Войти

горе моё, горюшко

Марина
Айдар, 26 лет 1 месяцМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга
Лена, вот только в субботу мы с мамой говорили о вас с Настей. То, что Настя умнее и развитие очень многих детей, это факт. 
Но Лен, либо на вас стоит штамп, либо, та неделя , что вы провели у нас, ты приезжала не с Настей. 
ТО , что ты приезжала с Настей, это факт. Я не слепая, мам не слепая. А через нее прошло ооооооооооооооооочень много сложных детей. 
Ты ходила на консультации без вашей карточки и без заключений? Потому что выездная пмпк — это конвейер, и на ней в основном подтверждают, то что выдает персонал садика, а он старается не отходить от общей картины. 
И  где задержка психического развития????????? Настя с удовольствием танцевала у елки, когда Марат насупившись сидел в углу? Настя с удовольствием лепила мозаику почти 1.5 года назад. Мой только -только начал играть в лего сейчас. 
Штампы, штампы, штампы. Их очень редко снимают, и по бОльшому счету это зависит от педагогов рядом. Их заключения читают на комиссии.
Прежде всего, ознакомься со всеми заключениями узких специалистов в вашем саду. И с каждым поговори. Особенно с тем дефектологом, что тебя утешала, почитай ее заключение.
И не отступай!!!!!!!!!!!!!!!! 
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Маринк я не отступлю, ты ж меня знаешь. Просто я очень устала сражаться.
0
27.04.2015
Марина
Айдар, 26 лет 1 месяцМарат, 17 лет 9 месяцев Елабуга

Лен, принять ситуацию. Нет другого выхода. Мама предлагает "потерять" карту, и сходит к врачам без нее. Посмотреть на результат. Если проблема есть, она будет. Если нет-....... Мне 13 лет ставили один нехороший диагноз. Я 13 лет мучилась от угрызения совести и не понимала почему. А оказалось мне сделали ошибочный анализ, и потом все эти годы просто смотрели в базу (есть такие) и ставили штампик. А в один прекрасный день база не работала............

0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Марин, я по комиссиям без карты хожу) только садовская последняя с картой была.

0
29.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

мы были у Лены чуть меньше суток и мне Настя тоже показалась очень смышленой... немного слишкомлюбвиобильной, но я к тому спокойна. мне моя дочь более странной показалась когда из ничего истерику закатила...

0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Маринкина мама нас как раз лечит)

0
28.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

я знаю. именно поэтому я и написала свой комментарий Марине.

Лен, твоя мычит, моя истерики закатывает. все со странностями. главное что я как не посмотрю на то, что делает Настя — так ну круто ведь!!!

мы тут кровь на днях из пальца сдавали. я ее держала обвившись как спрут вокруг Ани ((( она орала так какбуд-то ей руку наживо отпиливают.... дралась с врачом.... а сегодня отказывалась пописать мне в стаканчик....... и ничто. ни угрозы ни поощрения не готовы ее переубедить в том, что нужно...... при этом это "особенность характера" сказала врач. ибо с ней она сама милаха была.....

0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

)))))) ну мои дети в этом плане не забалуют — мама у них такая) вариантов визжать нет просто — реакция будет суровая. сидят глотают сопли но терпят сдачу крови. тут мне кажется воспитание все-таки) у нас в семье:

пункт первый. мама всегда права.

пункт второй. если мама не права смотри пункт первый)))))))

0
28.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ну значит я косячная....

0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да ну тебя! ты просто молодая мама)

0
28.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

молодая мама признак косячности? )))

возможно. но кровь сдавать боятся оба. хоть с папой хоть с мамой.....

а у малой сейчас какой-то период "отрицания всего, что говорит мама" машинка стирательная, а не стиральная! бабушке она позвОнит, а не по позвонИт и т.д. )))

0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Ань, ты сама бунтарка по сути))) от осинки не родятся апельсинки)
про кровь. Катя боялась. сидит жестко мной зафиксированная и тихие крокодильи слезы льет. но молчит))
0
28.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

ну моя еще и не молчит )))

бунтарка ))) даже и не знаю — комплимент или нет )))

0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

конечно комплимент)))) мне очень нравится фраза про осинку/апельсинку))

0
28.04.2015
Анна ツ
Аннушка, 17 лет 8 месяцевДениска, 13 лет 10 месяцев Днепр (Днепропетровск)

я так и поняла )) ты уже раза три за неделю написала её )))

0
28.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Хохохоньки...

