Войти
Мама двоих (13 лет, 6 лет), планирую беременность Москва

я выговариваюсь.

62
Лен, спасибо тебе за пост! особенно за слова  "я вытащу, выравняю дочь!!!" тк. я сейчас в некоем вакууме нахожусь, уже почти месяц. Месяц назад сходила с Мишкой на почти подготовишки к школе — в совковый дом культуры, где были развивающие занятия. Полтора часа. За это время им только один раз разрешили встать — помыть руки. Все остальное время на них гавкали. Возмущался только мой ребенок. Через полчаса он начал "Занятия закончились?" "Можно я выйду?" "Я хочу пить" и в конце уже почти плача "Где моя мама?" — все это время я сидела за дверью слушала и думала "Как он пойдет в школу?"........
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Вас учитель попросила отсрочить?
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Понятно. Боже, как я боюсь школу ((((((((((((((((((
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Мама девочки (25 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Мама девочки (25 лет) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Приезжайте к нам в гости) Моя, абсолютно инклюзивная банда детей-трансформеров, принимает всех с удовольствием!) И знаешь, Маша прекрасно произвела отбор и воспитание взрослых знакомых-она просто не видела и не видит их лица, их выражения при взгляде на нее, и Маня переполнена любовью ко всем)) И люди или ушли, или научились) Иногда кто-то рвется поучать Машу-что не замечает чего-то, Мишу-что хромает и не может чего-то делать или истерит от бессилия.Но я научилась говорить прямо-что моим детям НЕЛЬЗЯ делать замечания мимо меня, что они особенные и что ......все будет хорошо)))) Знаешь, все очень хотят услышать, что придумают операцию для Маши, что исправят форму головы Миши....Я поняла, что людям невыносима мысль, что что-то вот так, навсегда и неисправимо, что надо просто жить и радоваться тому, что есть.Я сочувствую им.Им трудно) Они не со зла) Что не отменяет мер по воспитанию невоспитанных и нетерпимых взрослых.А дети-калька с них.Ты отлично прилумала-сходиьь на кастинг) Девочка у тебя красивая и с прекрасной мимикой) Кастинги-вообще такая штука, на них надо тупо ходить и попой высижывать) И все там друг другу-конкуренты, то есть априори прлтив чужих детей.Так что, нос кверху и вперед!))) Не себя и Настю жалеть, а продумать план зазвата!)))Если что-можно и про особенности рассказать-иногда идет линия-заказ  на особых деток)
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
а я себя корила что зря пошла. муж тоже ругался, но тут вообще непонимание. не может принять, старается хоть.и да, моя Настя изначально прекрасно ко всем относится. она не видит плохое.именно после кастинга какой-то ступор пока что( ну и + будущие 40 лет на следующей неделе. --------вы активные очень, мне к вам страшно))
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Ну то есть, мы такие опасные, думаешь?))Не, мы можем быть тихими и домашними) У нас рядом прекрасный контактный зоо и батутный центр) Можно там тииихо так зажечь))
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нее, тут другое. я боюсь показаться скучной) сама) Настя точно нет)
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 18 лет, 17 лет) Москва
Настя не скучная, это верю) Откуда б у нее взялась скучная мать?!))
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Леночка, извини меня сухаря, что сейчас влезу, но разве за педагога, который сразу же нажаловался на Настю и не нашел подход к ней, стоит мыть полы? Я видела Настю и считаю конкретно ей нужна обычная среда дабы тянуться за ровесниками. И чем раньше, тем лучше. Ибо дети очень злые ((( Они быстро объясняют, что ты не такой ((( Моя Аня остро реагирует на несправедливые ситуации (по ее мнению) и за это получила прозвище истеричка..... Что с этим делать не знаю.... Учу не так остро реагировать.... По факту учу быть безразличным человеком в итоге.... и сомневаюсь..... а может пусть реагирует так... может еще пару лет и она сама решит — быть ей чуткой или быть сухарем.... У меня есть подруга (дети неуправляемые) и все ок — водит везде их! и правильно делает. На косые взгляды других родителей просто моргает глазками без лишних разговоров и оправданий или шикнет пару раз для отвода глаз )) Я тебя люблю и уверена, ты найдешь правильное решение!
