жду мальчика, 39 неделя
Смоленск
Кто собирается рожать без договоренности с врачом??
Вот мучаюсь вопросом: платить или нет. Сколько людей, столько и мнений: много знакомых уже рожавших - кто-то договаривался с врачом, кто-то категорически этого против. Говорят, что если по договорнности что-то пойдет не так, отношение других врачей в млн. раз хуже будет, так что лучше просто ехать рожать и все, не дурить голову. И , типа не факт, что если заплатишь, все пройдет гладко((
Мама девочки (14 лет)
Москва
я только бесплатно! врач обязан помочь во всем не важно за деньги или нет!!!)
тем более деньги явно понадобятся после рождения)
0
11.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Смоленск
Я уже то же больше склоняюсь в этому мнению)
0
11.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Да врачи дают клятву Гиппократа,но разве вы не знаете сколько в наших больницах равнодушных врачей,которым глубоко все равно,разве не мы сами пишем о том,с каким равнодушием относятся к намв наших же консультациях ,это для нас роды событие,а у врачей все на потоке ,для них это каждодневная работа и многих ни чем не проймешь ,так что давайте не обольщаться насчет того,что нас ждут в роддомах с распростертыми объятиями .
0
12.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
А давайте начнем с того,что я не говорила о том,что они нас там ждут с объятиями!!!
Я хотела сказать что если что-то пойдет не так-любой врач будет помогать,даже тот,кому не заплатили!!!!!!
и вообще я не настаиваю,каждый сам решает!
0
12.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Помогать то будет,только и помогать можно по разному ,а если что не так ,так с них взятки гладки ,еще не помню случая чтобы врачей засудили.
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Раменское
очень жаль, что у нас многие люди идут в профессию врача, не задумываясь над тем, смогут ли они быть неравнодушными....некоторые чуть ли не в аспирантуры начиная становятся черствыми и жесткими...ну я понимаю, еще у хирургов это оправданно (да и то с оговорками и на операциях), но врачи родильного отделения, педиатры, мед.сестры должны быть приветливы с пациентами, помогать им не только тем, что выполняют свои функции, ведь не зря говорят "Порой и ласковое слово лечит", доброе отношение может успокоить лучше,чем валерьянка и даже боль облегчить....я коненчо понимаю, синдром профессионального выгорания и т.п., но мне кажется грамотный руководитель должен изначально отсекать тех, кто не может работать с людьми, хоть это и нереально в наше время в силу определенных обстотятельств...
0
12.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Вот именно,далеко не все по призванию врачи,а если и шли в профессию ,потому что считали призванием,то наши зарплаты и условия работы ,я думаю у многих, отбивали всю охоту.Я сама сталкивалась с такими врачами,которых на пистолетный выстрел нельзя подпускать и не раз на себе испытывала их равнодушие ,поэтому отношусь очень скептически к нашей медицине вообще,а к бесплатной и тем более.
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Раменское
а я наверное еще более скептично, т.к. работаю в этой области )) слава Богу, не врачом, а тонаверное свихнулась бы от того, какая на них ответственность лежит....к нам конечно тоже люди за советом в аптеку приходят, но все же круг наших советов и ответственности строго очерчен )
0
12.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Да все вроде бы знают о нашей медицине,столько всего показывают по телевизору,тем более мне странно,когда люди питают иллюзии о нашей бесплатной медицине.
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Раменское
нет, у нас есть хорошие специалисты, которые бесплатно просто отлично работают в бесплатных опять же учреждениях....просто таких очень мало и они наверное как раз относятся к тем, кто по призванию работает, преодолевая все те бумагомарательные сложности, созданные нашим заботливым государством...
0
13.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Я не отрицаю,что они есть,но их действительно очень мало ,к сожалению.
0
13.03.2012
Ответить
Я тоже решила бесплатно! И дело не в отсутствии лишних денег, просто посоветавшись со своим генекологом и преподователем по подготовке к родам, сделала вывод, что это особо не к чему! Разницы особой нет, да, к платницам внимания больше, но оно на схватках не особо нужно, просто помню по первым родам (рожала бесплатно), как для меня , так лучше одной побыть....петь песенки, ползать на коленках, как то терпеть схватки...А на потугах врачи обязательно помогут, и когда тужится скажут, и малыша примут, и помогут, я против ничего не могу сказать! Главное самой себя адекватно вести, никто на вас кричать не будет...Надеюсь, что во второй раз, всё пройдёт так же ровно!) Помните, никто кроме вас не родит ребёночка, ненужно перекладывать эту роль на врача , заплатив ему! Настройтесь на то, что всё будет хорошо и удачно! И вы сможете, ради себя и ради него! Девочки, всем вам удачи на родах и счастливого материнства!!!
0
11.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Смоленск
Спасибо большое за соет)) И Вам всего самого хорошего, а главное здоровенького малыша))
0
11.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Это понятно,что кроме нас самих никто не родит,но вот в нашем городе в перинатальном центре сначала года погибло 3 малышей,одного малыша вела моя гинеколог,у женщины было много осложнений и она ее всю беременность холила и лелеяла,а врачи родильного дома малыша загубили,не прокесарили вовремя и вот итог,теперь женщина судится с роддомом.
0
12.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Екатеринбург
Я принципиально бесплатно поеду. Правельно сказал как то один человек на передаче Малахова, что медицина у нас стала продажная как проститутка. Я не хочу поддерживать это.
