просто наши СМИ имеют привычку все преукрашивать, да и сарафанное радио той же особенностью обладает. конечно согласно обо всем этом надо знать и говорить, но информацию востпринимать с некой долей скептицизма.
13.12.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
а что ссылку то нормально не вставила.. я вот не смогу прочитать... но вообще лучше не заморачиваться)
11.12.2011
Ответить
Yolka
простите Евгения, что значит нормально? и что значит лучше не заморачиваться?
11.12.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
нормально т.е. вставить горячую ссылку кнопкой а не вставить текстом.... кнопка на цепь похожа пишите слово ссылка и тут выделяете загарается кнопка цепь нажимаете и туда вставляете ссылку))))а не заморачиваться я о том что прлчитать и все и в голове не держать... чтоб страх не нагонять
11.12.2011
Ответить
Yolka
ссылка
так удобно?
каждый для себя выбирает степень информированности, я не считаю подобное знание не нужным, наоборот, жалею что не обладала им когда родила сына, хорошо, чот теперь в курсе
11.12.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
да,удобнее....
информация старая пристарая... такое как раз в 90+было когда я рожалась даже еще такого небыло.... года 95-00инфа.... сейчас нет таких ужасов о которых вы тут пишете... я рожалагод назад!со мной человек 20лежалло в рд -ни одногоподобного случая!никаких ошейников и повреждений позвонков.. а вообще могу сказать что определенный процент травм деток при родах вина матери,я 2раза лежалав родовом и знаете, некоторые женщины не понимают что они пришли рожать ребенка ипростомешают родам!не тужатся а орут гнут спины и пытаются ударить врача.... как дети малые!и наверняка потом рд обвинят!и врачей!
11.12.2011
Ответить
Yolka
Евгения, ваша наивность простительна только благодаря вашей юнности... может конечно с ошейничками и не лежат, или их не видят, но травм в родах нераспоззнанных, стаким агрессивным ведением родов предостаточно.... но спорить с вами не буду, если удобнее не заморачиваться, то так наверное и лучше.... я рожала не в 90, а всего то в 2009 и могу вас заверить, в ведение процесса родов в обычном роддоме мало что поменялось... если вообще поменялось
11.12.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
я год назад рожала, не надо мне тут про юность !не глупее вас!наверное янеслепая ине тупая!отлично умею разговариватьи общаться.... если у вас в рд хренти что твлрится я не виновата!у нас нет такого!суолько девочек родило за последние пару лет знакомых - все без травм.... еще рас говорю народ не пугайте!!
11.12.2011
Ответить
Yolka
ну если у вас юнность = глупость... тогда конечно без комментариев хотя .... наверно у вас это не от возраста... и чего столько агрессии? не нравиться, не читайте, я ж не заставляю... и если бы вы Евгения, внимательно читали, то наверное обратили бы внимание, что многие травмы не такие очевидные (как те, при которых уже пора ошейничек одевать или корсет), многи травмы не заметны не профессионалу, а их провессионалов-мунульщиков, как раз и нет в роддомах , во всяком случае не встречалась и не видела, уж поверьте, моих ровестников родило больше, чем ваших)) и подобные травмы незаметные не специалисту, приводят как раз к отсроченным последствиям. и вообще, не кричите на меня:-)
11.12.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
вы сами себе противоречите!читайте свою ссылку внимательно!!
11.12.2011
Ответить
Ada
Информация о родах и травмах, в общем, верная, но, на мой взгляд, устаревшая лет на 10. Да, когда я старшего рожала, принцип "быстрей родить" был в силе, стимулировали всех подряд.Сейчас, по рассказам девочек, которые рожали в последние год-два, политика изменилась - роддомам, вроде бы, даже доплачивают за естественные роды (девочка недавно жалилась, что ее продержали после отхода вод 9 часов, не стимулировали и на экстренное кесарево не отправляли - ждали пока сама разродится - чуть ребеночка не потеряла).
Что же касается ДЦП:
1.не могут излечивать 97%: ДЦП - органическое поражение. Если нейроны умерли их уже не восстановить, только компенсировать утраченые функции через уцелевшие нейроны можно. Но это не лечение - это компенсация.
2.Диагноз до года не выставляют не потому, что не хотят раньше лечение начинать, а потому, что можно спутать с другими заболеваниями (все от формы и степени тяжести зависит)
И очень непонравились высказывания о войне и попытках намеренного вредительства. Появилось две ассоциации: политическая подоплека - похоже на бред, который несли РНЕ в конце 90-х, подменяя реальные факты на выгодные их партии. Или серьезная параноя у автора (психопатоподобные состояния часто встречаются у очень умных людей ((( ). В любом случае мужно к таким сообщениям относится с известной долей скептицизма, выбирая только необходимую информацию.
11.12.2011
Ответить
Yolka
в любой информации можно разглядеть как единственную истину, так и провокацию, и конечно же любую информацию нужно фильтровать, мы ж не бараны, но то что агрессивное выведение ребенка при роддомовских родах как было так и осталось, это факт. за последние 10 лет ничего не поменялось, так же поворачивают, так же вытаскивают.... никто в роддоме, если конечно не проглядели, просто так тебе родить не даст, что б само шло как идет.... увы...
