Войти
Москва

10 класс или колледж

Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва

А откуда вы уже знаете результаты русского? И почему в понедельник надо заявление писать? У нас аттестат только 25 будет, а 16.06 часть детей еще экзамен по физике пишет. Или это предварительное какое-то заявление?

У нас заявление после выдачи аттестата, вернее в тот же день, если в свою школу. В школах поблизости - такая же система. Правда предварительно детей уже давно опросили. И по этим хотелкам школа уже прикинула, какие классы может набрать.
Я бы написала заявление, отказаться вы всегда сможете.
И что значит, завалит 10 класс? Получит академическую задолженность и его не переведут в 11? Мне казалось, что из 10 школа никого не отпускает, если уж туда поступил.
Техникум вы уже присмотрели, специальность подобрали, уверены, что есть возможность поступления по внутренним экзаменам? Точно бюджет будет?
0
14.06.2025
Москва
тюха, думаем..Классная сказала,что 16июня нужно прейти в школу для написания заявления о поступлении в 10класс,чтобы место забронировали. Хотя наверное по месту прописки всёравно должны место дать, если по баллам проходит. Колледж прикинули, да там есть возможность в вуз пройти по внутренним на схожую специальность либо по егэ. Вот если вдруг в 10классе акад/зад, то не исключат, дадут возможность пересдачи?
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, что касается прописки, то в 10 она уже не имеет значения. Там уже, как я поняла, другой приоритет: сначала зачисляют учеников своей школы, потом добирают со стороны.
Ребенок в какой 10 класс собирается, городской проект? Прочитала, что хочет в ИТ, в школе есть ит-класс? Или есть не городской проект, а просто профильный класс - технологический класс?
У нас в школе рядом есть ит-класс (городской проект), так у них, когда хочешь посмотреть информацию по приему, просто перекидывает на общий сайт по поступлению в городские проекты, и там вообще написано, что подаешь заявления на мос.ру, причем в несколько школ можно. И типа куда-то, но поступишь, главное баллы проходные иметь. Получается, что тем кто отказался от 2 ОГЭ или не набрал проходные пр сдаче 4 огэ, гарантируют колледж (хоть какой-то), а тем, кто набрал - 10 класс (но опять же хоть где-то). Причем приоритет при поступлении в свою школу.
Кстати, наша школа говорит, что всех возьмёт в 10 класс матвертикали плюс, кто нужный балл набрал. Даже если их будет хоть 40 человек. Не знаю, чем на деле обернется этот атракцион неслыханной щедрости. Если не дотянул - есть одна 3 по ОГЭ, то могут взять в навш технологический класс (школьный профиль).
Что касается АЗ, то знаю, что точно дадут возможность пересдать. И если ребенок сам хочет, то может и учиться будет лучше. Судя по тому, как вы описали подготовку к ОГЭ, он у вас не чурается помощи. И это хорошо.
А про внутренние экзамены из колледжа сейчас перспективы очень туманны. Как я понимаю, должны совпадать номера специальности. И если это есть сейчас, то что будет через 3 года, не ясно совсем. Все очень быстро меняется. Кто знает, какой еще эксперимент они решат намутить.
0
14.06.2025
Москва
тюха, я бы больше за армию переживала, не дадут парню из колледжа в вуз перейти, загребут, а после они уже не особо хотят учиться, увы.
Лучше в 10 все ж
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
tolstaya-svinka, это да, но автор пишет, что армия отдельная тема, может там есть какие-то варианты вообще не ходить.
.
Для моего армия - основной стимул идти в 10 класс. Причем это он сам себя накручивает, что это ужас-ужас для него будет.
Но при этом не настолько боится, чтобы перебороть свою лень и пытаться подготовиться по ОГЭ на своей максимум. Результаты русского еще 5 дней ждать, а физику вообще еще не писал. Вроде тройки ничто не предвещает, но а вдруг...
0
14.06.2025
Москва
тюха, ну если вдруг, то огэ можно же и переписать в июле. Не переживайте. Силы уже конечно итак на исходе. Поддержите! Почему русский 5дней, нам 16го ждать. Уже все извелись в предвещении.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, в Москве русский обещали выложить не позднее 18. А 16 должны прийти результаты экзамена, который 06.06 писали
Изображение
А нам потом еще 23.06 ждать.
0
14.06.2025
Москва
тюха, математику,которую писали 3го сообщили 9го. Может и с русским не будут долго тянуть.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, математику, как обещали 9, так и сообщили. Нам только информатика раньше пришла. Но русский, как и математику пишут все, вряд ли быстрее обработают. А тут еще праздники вклинились.
0
14.06.2025
Москва
тюха, будем надеяться на хорошие результаты!
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, будем, что нам остается ;-)