0
11.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
В любой стране мира есть платная медицина и фраза "продажная проститутка" не имеет к ней никакого отношения,дополнительные услуги и удобства везде стоят денег и никогда не поверю,что неприятно когда к тебе особое внимания и дополнительные удобства,давайте начнем с того ,что не все могут позволить себе за эти удобства заплатить ,вот и все.Разве плохо,если ты рожаешь по официальной программе ,где выбираешь врача,где только тебя ведут все роды ,а не еще 3 человека ,если ты лежишь в родовой одна ,а не с орущими женщинами,а есть еще и такие,которые матом орут и разве плохо,когда после родов зайдет твой муж и первым приложит груди вашего ребенка и лежать вы будете в отдельной палате с туалетом и душем,а не занимать очередь в душ,где на весть этаж только одна душевая и 2 туалета?
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Нижний Новгород
согласна с вашим мнением!!!!
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Раменское
согласна...другое дело, что не у все есть возможность и не везде цены на данные услуги оправданны...
0
12.03.2012
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Екатеринбург
Ну я с вами вообще не согласна, у нас в новых больницах нет родовых где орут несколько человек, все одиночные операционные, у нас старые позакрывали больницы, душ и туалет на секции идет, палаты двухместные, а матом орут на всех и за деньги и бесплатно. Совместные роды бесплатные по идее, а за них еще и деньги содрать пытаются. И уж тем более я в шоке от того что в одной из наших больниц врачи перед КС пугают рожениц что если 5 тыщ не заплатите то вам колсметический шов не наложат, и мужья как угарелые занимают денег на работе и мчатся чтобы отвезти деньги бессовестным врачам. Хотя косметический шов во всех больницах оплачивается государством и материалы для него все одинаковые идут, рассасывающиеся. За то, за это заплатите, тфу..противно даже..
Нормальные врачи в нормальных больницах делают и так все отлично и одинаково хорошо, а не то что тут заплатили так я обслуживать буду, а там наликой не накинули сверх зарплаты так как пойдет...
Нормальные врачи в нормальных больницах делают и так все отлично и одинаково хорошо, а не то что тут заплатили так я обслуживать буду, а там наликой не накинули сверх зарплаты так как пойдет...
0
13.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Нижний Новгород
Я хотела рожать бесплатно, но муж категорически против. Сказал, что "хватило мне в вашем городе бесплатной медицины" и что ему будет спокойнее и мне будет спокойнее, а 15 т.р. он заработает для родов. Все еще зависит от разных ситуаций в роддомах и от врачей. Я выбирала роддом из 3х, отталкиваясь на мнение роднях, сестер, подруг, коллег и знакомых. Тщательно узнавала и собирала информацию. После того, как определилась с роддомом большую работу провела, чтобы определится с врачом. Выбирала тоже отталкиваясь от отзывах своих знакомх и знакомх-знакомых. Искала рекомендации среди мед.работников. На недели буду звонить. Надеюсь договорюсь. А расплачиваться с врачом, котор.будет меня продолжать вести до родов и принимать роды я буду только после того, как меня выпишут с здоровым малышом на руках.
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 3 года)
Москва
И я бесплатно по всем вышеуказанным причинам.... Думаю, что итоговый результт всеже не от врачей зависит. Иначе у хороших (или у платных!) врачей бы никто никогда не умирал.
Но если вам будет спокойнее за деньги и есть возможность- платите, конечно. Роженицам и так хватает поводов для нервов. Меня просто это не беспокоит. И потом в любой момент если чувствуешь, что тебе нужно больше внимания, можно сказать врачу (акушерке или кому там еще)- я вас отблагодарю. И действительно отблагодарить потом.
0
11.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Смоленск
Да мне не будет спокойнее за деньги, мне впринципи по большому счету все равно, какой врач, какаябольница, только бы все прошло хорошо!! Просто я вот думаю, что в родах то мне в любом случае не откажут, как ни крути..., плати не плати)) Вот мне муж то же сказал, ну если хочешь, найдем врача, но он сам категоричеки против, говорит, что это их работа, за которую они получают з/п и что платить им по большому счету не зачем!!
0
11.03.2012
Ответить
Мама троих (18 лет, 14 лет, 12 лет)
Хабаровск
Я буду рожать платно уже второй раз только потому что хочу рожать у определенного врача,а гарантии нет,что когда я начну рожать будет ее смена,поэтому покупаю программу ,где указываю фамилию врача у которого хочу рожать. Я считаю от от врача,который ведет беременность и который принимает роды очень много зависит и не хочу рисковать.В общем это дело каждого,я дя себя решила,что не хотела бы просто приехать и рожать не знамо у кого.
0
11.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 9 лет)
Киреевск
Я буду договариваться с врачом.Просто есть возможность попасть на смену (т.е. на врача) которую все боятся и не хотят у нее рожать,она очень грубая и бывает подшофе.Поэтому я лучше спокойно договорюсь и заплачу.чтобы моя врач приехала в любой момент.
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Раменское
буду бесплатно рожать....но если бы была возмжность, рожала бы платно, мне б так спокойнее было...
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (21 год, 14 лет)
Москва
я ничего платить не буду!!!!схватки начнутся поеду без скорой в роддом..который рядом с домом и все!тем более наслышана.что они не любят платных
0
12.03.2012
Ответить
Мама двоих (14 лет, 6 лет)
Смоленск
Спасибо всем за комментарии* И удачи вам девочки, хороших родов и здоровеньких детишек))
0
12.03.2012
Ответить