11.12.2011
Ответить
Ada
Пожалуй с последним утверждением не соглашусь: при платных родах все вмешательства можно оговорить заранее в контракте. Кроме того, есть роддома и конкретные врачи, где предпочитают естественные роды.
11.12.2011
Ответить
Анна
Интересно как акушеры контролируют роды в вертикальном положении)))у нас в городе сейчас практикуется,можно выбрать как рожать)))
11.12.2011
Ответить
Yolka
так ты ж все равно на специальном кресле рожаешь к ним промежностью, им конечно сложнее, поэтому если что, они тебя мигом уложат на спину, хоть ты 1000 раз договорилась, в Москве тоже в нескольких роддомах есть такая опция, но везет не всем жалеющим
11.12.2011
Ответить
Анна
Ну кресло для вертикальных родов больше на стул с дыркой похоже(сестра в прошлом году рожала,росказывала))))
11.12.2011
Ответить
Yolka
это ты про родильный стул говоришь, простые роддомовские акушеры на таком роды не принимают, это по специальным контрактам, кресло вот http://www.578.ru/roddom/2.htm
11.12.2011
Ответить
Ada
На сайте 4 рд видела фото, как женщина вертикально рожает, по моему, на кровати, держась за спинку (к акушерам задом и они там вылавливают ребенка)
12.12.2011
Ответить
Yolka
с 4 роддомом вообще все весело, только от твоего личного везенья зависит как все сложиться... подруга рожала, пошла вертикально и естественно рожать, в итоге огребла все что могла, по полной, от прокалывания до лежачего кресла)) и
это второго малыша, которого рожать было гораздо проще чем первого))
12.12.2011
Ответить
Ada
Думаю врачам на месте было виднее (а может и впрямь везение). Но я первого тоже хотела родить естественно (поэтому дома и с акушеркой), а вот сына решил все сам: когда уже было полное раскрытие, мой крох сидел у меня под грудью и даже не думал продвигаться к выходу (видать ему и там было хорошо) - пришлось ехать в рд, где все сделали как им хотелось, а на меня еще ругались, чтоб под руку не говорила (((
Правда, я не могу сказать, что я сильно жалею о поездке в рд. Главное - результат - живой и здоровый ребенок.
12.12.2011
Ответить
Yolka
хорошо, что все хорошо))) в любой ситуации нужно сохранять здравомыслие..... без фанатизма и ненужного экстрима....
12.12.2011
Ответить
Ada
Помощ при родах оказывается и в случае естественных родов: первого собиралась рожать дома и на курсах нас обучали, как это делать (главным образом мужей). Всего конечно не помню, но что плечико одн надо придержать, пока второе не родится - точно было. Никому рвать промежность не хочется. Я думаю, травмы не из-за пособия, как такового, случаются. А из-за ошибок (акушеры тоже люди): не в ту сторону повернули, рука соскочила и т.п.
12.12.2011
Ответить
Yolka
ну на мой взгляд придержать плечико и поворачивать ребенка за голову раскачивая его и вытаскива не совсем одно и тоже))
12.12.2011
Ответить
Ada
Ну, это прям совсем зверство - думаю сейчас такое не практикуют (кроме каких-то непридвиденных случаев)
12.12.2011
Ответить
Yolka
да практикуют, чего там роженица видит то.... это инструкция по родовспоможению, и от нее мало кто отступает, вытаскиватьдете надо так, пуповину не позднее чем через минуту перерезать и т.д. и т.п., я вот например рожая вообще перестала сооброжать что происходит, такая физиолого-психологическая моя особенность, покорная становлюсь и если рядом нет того, кто сможет отследить мои интересы, то все, капут... что и произошло, но не буду спорить, некоторым везет, но увы это не закономерность, а скорее салучайность ивсе дело в том, какое представление о родах у российских акушеров и какое понимаение этого процесса, а они подчас считают , что женщина сама то родить не может.... вот и "помогают" от чистого сердца, нанося тем самым вред..... и ведь каждой второй ставят слабость родовой деятельности, а все потому, что время родов не вписывается в их регламенты, вот такая петрушка, люди такие...школа такая... блин, прям повеситься хочется)))))
12.12.2011
Ответить
Ada
Не переживайте вы так: помогают, конечно, но по той же статистике у нас обычных садов гораздо больше, чем ортопедических - значит далеко не всех калечат и даже не половину. Если не хотите, чтобы лично вам так помогали, поищите альтернативу: платные роды в рд или сами с акушеркой дома (но к этому уже сейчас надо начинать готовится)
12.12.2011
Ответить
Yolka
я ж еще с прошлых родов начала готовиться к следующим))) так что надеюсь в этот раз обойдется без сюрпризов))
12.12.2011
Ответить
фотограф Евгения Янцева
у нас самый обычный гос рд - КС даже еслиты умолятьбудешь не сделают!!только ЕР!КС только при угрозе здоровия матери или малыша)очень кстати довольна!ребенка ни кто не тянул на живот не давил малыш родился абсолютно здоровый родила сама без стимуляции и тп за 5часов...
11.12.2011
Ответить
Марина
Да, хорошо почитать для собственного развития. Но в родах вы же не на что повлиять не сможете .
10.12.2011
Ответить
Yolka
ну почему же, можно рожать с акушеркой, специально обученной принимать естественные роды, это в наших силах и еще зная ЭТО, можно во время обратиться за помощью...
10.12.2011
Ответить