0
04.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
она не жаловалась, я неверно выразилась. я с ней беседовала после каждого дня и она рассказывала как Настя себя ведет и что она делает для наработки авторитета у моего ребенка и выработки необходимых знаний. да, стоит мыть) следующий поток — истеричные учителя, я знаю их, одна из низ Катина первая учительница. за неимением лучшего пойдем к ней.у меня Настя тоже резко реагирует на несправедливость, я просто диву даюсь как её кидает от полной непробиваемости до осознания несовершенства этого мира.
0
04.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
почему не продолжили ходить?педагог попросила?
0
04.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
я ж писала в октябре. по рекомендации психиатра, комиссии пмпк, садовского дефектолога.
0
04.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Днепр (Днепропетровск)
Леночка, моя память очень девичья ((либо не видела пост.тогда ходите просто в разные развлекаловки с обычными детьми. без Кати. чтобы Насте нужно было искать себе с кем поигратьмне сложно советовать. ты верно пишешь, что чтобы понять нужно в этом пожить.  можно я не буду в этом жить? а просто поддержу как друг и скажу свое мнение, пусть и некомпетентное....
0
04.03.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Лен, я одна — еще ничего. я с димасей —  чума. и инвадиды (ведь Настюша действительно очень перспективный ребенок! а кто нет?) все спрятаны, чтобы не раздражать своим присутствием "успешных" людей.
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вот неужели мне прятать надо её???ты с Димасей — просто чудо! мой пример!
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
много написала и все стерла (специально стерла) пойду поплачу
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
прости если затронула ..
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
понимаешь, вот все что мы видим и ощущаем — по сути тлен, фантик! а вот эти мысли и чувства раздирающие душу (они есть у всех-всех) и наше отношение к происходящему и есть основная начинка жизни. 
0
03.03.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
права
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Обнинск
Ага)
0
03.03.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Кастинг — это куда, для чего? По существу поста. Я не против инклюзии, я с ней жила и живу всю жизнь. В садик со мной ходил один мальчик с оочень большой задержкой развития, на момент, когда мы уходили в школу, он так и не начал разговаривать, в школу его так и не взяли, но в садике его не дразнили, он был включён в общие занятия и игры настолько, насколько мог. В школе со мной учился мальчик без правой руки, потерял её в пять лет, и ещё один, с задержкой психического и какого там ещё развития после перенесённого то ли полиомиелита, то ли менингита. С первым у всех были нормальные отношения, его однорукость не замечалась в большинстве случаев, отношение ко второму портил его папа — завуч, потом директор нашей школы, слишком он боялся, что его сына обидят, а сын и сам был горазд обидеть, единственный из нашего класса, кто вслух обратил внимание на шестипалость ещё одного одноклассника, оскорбительно обратил. Поэтому с ним старались просто не связываться, хотя и не обижали. Я вот только его отдубасила в четвёртом классе за что-то, после чего он уважает меня до сих пор)) Среди моей родни есть и олигофрены, и прочие увечные. Я боялась, что у меня ребёнок родится со слабоумием, но с сестрёнкой общалась, на неё у меня терпения хватало, не часто требовалось, к счастью.  