Только порыдать и остаётся. Я посижу рядом с тобой, можешь, воспользоваться моими плечами и жилеткой. Потому что больше ничем не могу помочь.

Мне кажется, эти диагнозы вообще остаются навсегда с человеком, вопрос в степени коррекции.

Учителя нужно подобрать доброго и терпеливого.

0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
27.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

А в этом году её категорически не пускают в школу?

Видела, помню, очень и очень неплохо! После общения с Настей я начинаю подозревать, что вокруг меня очень много людей с подобными диагнозами, просто их никогда не обследовали. Если не знать про все эти диагнозы, то Настя воспринимается обычной девочкой с небольшими странностями, которые легко объясняются застенчивостью. Мне кажется, у неё математические способности немалые, тогда она напоминает мне Перельмана, только более общительного и симпатичного)). Он, думаю, был недообследованным)) Эйнштейн тоже имел в школе проблемы подобного рода.

0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
27.04.2015
Яюшка
Иванна, 38 лет 2 месяцаДарья, 19 лет 5 месяцев Нарьян-Мар

Закон перехода количества в качество в действии. Накопить и рвануть.

Так у всех, может быть, не у всех так заметно. Или просто не так пристально наблюдают и контролируют.

0
27.04.2015
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва
Комментарий удален
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
27.04.2015
ЕС
Москва
Комментарий удален
0
27.04.2015
Ольга
Мария, 16 лет 6 месяцевТихон, 13 лет 10 месяцев Химки
Комментарий удален
0
27.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Лен ... Можно я тебя обниму? Пусть виртуально. "Любить всякой" ... Так и любим! Не утешение. А утешение то, что "пограничное" - это много-много лучше другого диагноза. Да, это не уйдет к школе. Напротив, началка будет сложна. Понадобится больше времени и усилий. И всегда так будет. Но я вижу, твоими глазами через твой блог, упертую красивую девочку, которая медленно (быть может), но верно движется! Ты очень мудро решаешь и направляешь. Я восхищаюсь тобой. А у ПМПК работа такая - оценить и дать совет. Еще хорошо, что сказали, что видят. А то сейчас черте что творится. Сейчас один из сложных этапов для родителей с детьми, имеющих трудности. Плачу с тобой, обнимаю тебя, понимаю тебя. Клише, которое ни разу не утешает, но все же. Насте повезло с мамой.
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Маааш, мне так плоооохоооооо

0
27.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
(((((( это тяжело. А в итоге, Настя в школу идет? Что советует ПМПК насчет образовательного маршрута?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

 в школу не идет однозначно. в след году будем заново проходить и смотреть, готовы ли мы к общеобразовательной.

0
27.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Это хорошо. Лен, вот я читаю комментарии к твоему посту, и в душе откликаются слова. Неверие в диагноз, пожелания "не опускать руки" ... Я знаю, руки ты не опустишь. И с остальным уже разобралась. А лучше-то не становится в душе. Это моя проблема - принятие. Я думаю про себя. И прошу прощения, что думаю вслух в твоем посте. Наверное, это жизненный урок мне. И тебе. Но пока я пришла к такому выводу: никто больше меня моего ребенка любить не будет. И больше меня верить не будет. Я хочу сделать так, чтобы дети научились преодолевать трудности (раз уж они есть). И они преодолевают! А я создаю условия, чтобы они были счастливы. И никакой дефект не помешает.
0
27.04.2015
Лен, только хотела написать.
мама для нее самое главное, у тебя столько сил было до этого!! сейчас нельзя опускать руки. ты сильная, ты целеустремленная. ты все сможешь и она все сможет. только время вам теперь в помощь! хочется обнять тебя и вместе поплакать. держись! ты пример для многих, поверь! super_smilies086.gif  у тебя чудесная девочка!!! нежная, жизнерадостная — это благодаря тебе!!!!1
0
27.04.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
охохонюшки. 
обнимаю. 
сил тебе.
а варианты по реабилитации предложили?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

ага. ездить на другой конец города — там бесплатно почти... но сначала мне надо документы выправить нужные.

0
27.04.2015
MariaKite
Андрей, 18 лет 11 месяцевЛев, 16 лет 4 месяцаМарк, 13 лет 1 месяц Москва
Куда, Лен?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Маш, а я не помню. мне их спец дала телефон свой, сказала как буду готова — прийти пообщаться. но уже на Орликов.

