Войти
жду мальчика, 37 неделя Москва

Набор веса

Мама мальчика (6 лет) Киев
У меня сейчас тоже 33 недели,набрала 13 кг.,в понедельник была у врача ,посадили на диету и сказали два раза в неделю делать разгрузочные дни (яблоки 1,5 кг и творог 0% 400 гр.),врач сказала,что слишком много набрала ,хотя я думала ,что для моего роста это нормально
0
11.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Ого. Капец. я сейчас в дании. Здесь к врачу раз в 2 месяца.. вот 19 .12 пойду к акушерке.... постоянно хочу есть..а как это разгрузочные.....если я немогу чтобы не поесть ((((. А разве мы сможем не поправится больше?
0
11.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Ну может в Дании не будут к этому придераться ,я просто тоже постоянно голодная ,мне всё время нужно было ,что то жевать ,у меня 170, многие ниже меня и набирают намного больше ,мне сказали сладкое мучное и всё в таком роде убрать с рациона и эти разгрузочные дни вообще меня бесят ,во вторник делала первый ,весь день ждала ,когда будет вечер ,что бы лечь спать уже наконец то,а завтра опять этот разгрузочный день (((но у меня и Малыш уже крупный,ещё и лежит попкой вниз, нужно хотя бы до праздников посидеть на диете ,там уже точно не получится
0
12.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Капец...ну малыш станит на место...еще пару недель есть. Я вообще не представляю этих разгрузочных дней. А малыш буянить не будет в животике? Я когда голодная он очень стучит....
0
12.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я так подумала и решила ,что не буду делать разгрузочные дни,беременным нужно питаться нормально и быть в хорошем настроении,а я когда была на разгрузочном дне была весь день в плохом настроении и мне хотелось чего то вкусненького,ели выдержала ,я согласна с тем ,что бы сладкое убрать и мучное ,потому что меня на сладкое реально очень тянуло ,хотя до беременности я его никогда не любила и почти не ела ,но питаться нужно нормально ....так что уже набрала ,никуда от этого не денешься, по-любому ещё наберу ,у меня ПДР на 27 января,а это ещё 1,5 месяца ,на такой диете рехнутся можно .....а тем более будут праздники ,я точно соблюдать диету не буду ....мне следующий раз к врачу 23 , не так долго осталось , надеюсь не наберу сильно ,а то будет опять ругать
0
12.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Я мужу сказала о разгрузочных днях...так он на меня начал кричать...как это кислоту (яблоки) есть весь день - малышу не харашо будет. да и какраз празники... я тоже с сладким збавила и с мучным.... как только ламает на сладкое то я чай с сахаром 2 ложки пью. Мне тоже срок на 27 января)))) А я за границей то здесь узи вообще один раз делают...мне делали в 19 недель...сказали мальчик....но я чтото сомневаюсь...но посмотрим.... А у меня малыш постоянно стучит и горбами вылазит...я уже иногда думаю что ему не харашо и он тривогу бьет....А у тебя кто мальчик или девочка?
0
12.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Правильно сделал ,что накричал ,у меня потом изжога от них была ,я не буду себя больше мучать ,я просто ела очень много сладкого и мучного , печеньки всякие и поэтому набрала ....просто нужно это убрать ,но если сильно захочется,то всё равно буду покупать ....я кому не рассказываю ,то все говорят ,что это бред разгрузочные дни,что бы даже не думала такое делать.... А мне в поликлинику нужно каждые 2-3 недели бегать 🤦был период ,что я заболела,так вообще от туда не вылазили,но сейчас 23 схожу и надеюсь,что не будут больше трогать какое то время) Просто он активный у тебя,я тоже хочу ,что бы он чаще активничал ,потому что переживаю всё время , интересно,какие они рождаются по характеру,как в животике или наоборот будет))) У меня тоже мальчик)
0
13.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Мне мама говорит что активный значит с характером)))))) еще покажет))))) я напишу как пройдет прием у меня у акушерки 19.12. С празником сегодняшним...)))с святым Андреем)))))
0
13.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Они наверное все с характером рождаются))) Прям на Николайчика приём) хорошо, расскажешь,что сказали ,может они вообще скажут ,что нормальный вес и всё хорошо) Спасибо, взаимно,с праздником)
0
13.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
привет)) с святым николаем))) я была у акушерки. при росте 165-170 и весе сейчас +14 кг.. это норма... на этом сроке. и можно не переживать... набор от 11 до 15 кг на 34-35 неделе. все окей. а мы кипишуем. не переживай. а у меня другая проблема- малыш не перевернулся и сидит на попе вверх головой.....направили на узи на 30.12
0
19.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет, спасибо ,взаимно ))) Фух...это хорошо,но видишь,моя говорит ,что много,мне к ней 23 опять идти и я походу ещё немного набрала ,опять будет на меня трындеть ) У меня такая же проблема ,а тебе говорили что то делать ,что бы малыш перевернулся,я за это тоже очень переживаю,хочу сама рожать , никаких кесарево не хочу....в понедельник меня отправят опять на УЗИ , будут смотреть перевернулся он или нет.... И ещё у меня уже дней 5 по вечерам особенно жутко чесался живот и пятна красные ,думала аллергия на мандарины пошла , сегодня была у дерматолога ,она сказала ,что это растяжки 😱😭
0
19.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Не мне не говорили что делать если ребенок не так лежит. Направили на узи 30.12 чтобы точно установить положение. Читала в интернете что можно самой налапать голову ...Мне кажется он таки не правельно лежит... сказали его вес приблизительно 2500.. напишешь как там с узи у тебя.... А по весу пока что я 76.5кг ...сказали норм. Я 2 недели не ем жареного и шоколада... вроди с весом успокоили....так теперь про неправильное положение масика...А это кесарево (я этого больше боюсь чем родов)
0
19.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Мне говорили всё время разговаривать с ним и просить ,что бы он перевернулся и ещё делать упражнения,так надеюсь,что перевернулся,потому что я что то не могу его нащупать и он у меня не такой активненький .... У меня сейчас 75-75,5.... надеюсь ругать сильно не будет,я тоже стараюсь ничего такого не есть ,но иногда всё равно белую себя 😊а Малыш на прошлом УЗИ был 2400,в понедельник узнаем всё)
0
20.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Напиши как там узи пройдет.))))надеюсь все окей))
0
20.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я тоже на это надеюсь, напишу)
0
20.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Как у тебя дела? Я уже 78.5кг. На узи подтвердили мальчика. Рожать 23.01 подтвердили. Он сейчас уже 2700кг. Уже головкой вниз перевернулся))))
0
31.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет,я тебе хотела написать ,не смогла найти ( Я была на прошлой неделе в понедельник,весила 76 ,после этого больше не взвешиваюсь ,потому что боюсь ....что то в последнее время лень отдельно питаться...ем всё,что и все ,а мужчины любят хорошо покушать ...а теперь на нг уже наготовили куча всего ...,мне страшно вообще будет стать на весы 😱 Короче буду опять получать на следующем приеме ) У меня тоже перевернулся ,но всё равно переживаю ,может же и назад перевернуться,на УЗИ был 2600 ,но наверное за эту неделю хорошо набрал ,вместе со своей мамочкой ))) Мне вроде не меняли пдр ,но там будет видно,когда малышу захочется появится,может ещё в один день родим ) С наступающим кстати 🎁🍾🎂😊
0
31.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
Тебя тоже с новым годом))) мне на следующий прием 9 января к акушерке. Да я тоже на веса боюсь ставать😂празники. Вкусненькое. Очень уже переживаю чтобы вернутся в прежний вес. Три недели до родов)))) я читала что перед родами может 2 кг сами уйти...как только животик начнет сильно опусается...
0
01.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Мне 8 на прием ,я уже смотрю на свой живот ,боком в зеркале он просто огромный 😄 вообще не верится ,что в этом месяце я буду рожать ,но если честно,то уже хочется,хоть и страшно ...потому что уже реально тяжело ходить с таким огромным пузиком ,уже ляльку хочу ,так интересно посмотреть на него ,какой он будет))) очень надеюсь,что хотЯ бы на недельку раньше рожу) 2 кг думаю сильно не спасут,уже будем приводить себя в форму ,после родов ,до весны у нас будет время )
0
02.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Приветик. Как у тебя дела? У меня уже вес 80кг. Страшно. Думаю малыш будет большой. Неделю назад был уже 3200. Нехочется рожать 23го -дата не нравится. Я бы хотела 30го или 1го. Как ты?
