Войти
Мама двоих (3 года, 1 год) Реутов

Про работу

30
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
У меня двое мальчишек После первых родов вышла на работу, когда малышу было   1,4 Амбиции сжирали накорню, начала докторскую, много пациентов из творческой и богемной среды, плюс возможность преподавать,в том числе в Бакулева) Руководство во многих вопросах давало картбланш))) НО мы живем за городом ( 18 км от ближайшего метро) так сами захотели и не раздумывая уехали из квартиры в центре в подмосковье, не прошло и года как Москва " поехала" за нами(( и началось...На работу надо выезжать в шесть, чтобы успеть к девяти, с работы бесконечные пробки и дома еле еле в семь- восемь вечера. Зимой вообще караул, что утром, что вечером( выходные спишь и не можешь проснуться На работе иногда тяжело сосредоточиться или просто невозможно, потому что сердце дома с ребенком, особенно ,если приболелРебенок с няней весь день. Исчезла напрочь та Самая волшебная невидимая связь с малышом((( он не забирался ко мне на колени, не пытался накормить меня ужином так по- детски и наивно, не хотел со мной оставаться в постели( зато горько плакал, когда уходила няня и тайком пихал ей в сумку свои игрушки, а у меня их забиралКогда я забеременела вторым и мы начали готовить Матюшу к рождению брата, мой малыш сказал, что даже если я опять его брошу, то он никогда не оставит Леву Ребенку на тот момент было 2 ,5 года!!! Меня как током ударило(( ревела полночи!И все это при том, что мы не нуждаемся в деньгах!!! Сейчас я понимаю, как много я упустила, что работа это мои амбиции и только, что мои коллеги, отсидев полные три года ничего не потеряли, в отличии от меня! Сегодня я занимаюсь детьми, не без помощи няни, но она занимается хозяйством, а с детьми всегда рядом я Увлечена кулинарией), у меня есть небольшой детский магазин и я наконец то взахлеб читаю все, на что у меня катастрофически не хватало времени раньше. Музеи, парки, мастер классы! Дети всегда со мной! Учим немецкий и на работу я Ни Ногой!!!! Хочу начать учить старшего играть на рояле)) P.S. Няня для двоих маленьких детей за 50 000??? Это фантастика!!! Минимум 60 000 плюс оплата переработок! И самый важный вопрос тут не финансовый! А насколько вы доверяете человеку, который будет с детьми проводить больше времени, чем вы сами
0
05.06.2015
Мама девочки (12 лет) Балашиха
Спасибо. Как водой окатили. Пожалуй, посижу еще, тоже вот амбиции гонят.
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
В наличии амбиций ничего плохого нет... Амбиции это по сути нереализованные потребности...Главное найти способ их реализации, который устраивал бы всех :).В маме уставшей от декрета тоже ничего хорошего нету.
0
06.06.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Новомосковск
Аж слезу из меня вышибли своим комментарием! Это действительно наверное приходит с рождением второго ребенка, понимание того, что всё в этом мире второстепенно. Я бы сидела и наверняка третьего родила. несмотря на возраст, если бы финансовая ситуация позволяла. Но все мы разные, каждому своё: я с удивлением узнала сама о себе, что мне оказывается в кайф ходить без макияжа, на плоской подошве, круглогодично в джинсах и шортах, хотя 4 года назад я бы не поверила)))
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
 Нет ничего дороже Семьи За последние три года с нами произошло столько, что хватит не на одну Сагу. Могу сказать, что Друзья  и коллеги приходят на помощь, но помощь эта порой какая то странная В век технологического прогресса все считают, что помочь надо словом, а не делом Постом в фейсбуке например Неприятное открытие(Какой бы не была зарплата, она не заменит живого человеческого общения и помощи, улыбки и вкусного завтрака в кругу семьи, счастья валяния в кровати и песни в ванной с мамой дурным голосом Возможности ехать  с мамой на выставку или в парк, круглосуточного чтения и гербария по всей квартире, гонок