Я против только, если в группу детского сада попадает ребёнок, который стремится причинить всем боль. Дошколята не справятся сами с этим. Младшие школьники уже в силах. Когда Иванка училась во втором классе, они занимались не в школе, а в педучилище, чтоб в первую смену учиться, так устроили, там их было два класса среди студентов. Когда-то в педучилище работала комендантом общежития одна женщина, потом у неё случилось несколько инсультов друг за другом, она практически утратила речь, частично интеллект, но сохранила физическую активность. У неё в голове осталась одна задача: поддержание чистоты! В общежитие её можно было не пустить, вахту перекрыли — и всё, в педучилище вход был свободный для всех. Она приходила туда каждый день и мыла полы. При этом всякий, кто те полы пачкал, становился её личным врагом. А пачкал всякий, кто по вымытым полам ходил. Её жалели, не трогали, позволяли намывать пол коридора первого этажа, студентки проскакивали мимо неё по стеночке бегом, студенты мужского пола просто быстро ходили, и проблем не было до появления нашей мелкоты там. Мелкота, как мы узнали на собрании, которое спешно было собрано однажды, несчастную женщину дразнила, в ответ на её придирки и невнятно произносимые замечания и угрозы. Развлечение такое у них случилось, когда рядом оказывались учителя, мелочь одёргивали, но случались моменты, когда второклашки оставались наедине с нею. Одному однокласснику Иванны она хлестнула по спине шваброй с мокрой тряпкой, превратив белую рубашку в серую, второго поймала и аккуратно постучала его головой по батарее. Очень аккуратно, так как повреждений никаких не случилось, но боль он почувствовал. Нельзя сказать, что администрация не боролась с её присутствием в здании, вызывали врачей, её увозила скорая, делали ей укольчик, она возвращалась, иногда засыпала прямо тут, на стульчике. Жила она одна, соседей не донимала ,сама себя обслуживала. По итогам собрания я провела работу с Иванной. Научила её общаться с больной женщиной, объяснила, что нельзя так поступать с теми, кто болен, кто слабее в чём-то, чем мы. На собрании же я предложила выход из положения, но он требовал времени: заявление в прокуратуру, проверка, принятие решения, процедура по направлению в лечебное учреждение, надо ж было как-то дожить. Другие родители тоже провели воспитательную работу в дополнение к увещеваниям учителей.Итог: до разрешения ситуации кардинально больше не было ни одного инцидента с нашими детьми и старушкой. Иванна с нею научилась общаться на полувербальном уровне, старушка помягчела и уже не считала всех подряд кровными врагами. Кивала головой при встрече родителям, я заходила потом несколько раз. Я считаю, что инклюзия полезна не только для тех, кого включают в обычную среду, но и для самой среды и её составляющих, первые получают существенный толчок для развития, а вторые развивают свои человеческие качества, осознают, что есть общечеловеческие ценности, учатся милосердию. Сейчас наш Илюша ходит в обычный садик. Невролог в прошлом году его развитие определил на два года. где-то так и есть, скоро ему четыре исполнится. В группе он один такой. Таня отмечала, что обедает он один за столом, потому что любит пошарить по чужим тарелкам. С детьми играет, как умеет, на некоторых занятиях у него получается, на тех, где не получается, начинает мешать другим, это есть. Воспитатели в само начале были у ужасе, пытали Таню разными вопросами перед его приходом, одна воспитательница быстро нашла как общаться и обращаться, вторая скорее сама упирается, чем не может. Илюшка за полгода очень вырос по многим показателям, уже не требует непрерывного пригляда, многое сам делает, сам себя занимает подолгу. С детьми из его группы не знакома, там было достаточно тех ,кто как и Илюшка толком не говорит, поэтому одногруппники пока могут и не понимать, что он от них отличается. Тьютора ему пока не могут обеспечить, так как в более старших группах есть более тяжёлые в отношении поведения дети, два человека ими занимаются, не хватает финансирования ещё на одного работника. Дашину подружку Катю когда-то перевели в логопедическую группу в нашем же садике, при встрече я не поняла вообще ,что Катя сказала: она стала хуже говорить. Потом было лето в обычном садике, у Кати наметился прогресс в разговорной речи, тут опять логопедическая, и опять падение. Сейчас она в школе, бабушка рассказывала ,что пришлось перевести в сентябре же в другую школу, так как не сошлось с учительницей: та не желала учитывать Катины проблемы, конфликт ухудшал состояние девочки. В новой школе — всё хорошо!