0
17.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет)Я была во вторник на КТГ , очень плохое было ,толком ничего не объясняли ,только напугала меня сильно ,направили в роддом на УЗИ с доплером,там всё нормально ,сказали идти гулять .... будет опять меня врач направлять на КТГ ,больше не пойду ,только нервы потратила ....а на УЗИ в среду я делала ,у меня уже 3500 малой ....я хочу наоборот раньше ,у меня ПДР 27 ,но очень надеюсь ,что рожу уже на днях ,потому что тоже страшно ,что крупненький малыш ,тяжело рожать будет,тем более первые роды и так не знаешь чего там ожидать , очень страшно,как представлю ,что уже в любой момент может приспичить) А чего тебе не нравится 23 число ?
0
17.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Мне нравится 30.01 или в феврале)))дата красивая.😂😂02.02.2020. Я тоже боюсь крупного ребеночка. Как и ты первые роды и не знаю как там...все говорят что акушерки часто с весом ошибаются и говорят больше чем есть. Ох даты приблежаются))) К акушерке 23 числа если раньше не рожу. Это будет ровно 40 недель. А если переношу то в больницу 30.01 узи и все остальное. У меня пузик уже такой огромный...и малиш такой длинноногий....прям чувствую попку и ножки как вытягивает ....
0
17.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Комментарий удален
0
17.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я тоже хотела 2 числа ,но уже чувствую,что нет ,мне уже всё равно когда ,лишь бы пораньше,пузо тоже огромное просто 🤣 Правда не знаю как потом восстановиться,у меня и растяжки появились и ляхи уже такие большие 😨,а я читала ,что нельзя первый год сильно спортом заниматься ,но больше всего боюсь растяжек,от них вообще попробуй избавься потом ( Мне тоже сказали прийти 23 ,если не рожу раньше и у малыша длинные ножки ))) Как я надеюсь,что всё таки они с весом ошибаются в большую сторону и малыш всё таки хоть немного сейчас меньше ) только рожу,сразу напишу ,ты тоже пиши ,если всё таки родишь раньше ) У тебя нету пока никаких намеков,?у меня только немного опустился живот ,но так уже почти неделю ,больше ничего нету ,никаких предвестников)
0
18.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У меня этой ночью болел живот . Малой так выпирал посередине через каждые 15мин. И очень больно какбудто режит живот возле пупа и отдает на низ . Это длилось с 9 вечера до 3 ночи. Потом попустило. Я думаю это были тренировочные.
0
21.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Скорее всего,хотя я не знаю,что такое тренировочные....у меня вообще ничего нету ,хотя тренировочные не хочу ,с ними если в роддом попадешь,то уже домой не отпустят ....
0
21.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Привет))) я вчера родила 22.01. Схватки началось в 22:00 и быстро и резко....за час между схватками было с 5 минут до 3. Я позвонила в роддом и у меня появилась кровь на трусиках. Мы выехали 35км ехать. Восемь часов со схватками и это был ад. Хотелось умереть и я просила епидуральную анестезии последние 3 часа. Они тянули время и на открытом 7см они решили сделать. После того как мне сделали епидуральную все прекратилось и я как в раю лежу начала слишать и даже отвечать. Но схватки прекратилось полностью 3 часа я лежала....Я хоть отдохнула..муж был со мной до конца. Через 4 часа мне прибежало 10 врачей и накололи меня кучей уколов с капельницами одна из них точно был оксетоцин провоцирующий потуги...Я начала опять ощущать схватки но терпимее ...и началось потуги через 5 часов..сначала нормально...слушала врачей...главное правильно дышать....а потом все тяжелее и малыш стал головкой и все больно у меня истерика ...После 10 й адской потуги у меня крик плач и кажется это не остановится прибежало опять много врачей и добавили дозу оксетоцин...и за 3 потуги я родила мальчика...главное родить голову ..тело очень легко...но на стресы реакция на ребенка первые пол часа была никакая...потом только поняла..)))Я еще в больнице послеродовые осложнения с давлением.... роды длились 14 часов. Назвали Ромкой))))
0
23.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет,Я тебя поздравляю ,поскорее прийти в себя и главное ,что с малышом всё хорошо,пусть здоровеньким растёт))) Да ,ну с родами ты меня напугала ,я просто не понимаю ,что такое схватки ,у меня даже треников не было ... очень страшно ...но ты уже отмечалась ,тебе хорошо , теперь главное восстанавливаться))) А я в роддоме лежу ,смотрели на кресле ,сказали ,что ещё рожать не буду ....(( А с каким весом малыш родился?
0
24.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
3 240кг 50см. Удачки)))) удачки😊я рада что я это пережила)))) да схватки это капец. Если не выдержиш то не отказуйся от эпидуралуки.)))
0
24.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Так он у тебя и не большой )) Ой спасибо, стрёмно конечно,но уже хочется быстрее это всё пережить ,меня ещё пугают,что сильно большой и вод больше ,чем надо ,что нужно уже рожать ,хотя бы только не вызывали ...а сейчас у тебя ничего уже не болит ?
0
24.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У мене кашель и от єтого болело внизу швы. И еще верх живота 4 дня болел это мышцы возвращались. Сейчас 6 дней прошло начала привязывать живот . Ничего не болит. Но появилась депресия послеродовая. Реву вторую ночь взахлеб. То родители по вайберу асоциации свои говорят видя по камере и я плачу как будто мой малыш не красивый...То упреки что не девочка и я реву... то он начал плакать сильно когда меняю памперс и я реву....читала это гормоны прыгают и депресия...слезы рекой. Еще обнаружила что у него пальчик мизинчик кривой на левой ручке и жолтенький второй день-доктор сказала жолтенький значит мало ест а молока много...
0
27.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А по поводу депрессии ты ему не говорила ? Может что то посоветует ....) Я вчера родила ,ты была права ,схватки это жесть ,я такого не испытывала никогда 😱 Но у меня очень крупный малыш 4170 родился,я долго не могла родить головку ,думала ,что это будет длиться вечно...шви мне уже зашивали под наркозом , сегодня жутко всё болит ,вообще ели ели хожу ,грудь смотрели ,сказали ,что молозива нету ,но должно появиться,а к тебя молоко когда появилось ?
0
28.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Водичка в груди появилась через 2 дня а молоко на третий день. Теперь у меня новая проблема ...не могу сходить в туалет по большому....сразу покупай свечи или сиропы от запора...запор появился через неделб. Лучше наперед купи. Вот проблема в купить негде ночь. Мучуся. Уж швы болят и на живот давит.
0
28.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Я тебя поздравляю)))) я через 2 дня уже хотела второго ребеночка. Живот меньше уже. Набрала +17 ушло 7кг осталось 10кг. Но с такими мучениями в туалет спрошу еще быстрее. Да мой малыш худее на 1кг...капец...ты героиня больше 4кг
0
28.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
У меня так всё болит ,что я даже боюсь думать ,что бы сходить по большому.... сегодня ещё больше,чем вчера болит ,о втором пока не думаю ,но не так против ,как сразу была ,просто нужно время отойти
0
29.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Мне давали панадол 2 таблетки чтобы живот не болел и спала ночью..органы стают та место и мышцы. А швы так и болели 3 дня...отдавал еще и кашель на низ так и терпела ... я купила панадол еще домой и пью на ночь...
0
29.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Куплю тоже себе ,потому что боль не выносимая ....а у тебя швы уже пропали ?я просто не знаю сколько у меня этих швов сделали ,но такое чувство,что очень много,у меня сегодня третий день, всё ещё сильно болит (
0
30.01.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У меня з 22 .01 швы . И болят еще...не розсосались. Сидеть терпимо но больно. Таблеток уже не пью... еще есть послеродовая депресия. .. плачу из-за всего...вчера муж с дании ездил в Германию...купил памперсы размер"0" они маленькие для 7ми месячных деток...Я рассплакалась...показывает еще 3 костюмчика 42 и 46 размера роста... а на нашего малыша 50 й рост маленький (он родился 50см) а 42 и 46 ему по колено...это тоже для 7ми месячных...в итоге 30эвро на ветер...говорю что поменяй костюмчики... он говорит носи эти так как ему стыдно менять....Я их даже никому не подарю кто же рождается с ростом 42 см... потом он начал готовить себе кушать так как у меня время не было...и выпил пол бутылки коньяка...Я уже взахлеб...мысленно уже развилась и уехала....но малышу оформлять пол года....и так я плачу за любую мелоч... может это во мне эта послеродовая депресия.... за 10 дней в так и не похудать даже на 100грам...а лишних 10кг.... накрыло меня норм....
