Войти

Может, уже второго?:)

М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж

ЗНАЕШЬ,Тань,САМА ИНОГДА ЗАДАЮСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ)))))image

хочется небольшую разницу....

хочется сразу как грится минимальный план по рождению детей выполнить и ЗАНИМАТЬСЯ ВНЕШНОСТЬЮ И КАРЬЕРОЙ))))(с перерывами не получится...по себе знаю...если сейчас приведу себя в форму...то после рождения второго,просто силы воли не хватит повторять....((((.....да и жалко будет беременеть...портить то чего уже достигла....)

с мужем иногда рассуждаем...но пока только на словах...)))))

и последний вывод был таковым,что будем беременеть осенью! и когда Глебке будет года 2!!.....а потом сидим и думаем опять.....

image







image
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Во-во! И я про то же!)) Тоже думаю, что сейчас приведу себя в форму и потом жалко будет это терять и беременеть!))) А так план выполнил и гуляй Вася!))) А потом, когда будет за 30, может и третьего сделаем, когда уже карьера установится и стремиться особо не к чему будет:)
0
31.03.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж

точно! прям мои мысли озвучила))) про "когда будет 30...и тп"

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

но блин....очковато и правда....))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

думаю,может будующей  осенью ..?

не знаю...надо с мужем обсудить....

и кстати планировать не хочется почему-то...хочется чтоб само! хоп! и беременна))

0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Вот и у меня так же! Планировать не хочется потому что очково))) Хотя ещё 3 месяца назад я не очковала и действительно очень хотела снова забеременеть, смотрела с завистью на беременных, пересматривала видео своих родов.... И плакала от счастья))) И очень хотела снова всё это пережить. Но, блин, т.к. это второй ребёнок, а план надо выполнять, т.е. теперь надо мальчика, то надо пробовать спланировать по всем способам именно его, есть мясо и экзотические фрукты, посмотреть на специальный календарь вероятностей пола, заняться любовью именно в день эвуляции, в самый пик, чтобы быстрые мальчики успели вовремя добежать, а не погибнуть во вражеской среде...)))) И всё это приводит к тому, что со вторым то придётся всё равно как никак планировать)))
0
31.03.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж
блин...а нам бы девчушку))))
0
31.03.2011
Евгения
Богдан, 18 лет 11 месяцевГордей, 15 лет 9 месяцев Москва
в 30 лет жизнь только начинает приобретать смысл))))первого родила в 27,тоже поздновато,второго в 30 но это уже совершенно другие эмоции!!
0
31.03.2011
Таня Зима
сыночек Кирюшка, 15 лет 10 месяцевсын, 36 лет 6 месяцевсын, 32 года 10 месяцев Москва
А в сорок-четвёртого!image
0
02.04.2011
Евгения
Богдан, 18 лет 11 месяцевГордей, 15 лет 9 месяцев Москва
ну не соглашусь!!))первого родила ,прилипло 11 кг за 5 месяцев себя привела в идеальную форму,вторая беременность,сейчас лишних всего 5 кило))но скоро и они будут побеждены))что такое "фигура"по сравнению с тем что я имею сейчас!!!!это несопоставимые вещи.!!!
0
31.03.2011
Эльвира:)
Камилла, 15 лет 9 месяцев Казань
И я об этом думаю)) Не хочу на эту работу выходить! И второго хочется, и думается, что, наверное, лучше сразу)))
0
31.03.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж

в этом плане  завидую подруге своей...да и всем у кого двойни))))

один раз  отмучался) родил)))))

0
31.03.2011
Эльвира:)
Камилла, 15 лет 9 месяцев Казань
да, это точно))) тоже двойню хотела) а с другой стороны, мне почти никто не помогает, как представлю, что в поликлинику с двумя, аж плохо становится))
0
31.03.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж
imageдааа уж...
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Ой... Двойню хотела тоже, но когда поняла, что такое маленькие дети, то радовалась, что у меня не двойня!))) У одной колики орёт, а тут двое таких орало бы... Ужас:) Поэтому лучше когда старшему хотя бы год-два всё-таки:) Т.е. чтоб уже и сам ходить умел, и коликов не было, и зубиков...
0
31.03.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж

не, ну щас то дааа))) мы уже знаем каково это...как много всего...и колики и капризы и т.п...и я сама ..сначала хотела двойню..потом как родила,радовалась что не двойня,тк вешались тут все..., а теперь желею что не двойня)))))))

а вот представь,если бы у Дианочки была бы двойняшка))) т.е на данный момент,ты бы уже отмучалась с коликами,со всеми напастями..... и было бы 2 таких ангелочка))) а дальше легче))))))))))))))))))))

0
01.04.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
И получила бы уже невроз или развелась бы от плохого настроения из-за недосыпов и уставаний)))
0
01.04.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж

imageну ты и пессимистка))))

ты кстати не пила успокоительных никаких?

я в пропила...может поэтому так меня разнежило и уже желею что не двойня?!imageimage







image
0
01.04.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Не, не пила:-) но были моменты, когда я отдавала дочу мужу и говорила, что я её не люблю и чтобы они ко мне не подходили!)) Пару раз было. Нервы:)
0
01.04.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж

я каждый вечер мужу отдаю)))

молча)))

0
01.04.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
конечно быть!!!!! я всегда ЗА
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
А сами когда планируете второго?:)
0
31.03.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва

мы пока на ГВ, М нет, поэтому даже не знаю...мы не планируем и не предохраняемся, как получится, так и слава Богу

0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск

А я вот такая педантная особа, что всё обычно стараюсь сделать пооптимальнее, повыгодней, поэтому всё и планирую заранее))

Я пока тоже на ГВ, летом думаю заканчивать. Месячные пошли через 2 месяца после родов.

0
31.03.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
а как предохраняетесь?
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск

Презиками. Но уже надоели! Ещё забыла прибавать один довод - МОЖНО НЕ ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ!!!))))

0
31.03.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва

считается, что когда кормишь грудью нельзя заБ....

0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Нельзя забеременеть только первые 4 месяца при условии, что месячных нет и кормишь грудью минимум 8 раз в день. И то иногда даже при этом всём беременеют:)
0
31.03.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
ну у меня пока все условия соблюдаются :))) а почему только 4 месяца??? как это объясняется? если и дальше кормить и М не будет?
0
01.04.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Ну, я не биолог. В общем, так везде написано. Что-то там наш организм во время лактации понимает, что ещё маленький ребёнок, чтобы уже вторым беременеть, и не даёт возможности. И в роддоме написано было, в палате были лекции всякие:) И везде написано, что при этом вероятность забеременеть всё равно немаленькая. На бебаблоге одна девушка забеременела, когда ребёнку было 2 месяца всего. А у моей мамы хоть и не было месячных, и спираль стояла, она всё равно забеременела, когда мне 7 мес. было. Так что то, что месячных нет - это не показатель.
0
01.04.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва

у меня тоже знакомая забеременела после того, как спираль поставила

0
01.04.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
хотя тоже, признаться, слегка очковато
0
31.03.2011
М@zявка
Глебушек)))), 15 лет 9 месяцевСёмушка, 7 лет 10 месяцев Воронеж
точно! очковато))))
0
31.03.2011
Лана
Настасья - пуговка, 16 лет 2 месяцаМария - шкода, 17 лет 4 месяцаДарья - вреднюшка, 24 года 8 месяцев Москва
а мне....четвертого...очковато...image
0
31.03.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
а хотите?
0
31.03.2011
Лана
Настасья - пуговка, 16 лет 2 месяцаМария - шкода, 17 лет 4 месяцаДарья - вреднюшка, 24 года 8 месяцев Москва
мммм....скорее - да)))) может...и свекровкой хоть разок побуду))))
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Круто!!!!:-)))) Ну, да. Свекровкой может и попроще будет, а то ТРИЖДЫ ТЁЩА!!!!!)))))
0
31.03.2011
Лана
Настасья - пуговка, 16 лет 2 месяцаМария - шкода, 17 лет 4 месяцаДарья - вреднюшка, 24 года 8 месяцев Москва
ага)))
Три дочки замужних у женщины было,

Зятьев своих женщина очень любила.