0
27.04.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
сил тебе много. 
меня бы порадовало, что не бросают "не обучаемая" или еще как, а какие-то варианты есть.
она у тебя прекрасная, правда. и ты очень сильная. как обычно мы.. отревелись и дальше, горы сворачивать. 
а в общеобразовательную в целом вас берут же?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

пока не знаем. следующий год покажет.

0
27.04.2015
Elenk(O_о)FF
Василиса Кирилловна, 17 лет 9 месяцевГригорий Кириллович, 16 летПелагея Кирилловна, 8 лет 5 месяцев Санкт-Петербург
ой Леночка, ой моя хорошая. обнимаю.
0
27.04.2015
TS
My Child, 17 лет 2 месяцаMy Baby, 12 лет 10 месяцев Новосибирск
Ну и что ,что все диагнозы еще на месте,девочка растет,у нее жизнь только начинается,только вашими усилиями и усилиями специалистов,вашей верой можно надеяться,что через 5-10лет от этих диагнозов мало,что останется. Вы набирайтесь заново сил и вперед вместе с дочкой!это вам новый толчок от комиссии!я так поняла не доверять ей смысла нет. Дорогу осилит идущий!!! Про школу,знаете,мне кажется и лучше,тяжело сейчас там,и то что в этом году ей может даться тяжело,в следущем она с лихвой все выполнит.Подготовка у вас есть и идет и вы сами видите,и девчонки пишут,наши дети столько не могут,как ваша девочка.То ,что в математике откат сейчас,в комментаричх почитала,действителбно ведь у большинства так,только мы,мамочки детей без таких диагнозов,даже можем и не обратить на это внимание,а вы все контролируете и силбно переживаете за каждую такую неудачу. Терпения вам,конечно,желаю!Желаю,что бы пусть не к школе как вы хотели,но мож к окончанию нач.школы у вас все сложилось наилучшим образом!!!
0
28.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

какой хороший комментарий! спасибо!

0
28.04.2015
Катерина
Анюта, 24 года 11 месяцевВика, 17 летНадiя, 13 лет Туапсе

А я бы плюнула в морду таким воспитателям, забрала ребенка, увела ее в другой, нормальный детский сад. Зачем ставить на ребенке клеймо? Она ведь у тебя очень умная девочка, и пишет уже сама, и читает. С чего вообще такие ужасные прогнозы? Никогда не поверю, что Настя у тебя такая, и ты не верь. Надо верить ни каким-то там воспитателям, а в своего ребенка. 

0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Катюш, эти воспитатели за 2.5 года из мычащей девочки человека сделали!!! Им кланяться надо а не плевать.
0
27.04.2015
Л.
С., 16 лет 6 месяцевЛ., 13 лет 11 месяцев Москва
Подожди, а она мычала? Специально все перечитала.... Она с двух неплохо пошла набирать....
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

мычала и раскачивалась. в младшей группе психолог сада позвонил мне и назвал мою дочь индиго. была отстранена от нашей группы)

разговоры и мычание были в параллели. вот сейчас она лепечет слова и через секунду раскачивается и мычит. несколько минут -и снова обычная девочка.

Лен, ну не все бб доверяешь, особенно когда страшно.

0
28.04.2015
Л.
С., 16 лет 6 месяцевЛ., 13 лет 11 месяцев Москва
Да, я тебя понимаю. Надо пообщаться.
0
28.04.2015
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
История из жизни.
ПМПК в саду. Мальчик ходит в коррекционную группу. На ПМПК ему записывают диагноз "идиотизм", маме страсти рассказывают и т.д. В следующем году опять ПМПК в саду. Та же врач. Читает карту и говорит маме — какой дурак написал вам этот диагноз?
Вам рекомендовали какой-то НИИ с дорогущим обследованием, вы там были?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

дорогущее обследование я прошла в 2 или 3 настиных года с диагнозом — ребенок абсолютно здоров. мне этого хватило.

Ира, мы 3 года подряд ходим на разные комиссии, хуже диагнозы были, лучше — нет.

