Читать стихи и танцевать!
Велит воспитательница, но мой упрямыш, хоть и выучил этот несчастный стишок на праздник, но упорно отказывается его произносить на репетициях, танцевать - значит упасть и валяться в ногах у детей, которые активно выполняют все задания воспитателя.
С сыном пытаюсь поговорить, спросить, че не так, вашему вниманию -версии:
- мне стих не нравится. Разрешили свой. Он придумал сам и выучил его. Браво! Но по прежнему не может рассказать при ребятах.
- мне не нравится девочка с которой танцую. Окей. Поставили ту, которая нравится. Все равно через 10 секунд валяется на полу.
- Меня тело не слушается. 2 дня мы договариваемся с телом и языком, чтобы начали слушаться наконец то.
короче, не артист (тут я поспорю, сочинять песни и стишки он мастер, а какие концерты закатывает, а какие фантазии выдает…ууу), или не дорос.
поясню, мой не из стеснительных. Поговорить с рандомным челом на улице как будь здоров, или рассказывать про какашки в лифте набитом людьми может с выражением. Но вот эти детско-утренниковые мероприятия не поддаются. В прошлом году он весь утренник провалялся на полу, еле оттащили на стул, чтоб не затоптали, мальчик сильно цеплялся за ковер😆
с одной стороны я понимаю, надо отстать от ребенка, а с другой стороны навык выступлений очень важен, когда начинать, если не сейчас?
говорю, давай для меня ты все это покажешь? Все в зале только тобой будут восхищаться! (А он уже такой, знаете, с зачатками нарцисса, любит внимание) - нет! Не работает ни-че-го. Ни уговоры, ни разговоры, ни шантаж, ни пытки.
воспитатели говорят, такого упрямства еще не видели, чтоб прям не прошибало ничего.
одна половина меня нежно понимает ребенка, вторая недоумевает и злится от бессилия.
вроде мелочь такая, да, я всю голову сломала, как решить ситуацию.
Лучший ответ