0
14.06.2025
Москва
тюха, я имела ввиду школу не то что по прописке, а где учился,ну для нас это одно и то же просто. Школа дворовая,но там такой аховый пед.состав,что сказали сразу проходной в 10 класс от 4баллов среднеарифм.по 4м предметам, а если профильные, то там 5ки нужны. Вернее в профиль по технич.направлению нужно к примеру по огэ по математике набрать минимум 23балла и из них 7 по геометрии и по другим предметам также. Те кто в прошлом году получил средний балл ниже 4 не приняли, знаю родители приходили ругались,но всё было бесполезно. Да и вообще такая школа,что всех валили в 9классе, одни ПА чего стоят, строго требовали. Я даже думала,что лучше бы мы с 8класса в онлайн школу перешли и получили бы диплом за 9класс там. Сейчас вот тоже думаю,что может если в 10класс, то в онлайн школу перейти, чтобы было больше времени на подготовку к егэ, а не сидеть в школе с 8 до 17 и посещать кучу бредовых допов.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, с онлайн школой вроде есть тонкий момент, она не дает отсрочку от армии, и если ребенку исполняется 18 до окончания 11 класса, то есть риск попасть в армию. За информацию не ручаюсь, где-то читала, но изучала вопрос.
У нас тоже обычная дворовая. 9 классы сейчас специально не валили, но очень многие сами просто отказались от 2 ОГЭ, мне кажется, что таких даже больше половины всех учащихся 9 классов. Так что не знаю, сколько 10 откроют, но понятно, что гораздо меньше, чем 9. Думаю, максимум, 4 класса, а то и 3. В прошлом году как раз из 15 9 классов, набрали 4 10 класса.
Минимум 4 балла по профильным ОГЭ и минимум 4 среднее по ОГЭ - это стандартное требование для поступления в 10 класс - городской проект.
А сменить школу в 10 не думали, если педсостав не заинтересован учить? Или они именно в 9 зверствуют, чтоб в 10 только хорошо успевающих детей набрать, чтоб наверняка им рейтинг не испортили?
0
14.06.2025
Москва
тюха, да, хотели бы сменить. Но у нас в районе 6корпусов в составе одного комплекса во главе с одним директором. Незнаю как другие корпуса, но в нашем зауч змеюка,ей указания директора не в счёт. Думаем в другой корпус перейти хотя бы к другому заучу. Либо отдалённые школы погуглим,что там происходит. Но в профиль мы не попадаем в этой школе,т.к нужны 5ки по огэ, мы проходим здесь либо в соц-экономический либо универсальный, где два углубленных предмета, например, математика и ещё один.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, надо же, у вас универсальный обещают. У нас такой давно уже не открывают
0
14.06.2025
Москва
тюха, ну это не общий класс, таких в Москве уже нет. Универсальный- это класс с углублённым изучением только не всех, а двух предметов. И туда тоже конкурс. Вы посмотрите на сайте школы в нормативке, может тоже найдёте много полезной информации по вашей школе. Там должно быть положение по приёму в 10-11 класс.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, сайт нашей школы я уже вдоль и поперек изучила, как и сайты соседних школ. Что такое универсальный, я понимаю.
У нас директор считает, что любой набор из двух предметов для углубленного изучения закрывают существующие профильные и предпрофессиональные классы. Поэтому смысла в универсальном, по мнению директора, нет. Сейчас у нас по сути есть М+Общ+Английский (предпринимательский), М+Ф (матвертикаль плюс), М+Инф (технологический) и гуманитарный - медиакласс. Естественно-научный в прошлом году не открыли, так как желающих было меньше 25 человек.
0
14.06.2025
Москва
тюха, с таким раскладом как вы описали то, да профиля достатачно. У нас просто профиль идёт по четырём предметам с углублённым изучением. Вот в технологический совсем немного недобрал. По инфе 1балла не хватило( ну там тех.неполадки с пк были и балл сняли за презу не понятно почему) , а по математике тоже не хватило одной правильно решённой задачи по геометрии из 2части. Он её решил, но не верно оформил.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, у нас есть один класс биохим в 7-9 (ен-вертикаль), и вот с ним в прошлом году возникли проблемы, так как часть детей ушла в медколлежи. В этом году вот еще технологический в подвешенном состоянии оказался. Если не наберут 25 на технологический, то директор сказала, что возможно сделают универсальный: часть ЕН, часть ИТ
0
14.06.2025
Москва
тюха, а вы в каком районе? У нас, кстати, ит классов нет.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Катерина, в Царицыно. В нашей школе городского проекта ИТ-класс тоже нет, только профильный технологический с уклоном в ит. Есть в соседней, ну как соседней, формально это другой район, но доехать можно.
0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург

В 10 идти. Это же здорово, что ребенок хочет. Ну какое АйТи образование в колледже?

0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Olla, если на платном завалит сессию, то пересдаст. Ничего страшного.
0
14.06.2025
Москва
Olla, это возможно? Мы пытаемся собрать всю информацию и понять какие есть пути.
0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Катерина, пересдавать? Конечно. Это даже на бюджете возможно, а на платном тем более лояльны к пересдачам. И еще после 11 можно попробовать пройти на бюджет, но не в АйТи, а в другие технические специальности. Где ниже конкурс и проходной балл. Электрика, энергетика, строительство и т д.
0
14.06.2025
Москва
Olla, он в ИТ хочет
0
14.06.2025
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Катерина, а что такое «в ИТ» в его понимании? На какую специальность без математики и физики он хочет?
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Olla, ну как это какое? В СПб колледж при Политехе очень даже айти
0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Хельга, сейчас это направление очень популярно, надо понимать, что после колледжа ты выходишь и конкурируешь с выпускниками вузов, коих огромное количество. И после колледжа ты не можешь быть, например, «инженером», я не знаю, кто они, наверное, мастер или что-то вроде того. Но это мои предположения, конечно. Вы работаете в Ит, вам, возможно, виднее, пользуются ли спросом выпускники колледжа без последующего поступления/обучения в вузе.
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Olla, сейчас берут по навыкам. У меня в ит отделе нет никого с должностью "инженер" все специалисты или ведущие специалисты.
Программиста 1С возьмём и без в/о
0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Хельга, думаю, обычно навыки выше у выпускника вуза, а не колледжа (при условии, что и тот, и тот без опыта). Инженер - это квалификация присваиваемая. А у вас в Ит отделе много людей без в/о и не в процессе обучения?
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Olla, есть один с незаконченным в/о ( думаю он его уже и не получит никогда). Спец ключевой.
Студентку колледжа сейчас берём как раз на 1с,она олимпиадница.
Я не согласна по навыкам,с учётом что "в ит вкатываются" вообще имея не профильное образование
0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Хельга, незаконченное в/о - это другое все-таки. Человек смог, хотел, у него была мотивация на получение в/о. Но, конечно, я высказываю свое субъективное мнение. Вот воспитателем или учителем нач классов со ссузом возьмут, на всякие рабочие специальности тоже, а в АйТи намного сложнее. Ну или ты прямо мотивированным умняхой должен быть. Хотя, возможно, у меня еще предвзятое отношение к тем, кто после 9 уходит. Что часто это более «слабые» дети, кто еле до 9 дошкондыбал.
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Olla, предвзятое,да,с "наших" школ поменялось многое
0
14.06.2025
Мама двоих (10 лет, 6 лет) Санкт-Петербург
Хельга, глобально мало что поменялось.
0
14.06.2025
Москва
Хельга, да ничего не поменялось
в "частную лавочку" может, и самоучку светлую голову возьмут
во всяких гос. требуется диплом
а некоторые предприятия выпускников определенных вузов на выпуске отрывают
0
14.06.2025
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Хельга, потому, что «программист 1С» уже смешное словосочетание;)
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
Кнопка, прям даже интересно,чем вас это смешит?
0
14.06.2025
Мичуринск

Я тоже рвалась в 10 класс. Но судьба так сложилась, что меня в колледж приняли, хоть и на платной основе. А в школу не по прописке не взяли, да еще с тройками (скатилась из-за того, что пришлось переехать и ехать в один конец в школу - 1,5 часа с тремя пересадками, в давке).

