Войти
Мама двоих (8 лет, 1 год), жду девочку, 17 неделя Екатеринбург

Немного о бережном отношении к чувствам

63
Москва
В моём дворе жила тётка, с явной ебанцой. Она постоянно нависала над любимым сыночком Женечкой. Мы гуляем, бегаем, играем. Она стоит контролирует. И так до старой собаки. Женечка пиво пьет с мужиками - она стоит, контролирует. Женечка приседает на кортах под наркотиками - стоит, следит. Женечка сел в тюрьму за убийство - вот тут не знаю. А потом как-то мама мне рассказала, что у неё был ещё один сын Серёжа, которого она сдала в детский дом, потому что надо же мальчика и девочку. А 2 мальчика - это уже не так красиво, как мальчик и девочка. Сына её родители в итоге усыновили и вроде как у него всё хорошо на первый взгляд. Приезжал, когда маман помёрла. Женечка откинулся в тюрьме еще несколько лет назад. Обычный мужик вырос в нормальной семье. Вот где пипец и непримирение с полом. А поплакать - это не беда))
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Кисловодск
AhahaNo, вот это история! Не верится что такое возможно ((
0
22.11.2022
Москва
Анастасия Шаламова, Сколько угодно.
0
23.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
AhahaNo, такое к сожалению встречается. Но я не совсем про это. А в среднем про обычных людей с обычными желаниями. А так, каких только больных не бывает на свете, к сожалению...
0
23.11.2022
Москва
маТРЁХа, Да, причем эти люди живут среди нас. Работают, общаются с соседями. А дома может происходить абьюз ребенка, потому что он не того пола. У нас был крайний случай, а сколько таких незаметных.
0
23.11.2022
Москва
AhahaNo, кошмар какой 🙄
0
23.11.2022
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
Извините, но у вас прям причина, а осуждают обычно самодурство и стереотипное мышление а ля: не рожай мальчика, они все драчуны.
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Митэй, знаете, причин может быть много. И все они уважительные в принципе😂. Кто то не хочет драчуна, а кто то хочет наследника. И эти люди имеют право хотеть. И расстроиться. Если от этого будущий ребенок не страдает, ну типа, его не попрекают потом, что он и тут не такой, как надо, то вообще проблем нет
0
22.11.2022
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
маТРЁХа, кто ж мешает им расстраиваться? Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Что там люди чувствуют у себя в душе -- это их дело. Но когда начинается попреканье будущей матери, вынос мозга будущим родителям, драматические сцены и недовольное фырканье, как это не осуждать? Я не согласна с вами про то, что все причины уважительные.
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Митэй, а когда это отражается на самом ребенке? Он бедолага виноват, что родился не того пола. Ну короли средневековые, не иначе!
0
22.11.2022
Мама двоих (11 лет, 9 лет) Киров
мария, да, и это тоже.
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Митэй, мне говорили, что они педофилы и маньяки.
0
22.11.2022
Москва
мария, тут же девушка писала про это пост. Что надо рожать обязательно девочку, мальчики рождаются маргинальными личностями 🙄
0
23.11.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
VIshenkA, оспади, а как де эти женщины живут с мужчинами раз они такие ужасные?
0
23.11.2022
Москва
мария, наверное нужно задать вопрос этой дамочке.
0
23.11.2022
Москва
Поэтому мы решили, что если вдруг еще будем планировать, то не хотим пол узнавать, только после родов. Не хочу ничего переносить на новую беременность, не хочу сравнивать, не хочу больше планировать наперед. Подготовим 2 имени, одежду нейтральных оттенков на первое время, а дальше уже купим
0
22.07.2023
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория, это очень сложно😂. Любопытство оно такое. дай Бог, все у вас получится🍀
0
22.07.2023
Москва
Мама ангелочка и дочек, как вы ходили третью беременность? Все, кто терял, говорят, что пиковый срок - на котором всё произошло, дальше уже легче. А когда всё случилось практически в конце, как решиться?
0
23.07.2023
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория, ну у меня в 38 недель случилось это. Поэтому я страдала до конца. Ну потом лежала в больнице, было немного легче, ведь под присмотром вроде как
0
23.07.2023
Москва
Мама ангелочка и дочек, у меня было прерывание беременности на сроке 34 недели, обнаружилось все только в 30 недель, до этого все идеально, беременность идеальна. Но у ребенка случился инсульт, сильно страдал мозг, желудочки только росли и росли. Сказали в лучшем случае - глубокая инвалидизация. Я долго думала и всё же решила, что должна дать не только жизнь своему ребенку, но и нормальное существование. А причины никто не назвал, я столько копала после всего и тоже не нашла ответа, поэтому страшно повторения.
