Войти
жду девочку, 23 неделя Москва

Как выписываться из роддома в период пандемии?

36
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
Мы насчет выписки тоже думаем, но не из за ковида. Насчет ковида я вообще не парюсь, и эта накрученная СМИ истерия уже порядком надоела. С немытыми руками к новорожденному и без ковида никто не полезет, точно также как и в губы нацеловывать не будут. Мы думаем, стоит ли всех собирать по причине 2х комнатной квартиры, а родители и мои и мужа не в Москве, ночевать всем будет просто негде, хотим, чтобы уже после выписки все по очереди приехали и все
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
У меня знакомая , лично с ней общалась после, беременная на последних сроках лежала под ИВЛ. Не сказала бы что это просто истерия
0
07.01.2021
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
А я и не говорю, что люди не болеют, но от этого не уберечься. Я сама переболела, и муж, и родители. Все переболеют, пора это понять. Дети не заражаются в основном, наш сын при самом тесном контакте с нами болеющими, не заразился.
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Да, есть те кто живут в одной квартире с теми кто болеют и не заражаются. Но есть случаи и тяжёлого течения болезни. Не хотела бы, чтобы я болела или ребенок в первые месяцы жизни. Поэтому риск есть всегда, но его, по возможности ,наверное ,лучше сократить
0
07.01.2021
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
Да, но почему Вы думаете, что заразитесь от родных быстрее, чем от врачей в роддоме, которые контактируют с гораздо большим количеством людей, чем ваши родные?)))
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Я не думаю. Но контакты считаю что надо сократить. Например, в больнице могу не заразиться, а из родителей кто-то может принести. И в роддоме я думаю они ответственно относятся и регулярно мед персонал тесты сдает. Ну было бы логично
0
07.01.2021
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
Даже если они сдают мазки каждые 3 дня, в чем я очень сильно сомневаюсь, это абсолютно не даёт никакой гарантии) Ладно, дискутировать на самом деле тут не о чем, мнение у каждого свое)желаю Вам лёгкой беременности, родов в срок и верного решения)
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Спасибо) и вам лёгких родов здорового малыша)
0
07.01.2021
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Москва
Я не говорю о том, что надо на выписку звать кучу народа, мы сами это не планируем, я написала об этом, но если ваша основная причина - это ковид, то, имхо, это не выглядит убедительно. Вы в палате не будете изолированы, и неизвестно, что на себе из дома принесут акушерки, врачи и уборщицы.
0
07.01.2021
Мама мальчика (6 лет)
Елизавета, мы с мужем болели , у мужа температура 38 дней 3-4, горло, кашель, у меня температура 1 день 38, потом 37,4, где-то на 4й день пропали вкусы/запахи без каких либо доп симптомов. Сыночку 1 год был на тот момент - только насморк. С нами постоянно в тесном контакте.
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Да, понимаю что в лёгкой форме болеют многие. И хорошо что у вас так прошло. Но ведь в лёгкой или нет не узнаешь пока не заболеешь. И сыночку вашему был год...уже год. А тут новорожденный
0
07.01.2021
Мама двоих (5 лет, 5 лет) Москва
У меня приедут родители мужа и его сестра.. А ещё из Подмосковья приедут его двоюродная сестра и муж ее или кто не знаю, не могу уже на эту тему, очень болезненная для меня, переживаю ппц за эту выписку и приезды их больше, чем за что-то. Мои все заграницей живут и не могут, точнее я им сказала, что нефиг в пандемию после самолета и они поняли. Я бы не хотела никого видеть и подпускать, но для мужа это крайне важно и он меня не понимает в этом.. Хотя им ехать на поезде из другого города где-то сутки.. Я всю беременность переживала за ох приезд и у меня даже истерики были , не могла себе представить такую ситуацию. Отпустила ситуацию...Ничего на могу сделать. Они ещё у него ничего не поймут, если им отказать, тогда я буду просто какая-то стерва и тд, они такого не поймут, мышление у них узкое и обидчивые они. Не городские люди, поэтому мыслят всегда довольно узко. Надеюсь, что приедут в здоровом состоянии, а то я потом вынесу мозг мужу, если что-то случится..
0
11.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Я вас очень хорошо понимаю. У нас проблема только с одним человеком, свекровью, и это куда проще, чем "угомонить" толпу родственников д ещё и во главе с мужем. В нашей ситуации муж меня всегда поддерживает. Постарайтесь объяснить сразу что брать на руки - нет. И соблюдали дистанцию и маски обязательно. Просто проговорите это сами. Скажите что рады будете видеть, но переживаете за малыша поэтому вот так. Вообще если не дойдет..., договоритесь с мед сестрой, подарите ей что-нибудь...чтоб она вышла и сама всем объявила..."уважаемые родственники...наденьте маски и помните о дистанции". Возможно со слов мед работника будет звучать убедительнее.