0
01.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А у меня швы снимать будут 😭и пошла какое то воспаление,так что пью антибиотики,в понедельник на кресле будут смотреть ,меня смотрели вчера и позавчера,так я думала опять рожу ,так это больно было ......мне в роддоме одна женщина посоветовала свечи , обезболивающие вчера ,так я хоть встать с кровати могу ,потому что до этого просто ппц...... чувствую,что у меня тоже депрессия начинается,мне всё время хочется плакать , сегодня ночью малыш очень кричал ,мы вообще не спали ,я думала просто сойду с ума и на утро очень начал болеть живот,уже скорую хотели вызвать......с малышом тоже пока сложно мне ,мне уже просто страшно ,когда он начинает кричать
0
01.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Капец. Я представляю как адски больно когда швы проверяли. Мне только внешни на третий день глянуть и ничего не трогали...сказал и сами рассосутся... на ощупь какие то пласмасовые..... мне даже мытся больно....скащали без мыла...только водой. Сидеть больше часа не могу.... еще эта диета кормящим.. .в холодильнике сколько вкусняшек и сладостей ..... а еще мне на второй день капали антибиотики один раз...
0
02.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Завтра опять будут смотреть ,у меня уже нету сил .....да уж ,я так хочу что то съесть вкусное ,а ничего нельзя (((у твоего коликов нету ,потому что мы каждую ночь не спим от коликов,я сегодня первый раз взвесилась , сейчас 70 кг вешу ,мне ещё 8 до моего веса ,хотя я думаю с таким питанием,мы скинем намного больше,так что не переживай,главное сейчас восстановиться после родов ,а там можно и себя в порядок приводить )
0
02.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Я 72.6кг. В среду 2 недели...даже 100грам не скинула....на диете .... и страдаю запором.... опять.... коликов нет....но на складках у малыша появились трещены...может жарко....присыпаем присыпкой.. не помагает....в среду очередь домашнего врача ... пройдет посмотрит малыша.
0
03.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Ну ты не скидываешь из за запора ....когда наладится, то все будет хорошо,вес уйдет.....мы после того ,как две ночи не спали ,я вообще боюсь что то в рот брать ,у малыша были сильные колики две ночи просто кричал .... теперь смотрю на него ,мне кажется,что он стал какой-то желтенький ,боюсь ,что бы желтушки не было .... всё время за что то переживаю,ещё и на поправку не сильно иду ,мне кажется,что я скоро сойду с ума
0
03.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Желтушка это когда белки в глазах желтые. У нас была 5 дней...сама ушла.... не еж жареного жирного и сильно сладкого... а колики могут быть на фрукты молоко орехи и сырые овощи в первые недели.... у нас малыш опет так как подкидывает ногами и памперс подпирает пупок ...что пару раз повредило и пошла кровь с пупка....я чуть не плакала как ему было больно.. еще у него на складах потничка трещинки присыпаем присыпкой не помагает...
0
03.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Сегодня приходила врач ,сказала ,что желтушка скорее всего,нужно понаблюдать за ним .....я ничего такого не ем ,я вообще боюсь есть ,врач сказала ,что это первый месяц ,потом можно потихоньку добавлять продукты,у нас тоже пупок гноится и кровь была ....в роддоме говорили ,что ничем не нужно обрабатывать , а оказывается нужно его постоянно обрабатывать ,я когда пупок обрабатываю,ему так больно ,кричит сильно , очень жалко ....и тоже потничка на складочках ,кремом мажем ,присыпку пока не пробовали ,
0
04.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Приветик. У меня уже все наладилось. Вчера было много крови и огромные куски выходили как 2 пальца длиной я испугалась и к доктору ..здала анализ крови то все окей...То после родов не вышло все... после этого у меня наконецто перестали болеть швы и я могу сидеть без боли.))) Но за пару дней появилось множество расстяжек на груди мелких и очень видно-резко много молока очень не красиво. С малышом. Пупик на половину отпал. Потничка еще есть не помагает присыпка и крем- сыпь и трещены на складках где памперс. Как ты ? Как твои швы?
0
07.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет ,капец конечно ,но хорошо,что теперь хоть все вышло ,а на УЗИ они не видели ,что у тебя столько сгустков? У меня швы уже не так сильно болят ,у меня болит лобковая кость....и всё время тягают в роддом,потому что у меня тоже эти сгустки и матка не сокращается совсем ,пью антибиотики и таблетки ,теперь переживаю ,что из за этого у малого колики ,у нас только начинается вечер и он мучается всю ночь ,вообще не спит и мы вместе с ним ,уже купили ему лекарство от коликов ,не помогает, надеюсь,что в понедельник уже скажут ,что всё нормально и не нужно ничего принимать ...потому что я так долго не протяну
0
08.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Капец антибиотики. Боже я тебе сочуствую и малышу...он бедный с животиком мучается. У нас тоже проблема. Потничка все больше и больше. Трещенки на складках ножек возле яичек. И ссыпь на боках складок на горе на яичках и даже на пенисе. Все классное и за 2 ночи еще больше. Он не спит тоже наверное жжетт. я вторую ночь не одеваю памперсы Купили разовые простынки.периатр прийдет только во вторник. Присыпка не помагает. Крем тоже. Намазала бепантеном. Посмотрю что будет. А может это потничка и алергия на памперсы. Мне его так жалко все в прыщиках...аж плакала смотря на него.
0
08.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Капец ,может попробуй другие памперсы или вы пробовали ,Бепантен вообще хороший ,должен помочь....бедные малыши ,я так хочу ,что бы прошло быстрее три месяца,что бы он был повзрослее немного и не мучался от этих коликов ,у нас тоже потнички были и красное все ,но крем вроде как помог ... Завтра иду в роддом на осмотр ,так надеюсь ,что скажут ,что больше не нужно ничего пить ,мне кажется,что это все из за антибиотика ,потому что до этого было все нормально ,он так не кричал ночами ,к нам врач придет тоже во вторник,столько вопросов насобиралось ,нужно всё записать ,потому что забуду ,у него ещё на глазках капеляры полопались ,в роддоме говорили ,что всё пройдёт ,но уже завтра 2 недели ,а ничего не проходит ,мне уже страшно и из за этого ....так сложно быть родителями , постоянно за что то переживаешь
0
09.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
О да. Я тоже хочу 3 месяца. Чтобы уже и голова держал. Пользовались фирмой "памперс" . Только этой ночью одели "либеро" может так не будет...они тоньше. И то уже все записял. И как только написано то взахлеб плачем ...мокро. У нас тоже до потнички все было нормально. Теперь только маечки и носочки и полотенечком укрываем. Но мы и одевали его "гипер опека" . У нас глаз к кислился и склеевался 2 недели ... прописали капли за 4 раза все прошло. Спастб за отзыв надеюсь бепантен поможет. Надеюсь у тебя будет все окей и больше не пить антибиотики....Ато они наши крошечки через наше молоко все впитывают. И страдают и мы возле них чуть не плачем.
0
09.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Комментарий удален
0
10.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я брала в роддом тоже памперс ,но у него было все красненькое ,не знаю от этой фирмы или нет , сейчас пользуемся Huggies,но кремом тоже обрабатываю ,пока нормально ...капец ,бедный ,ему там жжёт всё,когда пописяет ,у нас тоже памперсы уходят моментально ,только мы какаем много .....завтра придет врач , скажу ей ,может тоже капли скажет капать ,а у вас уже пупик зажил ? Я правда не знаю сколько ещё на грудном продержусь ,у меня трещина на соске большая ,уже все крема перепробовала , ничего не помогает .... боюсь что придется прекращать грудное ,потому что ,когда я ему даю эту грудь ,то боль нереальная (((
0
10.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Да.. это на фирму "памперс" покраснения и потом ссыпь. Хагис очень харошие но в дании из нет ... здесь либеро харошие..))) Если трещенка на сроках тоже бепантен поможет (но его нужно смывать перед кормлением) и еще одно средство я им часто мажу. Завтра напишу название. Мне уже все соседи знесли крема от потничики...говорят судокрем помагает. А моему малышу помагает бепантен 2 дня и результат заживление виден. У меня расстяжками покрылись грудь много мелких и очень видно...некрасиво...первую неделю не пользовалась ничем А надо было..... А как твое здоровье? Антибиотики уже не пьеш?