0
23.07.2023
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория, это ужасно😭, желаю вам поскорее родить живого и здорового малыша
0
23.07.2023
Москва
Мама ангелочка и дочек, особенно, когда, как и вы, я не приемлю абортативных средств контацепции, против абортов, а тут пришлось самой же принимать такое решение 😭 при этом не пьешь, не куришь, следишь за питанием, всем помогаешь, а тут жизнь так к тебе несправедлива оказалась... тяжело решиться еще раз, очень страшно. Сыну в садик пришлось идти, болеет чаще, боюсь тоже при беременности с ним болеть.
0
23.07.2023
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Виктория, очень страшно, понимаю. Но страхи не должны управлять нашей жизнью. Все хорошо будет. Дай Бог🙏
0
23.07.2023
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
Тут была дамочка, что считал мам сыновей неполноценными и что то ещё в этом же ключе. И нашлись те, кто её поддержал. Из серии вам не понять, у вас дочь есть. Именно это тараканы. Даже тараканища, которые могут испортить жизнь сыновьям этих дамочек. А так помню, когда на УЗИ сказали, что второй мальчик, узист просто глядя на моё лицо спросил, а что первый тоже парень? 😄 это уже просто эмоции, девочку хотела и понимаю, что вряд ли успею уже родить. Муж вон о трёх детях мечтает, поэтому меня не понял)) в общем есть разница между эмоциями в моменте или самоедством в ущерб ребёнку
0
22.11.2022
Москва
Еленка, помню про девушку и про мамы сыновей. Наверное гормоны бушуют. А, что делать тем девушкам и женщинам у которых не получаются долго дети.
0
23.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
VIshenkA, таким наверное вообще эти проблемы с полом непонятны...
0
23.11.2022
Москва
маТРЁХа, мне тоже в одно время хотелось мальчика почему-то, потом девочку. Главное чтобы здоровые детки были 🧚‍♀️
0
23.11.2022
Мама троих (7 лет, 4 года, 2 года) Москва
VIshenkA, там уже не гормоны, там уже вроде был подрощенный сын.. Жалко его было
0
23.11.2022
Москва
Еленка, да.
0
23.11.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Никогда не пойму как можно хотеть ребёнка определённого пола. Ребенок он и есть ребенок: хоть мальчик, хоть девочка. Вот действительно главное здоровый, умный и счастливый. Я лично думала, что будет очередной мальчик. Не потому что хотела именно мальчика, просто мне так казалось. Но получилась девочка, ну и отлично. Непривычно, но замечательно. Хотя она озорная как 10 мальчишек. Вы потеряли мальчика поэтому такая реакция. В вас ещё говорит боль утраты. Возможно вы ожидали, что ваш мальчик к вам как бы вернётся. Дело не в поле ребенка, а в вашей ране.
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
мария, я своим постом хотела сказать о том, что мечта или желание человека не являются чем то плохим. Мы все имеем право на желания и мечты. Если в итоге это не принесёт вреда будущему ребенку, то и осуждать тут нечего. А только понять и посочувствовать Человеку в горе. Но видимо этот посыл не дошел до читателя))). Плохой из меня рассказчик))
0
22.11.2022
Мама двоих (15 лет, 6 лет) Подольск
маТРЁХа, мечта и желание не являются чем-то плохим. Плохо, когда это становится навязчивым. Я не знаю, про какой пост Вы говорите, но на подобную тему был какое-то время назад, но не недавно. Так вот там у автора реальная клиника была, родителей разнополых детей она называла зажравшимися. А ещё там была девушка, которая в комментарии написала, что она понимает автора, и ей-то хоть повезло, у неё дочь, а вот автора, у которой НЕ дочь, можно пожалеть и посочувствовать. Я не осуждаю, но понять это очень сложно.
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
маТРЁХа, ну как же не являются если из-за своего маниакального желания родить именно мальчика, мать будет ненавидеть дочь? И наоборот. Нет ничего хорошего в перегибах и в навязчивых идеях. Сочувствую вашей потере, как раз ваше желание понять могу и объяснить могу. А вот просто предпочтение некоторых дам определённому полу и пренебрежение другим полом-это уж извините, не нормально.