0
27.04.2015
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Тебе на месте виднее, Лен, но я бы ужасам, рассказанным на ПМПК не особенно доверяла.
Не поленилась откопать.
MariaKite 16 октября 2014, 21:31
Елена&Ко 17 октября 2014, 09:06

нифигасебе цены(

Вот здесь вы были? Я не к тому, что все у вас зашибись, и все это чушь, что они тебе рассказали. Но, мне кажется, насчет степени проблемы, перспектив и путей преодоления ваших проблем лучше проконсультироваться здесь. Во всяком случае, я бы проконсультировалась, чтобы понимать, что есть на самом деле. ПМПК — это не тот уровень на мой взгляд.

0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Ир, сегодня была городская пмпк с орликова пер. тамошние спецы в тмо числе корректируют детей в таких вот институтах.

сейчас не хочу думать! не могу просто.

0
27.04.2015
Ирина
Анастасия, 17 лет 8 месяцев Москва
Понимаю(((
Я и не для сейчас пишу. Сейчас надо отреветь, эмоции выплеснуть. А потом ты успокоишься и будешь думать, я тебя знаю, ты боец.
Сейчас плохо и горько, это понятно. Но так будет не всегда, Лен.
0
27.04.2015
Olga
Аннушка, 26 летАлексейка, 15 лет 9 месяцев Зеленоград
У меня дурной вопрос, может быть Вы где-то  и писали, а с чего все это у Вас началось, как Вы на это обратили внимание. Я смотрю последние Ваши посты и мне кажется у Вас довольно-таки развитый и разумный ребенок. Никогда бы не подумала что Вы ходите в коррекционный сад.
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

я пока не готова вспоминать все заново. позже отвечу, простите.

0
27.04.2015
Olga
Аннушка, 26 летАлексейка, 15 лет 9 месяцев Зеленоград
Извините меня за беспокойство, я просто сравниваю Вашу дочь и своего сына, он и половины не делает и не умеет из того, что Ваша дочь умеет и умела в нашем возрасте, вот какие сомнения меня мучают.
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да ничего, нормальные вопросы.

девочка моя с 6 мес раскачивалась на полу на карачиках, потом встала и стоя уже раскачивалась и мычала чуток. я боялась её вывести из этого состояния. пирамидку не собирала, вопросы не слышала, хотя слух прекрасный — просто не реагировала. в 2 года сама не ела и не пила — я кормила и поила. не связывала даже 2-3 слова в предложение. не отвечала как ее зовут. да уж и не упомнишь всего.

дело-то не в умения, их можно нагнать, главное, чтоб ребенок слышал, понимал, отвечал — реагировал всегда на взрослых. моя младшая умеет то что старшая в её возрасте не умела и тем не менее старшая у меня обычный ребенок а маленькая проблемная.

0
27.04.2015
Olga
Аннушка, 26 летАлексейка, 15 лет 9 месяцев Зеленоград
Спасибо за ответ. Вот видите Вы меня и просветили, а я думала умение это главное, слышать то мы слышим, но лень у нас впереди нас идет.  А Вы женщина сильная, я это уже поняла по постам, Боженька даст Вам силы, терпения и надежду. 
0
27.04.2015
Светлана
Володенька, 16 лет 2 месяца Москва

Пойми одну вещь. Ей сечас намного тяжелее, чем тебе! 

Повторю слова одного из хирургов, который повстречался на нашем нелегком пути. Засунь свои эмоции в одно место и думай о ребенке. Иначе будет еще хуже!

Да поначалу тоже ревела. Но потом взяла себя в руки. И живем дальше уже почти 5 лет. И стараюсь не давать слабину. Очень тяжело порой. Но им тяжелее. Они маленькие и беззащитные.  

0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

вот тут ты не права и слава Богу!))))) Настя не понимает что она другая :)

0
27.04.2015
Светлана
Володенька, 16 лет 2 месяца Москва

Володенька тоже не понимал ранее. Так как мы воспитываем его на равных. 

Чем ближе к школе, тем больше добрых людей встречаются, которые тычат пальцем и ограничивают.  

0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

у меня нет в окружении Насти таких людей)

Свет, дебильный вопрос — мы живем через дорогу друг от друга!!! почему мы еще не встретились?!

0
27.04.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

"да, я прячу голову и я хочу чтобы у меня была стандартная девочка!!!! и не надо мне говорить что остается только любить эту какая есть!! это ни хрена не утешение!!"
совсем((((
Лен. даже не знаю...обнять и поплакать с тобой
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

да. обнимай и плачь.