Но все же она захотела узнать,

А кто же из них самый преданный зять?

Однажды старшого она увидала,

Вскричала: - Спасите! - И в речку упала.

Раздумывать долго зять старший не стал,

Нырнул молодецки и тещу достал .

Заснуть он не мог от волнения долго ,

А утром глядит : за воротами "Волга".

А надпись увидев, свалился с кровати:

"Подарок от тещи любимому зятю"!

Зять средний, узнав о событии этом,

На речку помчался буквально с рассветом.

И с ним же то самое там приключилось,

Его, увидав, теща в речку свалилась.

Зять средний на "Волгу" в великой надежде,

За тещей нырнул в сапогах и одежде.

И средний всю ночь от олненья не спит.

Наутро глядит - "Запорожец" стоит...

Конечно, машина немного попроще ,

Но надпись все та же : "От любящей тещи".

Тут младший собрался как раз на рыбалку,

А теща, как водится,- в речку русалкОЙ.
Спасите! - кричит, - помогите! Тону же!

А зять:- Ну, тони! Мотоцикл мне не нужен.

На зятя последний раз теща взглянула,

А зять - хоть бы хны! И она утонула ...

Поплелся домой младший зять через лес,

Вдруг видит:- у дома стоит Мерседес!.

Ей Богу стоит! Провалиться на месте!

И надпись: "Любимому зятю - от тестя!" ))))
0
31.03.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
 image 







image
0
01.04.2011
Алена
Димуська, 15 лет 6 месяцевДарья Александровна, 2 года 7 месяцев Москва
 image 







image
0
31.03.2011
Sonesta (Наталия)
Вовчик, 34 года 10 месяцевВаренька, 15 лет 9 месяцев Сергиев Посад
Мне кажется чем разница меньше, тем лучше. По себе сужу. Только сын подрос и понеслось - карьера, интересная работа, гулянки...В общем, решиться на второго оооочень тяжело. Потом развод (ну, это у меня), второе замужество (уже в сознательном возрасте) и...у второго мужа не было детей в предыдущем браке. Значит что? надо!!! И вот тут самое страшное решитьсмя на беременность. Я решалась 2 года. Ну, не могла я пойти на это, отказаться от привычного уклада в своей жизни. Сын то уже ого-го какой взрослый. И всё-таки я решилась, о чем сейчас нисколько не жалею. Да и сын, который сначала, узнав что я беременна сказал: мама, ты в своем уме?, сейчас просто такооой помощник. Поэтому лучше либо сразу, либо как я - с огромной разницей. Но в этом тоже свои плюсы.
0
31.03.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
а мне тоже безумно навится,когда разница как раз большая. Естьь такие примеры-никакой зависти,ревности. Наоборот! это уже не погодки-"соперники" с общими интересами, а настоящие брат и сестра, где старший брат огромный авторитет для сестрички, что-то вроде второго папы. Разные "весовые" категории просто-когда одному интересны девушки уже, второй ,кроме кукол и мороженного ничего не нужно. а у родителей вторая молодость. Сама так хотела бы, но так как первый появился в 27, то это не мой вариант ,к сожалению. А погодки точно не мой вариант-у меня просто нет столько здоровья-рожать каждый год, а потом ещё и кормить. Я уже ощущаю острую потребность просто восстановиться физически, с двумя маленькими -это очень сложно, на мой взгляд
0
31.03.2011
согласна с Вами...у меня у детей разница 12 лет (специально не планировали...раньше просто не получалось)..И вот тоже думала, будет ревность со стороны старшего. т.к. переходный период у него...и ему нужно внимание, и малой...А на деле оказалось совсем иначе..Я, можно даже сказать, в шоке...Настолько сын любит малую...ревности абсолютно никакой...помощь?..без него я как без рук...он и на молочку бегает (я там кстати еще ни разу не была за 4 месяца), в магазины за смесями бегает, купать помогает (если необходимо), и покормит ее, смесь умеет сам наводить...а уж как она его обожает...Прям вот настоящий старший брат!...Так что я нисколько не жалею, что такая разница в возрасте...хотя по молодости рассуждала, что разница между детьми должна быть не большой....И еще очень важный момент...Мы с мужем, как будто сами помолодели...ощущения от родительства острейшие, т.к в более зрелом возрасте это воспринимается совсем иначе...Но тут каждый решает для себя, как лучше.
0
31.03.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
да, да ,да! я тоже наблюдая за этой семьёй прихожу в дикий вострог от того, как брат относится к сестричке, как он помагает маме. а по поводу внимания,они безусловно важно для подростков, но они в таком возрасте уже стремятся соблюдать дистанцию от родителей, так что сильно обижаться не должны. Хотя отношения между братьями-сёстрами определяет не возраст на самом деле, не разница в возрасте, а то, как родители сумели организовать себя, построить отношения с детьми так, чтоб оба чувствовали себя нужными, главными и. т. п. а то я знаю одно семейство, где 4-летнего сынишку отправили в другой город к бабушке, так как маме видите ли тяжело по причине появления младшего братика. Уверенна, что и вправду тяжело. Но как тяжело этому старшему малышу и что он чувствует по отношению к своему младшему брату, к родителям и какие комплексы с детства это в нём заложит-огромный вопрос
0
31.03.2011
ой, и не говорите...как же малыш страдает от разлуки с мамой
0
31.03.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
где мамины мозги? вот что меня интересует
и не щемит ли у неё сердце. но не вправе осуждать наверное
0
31.03.2011
Sonesta (Наталия)
Вовчик, 34 года 10 месяцевВаренька, 15 лет 9 месяцев Сергиев Посад
Ну это, конечно же, всё индивидуально. Но для себя я поняла, что лучше либо сразу отмучиться, либо через очень большой промежуток времени, чтоб, как Вы правильно написали, вторую молодость открыть. Да и чувства совершенно разные к деткам - по молодости и в зрелом возрасте. Я сейчас готова горы свернуть (какие там послеродовые депрессии), а с первым было по-другому всё. Да и чувство гордости огромное - сын взрослый мужчина, дочка-малышка совсем!
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск