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Нур-Султан (Астана)
маТРЁХа, нет, это как смотреть. я поняла смысл. я например, в молодости осуждала женщин рожавщих, мол, родили и что теперь сложно убрать живот? а вот уже лет 8 с животиком я)))
0
14.01.2023
Яя
Одно дело, когда есть стойкие причины, ну вот как у вас. Я тоже была расстроена, тк в семье есть ребёнок с генетической поломкой, которая встречается у детей определенного пола, я просто испугалась. Другое дело когда рожают с целью конкретного пола. Например, шесть девочек подряд, и седьмой мальчик уже под сраку лет. А если б опять девочка? Еще раз? Нее, это дурость какая-то..
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Анастасия, и что плохого чтоб родить 7 девочку?))). Или 7 мальчика. Если его так же любить будут. Ну хотят люди очень мальчика. Или девочку. И идут к этому. А зачем люди делают по 10 эко? Родив уже одного ребенка? Потому, что очень хотят. Почему это не осуждается?
0
22.11.2022
Яя
маТРЁХа, ну вот на днях женщина писала. Четыре мальчика, беременна пятым ребёнком. Очень хочет девочку. Ну чем девочка так отличается от мальчика? Что в них особенного? Ответ - в жизни дочери я буду занимать другое место, в отличие от сына. Считаете это нормально?
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Анастасия, ну у нее какие то свои мотивы так думать. Может свой опыт. И не так уж она не права по большому счету. У меня есть старший брат. Он маму то любит. Все сделает... Когда она попросит😂. Вот не будет она ему 3 недели звонить и он не почешется. Это я бегаю, названиваю то се. Женская забота. Может у нее какие то такие же соображения
0
22.11.2022
Яя
маТРЁХа, это не зависит от пола. Я с матерью не общаюсь, а вроде девочка. Есть ещё один такой пример в семье, тоже дочь с матерью общается постольку поскольку.
0
22.11.2022
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Караганда
Мы так сильно хотели сына, что родили его аж на 17 году жизни) но мы не растраиваились, не плакали, не грустили, просто радовались тому что есть.. Теперь уже и второго ждём, а там гляди и третьего 😆
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Прасковья из Подмосковья , завидую таким женщинам)). Которым здоровья хватает😊
0
22.11.2022
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Караганда
маТРЁХа, если забеременела, значит всё хватает)
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Прасковья из Подмосковья , забеременеть вообще ума много не надо. Вот выносить... Мне таблетки горстями пить приходится
0
22.11.2022
Мама четырех (от 7 лет до 23 года) Караганда
маТРЁХа, вы сильная женщина 💪
0
22.11.2022
Санкт-Петербург
Надо разделять, когда у человека гендерное предпочтение результат горя или мечты (хотя с мечтами тоже мне всё чисто), а когда стала жирных тараканов. Вот в случае тараканов вообще не виду смысла сюсюкаться. Ибо тараканов надо гнать, дабы не портили жизнь.
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Анастасия, а вы знаете людей без тараканов? Или может вы без них?)))
0
22.11.2022
Санкт-Петербург
маТРЁХа, я с ними. Поэтому считаю гендерные страдания из-за тараканов - дурью, с которой надо бороться. Иначе всю жизнь ребёнку можно испохабить
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Нур-Султан (Астана)
Анастасия, согласна, в том что гендер пати это бред. если не тот пол, на видео видно их реакции, и теперь страшно, что будет с ребенком когда увидит, что нежеланный
0
14.01.2023
Мама двоих (12 лет, 10 лет) Афины
Хороший пост 👍 я вообще считаю, что человек может испытывать какие угодно негативные чувства - ненависть, злость, отчаяние, разочарование, уныние и так далее, и не гнобить себя за это. У меня была история отдалённо напоминающая вашу, но не такая травматичная. В 2014 году я залетела со спиралью (самой лучшей, правильно установленной, постоянно мониторенной). Я испытала шок, потом злость, потом малодушие - беременность была невовремя и я её в тот момент не хотела, хотя позже приняла. В-общем беременность замерла. И тогда я испытала ещё больший шок, и еще большую злость, что как же так, я приняла и настроилась, а ребёнка больше нет. Забеременела в следующем цикле дочкой, как и хотела, и очень её ждала. Первого мы хотели мальчика, и он тоже у нас появился. Сейчас обсуждаем в перспективе возможность третьего ребенка, мне по большому счету все равно на пол, лишь бы здоровый, но не кривя душой скажу, что предпочла бы ещё мальчика - я больше мальчуковая мама, с мальчишками мне легче
0
22.11.2022
Сочи
Я миллион процентов была уверенна,что у меня второй ребенок-дочь..Со старшим на утро проснулась и нутром почувствовала,что беременна сыном..Как начались шевеления,летящей походкой помчалась в роддом на УЗИ (живу рядом в 500м)..А там оказалось- сюрпрайз!!!...Два,да ещё сына..Меня такой ,,взрывной волной"накрыло,сутки не могли успокоить ..Сейчас даже не могу объяснить почему,но в тот период мне так плохо было,от осозная,что теперь в доме будет 4 мужика..Кричала:что я с ними всеми делать буду одна?:))) Объяснить причину такой реакции до сих пор не могу...А теперь,со временем даже рада,что парни- с ними проще договориться))))
0
22.11.2022
Мама двоих (17 лет, 13 лет)
Так можно и дальше мечтать и стремиться к своей мечте. Зачем себя лишать мечты?