0
10.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Комментарий удален
0
11.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Значит у нас тоже было покраснение на памперс ,....отлично ,что начало проходить ,наши колики ещё не проходят , сегодня всю ночь кричал 😭Я мажу бепантеном ,не помогает ,эту грудь даю редко очень,из за того ,что даю вторую грудь всё время ,он теперь ею не наедается и она тоже болит ,им нужно отдохнуть ,жду сейчас врача ,буду спрашивать ,что нам делать ...А у меня растяжки на животе на одной груди тоже есть ,но не так сильно и на одном боку ,но живот у меня вообще страшненький стал ,как у старой бабки , придется через пару месяцев убирать лазером ,просто нужно было всю беременность мазать кремом или олийкой от растяжек,тогда бы всё хорошо было бы ,мне просто врач не говорила , я уже поздно узнала ,когда у меня появились растяжки и дерматолог мне сказала мазать ...А у тебя депрессия уже прошла,?потому что у меня началась уже было несколько раз ,что просто нервы сдавали и я рыдала не могла успокоиться,как ты справилась с этим ?Антибиотик сказали до пятницы ещё попить и если всё нормально будет,то прекращать
0
11.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Ланолин мазь для сосков здесь в дании которую смывпать не надо. Нам от потнички бепантен помагает ... но я его мажу очень много ...каждый раз при смене памперса. Еще на ручке был лишайчик...они называют это губкой . .. инфекция которая попадает в складки и кружками обсыпает... принимали крем .. проходит. Как твое здоровье? Моя депресия длилась 10дней.. потом все окей...но может быть и до месяца...сейчас все окей. На 22 чисто заказали фотографа -нашому малышу будет месяц
0
15.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Комментарий удален
0
16.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я бепантеном мажу ,но не очень помогает ,хотя одна грудь стала лучше ,а теперь другая страдает,потому что я ее часто давала ...у нас со вчерашнего дня,попка тоже красная (((И в роддоме делали скрининг и обнаружили повышенный фенилаланин,завтра едем пересдавать кровь, очень боюсь ...это очень редкая болезнь,если она подтверждается ,то ребенку нужно сидеть всю жизнь на строгой диете 😭 я очень надеюсь,что ничего не подтвердиться!!!!!Мы хотели фотографа заказать ,но сейчас слишком дорого для нас ,а жалко ,потом такие фотки классные получаются 😍
0
16.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Нам и не делали никаких тестов на кровь. А делали....на полноценность ребенка с пятки брали кровь....но это сказали один на милион ...но им всеровно нужно проверить... больше никаких скринингов и тестов в малышу не брали....только а меня... Здесь както странно у гинеколога меня не направляют и узи не делают после родов... только 2.03 у семейному врачу живот мой потрогает и малыша послушает и все.... у меня еще справа в дацкие твердое и немного болит когда надавлеваю....и ночью морозит (ну это от много количества молока). Фотограф на 22.02. У нас это 300крон в час. Где-то 40€. Нам часа хватает. Потничка у малыша прошла вообще ...мужу бепантеном каждую смену памперса и купаю через день в ромашке... докторша ходила каждую неделю и была в шоке что мы славяне купаем в ромашке...у них в воду капают масло оливковое или еще какое чтобы кожу не сушила вода. И бепантеном не мажут а обычным кремом. Еще соседи приносили Судокрем говорили супер...но он немного сушит...это чтобы предотвратить потничку и лечили мы бепантеном. Для сосков если у вас есть Ланолин мазь...мне помагает. Мы игрушки купили на коляску ..тут очень дорого..20э одна...брязкальце цыплять на каляску... Очень хочется чтобы с анализами твоего малыша все было супер.
0
19.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Комментарий удален
0
20.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Это и есть скрининг,на пять редкостных генетических заболеваний....я такая злая ,в понедельник пересдавали кровь ,нам дали направление , очень далеко куда то ездили на такси ,ещё в пробке простояли 1,5 часа ,сказали что результаты будут в среду ,я им вчера весь день звонила ,мне постоянно говорили перезвонить позже,потом не могли найти этот анализ ,потом вообще сказали ,что человек на стационаре сейчас, какой-то бред .,как можно так безответственно относится,это же дети ,у кого такая болезнь нужно сидеть на диете....хотя я правда и так практически ничего не ем ,у нас на всё колики ... А меня наоборот в роддоме держали 4 дня и ещё бы держали ,просто пошли на уступки ,потому что мест мало было ,но заставляли приходить к ним на осмотр ещё недели две,но хоть не каждый день и то хорошо ....я где то через месяц хочу сходить к гинекологу,что бы посмотрела как там всё заживает,потому что ещё болит до сих пор, конечно уже не так , сейчас хоть сидеть могу ,но всё равно.... У нас час фотосессии как минимум 300$ будет стоить ,у вас ещё не дорого ... Попробую поискать этот крем ,потому что я уже много перепробовала,не помогает (( А у малого потничка на шее появилась на складочке и туда тяжело достать ,он не даётся ( А как твой малыш спит днём и ночью,у него уже есть какой то график? Ого игрушки , фотосессия дешевле у вас,он как то реагируют уже на них ? Нам надевали кучу игрушек в бейбибоксе ,там много всего было )
0
20.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Фотосессия прошла))) нашему мальчику месяц. Потничка вся полностью прошла. Бепантен и пантенол помог ...и на шее была...там тоже мазала.. везде каждые 3 часа. Вроди все окей. Но появилась новая проблема... когда корлю грудью через 5 мин поел и начинка нервничать плакать чуть не зрыватся но еще бы и ел ..просто бросается соском.... и ревет постоянно... молока начал меньше пить...тепер груди опять большая ...так продолжается уже неделю... когда корлю крик через 5 мин такой какбудто ему что-то больно делают... я уже боюсь чтобы от груди не отказался... и еще когда сильно плачет аж подхрапыаает ...я уже и не знаю нормально ли это... а как у тебя колики проходят? У моего это колики или что-то другое. К гинекологу меня не направляли...на 2 марта к семейному врачу... как выпросить у гинекологу...тут если ничего не болит то фиг и направят. При потничке и трешенках не пользуются присыпкой...нам было хуже.....крем бепантен помог
0
24.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А я своему купила фото пелёнка по месяцам ,буду каждый месяц сама фоткать ) Поздравляю с первым юбилейчиком ,а нам в четверг будет месяц ) Сегодня ходили к педиатру ,так он уже 5100 весит , очень хорошо набрал ,можно считать килограмм, сказали стараться не кормить смесью ,но я ей и так стараюсь редко кормить,не каждый день,только когда уже молоко нету и он не наедается и кричит , приходиться докармливать....а ты не знаешь сколько твой малыш набрал ? Может тоже колики начались ,он у тебя тужится?мой на колики кряхтит , тужится и крутиться сильно ....если это они ,то сочувствую,их только нужно переждать ,потому что мы пробуем все,что только можно , ничего не помогает,газики выйдут,становится лучше ,а потом всё заново и так постоянно... Я ему шейку мажу бепантеном ,стало намного лучше ,но он просто не любит ,шейку прячет сразу ,тяжело намазать... А ты сейчас что ешь ,на диете не сидишь ? Я уже так хочу нормально поесть , постоянно голодная (ты кстати скинула уже лишний вес ....у меня как было +4 кг и хоть я по себе виду ,что стала какая то худее ,чем перед родами ,но они никуда не уходят ,ну то такое ,позже буду заниматься фигурой ,потому что у меня живот ещё такой дряблый ,но сейчас я даже быстро ходить не могу ,кость лобковая болит
0
25.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У меня живот хороший. Еще немного висит но я п одвязываюсь.вес- лишние 8 кг. На диете средненько. Суп с мяса или грибов или гречка или овсянку еще болгарский перец салатная капуста мясной рулет сухой из духовки вареная карточка печенье кифир йогурты чай....больше ничего не ела ... пробовала апельсин пару раз. Вес остановился и не падает. Я читала что ребенку нужно все и мясо и молочка ... если худать на 1 кг вмесяц то это нормально. Еще заметила что малыш когда сильно плачет начинает хрюкать...наверно проблема с носиком...жаль что они не могут нам сказать... Когда он отрыгивает или пукает он расслабляться ...Еще когда сильно плачет ложу его на грудь животиком и сразу засыпает но я не сплю тогда ..слежу чтобы не повернулся в грудь чтобы воздух был. Ой за вас даже не знаю..тяжелый мущина У доктора 2.03
0
25.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я сидела на строгой диете ,сил не было вообще ,теперь решила потихоньку начинать есть всё,потому что и так и так колики нас мучают ,а так хоть у меня силы будут ,потому что я на зомби похожа , ничего не есть и не спать толком ,так долго не протянешь.... У меня хрюкает ещё с роддома,когда врач к нам приходила ,сказала ,что он перерастет ,там в носике просто какие то проходы узкие...но мне всё равно страшно . У нас тоже успокаивает,но не на долго,потом новая волна наступает и опять кричит и стал очень плохо спать ,раньше ночью не спал ,а днём хорошо отсыпался ,что разбудить нельзя было ,а теперь и днём и ночью кричит и кряхтит постоянно....только заснёт ,через 5 минут начинает кряхтеть , тужится и потом плакать ,я ему купила грелочку от коликов для новорожденных,пробовала себе на живот грелку ложить ,а его сверху ,читала ,что помогает ,немного полежал и всё равно потом кричит
0
26.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У нас тоже третий день кричит... Сегодня ездили его фоткать на паспорт. 3.5×4.5 его нужно держать вертикально и не возле себя...вообщим получился красный и заплаканый. Паспорт на 4 года. А на какой ты диете сидела? Что ты ела? Я если не поем 3 часа то молока мало или нет.... иле кричит и психует... то чая много пью и сама себя заставляю... накупила чаи разные и фруктовые и травяные.... У нашого колики не часто...но визг сильный..... как только садим в автокресло сразу спит...хотя знаю что автокресло это плохо для спины...но в дании если не использовать автокресло штраф 330€
0
27.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Комментарий удален
0
28.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я вообще не представляю ,как такому малютке делать паспорт ,мы в этом году вряд ли куда то полетим ,так что нам пока не нужно)У нас колики постоянно,но в основном они приходят в одно и тоже время и длятся тоже одно время ...У нас сейчас тоже такой закон ,нам нужно было далеко ехать , пересдавать анализ ,вызывали такси ,я думала с таким маленьким не соглашается брать нас ,но водитель нормальный попался ,сказал что такого малыша нереально в автокресло посадить ....вы старайтесь не часто с ним ездить ,потому что он ещё очень слабенький ,я сейчас никуда далеко не еду ,только куда можно с коляской дойти и то ,что бы он не начал кричать ...А как ты его купаешь ?нам сказала врач купить Круг и купать уже в ванной его ....Я просто себе во всем отказывала , ела только гречку ,овсянку ,котлеты на пару ,молочку ,кроме молока ,яблоки зелёные запечённые и суп с овощами, теперь я потихоньку начинаю есть всё,потому что диета не помогает от коликов,только делаю себе хуже и малышу
0
28.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Да. У малыша колики....и орет очень сильно особенно после обеда и часа 4. Да ты права диета не помагает...это вред себе и малышу... я сегодня ела салат со свежих овощей орехи и Сладкие конфеты 4 шт +рыба и каша (но не жариное). Муж купил другие продукты....каша пшеничная и кус-кус. Рыба и индейка ... спаржа кабачок морква (буду варить) сырные массы разной жирности... и еще много нового....буду вводить....все кроме жареного и жирного.... мне здесь одна датчанка сказали есть орехи- молоко будет жирное и малыш будет лучше кушать.. в понедельник к врачу ...скажу за колики ... может в дании есть какое то средство . Как например когда я не могла сходить по большому то мне сказали есть чернослив по 10 штук в день и по 2 таблетки магнезии... на третий день прошло и сейчас организ работает. То я думаю может у них есть что-то против коликов... Есть стал малыш мало 3-5 минут...он какбы и голодный и животик болит.... Я как датчанке сказала что я на диете они удивиились и сказали что во время беременности я ела все то какой смысл сейчас малышу ограничивать....