Я не ощущаю такого, мне наоборот уже скучно с одной, она уже самостоятельная, хочется прям сейчас грудничка иметь:) А насчёт возраста детей, я просто помню, как у нас в доме у всех  почти были младшие братья и сёстры и как эти "хвосты" нам вечно мешали играть, гулять, друзья не могли делать то, что хотели из-за своих "хвостов":-) Да и вечно их ругали, т.к. они видите ли старшие, они за всё отвечают. Мне все завидовали, что я одна в семье, что мне за младших не достаётся, что никто мои вещи не портит и т.д. :) + если Диана у меня будет старшей сестрой, то как же её будет не любить брат!!!! Это вообще везде так, потому что старшие сёстры - это не ровесницы подружки, а ещё одна нянька-воспитательница. Мальчиков это бесит. Старший же брат если, то это хорошо, е ли он защищает тебя и т.д. Но круг общения тоже разный абсолютно, вместе время не проводят, в общем, такой близости и дружбы уже не будет, наверное...

 

0
31.03.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
Меня всегда убивали родители, которые деляют из старших детей нянек! Это недоработки родителей, что старшие дети превращаются в нянек. Просто родительская тупость. неплохо, когда старшие помагают, но они не должны делать то, что является обязанностью родителей. У них должны быть свои друзья и свои интересы. какими будут отношения между братьями-сёстрами зависит от родителей в первую очередь. Нужно всё делить поровну-любовь, обязанности и. т. п. Ту3т разница в возрасте вообще не игрет никакой роли. Если родители родили младших в надежде, что ими будут заниматься старшие дети-они глупые люди
Близость будет, если не будет вражды между братьями-сёстрами-это задача родителей. в роддоме соседку по палате проведовал брат на 15 лет её старше- они бежали друг другу на встречу, если б не живот, он бы подхватил её на руки и кружил бы...
а вообще я приятно удивлена, почему-то считала всегда ,что погодки-это "так получилось", а тут столько людей, которые хотят этого сознательно-приятно это видеть)
Про себя. Чувствую,что физически нужно восстановиться-слабость какая-то. Организмы разные, Всю беременность гоняла, как лошадь, а сейчас истощение какое-то на ряду со всеми радостями материнства
0
01.04.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Всё правильно, конечно многое от родителей зависит.. А то, что разница у детей будет небольшая (год и 10 месяцев), это не единственная цель беременности просто:) Сначала я думала рожать, когда Диане будет 4,5. И только вчера передумала резко, когда начала анализировать, как будет оптимальнее сделать. В итоге нашла 6 плюсов беременеть сейчас, а беременеть и уходить в декрет через 2 года, как снова выйду на работу - теперь мне кажется вариантом похуже. Лучше уж выйти и нормально строить карьеру, не отвлекаясь:) И денег больше будет на 2х детей, т.к. 2 з/п. В общем, мы с мужем уже посмотрели календарь, когда лучше мальчика делать и решили делать в июле, когда будем отдыхать на море:)
0
01.04.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