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
cezarinia, здоровье и возраст увы не позволяют. Кто то может рожать по 5 штук и скакать сайгаком. Но это не я. И так из последних сил, можно сказать. Куча проблем
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Нур-Султан (Астана)
маТРЁХа, а вы попробуйте с Богом договориться) если здоровье улучшиться, что пойдете рожать еще. У меня знакомая так договаривалась) говорит обещала, что если беременность будет легкой, будет еще рожать и постарается воспитать их нравственными) так и случилось, беременность была легкой
0
14.01.2023
Мама мальчика (9 лет), планирую беременность Тула
Я видела тот пост. И я полностью согласна с вами. А еще такая мысль возникла (у кого что болит, как говорится...): хорошо, что вообще забеременела и ребенок в порядке (ттт). Ну, это я просто про ЭКО вспоминаю свое. Там не думала о поле. Лишь бы получилось забеременеть. Пары годами лечатся. А еще забавны сами "заказы". Ну изучите биологию, люди)). Чуть больше понимания, как "выбирается" пол и все встает на места.
0
22.11.2022
Мама мальчика (13 лет) Липецк
я тоже считаю,что люди просто сами не были в той ситуации и им кажется "вот я бы...." Да, со стороны, холодным рассудком можно рассуждать, но когда с тобой случается мозг выключается. Я в том посте пример подружки привела как раз об этом. Только вот ей так и не узнать как бы себя чувствовала, появись у нее снова мальчик
0
22.11.2022
Мама троих (16 лет, 6 лет, 4 года) Краснодар
Одно дело, когда беременная под действием гормонов и беременной эйфории может сожалеть, что пол ребенка не тот, она просто в состоянии аффекта и другое дело, когда бабушки- взрослые небеременные люди что-то там предъявляют по поводу пола ребенка, которого она может и видеть будет раз в месяц по часу.
0
22.11.2022
Мама троих (11 лет, 5 лет, 3 года) Екатеринбург
Диана Ли, да просто первая реакция человека, который мечтал о внучке. Вот беременной маме на гормонах может и обидно. Я ее тоже понимаю. Но в целом свекровь тоже человек. У нее тоже была мечта. И ее я прекрасно понимаю
0
22.11.2022
Мама двоих (11 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
а я наоборот испугалась немного, когда узнала, что второй будет мальчик😂 тк привыкла к девочке, все просто, куклы, розовое, можно в одну комнату поселить. Но быстро поняла, что мальчика я тоже очень хочу:)
0
22.11.2022
Мама двоих (12 лет, 9 лет) Нур-Султан (Астана)
Jules, муж хочет сына, продолжителя рода, а я тоже хочу сына, до беременности, а сейчас страх, как воспитывать, что делать да и как, опыт же с дочками есть, и вот ловлю себя, что в душе дочку хочется
0
14.01.2023
Мама мальчика (24 года) Красногорск
все мы, со временем сталкиваясь с каким-либо ударами или горестями, понимаем, что не суди и не судим будешь
0
23.11.2022
Мама двоих (8 лет, 6 лет) Москва
Здравствуйте, у меня похожая история. Родила дочь после сына, т е со второго раза. А у ребенка генетические заболевание нашли. Было очень больно. В больнице психолог пояснила что это оплакивание "ребенка из мечты"- с густым ресничками, бровями дугой". Это надо пройти, отпустить того, непришедшего к вам ребенка. И принять того, Кто пришел
0
22.11.2022
Мама троих (13 лет, 7 лет, 3 года), планирую беременность Екатеринбург
Ох,как своевременно.Вы молодец,правильные выводы сделали.
0
22.11.2022
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Нижний Новгород
Люди плачут о сыне/дочери, который возможно никогда не родится. Так бывает. Сама плакала.
0
22.11.2022
Девочки гипертоники, у кого были кризы в беременность Доморощенные психологи блин...

Похожие записи