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Мама двоих (38 лет, 19 лет) Нарьян-Мар
Лена им нужны обычные, в смысле управляемые дети, дети без затруднений, так что и дети без задержек всяких, но не желающие идти строем им не подошли бы. Насте особенно надо выбирать учителя.У моих друзей пацаны-близнецы развитые, но малоуправляемые, как многие близнецы, в школу они попадали через двухлетние подготовительные курсы, в те времена такое было, первое время то мама, то бабушка на уроках даже сидели. Им удалось попасть к учителю, с которым удалось наладить контакт, потом они переехали в другой район города, но школу не сменили, потому что не особо надеялись ,что следующая школа успеет привыкнуть к ним до окончания. К концу школы всё как-то утряслось, родители вздохнули, сейчас один работает, второй аспирантуру заканчивает.
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Молодец, что выговорилась.Я верю и в тебя, и в Настю!И знаешь, наверное благодаря твоим постам я стала обращать внимание на немного отличающихся деток. У Даши в группе два таких ребенка. Одна сильно младше по возрасту, ей еще нет 5, второй ровесник Дарье, но оба они сильно выделяются. Сначала Дарья говорила чужими (воспитателей и других родителей) фразами, что они не воспитанные. Я стала разговаривать, что они другие и непременно всему научатся и умеют делать очень много, потому что занимаются не только с логопедом в саду, но и дома с мамой. И знаешь, Даша начала рассказывать про успехи одногруппников. Что девочка не стала щипаться, а иногда уже обнимается, а мальчик помогал дежурить и перестал громко кричать и тп. И она рада за них, вот прямо с удовольствием об этом рассказывает. Дети  видят успехи других деток, но их настрой идет от взрослых, от тех, кому дети доверяют и к кому привязаны. Основная сложность в родителях, которые не видят коллектива, а видят только свое чадо (((( Так же как не хотят видеть и слышать проблемы детей живущих в детских домах... живут же, вот и пусть живут за забором, а не с нашими...Прости, тоже накатило. Я связываю эти темы выделения деток, и меня это угнетает.
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
Комментарий удален
0
03.03.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
 я иногда думаю-может поэтому я на работу и бегу, что там я успешна и все получается,а дома нихрена не получается?! сейчас ситуация чуть лучше чем "спасение утопающего дело рук самого утопающего". Инклюзию приходится выбивать  самим. Не прятать, а идти, улыбаться, смахивать удивленно-косые взгляды. Обрастай броней
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да блин,  с возрастом броня спадает! вот  в чем проблема. я уже на всех утренниках плачу от счастья, раньше такого не было.Оль, школа для деток уровня 6 находится на Ленинском ближайшая ко мне.
0
03.03.2015
Мама двоих (15 лет, 17 лет) Санкт-Петербург
а где на ленинском?ты  рассматриваешь все же спец. школу? почему? недавно вступил в силу закон  об обеспечении образования для детей с ограничениями здоровьядать ссылку?
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
не, не расмматриваю. но пути отхода должны быть. меня предупреждали что и регресс может быть.
0
03.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
до кастинга мой ребенок сидела утром за уроками полчаса, потом "прилично" вела себя в метро полтора часа, потом прилично стояла в очереди. уже пора бы и поиграть. и тем не менее родители начали шикать на неё — веди себя прилично, надо сидеть тихо и тэ дэ. не надо в прятки/догонялки. ты очень громко говоришь, шшш. да, я одергивала тоже, хотя вообще не видела причин понижать голос до шепота.Че за бред???? Я себе представляю что бы там творила моя Ева!!! Забей Лен! Я уже давно всех шлю...