0
29.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Я уже даже пробовала жареную рыбу ... результат такой же ,если бы я ее не ела ,так что смысла нету в этих диетах, всё бред ....только ходишь без сил и бледная ,как вампир ,я орехи ещё не ела ,завтра попробовать ....я только боюсь за цитрус,как малыш отреагировал на апельсин ?если что то посоветует ,скажи мне ,может и нам поможет
0
01.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Апельсины не кушай...у моего малыша обсыпало щечку...на два мандаринки... От коликов....- 1. В дании сегодня были у врача..То здесь сказали что они ничем не лечат...просто носить на руках ...и делать велосипед ножками....я в шоке ....он орет аж закашлевается.... 2.Свекровь звонила к знакомых в Германии...То там дают эспумизан при очень сильных коликах и газиках..написали нам магазин где купить..но здесь в дании. нам привезли еспуминан уже одни знакомые...мы еще не давали...он спит...только привезли. 3.Еще одна семейная пара сказала есть мне много укропа свежего сушаного мороженого любого....на хлеб в салат порезать и присыпать кашу.....это чтобы в молоке был укроп...и малыш будет пукать... это как когдато давали укропную водичку... Нам сказали что у всех малышей колиоки и газики так как еще малыш приспосабливается к еде....и это до 3 месяцев точно потом постепенно пройдет... 4.Про диету....я начала есть вареную рыбу салат с помидор и и перца вареную индейку...сырочки без добавок....изменила рацион....Малыш начал кушать лучше....наверно молоко по вкусу немного другое....а то суп та паровые катлеты..овсянка... Как Ваше здоровье?
0
02.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Мне так хочется каких-то цитрусовых,но буду терпеть ,у него и так прыщики появились,врач сказала , что это акне новорожденных,что они сами проходят... Да ,я за эти колики уже знаю всё,нужно только ждать и терпеть ,жалко только ,что хочется наслаждаться пока они такие маленькие,а получается наоборот ((( Эспумизан мы пробовали,но нам не помогает , за укроп нам пару дней назад сказали есть сушеный ,я несколько дней ем ,но результата пока не вижу, посмотрим дальше .... Жалко деток ,когда смотрю ,как он мучается,аж плакать хочется....я ему ещё делаю массажик 50 раз по часовой стрелке глажу животик,потом 50 раз сверху вниз и 50 раз ножками,я стараюсь делать так каждый раз ,когда он просыпается,потому что он просыпается от коликов всегда, когда делаю массаж,он почти всегда пукает,ему становится немного лучше и я начала на мячике с ним заниматься,на животик ложу его и немного катаю ,по началу ему не нравилось ,боялся сильно, теперь начал привыкать ,но я не на долго его ложу
0
04.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Я тоже уже на животик ложу и сразу становится спокойным..но не сразу после еды через минут 10....оже головку держит пол минуты. Колики так и есть..но намного меньше...я ем укроп свежий и сушеный и в супе и в салате и настаиваю пол дня как чай но холодный пью...одна чашка в день....хоть крики меньше...что-то дает....но мне кажется у меня уже из рота укроп вырастит)))) Он у нас такой крупный уже ...ночью подумать руки болят....еще утром когда просыпается и кричит мы включаем игрушку над кроваткой что крутится с музыкой.. и висят мишки зверюшки...он так молчит и наблюдает...минут на 7-10 помагает...чтобы он не отвлекал чай попить ...и т д.... У нас бабушки кричат чтобы мы воду ему давали но в дании говорят не нужно так как в молоке 80%воды...одна бабушка вообще командует свекровь...Слава богу что мы в другой стране))))))) я читала в интернете что воду дают с 4 месяца.... А как вам говорят? Нужно ли давать воду по чайной ложке о каждый день? Как у вас дела?
0
08.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Комментарий удален
0
09.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А наш малыш не любит на животике лежать, мне говорили перед кормление ложить, но он долго не будет лежать, хотя голову держит уже хорошо, когда на руках ношу он уже сам держит и все рассматривает, я только страхую, потому что всё таки ещё слабенький,) Я ела сухой укроп, но уже перестала, он раньше какал очень много, а день раз 7-8, а теперь у него запор, очень мучается, дуется так сильно и не получается, теперь 1-2 раза в день, ночью вообще перестал какать, только кричит, когда животик начинает болеть... Мы уже все к коликам этим привыкли, по началу это просто катастрофа была, я сама с ним рыдала, а теперь уже немного легче, ещё немного и они совсем пройдут) У нас таких игрушек нету, но мы ему купим люльку, там идут в комплект, она будет сама укачивает его с мелодией и игрушечки тоже висеть будут, надеюсь нам это зайдёт и руки будут отдыхать, потому что долго его не поносишь уже, а с центром я надеюсь, что и днем тогда будет у меня какое то время на домашние дела.... Он дома днем сейчас очень стал плохо спать, мы выходим на улицу 2 раза, утром на 2 часа идём в парк, он спит и вечером гуляем 1-2 часа, а дома максимум пол часа спит.... Мне моя бабушка тоже говорит, что бы я ему давала водичку, но я не даю, сейчас всё поменялось, вообще до пол года не нужно ничего давать, кроме своего молочка, а потом уже когда начинается прикорм, тогда нужно водичку давать, мне так врач говорила, я спрашивала, потому что иногда даю смесь, сейчас уже очень редко, но всё равно бывает и она сказала, что не нужно в нашем молочке всё есть)) Ко мне хоть сильно никто не лезет с советами, а то я бы этого не выдержала, тоже бы уехала)
0
09.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
ты написала как про нашего малыша. наш тоже какал раньше раз 7-9 за день и ночью. теперь 2 раза днем и все . и третью ночь вообще не какает только тужится и пукает.. всю ночь стонет и пукает... иногда покакает и с зеленым оттенком... и еще очень очень воняет вот третий день каждый раз(а как у вас ?может я не то кушаю)... может это нормально раз у нас одинаково по количеству раз с туалетом... наш уже не так сильно кричит ... только мучается... может точно скоро конец коликам... мы заказали чтобы нам привезли лекарства с дому от коликов.. наш кроха еще днем спит 3 раза... два раза по 40 минут и один раз полтора часа. если гулять выходим то сразу засыпает... но погода сырая дожди то мы выходим не каждый день. я здесь всех вчера спрашивала о водичке то все говорят что не нужно ... от водички больше болит живот и еще хуже будет а так колики быстро пройдут... я читала что до трех месяцев колики.