Я ревела ужас. Но потом смирилась. Выучилась на пресловутый ИТ, но по специальности не пошла. Поступила, в железнодорожный институт. Я не одна там была "старушка", нас там таких было несколько человек. На бюджет прошла.
Выучилась, получила диплом (перевелась на заочку и потеряла с этим делом еще год). Но, когда увольнялась с очного, я пошла работать в метро, в депо.
В дальнейшем пришлось уволиться из-за переезда за 400км. Уже 10 лет безработная, здоровье, увы не позволяет даже на кассу пойти (да и не возьмут, опыт работы нужен) 🤣
Что хочу, сказать в итоге: окончи я 11 классов, у меня было бы два пути: колледж или вуз.
Всё зависит от специальности, интереса к ней. Мне ИТ вообще неинтересен, душа не лежит к нему: ни к базам данных, ни к программированию, ни в "железе" не хочу шарить, не мое это. Если бы это был мой талант, может, сейчас была бы крутым тестировщиком, аналитиком, программистом, но нет - не мое. Увы.
Так что дайте ребенку возможность выбрать то, что ему по душе, а не то, что ему навязывает общество, тенденция к профессиям. В чем он отлично разбирается. Может, он художник прирожденный, рисует иллюстрации - пусть идет в художественный вуз или колледж,
музыка? - пускай! - может потом открыть свой зал и учить людей, записывать свои песни, трэки к роликам на заказ.
Короче если он не созрел еще, пусть идет в 10 класс, если берут.
Поверьте, сейчас не СОветский Союз. Выучился - можно дипломом и, простите, подтереться. Никому он не нужен.
У меня муж такой же инженер путей сообщения как и я. Ему диплом только вредит сейчас, т.к. начальство к нему, цепляется: ты же инженер по образованию, ты должен...
А он в ответ: я слесарь по должности, я не должен.
Со мной также поступали.
Не торопите. Не спешите. Пусть решит, что действительно для него интересно, с чем будет работать
0
14.06.2025
Мичуринск
Анастасия, забыла добавить. Я в железнодорожный институт поступала уже осознанно. Я мечтала всю жизнь работать в метро, с вагонами. И моя мечта исполнилась. 5 лет отдала любимому делу. На работу ходила как на праздник, пока условия для работников не сделали гестаповскими.
Я бы в другом городе пошла бы на железку, у нас тут железнодорожный город, но, увы, мне медкомиссию не пройти. Здесь условия жестче, чем тогда в метро были. И опаснее из-за моих болячек. Потому пришлось закрыть тему с ж/д.
Так что дайте ребёнку возможность подумать. Попрактиковаться, что он будет делать с удовольствием, в чем он может совершенствоваться
0
14.06.2025
Москва
Анастасия, ИТ он сам выбрал, это его.
0
14.06.2025
Мичуринск
Катерина, если точно его, а не временное увлечение, то пусть лучше выберет колледж. Если это временное увлечение, то не вижу смысла 3-4 года терять на это. Вы ак мама лучше знаете, давно он увлекается, всерьез ИТ, или это так: друзья подфартили вчера или в школе расхваливали на день открытых дверей
0
14.06.2025
Мичуринск
Катерина, и посмотрите по финансовым возможностям. Если осилите платный вуз, то пусть идет в 10 класс. Если сомневаетесь, что потянете, лучше колледж. После колледжа он пойдет работать, а учиться на заочке или вечернем.
0
14.06.2025
Москва
Анастасия, если честно сейчас услуги репетиторов для подготовки к огэ/егэ дороже обходятся
0
14.06.2025
Мама мальчика (7 месяцев) Москва

В вашем тексте видно, что вы не хотите чтоб ваш сын учился в 10 классе. И что вы сейчас ищите? Поддержки чтоб точно сына не пустить в 10 класс.