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
считай что ты уникум) правда, я не думаю что слать лесом всех это правильно. я за рамки иначе будет эгоизм и хамство. но скидки наверное правильно делать -кастинг для детей до 9 лет был. а там вместо звонких голосов траурное молчание. непорядок)
0
03.03.2015
Мама троих (25 лет, 16 лет, 12 лет) Москва
почему всех????? только тех кто шикает:)))) обычно только одного надо, остальные тогда и не начинают:)))
0
03.03.2015
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Мариуполь
Все правильно!Когда в нашем детском саду появились дети немного не такие и даже с якро выраженным  дцп,но их лечение заключалось именно в общении с обычными детьми,я была только за!Ужасно коробило отношение некоторых родителей на собрании .что почему в нашу группу ,почему с моим "самым"умным отстающий ребенок сидит,спит  и т.дМоему сыну это пошло на пользу,он понял,что нужно кому-то помогать и ему это нравилось,он стал меньше задираться,меньше злиться,научился слышать.а не только требовать,.это был большой урок на практике,думаю,он не понял бы,что я ему хочу сказать,если бы все не видел своими глазами....а сейчас он никогда не пройдет мимо больного,хромого,никогда не будет смеяться и тыкать пальцем в не таких,как он .спасибо тогдашнему директору садика,которая шла на такие эксперименты,думаю что все стороны получили огромный урок в жизни...Леночка,а  ты большая умница,всегда преклонялась перед такими мамами,как ты,ведь главное не сдаваться и не такое преодолеем,правда!?
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Именно поэтом я забрала Алису из коррекционного сада в лого-группу. Ругалась с комиссией, но добилась своего. И именно поэтому дополнительные занятия у Алисы только с этого учебного года, т.е. с 6 лет. Раньше она не потянула бы дисциплину и не до конца догоняла инструкции. Лен, это все корректируется. Поэтому спрошу еще раз: подумай про школу не с этого года, а со следующего. Очень часто год дает огромную разницу. В остальном понимаю тебя очень хорошо. 
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
да чего думать-заявление написано, еще год в подготовишке. МЕНЯ ломает, не дочь. я обычная.
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Севастополь
Я просто попустилась уже по этому поводу. И плюсом залупастая очень, и, видимо, это у меня на лице написано, поэтому по поводу поведения детей ко мне не пристают. Ну и начхать мне на общественное мнение.  
0
04.03.2015
Мама троих (15 лет, 8 лет, 7 лет) Самара
А я вот тебя понимаю, Лен. У меня были в чем-то схожие чувства когда я как-то прочитала фразу "я все сделаю, но у моего ребенка в классе не будет чурок" я тогда подумала что наверное это правильно уехать из Москвы. По теме вот кто как а я ХОЧУ за свой сче, за счет моего ребенка. Эгоизм в этом есть конечно, я хочу чтобы мой сын учился общаться с разными детьми, учился принимать всех с их особенностями и не чувствовал семя как-то неловко в их обществе. Я не хочу чтобы ребенок думал что он живет в стране где нет "особенных" людей, с физическими или умственными отклонениями, это не правильная картина мира, а должна быть правильная. Как-то так..
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
Жаль тех людей, которые загнаны в рамки! Ничего и никого не видят, вернее не хотят видеть и впускать в свою жизнь... Лен, их жалей, а не себя и Настю! Я всегда радуюсь общению своих детей с другими детками! С разными! А иногда Арсений задаёт вопросы, потому что видит разницу между детьми, и он должен знать правду. А правда в том, что нормы - это условность! Главное, чтобы человек был хороший)))
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
нет, все люди хорошие но разные)мы тут с подругой на бб слегка поговорили. и кажется не услышали друг друга(
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
У нас даже врачи в комиссии на инвалидность уверены, что мальчик-диабетик должен учиться на двойки-тройки, пару раз в год лежать в больнице и речи не может быть о спорте... Мой племяш каждый день доказывает обратное! Иногда правда комплексует, когда надо кровь при всех померить)
0
03.03.2015
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
Елена, Вы знаете, на кастинг совершенно не стоит ориентироваться, уж поверьте мне, человеку который знает "противоположную сторону медали"))) время, которое Настя провела на пробах, ни о чем не говорит:( можно и за три минуты утвердить...
