14 лет

дети и деньги...

Если ребеночка хочешь,то рожать обязательно надо.. Тут разговор уже о вторых пошел,а я вот первым беременна. Не работаю,не берут и до беременности не брали аргументируя тем,что молодая и в декрет быстро уйду. Муж работает неофициально зарплата очень маленькая.. Декретных выплат я получать естественно не буду никаких. Но желание иметь малыша настолько велико. Мамы,папы где-то помогут. Друзья вещи уже отдавать начали)) с миру по нитке как говорится) главное, чтоб малыш рос в любви.
08.01.2012
а там глядишь и муж будет больше зарабатывать)) стимул хороший)))
08.01.2012
Это бред какой-то. Понятно что ребенка вырастить, это не очень дешево сейчас. Но говорить,что если нет денег,то и рожать не стоит, желания нет, а деньги просто отмазка. В войну и голод рожали, а тут при нормальной жизни, придумывают что-то.
30.12.2011
ну тут скорее речь идет не про одного ребнка, а о двух или трех например...
30.12.2011
Ну даже если о 4-х. Я в семье третья, родители обычные рабочие, всю жизнь проработали на заводе. И тем не менее мы все с высшим образованием, сыты и одеты)))). Не шиковали конечно мы всю жизнь, приходилось родителям в чем отказывать, но зато 3 замечательные дочери.Так что если Бог дал, и есть желание, то почему бы и нет))
30.12.2011
и то верно))
30.12.2011
глупо
30.12.2011
Когда я была маленькая, доход нашей семьибыл очень хорошем, мы каждый год летали на море. Мама и папа хорошо зарабатывали. Но вот папы не стало =( И маме одной воспитывать 2-х детей (уменя ещё есть старшая сестра) стало ох как тяжело. Тогда сельское хозяйство начало загибаться (она как раз работала в этой отрасли). Ну, ничего, мы вырослидостойными людьми. У Сестры моей сейчас растут мальчишки двойняшки. Онаработает в Онко Диспансере операционной медсестрой, и все доктора желаютработать только с ней, т.е. она ценный сотрудник, её уважают! А я жду ребёночка=) работаю в крупном автомобильном холдинге в отделе ИТ. Не пью, некурю, какие уж там наркотики?! =D. Мы были выращены в любви, власке и в заботе и я донашивала вещи за сестрой. И сейчас я малышу ничегопомпезного покупать не буду, т.к. считаю это пустой тратой денег. Мы всё будемдонашивать от моих племяшек =) И ни какое там не рваньё и не тряпье, вполне приличныевещи. Мы с мужем хотим 2их или 3их детей. Да конечно, сейчас с мужем переживаем,что я уйду в декрет, и у него на предприятии идет массово сокращение зарплат.Ну, мы не отчаиваемся, прорвемся! Люди и в войну рожали!
30.12.2011
Очень похоже на мою историю, только мама воспитала троих детей. И мой муж все-таки попал под массовое сокращение. 5 месяцев не работал. Вот как месяц работает на новой работе, на заводе ;) Во время его безработицы зачали второго ;) Бог дал ребенка - даст и на ребенка!
30.12.2011
Ага, я читала ваш коммент =) Точно подметили - "Бог дал ребенка - даст и на ребенка!"
30.12.2011
в войну рожали конечно, но скорее по случайности... сейчас же все приянто планировать, прогнозировать, хотя как это возможно... кто знает сколько и чего нам отмерено...
30.12.2011
Верно подметили ;-) "кто знает..." Моя тётка всю жизнь всё планировала. И все свои незапланированные беременности убирала. Сначала была молода, потом учёба, потом работа, потом - то что не замужем. Потом вроде как решила хотя бы для себя родить, а поздно как говорится "боржоми пить"! Сейчас она одна с двумя кошками живет и ей больше 50-ти... Всё не спланируешь...
03.01.2012
Прочитала ваш топик и комменты. Я с вами согласна - счастье не в деньгах. В большинстве своем много(больше одного) детей заводят именно семьи с небольшим достатком. Уж не будем пускаться в крайности, как это сделала Ольга, и говорить о бомжах и алкоголиках рожающих детей бездумно. Но если в семье есть работающие люди, а не асоциальные элементы, то в таких семьях, как правило, бывают самые счастливые дети. В богатых семьях все построено на денежной гонке, а про добрые чувства, элементарную детскую воспитанность, качественно проведенное с детьми время мало кто задумывается(хотя бывают и такие семьи). А в семьях, где средний достаток, духовных ценностей, как правило, больше. ИМХО. Все это не рассуждения на пустом месте, а наблюдения за семьями знакомых. Единственное, что напрягает в плане маленького количества денег в семье - это отсутствие возможности дать ребенку хорошее образование( репетиторы и доп. занятия сейчас платные, а без них ЕГЭ мало кто хорошо пишет). Я в образование ребенка денег вложить бы не пожалела. Это важно, это его стартовая площадка в жизни. Но никто не может знать, рожая или не рожая детей, как в семье будет с деньгами лет через 10. Я знаю семью,которая разбогатела поздно, а с детьми у них уже не получилось, только дочка взрослая одна, а они еще мальчика хотели. Детей надо рожать, когда Бог дает. Без детей жизнь любого человека пуста и не имеет смысла, особенно, это касается женщин. Ничто в этой жизни, никакие материальные радости или другие увлечения, не заменят наличия детей. Рожать надо однозначно, если здоровье позволяет, двоих или даже троих деток. А счастливыми их сделает не мнение сверстников или общества, а внутренняя гармония, которая формируется в человеке с детства из семьи, из психологически благополучной семьи. Разумеется, речь идет о семьях, где родители из маленького количества денег не делают проблемы мирового масштаба и не ругаются из-за этого друг с другом.