Молодцы! серьёзно подходите к этому вопросу. Действительно в плане "не отвлекаться от карьеры"-это вариант. тут, по мне, основополагающий фактор-здоровье. если чувствуете, что есть силы выносить и родить второго сейчас и вам этого хочется-значит, всё получится). А в наших странах и вправду не очень любят мамочку после первого декрета, так как подразумевается, что через пару лет она снова захочет туда же. То есть по представлениям работодателя пришла перетусоваться
пару лет, а не делать карьеру. Хотя в жизни по разному складывается. Никогда не угадаешь
П.С.-говорят ,мальчика нужно "делать " в день овуляции, так как Y-хромосомы, якобы, быстро погибают, зато более подвижные. В моём случае это утверждение-оправдалось! Хоть специально такой целью не задавались.
0
01.04.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Да, да! Я это знаю:) Буду в аптеке тест на овуляцию покупать, чтоб прям в пик овуляции сделать. Дочу мы сделали как раз за день до овуляции, мальчики уже погибли, а девочки как раз дошли))
0
01.04.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
лишь бы здоровы были!)
0
01.04.2011
Ирина
Матвей, 16 лет 10 месяцевИлья, 15 лет 9 месяцев Нефтеюганск
на мой взгялд тоже хорошо когда разница маленькая, у моих по крайне мерее никакой ревности не было. главное чтоб старший просто научился ходить, хотя бы на ранних сроках беременности. А то у меня тсарший учился ходить, везде падал, поднимать приходилось, водить его, а живот то уже большой был. Зато ни капельки не жалею. И еще плюс очень много вещей осталось от старшего и такие мелочи как ползунки, пеленки не покупали. А обычно когда разница больше все это уже раздается. Лежит конечно до поры до времени, а потом раздается. А и еще плюс, у меня по крайне мерее роды прошли быстрее, потому что шейка матки хорошая была (не успела еще в нормальное состояние придти видимо)
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
А вторые роды всегда быстрее. У некоторых вообще час-два! Старшая уже летом пойдёт, т.ч. не придётся с животом за ней бегать. Если я летом забеременею, то разница между детьми будет год и 10 месяцев, т.е. почти два.
0
31.03.2011
Ирина
Матвей, 16 лет 10 месяцевИлья, 15 лет 9 месяцев Нефтеюганск
если разница большая между детьми, то второго как в первый раз рожаешь))) так что маленький перерыв это хорошо!
0
31.03.2011
Ольга
Иришка, 20 лет 1 месяцКостик, 15 лет 9 месяцев Москва
Я морально к рождению второго ребенка оказалась готова только, когда старшей 3 года исполнилось. Слишком трудно с ней было... разница в возрасте во многом и от ребенка зависит - если он спокойный, то можно и о втором думать, а вот если постоянно крик и плач, то хорош б с одним справиться... но это моя точка зрения.
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Согласна конечно! Ну, у нас, вроде, терпимо:-)
0
31.03.2011
Ольга
Иришка, 20 лет 1 месяцКостик, 15 лет 9 месяцев Москва

когда разница 3-4 года тоже неплохо - у меня старшая мелкого развлекает))) вчера вот занимались синхронным визжанием