0
05.03.2015
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Москва
У нас снимается, очень много разных деток, и они все разные, и у каждого свои проблемы, они далеко не совершенны:)а ваша Настенька, просто чудесная девочка, красивая, умненькая и все у нее обязательно будет хорошо. Если хотите снимем ее в кино и без кастинга;)
0
05.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
вот это предложение!! я даже растерялась) спасибо Вам за отзывчивость!!
0
06.03.2015
Москва
    Я считаю, что деткам таким нужна особая среда исключительно из-за педагогов. Ну практически нет коррекционных педагогов в школах, а этому надо учить, нужно терпение и умения, и навыки. У меня есть такой же ребенок, как твоя Настя. Вытянули только к концу второго года, но там класс хороший, они его поддерживают, а это тоже большое исключение. Он  к доске стихи начал выходить рассказывать только сейчас, к концу 6го класса, а они за него так переживают, мы все переживаем, и подсказываем, и держим кулачки.   А если про диагнозы, то могу сказать, что у меня учится парочка таких идиотов без диагнозов, что я даже не знаю что лучше: ребенок , который с трудом, но воспринимает информацию и старается, или здоровый тупой имбицил, которому ничего не нужно.
0
04.03.2015
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Анапа
а я не считаю, что таким деткам нужна особая среда. педагоги — да, т.к. чаще всего именно взрослые не понимают и не принимают какие-то отклонения. вот меня тоже всегда бесит, что значит "не за счет моего ребенка". а может вашему ребенку как раз и надо, чтобы он научился общаться с другими, с разными. а то мы растем в "светлом, здоровом" обществе (бесит), а потом удивляемся, когда дети показывают пальцем на кого-то или подростки издеваются над "не такими" одноклассниками. а что уж говорить про отношение ВЗРОСЛЫХ людей к инвалидам!!! ох, меня чет понесло. как ты еще сдержалась там на кастинге? я бы высказалась по полной программе)
0
04.03.2015
  Лен у меня подруга есть..у нее мальчик с аутизмом...Она много лет его вытягивала ( слава богу нашли очень хороших спецов ).. Я даже тебе передать не могу как она боялась школы ( к слову сказать она его вытянула на столько, что и не скажешь, что у ребенка аутизм. Я в этой теме вообще ноль и когда она мне рассказала про диагноз я сначала даже удивилась на сколько он не похож на человечка с таким диагнозом )..Ну так к чему я это..первые 4 класса прошли ( не скажу, что на ура ), но вполне достойно.. Так, что я почти уверена у Настюши все будет хорошо..Но тут увы оочень много от учителя зависит..Ох как сумбурно написала (((( Держись !
0
03.03.2015
Мама троих (18 лет, 25 лет, 26 лет) Челябинск
Да ну тебя. Я думала пипецтрагедиямывсеумрем что-то серьёзное..Настя умничка! Я каждый раз читаю и радуюсь, она необычная замечательная девочка!Катю поддерживаю — на каком основании лишили? За что? Она убила кого-то? Бред какой, а не учителя...
0
04.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
С Катей я согласна! Дети любопытны а девочка в подвале жила неск месяцев. Я тоже об'ясняла что можно спрашивать Полину, а когда прикусить язык.
0
04.03.2015
Мама четырех (от 8 лет до 15 лет) Москва
Извини, некогда читать то, что написали до меня. Но по мне чисто житейски ситуация и обстановка на кастинге немного не то, нездоровая конкуренция что ли. Я бы туда свою эмоционально легко возбудимую Тоню точно бы не повела. А так, да, согласна с каждым словом. Надо включать ребенка в обычные детские игры, школы, сады и проч., просто с гуманностью у наших педагогов совсем беда. Всем нужны удобные дети и никто не собирается вникать в особенности твоего ребенка, терпеливо слушать и проч. Нет, я знаю есть такие педагоги, которые будут слушать, но их реально единицы. Сил тебе. 