29.12.2011
Совершенно с вами согласна! Даже не буду теперь свое мнение писать, просто подписывыюсь под каждым вашим словом :)
30.12.2011
ребёнок это самый большой стимул! у меня муж - пока меня не встретил - работать вообще не хотел)) пару лет прошло, созрел,заработал на свадьбу, теперь ещё и ребёнок, и достаток растёт. говорит, что если бы был один, так бы и бездельничал, так что было бы желание.
29.12.2011
интересно, а если например были деньги в семье, родили второго, третьего и тд..а потом вдруг не стало денег- ну кризис грянул например. то в этом случае тоже нельзя иметь детей получается? их тогда может тоже куда нито деть,а?ну обратно.извините,засунуть што ли??.. потому что ну без денег-что за жизнь для детей?? такая получается логика...я считаю, что ни деньги,ни квартиры,ни машины не сравнимы с жизнью человека, с тем,что он получает родившись- все возможности,начать всё с чистого листа и быть счастливым)))
29.12.2011
да, как не рожать, если может быть именно твоего ребнка ждет весь мир)))) 
29.12.2011
дык да!)))
29.12.2011
Ну вот мы далеко небогато живём!Но я считаю, что можно себе отказать в новой мебели (о наболевшем) или гулянках, лишь бы малыш появился!А я ещё и второго хочу)))
29.12.2011
а пока ждешь первого?)) и уже хочешь второго?))
29.12.2011
Пока первого, но меня так радует это событие и само состояние, что уже хочу и второго.Хотя после родов могу и передумать)))
29.12.2011
не на долго может и передумаешь, но потом так кайфанешь, от масечка, что обязательно второго захочешь, сейчас важно к родам хорошо подготовиться, что бы все прошгло максимально мягко и гармонично, это очнеь настраивает на многодетство)))) я после того как сына родила вообще думала что следующего, только путем кесарева,  апрошло несколько и лет и все забылось , только естественным путем))
29.12.2011
Денег много не бывает,всегда кажется что могло бы быть и больше,но разве не здорово когда у тебя есть сестра и братья,моя мама нас с сестрой одна воспитала и я так рада,что я не одна,пусть мы и не шиковали,зато всегда было сначала с кем по-няньчиться,потом с кем поиграть,с кем посоветоваться,а теперь и помощь на которую всегда можно расчитывать!
29.12.2011
обвчно на мой аргумент о родном и близком человеке, мне отвечают, что отношения то могут быть пипец какими плохими... и не факт, что дружить будут и вообще, зачем рисковать....
29.12.2011
Все возможно,но я верю в то что родные,навсегда будут родными и как бы отношения не сложились,все равно когда нибудь найдут друг в друге того самого близкого,которого за всю жизнь не нашли... Но я знаю такие семьи где действительно все ооочень далеки друг от друга и братья знать друг друга вот уже 50 лет не хотят,и на мать свою им по барабану,но это я считаю такой крайний случай,и то воспитывались они в состоятельной семье и все у них было!
29.12.2011
вот и для меня в юности было важнее чувстввать себя любимой, нежели иметь новое платье... 
29.12.2011
Вот. Это и есть нормальный подход и нормальные ценности. Ребенку НЕ НУЖНЫ крутые машинки и модные шмотки. Ему нужна родительская любовь и ласка. А там - ну, еда, какая-то есть - и хорошо. То же самое с одеждой. Она становится важна уже в подростковой среде, когда какое-то отделение серьезное идет, становление и все такое. Есть у меня несколько пар, в том числе друзья родителей, которые, будучи людьми... Ну, достаточно обеспеченными, скажем, - не заводили ребенка потому, что "а вдруг случится сокращение или еще что, и мы ему не сможем дать полноценный отдых за границей каждый год, а вдруг на частный детский сад не хватит и на крутую гимназию, и не получится к совершеннолетию скопить капитал и отправить в зарубежный вуз учиться". Да, это классно и круто, если кто-то себе может такое позволить. Если родители вам такое смогли обеспечить. Но все-таки это не главное, далеко не главное. И это даже не отмаза, а какое-то элементарное непонимание, что ли.  Ребенка зачать на самом деле не такая уж простая задача, я все чаще думаю о том, что это что-то вроде дара свыше (сколько здоровых по мнению врачей пар годами не могут завести ребенка!).
28.02.2012
Если бы в нашей стране все так думали, у нас  никто и не рожал бы!  Деньги - это такая вещь, что сколько не зарабатывай, а все равно мало будет!!! У нас вообще в семье ситуация: Я за 2 месяца до декретного уволилась (не смогла доработать, нервы не выдержали), мужу самое главное здоровье ребенка!!! Так что девочки надо рожать....
29.12.2011
мне вот подруга говорит, типа одного и хватит, а так, специально еще , сознательно беременеть, глупость, только при большом достатке...  вот и получается, что вроде как я дура безответственная, и желание иметь большую семью, всего лишь тараканы и заморочки, семья ничто без денег.. видимо как то так... вот и сижу, никак не пойму, где брешь в моем мировозрении...
29.12.2011
Знаешь, я выросла в семье с маленьким достатком, но какие бы трудности мы не переживали ближе чем моя родная сестра у меня никого нет. 
29.12.2011
каждому человеку Бог предопределил свой удел,так что боятся нищеты от того что родите не стоит,наоборот пропитание увеличивается с каждым ребенком,Аллах мудрый
29.12.2011
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
мнительная и нерная))) регулярные шевеления