в сборке конструктора и множества удовольствий, которые ДОЛЖНЫ быть в детстве. В какой то момент я поняла, что копирую собственную мать Она фанатично работала всю жизнь. Собственно вся ее жизнь работа Одно из самых чудовищных воспоминаний моего детства : я стою на стуле и носом упираюсь в холодное стекло и реву, а мама идет через двор в сторону клиники , а я всегда провожаю маму взглядом до угла, пока она не скроется из виду и у меня нет сил не стоять, не смотреть и не плакать навзрыд Я ни дня не была в саде, к 6 годам я читала писала и считала, благодаря няне, но мама всегда уходила и я всегда плакала Сейчас я понимаю, что поступала не чуть не лучше мамы, она сама порой пытается оправдаться передо мной, но ничто прошлое не изменитА на счет джинс и макияжа в точку))))) а еще фруктовые маски, которые ребенок с фанатизмом размазывает по маме или например, дни шиворот навыворот)))это когда у нас праздник непослушания Мы одеваемся кто как хочет, например штаны и рубашки наизнанку, рисуем на щеках и изображаем индейцев, однажды ребенок предложил устроить снегопад и мы не задумывая разорвали подушку и кидались перьями Да много всего можно придумать Какая няня будет все это делать с вашим малышом? У нас прекрасная няня, она охраняет и по своему бережет и любит Мотю, НО иногда я ловлю себя на мысли, что она РОБОТ с заданной программой Отбыла день и слава Богу
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Ирина, вы "дошли" до этого осознания ) тяжело, конечно, женщине, имеющей на руках малыша работать по 16 часов в сутки с дорогой. Но я поняла с этим звонком, что засиделась в декрете, во взрослые люди хочется, решать "серьезные" дела))) идеально бы найти работу на пол-дня)
0
07.06.2015
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Монхенгладбах
Вы абсолютно правы)) Моя бабуля, когда видела, что с утра мое настроение ни к черту любила повторять "разыщи в себе Радость! Она обязательно есть где то внутри тебя!!" И занете, всегда срабатывало, до момента выхода на работу после первого декрета Я поняла, что выгорела, и сил нет искать эту самую радость(, что от звонка будильника, плача ребенка и внутреннего бардака впадаю в депрессиюОльга, Вы ведь все уже для себя решили) Вам не нужны советы! Когда то, Вы не хотели брать няню для старшего малыша, "боялись" сада. Сейчас Вы готовы оставить на няню сразу двоих) Следовательно, существует мотивация и поменялись вектора Не буду заниматься психоанализом и причинно-следственными расстановками) В любой ситуации слушайте внутренний голос и не примеряйте на себя "чужие сарафаны"  Удачи Вам!!!!! 
0
07.06.2015
Мама девочки (12 лет) Балашиха
У меня один деть, и я пока не выходила на работу. Но, честно говоря, очень хочу. И не только из-за денег, которых очень (мягко говоря) не хватает, но и из-за наличия самой работы. Мне безумно хорошо быть с ребенком, но я устала от декрета. Думаю, за этот бюджет няню вполне реально найти.
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Я , наверное, тоже устала от декрета, у меня он почти 4 года) но вот думаю -можно ли удачно совместить работу , где поблажек, что у меня 2 малолетних детей не будет, воспитание детей и еще сама Я.А вы когда планируете выйти на работу?
0
05.06.2015
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Новомосковск
Я вышла на работу в конце августа. ну никак втянуться не могу, вообще времени ни на что не хватает.Если бы финансовая ситуация позволяла, сидела бы дома с ребятенком. Хотя на деле я трудоголик конченый, может поэтому так и тяжко
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Вот и я в сомнениях -и хочется и колется
0
05.06.2015
Мама девочки (12 лет) Балашиха
Я бы, наверное, и сейчас сорвалась, у нас бабушка готова сидеть. Но мой начальник предлагает посидеть до ноября, тогда работы станет поменьше. И еще у нас проблема в том, что засыпает только на груди, не представляю, как мы с этим справимся.