0
10.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Вот и наш так тужится бедненький, ему очень больно, хочет показать или пукнуть и не получается, но зелёного я у него не замечала, но запах тоже не очень приятный.... У нас где то неделю он более менее спал по ночам, не так часто кричал, а сегодня ночью вообще не спал, так кричал сильно, дулся и ничего, утро тоже все капризничает, пойду с ним на улицу, может хоть поспит немного..... Я читала, что на 6 неделю самые сильные у них колики, нам в понедельник было 6 недель..... Но у нас днем нету режима, мы выходим на улицу два раза, но гуляем долго, по часа два и тогда спит, дома очень мало спит.... А какое лекарство, может и мы попробуем, потому что до 3 месяцев ещё нам долго, я читала, что в мальчиков дольше длятся колики до 4 месяцев
0
11.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Еспумизан но нам не помагает. В германії русское сказали давать БОБОТИК. Я заказала еще не знаю. Укроп ела много но я уже на него смотреть не могу. Еще украинцы делают газоотводными трубочками...не пробовала...заказала. массаж делаю..... у нас малыш тужится мучется т пока не покакает.... В дании это нормально и ничем не лечат.... У меня уже нервов не хватает Крыша едит от криков... Сегодня ето так кричал что я села и рыдала устала уже....
0
11.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Нам тоже эспумизан не помогал, боботик не пробовала, когда попробуешь, напиши мне помогает или нет, потому что мы уже много чего перебробовали, ничего не помогает, уже не хочу лишний раз покупать ничего... Кстати, я ещё пила чай с фенхелем, там написано с двух недель, я ему давала чайную ложечку, а остальное сама выпивала и не знаю от него или нет, но вроде тогда было лучше, я дня три пила заваривала его вечером, а потом звбываю за него, нужно опять начать пить, может будет легче.... Вот и у меня крики всю ночь и весь день сегодня, я вообще ели ходила, засыпаю весь день, хотела днем хоть поспать, но не дал, кричал ((как я мечтаю, когда эти колики пройдут уже.... Если говорят, что это нормально, то хорошо... Просто раньше так много какал, а теперь ночью вообще ничего, только дуется, кряхтит и кричит всю ночь, а днем два раза только... Но если он так тужится все время, значит ещё хочет, просто не получается
0
11.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Мне кажется что эта настойка с укропа лучший вариант. У нас нет сесен укропа. Но есть свежий укроп и я завареваю чай и пью и этой настойки ему даю пол чайной ложки в день...по-моему это действуют...но не уверена может совпадение. Лекарства нам не привезут так как таможни закрыли на месяц. .. в дании... я тоже мечтаю чтобы это колики прошли....но потом месяц тишины и начнут зубки лезть... кричит и стогнет и тужется с 5 ранку и ровно пол дня. Ночью тоже не какает (только писяет я всего 2 раза меняю памперс)и тоже днем только 2 раза какает а.
0
15.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А как ты завприваешь укроп, как обычный чай? И сколько укропа берёшь, я тоже хочу попробовать.... У нас малыш вчера ночью спал 5 часов, это первый раз так долго спал.... Но зато сегодня ночью всё время кричал и тужился, всю ночь болел животик, унас нету определённого графика, когда колики наступают, у него как то в течение дня они всегда есть и ночью (( А ты не даёшь ему соску? У нас соска это просто спасение, правда не всегда он её хочет, может и выплевывать, но если сравнить, как было без соски, он просто постоянно орал, то сейчас намного лучше....он успокаивается и даже засыпает с ней, это для него, как антистресс)
0
16.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Я читала что у малушей сейчас очень выраженный сосательный рефлекс...и они так успакаеваются... некоторые груди сосут даже пустую и засыпают с ней... но мой нет...если нет молока он ее не хочет. Соску мы используем с 2 недель.... потом появылась привычка и стал мало грудь брать и мы перестали давать ночью.. теперь пол дня с соской или ночью если колики...если очень крепко засыпает я соску вынемаю...иногда сам выплевивает когда засынает . я читала про соску то во время коликов ее почти все используют...и на улицу мы всегда соску...а то у нас холодно и начнет орать..боюсь заболеет горло соспли слезы.. Укроп чайная ложка на чашку.. (я режу мелко и заливаю кипятком потом холодный пью...чашку в день и еще так укроп ем со всем) у нас как только все проходить начало....так я дура спаржи наелась и он сейчас ночью руками и ногами выбивает...силы сколько...пеленать не дается...привык к свободе. Коляска у нас постоянно в спальне то я и колышу и катаю.... в кроватке не спит...возле меня спит...или в коляске... Как уже это колики надоело....один раз нервов не хватало.....сижу и пью чай с мелисы и мяты чтобы себя успококоить😂 Таможню на месяц у нас закрыли лекарств не привезут. Дания как вымерла. Карантин. Мы вчера с мужем в продуктовый ходили.. ховорю вывизи меня где-то в люди ....так на нас 2 продавца как на ненормальных смотрели еще и с ребенком. на весь супермаркет большой только мы и одна женщина клиенты (Касы ограждены стеклом...только дырочка чтобы деньги давать...после каждых денег дезенфицируют руки ....)
0
18.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Нам соска помогает, не знаю кто её придумал, но это очень хороший человек сделал) пока такой проблемы нету, надеюсь и не будет, соску мы любим, но когда хочет грудь, соску выплевывает и кричит, назад брать не хочет,так что сися у нас пока фаворит) Я пеленать пробовала один раз, но нам это не зашло, он тоже свободолюбивый, пусть привыкает к нашему большому миру) У нас одно время было лучше, теперь опять колики эти мучают постоянно, иногда с такой силой, что мне аж страшно становится, недавно так плакал, что даже слезы появились, у него их ещё не было, так жалко его((а ещё вчера он кашлял несколько раз и хрюкает, сегодня буду врача вызывать, что бы послушала, нам не хватало ещё заболеть в таком возрасте... А у нас спит днем на нашем диване, потому что днем спит мало, если я его перелаживать ещё буду, то он вообще не заснёт,а на ночь я его ложу в кроватку, ночью там спит, но всё равно, когда начинает капризничать, то я его забираю к нам) у нас просто кроватка, которую можно качать, но не сильно помогает, в коляске он укачиаается, когда мы едем, когда просто качаю, то у нас этот номер не проходит) У нас тоже карантин, только люди наоборот все на улицу повылазили, в магазинах все сейчас гребут, это какой то ужас с этим вирусом ((сколько у вас уже случаев? У нас пока 14,каждый день новые, аж страшно становится,( Как с малым гулять я не знаю, сидеть дома две недели, а там не известно насколько его ещё продлят.... Ребёнку тоже нужно воздухом дышать.... У нас ещё сейчас нигде нельзя купить маски и антисептики, уже давно всё разобрали, скорее бы это закончилось уже!!!!