0
04.03.2015
Мама двоих (22 года, 16 лет) Москва
Лена, поддержу тебя! Поскольку сама в такой же ситуации. Осенью прошли стационар в 6-ке. Сейчас предлагают повторить. Лен, а я не хочу! Ему там хуже! Мало того, что психика ломается - у него в течение месяца "отходняк" был. Так ему там, среди деток с такими же диагнозами, ориентироваться не на кого. Ровняться на кого? Его речь стала хуже. Стал попугайничать: у девочки-одногруппницы, видимо, тики были, так он стал подергивать головой так же. Сейчас, конечно, "отпустило". Полностью с тобой солидарна в том, что для развития наших деток просто необходимо общение с нормальными детьми.
0
03.03.2015
Мама двоих (19 лет, 12 лет) Симферополь
Леночка, помню, как мы с тобой гуляли и ты рассказывала о Насте. Ты ж, наверное, и не представляла тогда, как быстро она будет у тебя развиваться! я писала тебе уже — она догоняет в развитии сверстников! догонит и перегонит, вот посмотришь. природа — она умная. У тебя с Настей тяжелый путь, но все будет обязательно хорошо. Помнишь, я писала тебе про девочку, с которой росла? которая до 3 лет вообще лежала в кроватке — с растопыренными пальчиками-макаронинами:) замужем и с хорошим образованием. а каких трудов это стоило ее маме? 
0
03.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
У Насти огромный прогресс. А то что ты описываешь какие-то идеальные дети. (Мы тоже не прошли ни одного кастинга кроме того где оказалось надо было сниматься с мамой, а мама была не готова к такому повороту событий) :)))
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
ну тут я скорее прокричала о родителях детей. ключевое "не за счет моего ребенка".
0
04.03.2015
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Магнитогорск
Ой как написала... Сильно! Нервы твои оголенные можно руками потрогать... Вы умницы! Обе! Верю, что все у Настюшки будет хорошо, на радость ее не опускающей руки маме.)
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
не надо руками -сгоришь!!! спасибо, мы молодцы)
0
03.03.2015
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
Да, нам всем стоит задуматься над твоими словами. И относиться бережнее к детям, у которых что-то получается по-другому или не получается вовсе.А Насте очень повезло с мамой и сестрой, это важно. Если кто-то в саду/школе/на кастинге не поймет, ну и ладно. Зато дома всегда поймут и помогут, вот что главное!
0
03.03.2015
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Не раскисай,  ищи в ней сильные стороны. Ты видела Полину сильную сторону в ИГ? Так вот при всех ее умениях, она не хочет, не может читать и писать, вот вообще никак, т.е. мы встали на развитии здесь 4-х лет. Но я забила на это и развиваю сама видишь, что и я даже не представляю, как она будет в школе
0
03.03.2015
Мама девочки (26 лет) Москва
Сильный пост!Ты сильный человек!А в Настю мы все верим!
0
03.03.2015
Мама троих (24 года, 17 лет, 4 месяца) Москва
алаверды)))
0
03.03.2015
Мама троих (17 лет, 12 лет, 9 лет) Тольятти
Лена,  Настя молодец! Прочитала, как она увидела и осознала рассвет и радуюсь вместе с вами! Она умница! И ты умница! Моё мнение, что всем детям нужна инклюзия, им расти и жить вместе и разделения быть не должно, оно мешает развитию и особых, и не особых детей.
0
05.03.2015
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Москва
Леночка, все будет хорошо! Я так за вас с Настей болею) у меня крестница тоже Настя и ровесница твоей) даже похожа немножко))
0
03.03.2015
Мама девочки (17 лет) Москва
Понимаю тебя(( И очень верю в тебя и в Настю, я уверена, что вы победите — и проблемы ваши, и зашоренных людей тоже. Терпения тебе, сил и помощи Божией!
0
03.03.2015
Мама двоих (24 года, 16 лет) Москва
Привет,Лен.Все прочла,пережила эмоционально вместе с тобой(((Напишу ответ,чуть позже,Алену уложу спать,а то не даст полностью выразить мысли
0
03.03.2015
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Как я тебя понимаю, у самой такая Лиза
0
03.03.2015
зубная фея Настя

Похожие записи