0
05.06.2015
Мама девочки (14 лет) Королев
С пятидневной ненормальной рабочей неделей (это не описка)  — жизни нет...Я работаю удаленно (сфера IT)  с четырех дочкиных месяцев.... Начинала с половины ставки, сейчас вернулась на полную ставку... Но с двумя оговорками: в офисе я два дня в неделю + больничные целиком на удаленке.. Учитывая, что живем в области, то рабочий день у меня сдвинут в утро: 7:30  — 16:30.  И один день в  неделю я дочку забираю последней после шести вечера.. И реально вижу, что к этому времени она очень сильно устает от детского сада.. Это реально неуправляемый и истеричный ребенок.Двух дней вполне хватает для удовлетворения жажды общения за пределами детской площадки... Ну и кроме того, в режиме с подъемом в пять утра — два дня это максимум..Ну и издержки всего этого, что дома вечный бардак..., т.к. на уборку часто ни времени, ни сил не остается... Готовка пищи сведена к минимально простым рецептам.., хотя раньше готовить мне нравилось... И да, постоянное ощущение загнанной лошади и апатия к жизни..Мой вердикт такой:  все очень сильно зависит от работодателя, насколько он готов пойти навстречу.. Ну и при отсутствии бабушек имхо пятидневка в офисе имхо их разряда фантастики.
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Да, вы правы. Тоже решила поговорить с руководителем либо об удаленке, в офисе пару дней и часов до 4-х. Согласятся- выйду. Нет, выйду как буду готова. В любом случае место за мной)
0
07.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Реутов
Судя по тому, что Вы поднимаете эту тему, (значит переживаете) — совместить будет не очень просто. Лично я за то, чтобы у женщины был свой собственный доход, независимо от мужа. И реализация, помимо детских площадок и памперсов. Я работаю дома с самого рождения ребенка, что тоже имеет свои плюс и минусы. Естественно сидение дома надоедает и поэтому, когда мне звонят заказчики из прошлой "додекретной" жизни, я  стараюсь выйти на объект (роспись, отделка интерьеров). Тоже, как правило, дальняя дорога и ненормированый рабочий день. Ребенок остается с папой или бабушкой. Что получаю после недели работы:- ребенок становится неуправляемым, очень капризным, вечером привлекая внимание мамы устраивает концерты- вылезают все возможные аллергии и расстраивается живот (кормят по-всякому)- в итоге деть заболевает, и после сдачи объекта я потом еще пару недель привожу ребенка в порядок. В итоге- до сих пор сижу дома,, пытаясь совмещать работу с воспитанием. Было бы здорово, если бы Вам удалось пробить более-менее сокращенный график работы..Это — если переживать "а как же ребенок?" — и дети это чувствуют и могут этим манипулировать — болеть и т.д. Итог — затянувшийся декрет и даже некоторая депрессия, не смотря на фриланс.  А всякие там "ниточки взаимопонимания" и прочее — ну все равно они порвутся — их надо переводить в отношения взрослых самостоятельных людей  — и ребенка тоже направлять на уверенную самостоятельность с пониманием того, что близкие всегда рядом и поддерживают. Моя подруга вышла на работу в 3 года дочки. Очень устает, потому что жесткий режим, дорога+ ребенок то не делся никуда — вечер забит делами, выходных нет, говорит — не может вздохнуть, но Счастлива, что работает и не хочет больше быть дома — и ребенок меньше болеет, потому что у неё нет выбора — она все равно пойдет в сад..Другая подруга взяла няню с 1,5 лет сына и родила, без отрыва от работы второго. Итог — 1 сын — в 3 года не разговаривает, ходит в памперсах, по-тихому жесток и очень замкнут. Она его не знает и не понимает — чужой человек. Младшего вообще из роддома няня забрала. Но она даже не парится — так должно быть и мама должна зарабатывать (там и папа неплохо зарабатывает) и считает себя идеальной матерью. Что из них и из моего сына, сидящего с мамой, вырастет — время покажет. Поэтому все в основном зависит от взгляда на ситуацию. Жизнь у работающих мам есть, нужно понять, что Вы считаете жизнью и сочетается ли это с дополнительной нагрузкой, которой является работа. Психологические проблемы у детей при исчезновении мамы неизбежны. + усталость, а еще они будут болеть.  Если есть желание — попробуйте поработать и посмотреть что получится, самое главное — не поступать так, чтобы потом жалеть об упущенных возможностях.  Удачи!   