0
18.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У меня новая проблема. Он ест грудь очень мало после обеда с 15 :00 до 22 :00 и молока стало меньше. Хватает на 3 минуты одной груди потом он в визг .. так уже кричал а соску чуть не сьедает. Дали ложечку чайную воды и заснул но не надолго. Не знаю можно ли воду давать....может я уже тебя спрашивала.... и часто колики особенно в 3 чама ночи...ногами руками машет.... у меня то было очень много молока что сцежмвала аж грудь расспирало а теперь пустая грудь.... но я перестала много есть не ем- свинину свежие салаты шоколад фрукты....думаю что колики.... я уже ем только вареную курицу и рыбу и кашу и печенье ...суп так надоел что на него смотреть не могу... еще спасаюсь печеньем и твиксами... я уже устала... сегодня педиатр говорили сцеживать молоко и давать ему свое с бутылочки.... родители кричат не вздумай...откажется от груди.... потом потом ходила к семейному врачу сама проверялась....я в шоке....как семейный врач может проверить послеродовой швы....это же не гинеколог.....она сказала у тебя все окей. Взяла мазок и результат через 3 недели.....я в шоке....я после родов даже у гинеколога не была... муж просит близости а мне страшно...В этой дании только роды на высоком уровне а потом всем на тебя все ровно... С этим вирусом официально запущены случаев 1100... а остальных с температурой отправляют домой....пока семейный врач не увидел картину и не направит в госпиталь....как у меня с гинекологом....какбудто все хорошо(не буду в гинеколога). Я такая злая какой семейный врач может быть универсальным.... Неофициально в нас говорят 9 тысяч.... В постсовецких странах говорят тоже очень много больных на вирус а списывают на пневмонию.. А что ты кушаеш чтобы было больше молока....я всеже хочу сама кормить....и колики пережить
0
18.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Это плохо если он от груди начал отказываться из-за соски, нужно тогда отучать от соски, а это сделать очень тяжело в таком возрасте, когда у них сосательный режим,.... Я с бутылочки уже давно не давала, только когда смесью подкармливала, сейчас кормлю только грудью, но он часто её просит, у меня соски не успевают восстановится и мне больно, не хочу опять смесь давать, свое молочко всё таки лучше... Ты спрашивала за водичку, нам сказала врач не давать до полугода, когда начнём вводить прикорм, пока только грудью кормить, ему хватает) Лучше не отказывайся от еды, колики у него и так и так будут, я сейчас ем почти всё, кроме капусты, бобовых и фрукты не ем, только яблоки запечённые, мне кажется, что когда я начала питаться, то он стал все таки менее капризный,...и молока больше будет, но нужно, что бы он брал грудь, чем чаще будет кушать, тем больше молока будет! У меня тоже муж просит, но я очень сильно боюсь, у меня ещё и кость болит, мне кажется, что там не всё зажило, но сейчас к гинекологу я не пойду, сейчас такая ситуация, что страшно по поликлиникам лазить,ещё и в очереди сидеть,так что пусть терпит пока)у нас семейный врач (терапевт) он осматривает тебя и решает к какому врачу отправлять дальше, а гинеколог это совсем другое крыло у нас в поликлинике, они вообще не касаться друг друга, не может один врач, быть хорошим специалист во всех сферах, так не должно быть... У нас зарегестрировано 41 случай уже, но уже походу ходят намного больше, просто не знают ещё, при чем ещё всех сейчас вернули с заграниц, так что это будет просто ппц... (((так страшно, страшно выходить с малым на улицу, но ему то свежий воздух очень нужен, дома можно с ума сойти,.... У нас пока 2 недели карантин, но думаю, что его продлят, потому что каждый день число больных растёт, а все гуляют, особенно старики сейчас на каждом шагу ходят, когда должны сидеть дома
0
21.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
У нас карантин продлили до 1 июня. больных 1800человек. Германия от нас 30км и там 45тысяч больных У нас по моему прошли колики. 4 дня подряд давала еспумизан по 10капель вечером. Вот третий день спокойный. Выходим на улицу 2 раза в день. Но вчера наверно простыл то температура 37 вечером и утром была. Но он активненький кушает харашо и писяет часто...какает 3 раза раз день ( когда какал зелененким то точно знаю что болел или болит животик). Соску перестала давать ночью. Как прошло потоки так и кушать нашел лучше . Но икота каждый день. Зато перестал хрюкать перерос. Как вы ?
0
27.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
У нас тоже карантин продлили, пока до 24 апреля, но скорее всего ещё продлят... Это капец какой то, что в мире творится, нормально теперь на улицу не выйти, когда это уже всё закончится ( Мы раньше давали ему эспумизан, но нам как то не помогал, сейчас колики есть, но конечно не сравнить, как раньше, я дура вчера плов поела, так у него теперь запор и животик болит, всю ночь кричал и продолжает мучается ( А каким ты градусником меряешь ему температура, я меняю электронным, но что то не уверена, что правильно показывает, хотя у детей может кожа тонкая, просто на себе и на муже, сколток не меряли, всегда 34-35 показывает, но обычным я не смогу, мы ели выдерживаем 1 минуту, а 10 не выдержит... У нас икает, когда замёрзнет, а так вроде не часто, но ещё хрюкает, вчера было уже нам 2 месяца, так что надеюсь, что вот вот и перестанет) Парни наши все таки уже большие, должны уже скоро это всё перерасти, особенно колики я жду, когда пройдут)
0
28.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Да уже по 2 месяца😊. А нас колики прошли. Но иногда болит животик у него и он кричит по минут 15-20 перед там как покакает. (Очень водянистый стул прям вытекает с памперса и много...иногда зеленоватый) не знаю нормально ли это. 3-4 раза в день в обед. Ночью не какает. Еще он резко поправился набрал6 по 300грам в неделю ...как только прошли колики. Раньше голову лучше держал когда на животик ложили теперь ели подымает. Еще проблемка.- сыпь на щеках мелкая и сухая...наверно это алергия...только не можем определить на что...в подозрении орехи мед или жарко в доме. Мажу бепантеном... еще он ночью стал дольше спать...не просыпатся покушать 3-4 часа...я его подымаю..но не знаю правильно ли это если он долго будет спаь чтобы молока меньше не было....все говорят по разному.... Карантин в нас серьезный людей нет все по домах. 3100больных серьезно в дании, а в легкой форме не считают. во германия за 30км и там больше 70 000 .....
0
01.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Ты всё написала, вроде как про нас☺️ Колики правда ещё есть,... У нас тоже стал водянистый стул, но он долго не может покакать, я ему делаю массажик живота и зарядку ножками и тогда у него получается, но, как водой, иногда бывает ещё как бы с пенкой, ну думаю, если у нас двоих в одно время началось, то это нормально,ночью тоже не какает... Мы во вторник были у врача, то мы поправились очень хорошо, за месяц 1645 кг, больше чем полтора кг набрал, а в прошлом 1 кг, мы теперь весим 6745,и мне уже тяжеловато его носить на руках, если он так много будет набирать каждый месяц, то я скоро не подниму его, но врач сказала, что пока всё нормально, у неё есть ребёнок, который в 3 месяца 9 кг весит, мы просто сразу крупненькие родились, так что пока не паникую, главное, что ребёнок кушает.... А голову тожу начал ленится держать, когда на руках, то нормально держит, а когда ложу, то махлюет, не хочет поднимать, а раньше очень хорошо держал... У нас такая же сыпь, врач сказала, что это у него раздражение, потому что кожа очень нежная и сказала мазать судокремом, у нас ещё потничка на шее появилась, так мы тоже этим кремом мужем, если у вас есть, то купи, очень быстро всё проходит, его можно и под памперс мазать, правда минус, что смывается очень плохо... Мы сейчас ложимся в 23:00-23:30 и он спит 3- 4 часа, было даже пару раз, что спал 5 часов, иногда правда просыпается через 1.5-2, что бы покушать, это нормально, у него начинает Режим налаживается, я его не бужу, я сама не просыпаюсь, ели встаю, когда он кричит... Так что не переживай, у меня когда он долго спит, как раз молока много собирается, он кушает и опять засыпает, но потом уже на часа 2 и около 7 у него начинает всегда болеть живот, мы уже не спим, делаем зарядку, что бы покакать и все процедуры, а потом кушает и опять спать ложиться, молока меньше не станет, если он днем нормально кушает, потому что мой часто требует днем покушать... Блин с этим вирусом, это ккой то капец ((( Никогда не думала, что в 21 веке такое может случится и закончится это все, я так понимаю еще не скоро ((( У нас сейчас около 700 это официально, но на деле гораздо больше, очень много сейчас вернулось людей, около 500 тысяч и никто их не проверял, под честное слово посадили на 14 дней на карантин дома, но они себе спокойненько гуляют, при чем без масок и никто не следит за ними, потому что такое количество людей нереально проверить, только когда соседи долаживают,а они этим временем спокойно заражают других, у нас тесты делают выборочно, так что это еще будет и будет длится у сожалению (((
0
02.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Приветик)))как вы ? У нас коликов вообще уже нет. Иногда газами перед утром но это терпимо. Еще эта сыпь до сих пор. Я думала на арахис . Перестала его есть. Через неделю опять щечки в ранках сухих и прыщиках. На другой день все тело в кропивнице.. (один день и прошла на щеках больше).я ела печенье с маслом...может это масло...или курица. Не ем уже ничего. Печенье супи... паровые свиные катлеты. похудала на 1.5кг еще.(еще лишние 7кг) Но так и молока меньше будет. С сыпью он какает зеленым....уже не знаю.... мажу бепантеном и купаю в ромашке . Звоню педиатру она сказала не прийдет коронавирус и карантин везде. Дерматит тотже диатез... может что-то посоветуешь?
0
09.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет, давно не заходила сюда, всё время хочу зайти, почитать и постоянно, что то отвлекает....) У нас щечки тоже сильно сухие и сыпь, а как этот крем называется, может у нас тоже такой есть? Колики нас ещё не покинули и начали приходить в 6 утра 🤦‍♀️вообще не высыпаюсь.... Но к врачу мы всё таки пойдём 5 числа, у нас идёт запись, надеюсь ничего не изменится, карантин не такой строгий) Я когда последний раз взвешивалась, то оставалось скинуть 2 кг, но сейчас чувствую, что больше, потому что ем много, а ты ещё на диете?