Я не поддерживаю таких как вы. Вы не ставите интересны ребенка на первое место. Думаете он вам спасибо скажет,если вы его со школы заберете? Нет. Он вам дал понять, я хочу в 10 класс и буду стараться. Вы, как мать, должны его поддержать. И при любом раскладе быть на его стороне. Не получится у него, да пожалуйста, в следующим году пойдет в колледж значит. Сам поймет и сам решит.
А сейчас вы за него решаете и не слышите , что он вам говорит. Зачем вообще сюда писали, если по вашему тексту итак все понятно, что вы решили
0
14.06.2025
Москва
Дарья, нет пока не решили. Думаем и анализируем. Все говорят,что троечнику сложно будет в 10классе и какие потом перспективы,если в вуз идут 100балльники и может после колледжа легче пройти по внутренним в вуз. Одновременно смотрим демоварианты по проф мат, рус,инфе по егэ на сколтко реально вытянуть и куда можнл поступить. Анализируем все варианты.
0
14.06.2025
Мама мальчика (1 год) Краснодар
Катерина, он же сдал у вас экзамены без троек. Значит может учиться лучше. Хорошая мать та, что поддерживает своего ребенка в его начинаниях и стремлениях , а не хоронит его мечты заживо.
0
14.06.2025
Мама мальчика (7 месяцев) Москва
Катерина, помогите сыну и наймите репетиторов , чтоб к ЕГЭ подтянули.
После колледжа не легче пройти в ВУЗ. Точно также проходят либо как и ЕГЭшники, либо внутренние экзамены, либо платно. Но на внутренний экзамен конкурс очень мал на бюджетные места, по ЕГЭ больше. И почти все льготные места достанутся социальникам. И не забывайте , сейчас СВО, а значит и дети их точно будут занимать эти места. Поэтому пойдете платно. А лучше просто за два года подготовиться к ЕГЭ и попробовать поступить как и все. Потому что по ЕГЭ конкурс выше
0
14.06.2025
Мама мальчика (1 год) Краснодар
Дарья, плюс ЕГЭшники в приоритете при поступлении в ВУЗы. А потом уже если остаются места , то берут выпускников колледжей. Это я про бюджетные места.
0
14.06.2025
Мама мальчика (7 месяцев) Москва
Анастасия, да 💯
0
14.06.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Волгоград

Почему если завалит 10 класс, то места не будет? Это же будет уже другой год поступления.

Вам, конечно, как родителю, наверно виднее. Но, если сын действительно хочет, может поддержите и поверите в него? Что ж вы сразу самые плохие варианты.
0
14.06.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Волгоград
Юля, мне в своё время отец запрещал учиться там, где и как я хочу. Сейчас очень сильно жалеет. У него есть ещё две дочери, 12 и 11 лет, и вот им теперь он доверяет полностью. Куда хотят они сами, где есть желание и возможности, туда и направляет и поддерживает.
0
14.06.2025
Ольга
Юля, точно! Мне тоже родители говорили, иди в колледж на бухгалтера , а я хотела в вуз со своими подругами. Я закончила потом 2 вуза и экономический в том числе. Никто не знает, что бы там было в колледже, какое окружение, какие перспективы… Но главное, я это выбрала сама, винить некого.
0
14.06.2025
Москва
Юля, потому что его самоуверенность идёт впереди его знаний.
0
14.06.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Волгоград
Катерина, а куда прет ваша самоуверенность, что вы не верите в сына ни в одном варианте, кроме того, который придумали лично вы?
0
14.06.2025
Москва
Юля, мы ещё не приняли решения и рассматриваем сейчас все варианты. Все говорят,что 3ку сложно учиться в 10классе. Огэ мы вместе вытягивали: умскул(видео разборы,домашка)+ фипи(отработка)+мама( объяснит,что не понятно быстрее и легче+ проконтролирует выпоонение всего). В такой связке конечно можно было бы и 5ки по всем огэ получить, но реально времени на подготовку мало было из-за огромной школ.нагрузки.
0
14.06.2025
Мама двоих (3 года, 5 месяцев) Волгоград
Катерина, у меня половина класса были троечники, спокойно доучились до 11, закончив на 3/4. Легкости вам в принятии этого решения 🙏🏼
0
14.06.2025
Мама девочки (26 лет) Москва

Кто сказал, что со 200 баллами за 3 ЕГЭ не будет бюджета? Посмотрите данные за прошлый год Митта, МАТИ, МИЭП, МАДИ, Станкин и ещё ряда вузов. Да , это не шифрование в Бауманке, но тоже вполне допустимо. В прошлом году друг дочери из миита выпустился, строительный факультет. Сейчас нормально так на бесконечных диаметрах московского транспорта работает. Прилично зарабатывает. Сын мужа МАДИ закончил на программиста, работает тоже прилично. Ну, если вдруг в Москве никак, посмотрите рядом Дубна, например. На ИТ со 180 на бюджет в прошлом году брали.