0
11.01.2021
Мама двоих (5 лет, 5 лет) Москва
Елизавета, его родители и сестра ещё же у нас будут жить дома дней 5.. Так что даже если и маски, то только на выписке и оденут, а дома будут как обычно себя вести. Так-то они изначально не спрашивали про приезд и не ждали приглашения, а просто само собой начались разговоры, когда будут роды, мы тогда-то приедем, очень ждём и тд.. Тоесть они поставили перед фактом, что приедут и даже в своей голове не рассматривали вариант, что надо хоть спросить и тд. Так же как и с другими вещами, с подарками например- не спрашивают, что подарить и вообще может деньгами, а просто сами покупают, что хотят и считают, а мне может это и не нужно или не понравится качество- их это как-то не волнует и они не думают об этом. Но я подумала, что если мне не понравится, то просто не буду пользоваться и пусть муж видит, чтоб в следующий раз думали, что можно и спросить и узнать. Мне бы деньгами было куда лучше. Я не хочу какие-то вещи непонятные, какого-то сомнительного качества и тд, у меня есть свои какие-то предпочтения и тд... Муж сказал, что его сестра просто любит от души, сама выбирать, ей это приятно и тд.. И она сама сказала, что подарит нам коконы, а я вообще хотела коконы определенные, а какие она там подарит мне могут не понравится! Ну значит, если не понравится, то просто лежать будет, а куплю, что считаю лучше. Почему я должна пользовать то, что подарили и мне не подходит. А вот они об этом и подумать не могут, если они всему рады по жизни и любая вещь, даже с рынка и тд им заходит, то я к такому не готова, у меня другой уровень жизни. Мои вот деньгами подарили и спросили, как деньгами или купить что-то! А они делают, что считают сами, как им нравится. Ну понятно, если на деньги перевести, то там маленькая сумма и может не хотят давать такие деньги, а проще подарком... Понимаю, если бы это были какие-то качественные вещи, хороших известных фирм, то я была бы очень рада, но я представляю, что это будет ноу нейм какой-то и хз какого качества. Они вообще к гигиене как-то относятся халатно не только в пандемию, а у меня вообще по гигиене фобия впринципе и поэтому мне намного страшнее в пандемию.. И если им что-то говорить, то будут думать, что я к ним плохо отношусь, не хочу детей давать и тд. Они так думать будут. Они неправильно понимают многие вещи, трактуют в своей голове по-своему... В их голове все сведётся у тому, что я к ним так отношусь плохо и вообще не хотела чтоб они приезжали.. Накрутят себе. Просто уже в марте была ситуация, когда они вообще ничего не поняли и для них что-то является таким обычным и нормальным, а для других нет и они не могут этого понять. Вот как в их понимании что-то есть, то так типа для всех нормально они считают и начинают думать, что просто ты не хочешь у них быть, с ними быть, давать им общаться с детьми и тд- вот так они все перетрактуют в своей голове.. Короче, у меня нет морально сил даже на эту тему что-то выяснять, иначе у меня будет нервный срыв, очень много уже внутри накипело и роды предстоят нелегкие. Не могу про эту тему думать, иначе будет срыв, нет ресурсов уже на это.
0
12.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Комментарий удален
0
12.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Санкт-Петербург
Сейчас вообще во многие роддома на выписку пускают только мужа, из-за пандемии, и скопления возле тоже нежелательны. А на улице ребёночка даже летом как-то трясти не очень, им же захочется на него посмотреть. У меня февраль пдр, я этим и мотивировала, хотя мама у меня страсть как собиралась, и слышать ничего не хотела) Родня моя хотела праздничную выписку с шариками, подарками, фотка и, что мне ну никак вообще не откликается 🙈 ну а дома я точно не готова никого видеть, сказала недели через 2-3 позову их знакомиться, мама расстроилась, но смирилась. Мне кажется, после родов, настолько вообще не хочется гостей дома...
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Спасибо за мнение. Я уже сама определилась что не буду никого звать. Мои родители даже поддержали. Свекровь переживет. Надоело думать о ком то ещё, как кто что воспримет...лишь бы не обидеть. Я считаю что это правильно и безопаснее для моего ребенка, значит я так буду делать. Собственно так и скажу.
0
08.01.2021
Москва
Мне кажется, пандемия веская причина, что вы хотите перестраховаться. Родные смогут понять, даже если не хотя. Я скорее боюсь формальностей, что когда будут брать мазок на ковид, он не будет отрицательным. Тогда это изоляция ребенка от мамы на недели две (благо могут родственники забрать, кажется). А самой болезни уже не боюсь, в моем близком окружении все переболели (все обошлись легкой формой). А я кажись, еще в самом начале, в марте, переболела, но очень легко, судя по косвенным признакам. Например, к новогодним праздникам у нас сразу с двух сторон родные подхватили ковид. Мы сразу сказали, что не будем встречаться с ними под Новый год и январе. Сестра немного пообижилась, но я еще раз ей напомнила, что мне риски сейчас никакие не нужны перед родами. Поздравляем и пообщаемся он-лайн. И так правильно.