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
"Мамы разные нужны, мамы всякие важны")))) Я решила поговорить с работодателем об удал работе и 2 дня в офисе до 4-х часов. Согласятся-выйду. Нет, выйду по окончанию декрета.  Не хочется быть загнанной лошадью и все время куда-то бежать)
0
07.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Вышла на работу в год ребенкин. Зашла обратно в 3, 5 и счастлива до невозможности. Парки, тц пустые, я свободна и счастлива уделять своему ребенку столько времени, сколько хочется. До школы вот думаю, это золотое время хочется половить. Раз вопрос финансов не стоит, я бы побаловала себя дома. А наряжаться можно и в декрете.
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
В год вы рано вышли, а малыш с кем был? Только, я думаю, школа начнется — уроки, в школу-кружки водить...и опять дома) дилема)Я тоже люблю в будние ездить, когда толпы нет)
0
06.06.2015
Мама мальчика (14 лет) Москва
Няня у нас была. Так сложились обстоятельства. Сейчас я ушла из офиса во фриланс. Так что пока удается балансировать. Домохозяйка из меня не получается, но моя сфера позволяет работать и в парке с ребенком на горках, и в походах по музеям. Вопрос, чего я сразу так не сделала, жалко того времени, когда малыш из карапуза превратился в личность, ругаю себя.
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
хорошо, когда есть возможность работать удаленно или фриланс) самый лучший вариант для мамы с маленьким ребенком)
0
06.06.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет), жду мальчика, 32 неделя Видное
единственное мое "ЗА" работу — это возможность наряжаться) Что-то вокруг меня все на работу собрались, а я от всей души не хочу.. Господи, какая же я ленивая...
0
05.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Я тоже ленивая, и не собиралась выходить))) позвонила девочка, с которой я раньше работала, она стала сейчас руководителем нашего напраления. Я -нет (т.к. В эту компанию я точно не собиралась возвращаться, для меня это пройденный этап был) она меня слегка начала уговаривать) и сомнения во мне посеяла))) вот думаю, может поговорить на первое время не на полный рабочий день...) у мужа девочка в службе работает на пол-ставки после декрета, 2 дня в неделю вообще не работаети один день сокращенный, а остальные ее полставки муж поделил между двумя др сотрудниками. Но это втб , у них соблюдаются все такие положения, а в коммерческих фирмах, где горит контракт на сотни млн, плевать на мой укороченный день и 2 детей. Короче, подумаю, поговорю с руководителем. Я бы с удовольствием пошла на укороч день , до 4-х часов, 40 мин до работы добираться на метро и почти в пять я дома)
0
06.06.2015
Мама четырех (от 1 год до 14 лет), жду мальчика, 32 неделя Видное
короткий день — это хорошо, но другое дело, будешь ли успевать все на работе?
0
07.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Да. Поговорю на счет сокращеного раб дня или удаленки. Нет, так нет. Посижу до 3-х лет. Мое место все равно)
0
07.06.2015
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
пока была в декрете — очень хотелось на работу...Вышла. И хочу обратно домой, к ребенку...Времени уже не могу уделять столько дитю плюс усталость вечером...Если бы у меня вопрос денег не стоял — сидела бы дома и занималась детьми...Наряжаться можно и просто так, на улицу) Детей можно отдать на платные кружки, в группу кратковременного пребывания-и выкраивать для себя лично пару-тройку часов....)))
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Наверное, у всех так. Хотим, то, что не можем получить в данный момент)))
0
07.06.2015
Мама троих (14 лет, 10 лет, 20 лет) Москва
Наработаетесь еще, я вот дома сижу, взяла до след декрета за свой счет, довольна как 100 китайцев.
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Тоже верно) наше место, от нас не уйдет)
0
07.06.2015
Мама четырех (от 14 лет до 29 лет) Самара
Это решать только вам.....................у меня четверо-нянь не было ни с кем.
0
06.06.2015
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Реутов
Да, мне)Но хочу узнать -есть ли у кого успешный опыт выхода на работу и совмещение воспитания детей) , может есть такие, кто не жалеет, что вышел))
0
06.06.2015
Про переезд, новую квартиру, новый год и уходящий 2014год

Похожие записи