Колледж хорошо, если четко знает, кем может быть. Тогда и платно можно. А если только , чтобы не идти в 10 класс, то так себе идея.
Траты на репетиторов при варианте 70+ устраивает нецелесообразны. Сейчас видео обзоров, разборов, сайтов куча. Кто хочет, тот готовиться.
Без ЕГЭ после колледжа только на ту же специальность в тот же комплекс колледж-вуз. И то, в нашей стране ещё пять раз передумают.
0
14.06.2025
Москва
Удача, спасибо за комментарий. Мы только в начале пути, разбираемся. Скажите где можно посмотреть список всех вузов и их баллов? Есть какой то общий сайт?
0
14.06.2025
Москва
Катерина, да, кстати, знаю, после МАДИ неплохо устраиваются. А это даже, может, не второй, а третий эшелон. и поступить не трудно
0
14.06.2025
Мама девочки (26 лет) Москва
Катерина, нет, конечно. Открываете сайт вуза, находите раздел абитуриентам и изучаете
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 12 лет)

На следующий год можно в колледж попробовать, как запасной вариант. Но если в школе проблемы с учебой, то и в колледже проблемы не уходят чаще всего. Дети очень непредсказуемые, как будет лучше, хз.

0
14.06.2025
Москва
Наталия, это программа действует только для выпускников 2025года 9классов в Мск.
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Катерина, какая именно? У нас приходят в колледж и после 10 и после 11, почему нет?
0
14.06.2025
Москва
Наталия, собяниская программа
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Катерина, так он не хочет. Хотите вы.
0
14.06.2025
Москва
Наталия, вы пишите,что можно на след.год в колледж, а я отвечаю,что на след.год не будет действовать данная программа
0
14.06.2025
Мама двоих (15 лет, 12 лет)
Катерина, ну можно же и в другой колледж. Я в общем имела ввиду. Если сильно не хочет, то лучше не настаивать
0
14.06.2025
Москва

Не знаю, конечно, сколько Вам лет, но, на мой взгляд, Вы сама рассуждаете, как инфантильный подросток: мама хочет учиться, строить карьеру и иметь хобби. Какое это имеет отношение к тому, что детьми надо заниматься, мне, конечно, не понять. Учиться, конечно, никогда не поздно, но удобнее, на мой взгляд, до рождения детей, как, впрочем, и карьеру строить. Хобби дети не помеха, смею утверждать это по себе и своим приятельницам.

В сына Вы, как я понимаю, ничего не вложили, а сейчас требуете: как троечник может сдать так хорошо ОГЭ? Почему в вопросе образования Вас волнуют только "впустую потраченные деньги". Дети вообще редко окупаются :)
Я, конечно, убеждена, что в 10 и 11 классе определяться поздно: чаще всего это агония или мода, а не осознанный выбор. Но в том, что ребенок к такому возрасту ничем не увлечен, вина только родителей: это они ничего не показали, ничем не увлекли, ни в чем не поддержали. Я бы прислушалась к ребенку, но только в том случае, если у него есть аргументы за ВУЗ, а не потому, что туда идут все одноклассники или он может еще два года ничего не решать кардинально.
0
14.06.2025
Москва
ZLena, ну это только ваше субъективное мнение. Откуда вам знать как ребенком занимались и сколько действительно сил, терпения,знаний и денег было вложено. Однако не стоит забывать, что к опред.возрасту ребёнок должен самостоятельно выполнять свои задачи, а ни надеяться на других. Мама, родные могут поддержать, направить, но не сидеть с дитяткой, как вы имеете ввиду в своём комментарии, до пенсии.
И да, представляете ребенок,который учится средне на 4 и 3 в конкретной школе (в другой школе он может и на 5ки учиться) может подготовиться и сдать огэ на 5, причём за довольно короткий срок!
0
14.06.2025
Москва

а с армией вопрос решен? сейчас в москве гребут всех, особенно в Москве. Почитайте, что творится. Если ребенок готов на армию, то можно и в колледж.

И уже в июле забирают, опомнится после колледжа не дают.
Если была бы девочка, тогда и можно было бы рассуждать.
0
14.06.2025
Москва
мария, есть мед.показания,но нужно уточнять у кого-то как и что с этим делать
0
14.06.2025
Москва
Катерина, у моего сына тоже мед.показания, отлежал в больнице от военкомата, диагноз подтвердили, и если бы остались военкоматы, был бы уже с военным билетом, Но как раз в тот момент, когда он отлежал, ввели ЕПЦ, и там уже другие правила игры. С палочками людей в Москве забирают.
Я бы на мед.показания уже не рассчитывала.
Тем более ваш ребенок сам хочет в 10 класс. А потом не будет вам припоминать, что вы его отговорили?
0
14.06.2025
Москва
мария, да, я же не против 10 класса. Главное,чтобы сам мог учиться, а не просто хотеть.
0
14.06.2025

Я никакой трагедии пойти в колледж не вижу. Разве что в армию мальчик раньше попадет, а не после института. Но! Если человек выбрал колледж сам. А тут человек сам выбрал 10 класс, обещает стараться. Ну и в таком возрасте уже пора принимать решения и нести за них ответственность. Я бы не препятствовала. И потом сейчас есть кредит на учебу для студентов, условия нормальные. Сам выберет вуз, сам оплатит. Мой сын рассматривает такой вариант, и ничего страшного в этом не вижу .

