Войти

новости от психиатра

Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
А оставить в подготовительной, пусть выпускной будет, а в следующем году еще раз в подготовительной? Или это стресс для нее будет, что все уйдут, а она останется? Я бы оставила в подготовительной — до лета время-то еще есть, мало ли чего в жизни бывает... Кортексин, энцефабол как-то отторжение вызывают(( Без этого точно никак, может, более щадящее что-то?
Лен, а нервозность, тревожность у нее в связи с чем?
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да я вообще думала что у меня у ребенка нервы=канаты. оказалось нет. любой вопрос, на который она не знает ответ вызывает нервную реакцию ресничек.

ну, у меня много чего вызывает. я уже с медсестрой из сада поговорила, она как раз была сегодня. да, она подтвердила полезность для таких деток.

уже решили в подготовишке оставить, теперь думаю что с выпускным делать..

0
21.10.2014
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург

На выпускной свалить в отпуск

0
21.10.2014
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Лен, а выпускной сам почему тебя смущает?
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

потому что все дети будут готовиться, потом выпускаться из сада, говорить ему прощай. у дочерипросто диссонанс может начаться, то прощай то снова здравствуй. ну и 2 выпускных мне финансово совершенно не нравятся. я 5 тыс уже сдала.

0
21.10.2014
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Ну насчет финансовой стороны ничего не скажу, а про первое — у нас в группе трое детей, которые из предыдущей выпускной группы к нам перешли, у них два выпускных было, не переживали они из-за этого. Я думаю, если ребенка правильно настроить, он нормально это воспримет.
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

при наличии ипотеки финсторона играет роль))

0
21.10.2014
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

есть повод не шопоголиться:-)

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

но нет силы воли))))) кстати, то что мы остаемся в саду — как раз повод шопоголиться! ура!

0
21.10.2014
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

при наличии ипотеки финсторона играет роль))-это же твои слова!

0
21.10.2014
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Не поспоришь...
0
21.10.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

блин, Ленка, а давай мы всем ББ Насте на второй выпускной соберем!! чисто поддержки ради, а не ради подколоть (как любят некоторые думать)

и обыграть это можно! мол смотри Настя у тебя будет два выпускных, а у всех всего один. у всех по одному платью, а у тебя два разных и ты обретешь новых друзей оставшись второй раз в выпускном классе. и т.д. там про фотки или что больше всего любит Настя!

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да будет у нее 2 выпускных, будет)

0
22.10.2014
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

2 раза в подготовительную группу?
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
угу. дефектолог наша прямо-таки настаивает довести Настю, она знает что в старшей группе только логопед. два выпускных меня напрягают. как бы у ребенка диссонанс не случился, тем более что все друзья уйдут летом, она придет в новую группу вообще в другом крыле(
0
21.10.2014
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

сам выпускной пропустить не получится?
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

сегодня попросила в саду подумать над этим вопросом. Оль, ну они ж готовятся, стихи учат. я не представляю как можно отстранить одного ребенка.

0
21.10.2014
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

готовиться, учить стихи, но не выступить, на этот день запланировать что-то мега интересное для  нее
 ну это я просто как вариант
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

угу, а представь что они друг за дружкой выступают, все же в связке! один ушел и у всех все пропало. это ж особые детки. я думаю, Оль, думаю. собираю пятнашки, перевожу волка козла и капусту. и так далее.

0
21.10.2014

Лен, а прям сейчас перевести в др.группу — не вариант?

в ту, в которой на след.год будет.

и выпускной не продублируется и больше времени с новыми детками проведет. легче в след.году будет.

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

там нет дефектолога!!!! это единственный специалист который нам нужен. и зачем переводить тогда?

0
21.10.2014

т.е. на след.год она остается у этого же дефектолога но с другими детками?

п.с. ты чего кричишь?))

а стишки на выпуск уже учат,да? убрать из программы никак? я правильно понимаю? что б Настя вообще про выпускной не знала..

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

нет. ставку дефектолога в саду сократили. точнее они остались на полставки чисто для диагностики детей чтоли. наша логопед-дефектолог, она у нас в группе изначально, сейчас она осталась как логопед но сказала что не бросит детей. мы купили все пособия, она занимается в нами бесплатно, на чистой совести своей.

поэтому в старшей группе уже наполовину нет такого спеца, индивидуальных занятий нет, массажа губ и языка нет.

стихи учат да, полная программа подготовки. как можно отключить от общества одного ребенка? мало того, мы уже деньги заплатили за фэнтези-парк. я буду думать, мне еще заведующую поймать надо лично.

кричу потому что какую неделю пишу о том что нет больше дефектологов и очередной вопрос об этом меня выбешивает, прости. всё по живому, я никак успокоиться не могу. сама на афобазоле и валерьянке сейчас.

0
21.10.2014
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Лен,  нанять дефектолога домой??
0
21.10.2014
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Не посоветуете психиатра?
0
15.07.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Тань, нам очень повезло с районными. ПМПК на Орликовом переулке хорошая, можете её пройти и там посоветуют что делать.