0
24.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Да я на диете. 6кг еще скинуть... у нас коликов и газиков нет...ограничела овощи фрукты (кроме банана) . Еспумизан давали и все прошло. Диатез на щечках ручках и ножках был 3 недели....ужасный раны....проходит... крем добавляю фото.внизу. Реально за 3 дня помог...но я мазана 4-5раз на день толстым слоем. У нам новая проблема....когда начал держать голову на животике харошо заметили что плоский затылока со скосом немного в одну сторону и влево не поварачевает голову вообще...только вправо и прямо... Уже начала переживать о кривошее или тонус мышц...спит тоже голова или прямо или в одну сторону....я уже и отвлекаю игрушками и подставляю под голову чтото. В остальном все хорошо 6500вес (родился3200) . Еще не переворачивается но попытки были...в понедельник на первую прививку... а как у вас развитие что нового умеет.... Про колики- попробуй кушать много укропа.... У нам еще на рис запор будь осторожна... (если запор 2 стакана кифира пьеш +5-7 чернослива- результатчерез пол дня 😂у малыша и у меня)
0
25.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Привет, у вас сейчас совсем не болит животк, я просто не представляю, как это)) Попробую ещё раз начать давать эспумизан... Укроп пробовала, но я его много съесть не могу 🤦‍♀️а что же это у вас было за сыпь такая? От чего она могла быть? У нас сыпь только на щечках, но врач посоветовала крем, вроде не плохо помогает, твой крем тоже нужно купить,если конечно он у нас продаётся) Затылок у нас тоже плоский и голову тоже всё время вправо поварачивает, но и влево тоже начал, вправо ему удобнее, я тоже переживаю, сейчас же нам уже пора на массаж, но с этим карантином, массажист не работают, а так бы провериди заодно.... У нас вес был во вторник 7910, мы очень крупненькие, на пол года выглядит 😍 за ним очень смешно наблюдать, как он развивается, ещё не переворачивается, но попытки есть и ползти прям пытается и не знаю чего, он на животике когда лежит, то всегда очень громко и долго начинает, что то рассказывать 😄у вас тоже так?) нашёл свои ручки, теперь у нас кулачки постоянно во рту и так смачно ест их, прям причмокивает) и ручки тоже любит разглядывать, а ещё мы поняли, что лежать не интерестно, а вот на ручках очень даже весело, постоянно хочет на ручки, а на руках открывает рот и всё с таким интересом рассматривает) но вот погремушки ещё не держит, я прочитала, что к 3 месяцам уже должен держать, переживала, но мне все говорят, что это нормально, к 4 уже начнёт, а Ромчик уже держит игрушки?) А у нас делают прививки уже в два месяца и две делали,как твой отреагировал на прививку, потому что мой на одну очень сильно кричал весь день, бедненький, так жалко было ( и теперь в 4 месяца, опять идти на прививки, я так переживаю, после первого раза.... Кстати, а ты может есть в фейсбуке или инстаграме, тут просто не очень удобно общаться, я сейчас намного реже сюда захожу
0
07.05.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Инстаграм. Poltavka85 там у меня фотографий много с Норвегии и на заставке тролль фигурка. .были у семейного врача говорила за плоский затылок...она сказала что если ничего не делать так и останется.- мы купили ортопедическую подушку с углубление для грудничков 35евро. Теперь спит на ней около 5 часов в сутки и днём лежит по 5-10мин несколько раз. Ещё ложу спать полностью на бочки возле себя и носить на руках нужно +давать витамин д. Прогресс немного есть за месяц...пока родничок на голове открыт на макушке то череп можно исправить правда не полностью но исправится... У нас тоже не переворачивается хоть должен..ползти тоже пытается. Игрушки держит но уверенно левой рукой. Если даю в правую то в левую передает .. я пальцы свои постоянно давала ему держать и упиралась чтобы крепче держал...потом попробовала большие игрушки чтобы взялся двумя руками...но осторожно ...мой себе лоба побил...пласмасовые со звуками тарахкотилки. Кулачки в рот облизывает и пальцы сосёт. Животик у него вообще не болит...питание я срезала. (Последний раз болел когда я съела бутербродный сыр кусочек что на бургеры плавленый...)он ревел час пока не покакал. Больше не эксперементирую. Питание влияет. С 5 недель до 2.5месяца мучился. Я и массаж...и тёплую простынку по 3 раза перед утром..+еспумизан..+ ела укроп...еспумизан - осторожно не часто он алергийный я давала по 5-7 капель 3 раза в неделю. Не ем сырых овощей и фруктов. Он очень хорошо реагирует на сырную запеканку на манке и вареники с творогом или картошкой...ни животик ни сыпи вообще все хорошо. На рис запор...ела чернослив 4 штучки и через пол дня результат... У нас диатез сыпь на щеках сначала было 3 недели в раны переростало...недели 2 назад покрылась зона воротника на грудке и ляшечки в пятнах и руки и на ножках возле пальцев...помогает крем ...который я скинула. Это пищевая алергия... началось все с арахиса...потом орехи любые...потом масло с печеньем ела...потом курица...сладости тоисть любые конфеты....и ещё и на магазинные йогурты и на фруктовые чаи....мёд исключила чтобы не провоцировать... Мое питание сейчас..суп бульен...без морквы ..пьюре...каша булгур или кускус...овсянка....варёный брокколи или кабачок....сырная запеканка или вареники с творогом или картошкой...песочное печенье.. кефир...блинчики большие протушаные после жарки...свиные паровые котлеты или варёная свинина ...варёная индейка ... рыбы не ем какает много а уха лёгкая нормально и очень редко... при таком питании сыпи нет. Но нужно добавлять разную пищу я это понемаю...но только сыпь ушла...она и чешется же у него... О прививке . Первая в 3 месяца...два укола в две ляшки...он был в шоке...его заплаканые и обиженные глаза мне до сих пор помнится...врач заставила иголки до упора в одну ножку он начал кричать и сразу в другую...не могли с мужем его успокоить ещё час... он сутки был беспокойный...я его не купала 3 дня ...не мочила уколы...сутки на животик не ложила так как ножкам больно...он 2 дня не какал так испугался....вторая прививка в 5 месяцев...такая же...страшно....я как вспомню его глазки аж плакать хочется.... Сейчас его вес 6700. Я и еше не похудела....ещё 6.5кг лишние((( Напиши мне в инстаграм что ты с бебиблога и я пойму сразу
0
07.05.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Приветик как у вас дела? Как малыш? У нас диатез проходит ))помагает супер жирный французкий крем для маленьких. Я начала худать осталось 6 кг.
0
24.04.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Купаю в ванночке для бебиков. Без мыла. Сказали 2 раза в неделю по 3 минуты не чаще чтобы не смыть защитный слой малышу на коже. еще мне родители сказали пару пакетиков ромашки в воду... я сказала педиатра та очень сильно удивилась ... здесь покупают специальное масло (запах как подсолнечное) и капают в ванночка по 3-4капли чтобы кожу не сушило... То мы каждый раз по разному.... То милиса то ромашки то масло... А ванн тут в домах почти нет в основном душ....сама уже так хочу в ванную.....
0
29.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Хорошо,что ты сказала ,а мы купаем каждый вечер ,ему нравится и спит потом лучше ,нам никто не говорил ,что нельзя ....мы обычно просто водичкой в ванночке купаем и раз в неделю детским шампунем, теперь не буду его каждый день купать ,правда это тяжело ,после купания я ему ещё всякие процедуры делаю и зарядку на мячике и он потом ест и засыпает на пару часиков,а без ванны не спит
0
01.03.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
За сон не дописала... Он ночью спит по 2.5-3часа... это нормально ....но днем не уложить .... по пол часа ...это не хорошо...а когда не спит то кричит... так как не выспался и ест мало...
0
24.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
Наш и хочет спать ,но только приходят колики ,он сразу просыпается и кричит , нормально более менее спит на улице,мы ему ещё соску купили ,хоть я и не хотела ,но не было уже сил ,она нас иногда очень спасает
0
25.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А пупик у нас отпал ,но он гноится,вы уже малыша купали ?
0
08.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Москва
Ми купали через 7 дней после рождения но животик не мочили вообще. Первые два недели купали через 2 дня без мыла просто в ромашке
0
08.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
А я наоборот с мылом моюсь ,нам так говорили
0
02.02.2020
Мама мальчика (6 лет) Киев
У меня он вообще очень спокойный,по крайней мере в животе ,до 30 недель,я вообще постоянной нервничала ,могла его по несколько дней не чувствовать ,меня на каждом приёме на УЗИ отправляли , сейчас лучше ,но он сильно меня не бьёт,обычно когда на боку лежу ,то тогда начинает толкать ,а так не трогает меня
0
12.12.2019
Мама мальчика (6 лет) Москва
А какой у тебя рост?
0
11.12.2019
Определение пола ребенка

Похожие записи