0
07.01.2021
Мама пятерых (от 4 года до 18 лет) Москва
К лету все изменится... Будет проще... Не переживайте заранее.
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Ну да...главное чтобы британский штамм не подоспел к тому времени..а то это будет 10-й вал...
0
07.01.2021
Мама пятерых (от 4 года до 18 лет) Москва
Будем надеяться 😬😬🤞🤞🤞🤞
0
07.01.2021
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
Мы и без пандемии выписывались без толпы народа - первый раз муж забирал, второй - муж с сыном 1,5 годовалым...и дома не было тоже ничего, после РД маме с новорожденным, вообще не до этого, что гостей встречать, развлекать.
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Согласна с вами. Тоже хочу чтобы муж забрал. Мои родители поймут и даже сами откажутся...но есть свекровь...и это проблема...там могут быть обиды до небес. И так с 10-ого раза объяснить не можем что к нам в гости не надо приезжать и почему. Я не хочу ругаться, извиняюсь каждый раз стараюсь помягче...но теперь с ней муж разговаривает. Меня она как-будто не понимает, не слышит
0
07.01.2021
Мама двоих (11 лет, 10 лет) Жуковский
Обиды - это её проблемы! Нет и точка.
0
08.01.2021
Мама троих (23 года, 17 лет, 6 лет) Нур-Султан (Астана)
Расскажу вам про свою выписку. Первые числа апреля. Самое начало пандемии. Город в котором я рожала закрыт на карантин. С установкой блок постов, военных, врачей. В роддоме села на такси доехала до блокпоста. С другой стороны блокпоста муж. И вот стою с дочкой на руках и кучей пакетов и жду пока военные проверят документы и разрешат мне выехать за пределы города. Никаких вам шариков родственников и прочее. Хоть бы выпустили домой 🤦.
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Пипец. Ну я думаю в начале пандемии , когда это только начиналось ещё не знали как реагировать и что за зверь такой ковид. Поэтому была полная истерия.
0
07.01.2021
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Москва
Знаете, даже без ковида, не очень хочу собирать народ, даже самых близких. В первую выписку были только наши с мужем родители, по счастливому стечению обстоятельств, больше никто не смог. И как же я это оценила потом)) Мне вообще хотелось, что бы все поскорее уехали по домам) Я не понимала, что делать с ребёнком! В роддоме как-то режим устоялся, а что делать дома? Я была как в вакууме)) Сейчас вот думаю, как бы всё устроить, чтоб не обидеть родню и самой не рехнуться))
0
07.01.2021
Мама четырех (от 5 дней до 16 лет) Москва
И без пандемии никто не нужен дома , вообще не до них если честно .
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Спасибо. Я с вами согласна!
0
07.01.2021
Мама двоих (9 лет, 5 лет) Севастополь
У нас планируется выписка весной,но я никого не хочу звать 🙈 Хотяб первый месяц побыть без «всех».Это мое личное конечно,но мне не нужны эти смотрины и облизывания моего ребёнка,даже не в период пандемии.Останется донести это до остальных 😅
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Я мужу сегодня свой план рассказала. Он согласился. Мои родители сами со мной обсуждали этот момент и согласились. Осталось самое сложное....объяснить свекрови
0
07.01.2021
Мама мальчика (5 лет) Вена
Я бы ни в коем случае не подпускала к новорождённому никого, кроме мужа (и не планирую). А тем более людей, даже самых близких, которые ездят в общественном транспорте. Все понимаю, но будут любоваться по видеосвязи.
0
07.01.2021
Мама девочки (5 лет) Москва
Вот!!! Спасибо за поддержку!
0
07.01.2021
Мама четырех (от 9 лет до 21 год) Москва
Если вас это очень беспокоит, лучше не зовите, ваши нервы целее будут, причем как можно раньше предупредите их, чтобы больше не думать об этом. Мы из без пандемии никого не звали, только те, кто живет в квартире, и в гости тоже. Вам в первый день точно не до гостей будет. Договоритесь, что после месяца, там вам по-любому в пк придется уже идти, так что морально проще будет. В крайнем случае можете сказать, что в роддоме запрет на гостей (а может так и есть сейчас), а на улице зараза не такая приставучая.
0
07.01.2021
Мама мальчика (6 лет) Москва
Присутствовали, праздничные выписки были запрещены, пара фоток на смартфон и на выход. При выписке рожениц выводили по одной
0
07.01.2021
Рожала летом. И мысли не было устраивать цирк с гостями, вышли, спустились, забрали документы, сели в машину и поехали домой. Дома тоже никаких гостей, мне это неудобно, увидимся когда будет приятно всем.
0
07.01.2021
Мама двоих (5 лет, 2 года) Реутов
Я планирую только мужа и маму увидеть на выписке, с ними и домой поехать. Уверена, больше никого и не захотела бы видеть даже в обычные времена. А тут еще и болеть нельзя.
0
07.01.2021
Москва. 17 роддом. Врач Казарян Роберт Манвелович Низкий гемоглобин, что можно предпринять?

Похожие записи