0
16.07.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
А на Орликов любой может прийти? Я уж и в НИИ Педиатрии была - здоров с неврологическими реакциями. Не знаюююю
0
16.07.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
ой, ну если сын здоров, то на орликов не надо!у нас нет неврозов, поэтому не знаю что и посоветовать(
0
16.07.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Да у него проблемы с построением общения с детками. И все, что с СДВГ признаки ему все подходят, а не ставят... А дочь спокойно в подготовишки опять остается? Наверное, придется также. В старшую группу шестилетке идти не вариант, я так понимаю
0
16.07.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Тань (давай на ты), если бы я знала что оставлю на второй год то однозначно перевела бы в старшую группу. сейчас я волнуюсь, но с Настей еще 4 мальчика остались, так что она не волнуется, знает что идет к новому воспитателя, уже познакомили.

невролог вам хороший нужен, но посоветовать никого не могу, увы.

0
16.07.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Да вот я и в три года на дом приглашала по рекомендации, и к в 4 ездила в НИИ Педиатрии по рекомендации, и к психологу ходила также. Все твердят - хороший мальчик, не СДВГ, просто характер такой с неврологическими реакциями и аутичными чертами - не лечится, только помогать: самим и с психологом. А я так боюсь - как он дальше с детьми. А ты не подскажешь, Лен, старшая группа - это какие возрастные рамки? Ему в ноябре 6 - не будет он там переростком? Хотя это может и лучше
0
16.07.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Разные возраста, надо уточнить конкретно у вас в саду какие детки. У нас 6.5 - 7.5 Тань, к психиатру ходила? Неврологию можно медикаментами лечить, пока ребенок не дозреет до самоконтроля. Но я не врач, просто советую куда. Нейропсихолог смотрела вас? Вы вообще в каком районе?
0
16.07.2015
Таняша
JustLoveHim, 16 лет 8 месяцевЕлизавета, 12 лет 5 месяцев Пенза
Ни разу не была ни у психиатра, ни у нейропсихолога - все казалось, неврологов хватит. А сама боюсь, что время упускаю. Мы в ЮЗАО, Новые Черемушки
0
16.07.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
В 3 года мне тоже жутко платнын спецы на тульской сказали что зорошая девочка, перерастет. Неа, не переросла(
0
16.07.2015
Алена
Лизаветка, 24 года 1 месяцАлёнка, 16 лет 5 месяцев Москва

Энцефабол мне очень понравился,мы его пили год.У моей Алены неплохие рез-ты от него были.Сейчас опять когитум курсом пропьем.Психиатр тебе выписала легкие ноотропы.И правильно приняла решение по поводу сада.Ничего страшного,что пойдет в школу после 7.Не торопи Настю.Лен,а Насте инвалидность оформляла или нет?

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
а у нас нет показаний для инвалидности..
0
21.10.2014
Алена
Лизаветка, 24 года 1 месяцАлёнка, 16 лет 5 месяцев Москва

А ЗПР?

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

а ЗПР это не показатель для инвалидности. или да?? есть информация?

0
22.10.2014
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

нет, это конечно мое ИМХО, но ЛЕН, тебе по психиатрии нужна инвалидность??
это не дцп, не уши, это психиатрия
0
22.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Оля, я все равно не успокоюсь пока всю скользнувшую информацию не почитаю)
0
22.10.2014
Алена
Лизаветка, 24 года 1 месяцАлёнка, 16 лет 5 месяцев Москва

У нас есть до 18-ти лет.Стоит ДЦП атонически-астенической формы и ЗПР .Нам дали в 1,5 года,когда Аленка у меня еще слабенькая была и ходила только держась за руки

0
21.10.2014
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Во-первых, держись! Все не так уж плохо, по крайней мере понятно что делать. Во-вторых, поузнавай у родителей в группе — если все дети с проблемами, то возможно что и не только вы остаетесь — так что не будет у Насти никакого особого удивления по этому поводу.

А логика... Да мне кажется, что и у многих взрослых ее особо не наблюдается, и ничего, живут и радуются жизни.

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

мы самые маленькие — по возрасту остальные принудительно выходят из сада. есть одна мамочка, вот с ней хотела поговорить.

0
21.10.2014
Лен.. Насте нет ещё 6-ти даже.. на следующий год и 7-ми не будет к школе.. это даже для многих детей без каких-либо проблем  рано в школу.. 
0
21.10.2014
ЕС
Москва
согласна!
0
21.10.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

+100!!! я свою в след. году отдаю.... в почти 7

0
21.10.2014
@ся
Алиска, 18 лет 3 месяца Санкт-Петербург

ну тогда так и объясняй — что в садик ее взяли со старшими детками, потому что она умница, а в школе правила про возраст строже — вот и не могут взять... 