И странно, что прям срочно нужно записываться. У нас 26 выдача аттестатов и тогда можно писать заявление. Хотя из 5 девятых классов скорее всего будет 2 десятых.
0
14.06.2025
Москва
Дважды Мама, спасибо за комментарий.
0
14.06.2025
Мама девочки (7 лет) Москва

Теперь в ВУЗ после колледжа без ЕГЭ можно только на похожие специальности идти. Поэтому специальность нужно тщательно выбирать, а IT - очень широкое понятие. Ну и армия после колледжа...

А так, лучше прикиньте ВУЗы, куда сын сможет пройти, и два года посвятите подготовке.
0
14.06.2025
Москва
TikkiRikki, есть какой то список, в той же Москве не сильно рейтинговые?
0
14.06.2025
Мама девочки (7 лет) Москва
Катерина, вы можете в Яндексе забить "Рейтинг московских вузов" и посмотреть начиная с третьей десятки. Это всякие Станкин, МАДИ, МИИТ, МГУП, академия Косыгина, Тимирязевка, Губкинский, раньше МИСИС и МИРЭА к ним же относились, но сейчас вроде стали серьезнее... Это хорошие вузы с историей, но не топовые. Еще выбирайте ВУЗ без общаги. Теоретически, в них конкурс ниже, меньше ребят из регионов.
0
14.06.2025
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

У вас странный набор ОГЭ по выбору для поступления в профильный класс. Или в этом году что-то поменялось? В прошлом на IT нужна была инфа и физика. География вроде вообще мимо всех профилей. вообще в 10 классе учиться проще, т.к. по сути напрягаются уже только по профильным предметам, остальное все на лайте. Ну и из 10 класса никто не выгонит, только если уж совсем учиться перестанет и на школу забьет. ну и какое-то у вас совсем пессимистическое отношение к сыну: тут не потянет, там завалит, оттуда выгонят… больше поддерживайте сына, никто не знает какой путь окажется правильным, но он сейчас делает свой первый осознанный выбор, поддержите парня.

0
14.06.2025
Москва
Анна, спасибо!
0
14.06.2025
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Екатеринбург

А с такими баллами он пройдет в 10 класс?

Если идти в физмат то надо имет отлично по математике и физике, чтоб пройти в 10 класс
0
14.06.2025
Москва
Тигр, в физ мат он не планирует идти. И по баллам он проходит в 10класс, по огэ не ниже 4 должно быть по условиям.
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва

А разве Собянинские колледжи при вузе? Они же отдельно, и после них фиг потом поступишь со стороны после колледжа. Ищите тогда уж колледж при вузе,но туда нужен балл аттестата пока ещё.

0
14.06.2025
Москва
Натали, мы смотрели некоторые,у них на сайте указано,что можно от них в вуз по внутренним
0
14.06.2025
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Катерина, мы были в нескольких вузах и они прям на днях открытых дверей говорили,что все, кто из их колледжа-для них внутренние полегче и берут их с распростёртыми руками так как уже знают...а все кто со стороны,там сложнее все. Так что если вы нацелены в ВУЗ,то лучше сразу ищите вуз с колледжем
0
14.06.2025
Мама пятерых (от 10 месяцев до 21 год)

После колледжа он пойдет в армию. Какой шанс, что он дальше будет учиться после. Значит вообще может остаться без высшего образования. После 11 кл можно пойти платно в ВУЗ на интересующую специальность

Ну и по опыту- троечники до 9 класса, так и остались троечниками в 10-11 классах. Лучше учиться не стали.
Я за 10-й класс, если у него нет четкого желания в опрелеленный колледж на определенную профессию..
0
14.06.2025
Мама мальчика (11 лет) Королев

Знаете, девочки. Скажу про себя, про то что я СЕЙЧАС, во взрослом возрасте, понимаю, почему пошла в 10 класс. Потому что школа для меня означала детство. Я жила дома, с родителями, все было знакомо и понятно.Для меня это было как-будто отложить взрослую жизнь на пару лет и не нужно было принимать какие то важные решения в жизни. В вашем случае, думаю надо поддержать вашего парня. Он уже все решил. Это его опыт, его победы и ошибки.