0
27.04.2015
Хельга
Я., 15 лет 2 месяцаА., 17 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

ты САМА то, что видишь?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

сама я вижу самую красивую маленькую девочку на планете... самую умную, просто тщательно это скрывающую.

а еще я вижу нарушение связей — 20% времени примерно, эхолалию вижу. и много чего другого.

0
27.04.2015
Юлия
Яна, 18 лет 7 месяцевНика, 12 лет 9 месяцев Москва

Присоединяюсь с терпением, любовью, заботой!!! Очень грустно когда такое слышишь о своем ребенке. У Янки тоже в детстве были проблемы с неврологией, говорили что отставать будет в развитии, год мы были *растением-овощем*, врачи, лекарства..... Но щас тттт, все сравнялись. У нас не такой диагноз конечно. но борьба была. Много чем лечили, но одно средство  помогло лучше всех, это уколы Церебролизин несколько курсов. Вы такие делали? Вам назначали? 




0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

не, мы на кортексине. на лето уколы отменили, пантогам потребляем.

0
27.04.2015
Юлия
Яна, 18 лет 7 месяцевНика, 12 лет 9 месяцев Москва

Может эти уколы попробовать или спросить про них. хорошие




0
27.04.2015
Елена Д
Никитка, 18 лет 2 месяца Москва

Очень хочется поддержать, но я не знаю как((( Терпения и сил. Знаешь ,я пять раз начинала писать и стирала написанное. Мне очень хочется сказать, что врачи преувеличивают чтоль, но ты сама видишь, что есть какие-то моменты. Поэтому я не могу тебе сказать — не обращай внимания. Нам в середине апреля настоятельно рекомендовали ходить к логопеду, при этом я не вижу в этом необходимость, мы все говорим, читаем ,пишем(коряво, правда). А у них аргумент — он не назвал детали самолета — трап и хвост обозвал "маленьким крылом". Мы ходим, конечно ,тетрадки и обуч материалы прикупили. Но потом я узнала, что просто их сокращать хотят — логопедов ,а они бросились показывать свою нужность — набирать группы из пяти-шести человек в группе, которым нужна помощь логопеда. Может моему она, права нужна ,я не специалист, но почему этот логопед к нам не заглядывал три года ,сколько я вожу сына в наш сад? Почему сейчас, когда осталось 2 месяца перед школой? Неужели за два месяца можно добиться хороших результатов?  И неужто нам это так необходимо? я к чему это: может есть скрытые причины такого "нагнетания"? Прости, Лен ,если я что-то не то пишу(

0
27.04.2015
Ольга
Танюшка, 17 лет 9 месяцевФедя, 8 лет Москва
Леночка, держись. Не впадай в уныние, на тебе все держится! И желание видеть своего ребенка "не хуже других или лучше" - нормальное, не надо за него оправдываться. Ты оч целеустремленная. А прими ты тогда все как есть - может и не было бы результатов таких! Настя прекрасная девочка, пойдете в школу позже, в 8 лет. Считает, пишет, выступает, стихи запоминает - ну не может быть таких результатов у ребенка, который не подлежит учебе в общеобразовательной школе.
0
14.05.2015
Ирина
Данилка, 17 лет 8 месяцевДимуська, 11 лет 6 месяцев Москва
Лена, не знаю, какие слова поддержки написать. Сложно что-то написать. Здесь только подойти, обнять тебя и вместе поплакать.
Сегодня такой день выдался, завтра будет лучше. Ты сильная, ты сможешь много вынести. Настя — чудесная девочка с прекрасной улыбкой, для тебя самая лучшая, твоя кровинушка. Наслаждайся общением с ней, целуй, обнимай и старайся почаще думать (а ты уверена так и делаешь) : спасибо, что ты у меня есть.
0
30.04.2015
zanneta
Дилан Александер, 18 лет 1 месяцБогуслав, 36 лет 5 месяцев Прага

мне кажется, у тебя нормальный ребенок...просто наши врачи любят лечить.Может еще куда то зайти пртконсультироваться?

0
29.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

Жанн, я три года без передыху консультируюсь. и ребенок у меня действительно с отклонениями. вопрос в степени отклонений.

0
29.04.2015
Ane
моя доченька, 17 лет 7 месяцевсчастье, 13 лет 8 месяцев Москва
а как они это определили по тестам или что 
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва

и тесты и разговоры и вопросы. психолог, логопед, дефектолог, нейро-специалист..