0
21.10.2014
Удача
Катрин, 27 лет Москва
была уверена, что ты примешь правильное решение! Успехов вам с Настей огромных!!
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

а чего молчала??

0
21.10.2014
Удача
Катрин, 27 лет Москва

а не молчала)) ты просто пока сама не дойдешь не слушаешь

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
((((( я слушаю. просто решаю именно когда взвешу все что послушаю.
0
21.10.2014
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Лена, психиатр был мужчиной?

Множество женщин прекрасно обходятся без логики и даже счастливы часто))

Егор наш тоже в подготовительную ходит, попал как-то в эту группу и ходит, хоть и на год младше некоторых сотоварищей, под НГ ему стукнет 6, а его другу в январе — 7, мама его. наконец, согласилась, что рано ему в следующем году в школу, доходит до весны, а там перейдёт снова в подготовительную, задержки развития у него нет, просто график его личный такой.

Спасибо, напомнила мне, ноотропиков попить пора, осень...

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
21.10.2014
Maria
Matthew, 16 лет 6 месяцевMark, 14 лет 11 месяцев Нью-Йорк
Лен, а что значит "подмаргивания"? когда она как бы моргает сильнее обычного? у Матвея тоже есть это
0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

когда она зависает над вопросом и нервничает, она начинает быстро взмахивать ресничками, меленько и быстро. я б не заметила!

0
21.10.2014
Maria
Matthew, 16 лет 6 месяцевMark, 14 лет 11 месяцев Нью-Йорк
вот у Матвея по-другому, он как бы зажмуривает при моргании быстро, иногда так моргает....
0
21.10.2014
Дарья
Артем, 17 лет 6 месяцевПавел, 12 лет 5 месяцевКирилл, 8 лет 3 месяца Москва

Мы тоже ходили к психиатру, сказали тоже самое нам,что и вам... Но колоть ребенка не стала...Побоялось как бы хуже от этих уколов не было. В школу на следующий год мы не пойдем,еще на год останемся  в саду.

А к какому вы психиатру ходили?  Где принимает и фамилию подскажите пожалуйста

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

в 106 детской поликлинике. мы к ней приписаны, на удивление хорошая психиатр оказалась.

0
21.10.2014

Леночка крепись. Главное что доктор нормальный попался. В наше время это редкость. 

Я лично ничего страшного не вижу, если 2 раза в подготовишках ходить. На выпускной можно смотать куда- нить и не обидно будет. Правда не представляю как ее грамотно от выступления отстранить? 

Самое главное, что есть четкая установка что делать.  Все поправимо. 

У моего вон тоже куча проблем. Записались к психиатру и неврологу по поводу памяти и активности. Посмотрим что скажет. 

Думаю тоже пропишет ноотропики. 

0
21.10.2014
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва

ПРочитала пост телефона, сейчас полезла прокомментировтаь специально.

Льву назначили так же кортексин + энцефабол. Скачок в речи  тут же! Энцефабол приятный сироп, Льву нравится )

То, что пойдет на год позже — это очень хорошо. Выпускной — наименьшая из проблем. Надо только с дефектологом разобраться.

У Насти уже много побед. ЗПР поддается компенсации. Потихоньку.

Не посоветуешь психиатра? Очень нам надо, но по ОМС не пойду.

0
22.10.2014
Наталья
Вячеслав, 17 лет 4 месяцаАнгел Костя, было бы, 12 лет 2 месяцаМирослава, 9 лет 7 месяцев Тольятти

Лен, может быть, пусть будут два выпускных? Как-то обыграть это, придумать объяснение? Пусть будет два подготовительных года, зато дефектолог позанимается...
0
21.10.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

+1!

0
21.10.2014
Юлия
Лилия, 19 летЭвелина, 17 лет 8 месяцевМарк, 13 лет 2 месяцаДень рождения! Браслав

ничего. все разрешиться! главное девочка красивая!!!!!!!!! не грусти, мам

0
21.10.2014
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да уж точно) будем из сада сразу замуж...

0
21.10.2014
TS
My Child, 17 лет 2 месяцаMy Baby, 12 лет 10 месяцев Новосибирск

У вас и правда оч.красивая девочка!

Пусть все сложится самым наилучшим образом для дочки!

0
27.10.2014
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

Леночка, держитесь!!! У Насти все получится! ну я же видела эту чудную девчонку! она славная! и она все освоит!

0
21.10.2014
Лисица
Лисёнок К., 16 лет 8 месяцевЛисёнок Е., 6 лет 4 месяца Анапа

Лен, ну все не так плохо, как говорили ранее. Все будет хорошо!

0
21.10.2014

много знакомых деток ходили 2 года в подготовительную




0
21.10.2014
Zalik
Кокосик, 15 лет 2 месяцаБублик, 9 лет 1 месяцКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара

Хорошо что есть план, кмк.. 

0
21.10.2014
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев
Пусть все будет хорошо!))
0
21.10.2014
трудовые выходные хрень

Похожие записи