0
14.06.2025
Москва
Виктория Леонидовна, спасибо!)
0
14.06.2025
Мама шестерых (от 11 месяцев до 22 года) Краснодар

Плохо, когда даже собственная мать в тебя не верит и не поддерживает 🙈

Почему не подать документы и туда, и туда?
0
14.06.2025
Москва
Belissima, я сейчас пытаюсь здраво анализировать все варианты. Мы ещё не приняли решения. А можно пробовать и туда и туда?
0
14.06.2025
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Подгорица

Тема армии вас не беспокоит? После колледжа ему туда прямая дорога

0
14.06.2025
Москва
Елена, тема армии это другая тема,т к и после вуза она не пропадёт, просто решать нужно будет раньше.
0
14.06.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов
Катерина, тема не пропадёт, только возраст уже будет другой , а это очень важно.
0
14.06.2025
Мама троих (14 лет, 11 лет, 6 лет) Москва

Мой сын только в 7ой пойдет , после 9го - в 10класс. Мужу даже забретила про колледж заикаться, только в ВУЗ.

Дочка - как захочет, с девочками да, проще в этом плане.
0
14.06.2025
Мама двоих (12 лет, 6 лет) Мытищи

Если сын собирается в армию, то идти в колледж. Если нет, то в 10 класс с репетиторами и стремлением все не испортить

0
14.06.2025
Москва
Кристина роспись одежды и вышивка , ну тут маме нужно сидеть рядом и держать руку на пульсе. А у меня ещё младший во 2класс идёт и работа. И вообще я сама хочу получить второе высшее. Но со своими горе школьниками, мне видимо не светит ни карьера и 2ая вышка, ни даже хобби.
0
14.06.2025
Москва

Сын рассматривает только 10 класс, колледж однозначно нет, так как понятия не имеет, куда хочет поступать, и мы вместе с ним. Где то после 7 класса начал сам учится, я даже не подхожу, в 9 классе, когда узнал, что будет конкурс в 10 класс, бился за рейтинг, сильно потянулся в учёбе. А в первом классе помню столько слез проливал, ну никак не хотел учиться)))) рада, что взял себя в руки в итоге

0
14.06.2025
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года) Москва

Не будет он лучше учится если 9 на 3 -4 …

Отдайте в колледж мб зацепит как раз
0
14.06.2025
Мама троих (17 лет, 9 лет, 3 года) Тамбов

Сын не пошел в колледж , потому что после него армия. Я все же хочу, чтоб он получил вышку , и был постарше , а потом уже и в армию можно. После армии демаю будет не до учёбы. Поэтому 10 класс, потом ВУЗ. А так я не против колледжа, тем более будет уже какая то профессия, по которой можно работать.

0
14.06.2025
Мама троих (17 лет, 13 лет, 8 лет) Москва

А русский в разные дни был? Он только же в понедельник был…у вас уже есть результаты?

0
14.06.2025
Москва
Королева мать, ну мы думаем там 4ка, примерно прикинули,что было и как написал.
0
14.06.2025
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Санкт-Петербург

После колледжа в армию пойдёт, я бы при возможности в 10 и институт с военной кафедрой отдавала.

0
14.06.2025
Мама девочки (1 год) Ставрополь

Ваш ребенок уже принял решение идти в 10 класс. Его решение - его жизнь. Какие могут быть другие варианты?

0
14.06.2025
Мама двоих (23 года, 12 лет) Москва

Имейте ввиду, пойдете в колледж, отсрочки на институт и магистратуру не будет. Из колледжа сразу в армию, потом уже в институт. Но это если соберётесь уже.

0
14.06.2025
Мама четырех (от 10 лет до 35 лет) Люберцы

Если ребёнок хочет учиться в 10 классе - надо дать ему такую возможность.

0
14.06.2025
Мама двоих (26 лет, 17 лет) Москва

А русский уже рещультаты пришли?

0
14.06.2025
Москва
Анна, пока нет, мы примерно прикидываем какие были задания и как написал.
0
14.06.2025
Москва

Лучше 10 класс, потом ВУЗ.

0
14.06.2025
60 фраз, которые обязательно нужно говорить своему ребенку Прививки и кастрация котят

Похожие записи