0
27.04.2015
Зоя
Владислав, 17 лет 9 месяцевПланирую Москва

Держись! Кто еще будет нести твою ношу? Только мамам нужны их дети. Это наша работа. Ты умная, сильная, красивая, ответственная мама. Но сильным тоже надо плакать, чтобы потом собраться и быть еще сильнее. Лена у тебя все получится!

0
06.05.2015
Светлана
сын, 26 лет 5 месяцевдочь, 23 года 4 месяцадочурка, 17 лет 6 месяцев Москва

Ленок, какие хорошие комментарии тебе понаписали. Все они правы. Да-пореви, отпустит. Настя с такой мамой счастливая девочка. Я за 2 года повидала в своей коррекционной школе многое, вы-мамы большие молодцы таких деток. Я горжусь просто вами!!!

0
29.04.2015

Леночка! это все тяжело и больно, я понимаю...но она у тебя такая милаха, столько всего умеет и старается. У вас — дружная теплая семья  и это — главное! Не отчаивайся! Ты так много даешь своим девочкам, они вернут тебе, иначе и быть не может, вот увидишь!
0
27.04.2015
Лея
Москва
мне искренне жаль...
не так давно читаю твой дневник, но мне кажется, что девочка у тебя замечательная! по сути — надо бороться, вместе с врачами, вместе с доченькой! не опускай руки! пусть будут только солнечные картинки!!!!!
0
27.04.2015
НАТАША
Даник, 26 лет 3 месяцаКатенька, 15 лет 1 месяц Мариуполь

Леночка,представляю,как болит у тебя и сердце и душа,дети-это всегда страх и переживания за них.Сил тебе и терпения,все будет хорошо,по другому просто не может  быть!

0
28.04.2015
Л.
С., 16 лет 6 месяцевЛ., 13 лет 11 месяцев Москва
Лен, со многими девочками согласна. Слишком она развита. Слишком хороша для всех этих диагнозов. Но, видеть, конечно надо. Хочу как нибудь с вами встретиться.
0
27.04.2015
Анна
Игорь, 18 лет 5 месяцевОленька, 13 лет 9 месяцев Томск
Обнимаю тебя и вместе с тобой расстраиваюсь.((( Вспомнилось видео, где она в костлявой пижамке))) Она такая клевая у тебя))))
0
27.04.2015
Удача
Катрин, 27 лет Москва

Ничего не остается, как быть сильной...и любить своего ребенка.
Настя любит маму, это уже что то..
держись, Лен
0
27.04.2015
Ольга
Даниил, 17 лет 6 месяцевДарья, 15 лет 5 месяцевМихаил, 13 лет 4 месяцаМария, 11 лет 2 месяцаГригорий, 9 лет 4 месяца Москва
Могу только сказать, что искренне хочется вас поддержать. Если есть то, чем мы можем помочь, конечно, пиши.
0
27.04.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа
А ты не допускаешь мысли,что они нагнетают?
0
27.04.2015
Елена&Ко
Катюшка-болтушка, 24 года 6 месяцевНастюшка-бандюшка, 17 лет 8 месяцевВнук Фёдор Иванович , 5 месяцев 17 дней Москва
Комментарий удален
0
27.04.2015
Оксана
Соня, 27 лет 6 месяцевМаша, 17 лет 8 месяцев Анапа
Эх...тогда крепись,мать(((
0
27.04.2015
Анна
Сашик, 18 лет 6 месяцевДанечка, 15 лет 1 месяцМаша, 13 лет 8 месяцев Москва
терпения и сил много-много!!

0
27.04.2015
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 10 месяцев Санкт-Петербург

утешать нечем, да и слов нет, чтобы говорить.....

0
27.04.2015
инга
Лиза, 24 годаПолина, 17 лет 10 месяцев Москва
не хочу ничего писать, плачу вместе с тобой
0
27.04.2015
Vic
♥, 17 лет 3 месяца Киев
сил тебе, ты главное не сдавайся!) 
0
28.04.2015
Лисица
Лисёнок К., 16 лет 8 месяцевЛисёнок Е., 6 лет 4 месяца Анапа
ох, Лен, не знаю что сказать...
0
27.04.2015
это не сад а кошмар какой-то! я ж неугомонная))))

Похожие записи