0
31.03.2011
Aня
Вовка, 15 лет 9 месяцев Киев
а у меня есть пример-спокойнейший мальчик, никаких проблем,потому решились на второго, а вот второй оказался -ураган. Мать призналась, что если б знала,что такое бывает, то на второго не решилась бы. Но через пару лет она и забудет о своих трудностях, я думаю
0
31.03.2011
ой я не знаю как кому, но мой озорник меня уже так вымотал,что за вторым пойду года через 4!а то и 5! а с сестрой мы лучшие подруги,разница 3,8, она старше! Хотя было дело и ругались и дрались, и родителей она ко мне ревновала, но это были детские глупости! В общем сли по мне,то разница должна быть как минимум 2года! Но это лишь мое мнение! А вам если решитесь, удачи! и МАЛЬЧИКА!
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
А разница 2 года и получится, если летом заделать.
0
31.03.2011
в общем то ты права, но я руководствуюсь тем что мне 23 почти, а не 30, мужу 27 в июне будет. Надо 2-комн. квартиру и ребенок мой очень беспокойный,с рук не слазиет. А когда была Б были частые угрозы. И у меня вряд ли выйдет выносить ещё малыша если этот такой беспокойный! А если вам все выше перечисленное позволяет,то конечно же рожайте! Быть мамой ,а ещё и вдвойне это ж здорово!
0
01.04.2011
ВалериЯ
Кристина, 15 лет 9 месяцев Красноярск

Ты даже меня почти убедила!:))) Железные доводы. Я вот тоже подумываю когда бы.......

Давай Танюш! Раз муж согасен святое дело!

0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
А давайте все вместе опять забеременеем и будем одновременно в двух блогах - беременных, как раньше, и тут!:-) :-) :-)
0
31.03.2011
ВалериЯ
Кристина, 15 лет 9 месяцев Красноярск

 image 

0
31.03.2011
конечно БЫТЬ!!!!! Мы тоже так хотим, только летом еще отдохнем и наберемся сил)))))
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск

Смотри-ка!)) Только мы с тобой решились в итоге!=) Остальные, кто писал, что тоже за, не решились.

0
06.12.2012
мы самые честные значит и слов на ветер не бросаем!!!))
0
06.12.2012
VAS
Анастасия, 15 лет 9 месяцев Воронеж
Привет!а у вас бабушки и дедушки если что посидят с детками?конечно двое хорошо!сама подумываю...смущает то что все в одни руки-муж  на работе до 20-21 ч,из дома выйти сама не могу-с кем деть?бабушки не помогают.если второй будет года через полтора(экстренное кесарево)старшей уже 2,8-3,3 лет...думаю...
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
У нас есть кому посидеть, но только в другом городе, за 3 часа от нас. Мы туда приезжаем раза 2 в месяц развлекаться и по гостям, дитё оставляем на бабушек, тёток, дедушек. А дома я бы и сейчас уже могла грудничка поднимать, дочь, в принципе, уже самостоятельная:) А когда второй родится, ей уже 2 года будет почти. Большая. + в садик через несколько месяцев отправим и я одна дома с младшим буду. Поэтому трудно не должно быть, вроде:-)
0
31.03.2011
Defchushka
Игорь, 15 лет 9 месяцев Москва
если с появлением первенца в семье все отлично и муж - прекрасный отец - то ДА второго обязательно лучше пораньше))) 
что касается карьеры, то с 25 до 30 я даже свободного месяца не могла найти для беременности и декрета, не то чтобы пары лет! да и потом уже просто деваться некуда было - возраст!!! хотя карьера никуда не убежала, а все меня  ждут там на работе))) и честно сказать спокойнее, что она уже есть и налажаена...
0
31.03.2011
Лана
Настасья - пуговка, 16 лет 2 месяцаМария - шкода, 17 лет 4 месяцаДарья - вреднюшка, 24 года 8 месяцев Москва
у моих - разница 1 год и 1 месяц у младших))))) - подружки, вместе играют, хохочут, никогда не скучно - да и сложновато - только в первый год))))
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск

Ага. И к тому же, когда младшему будет 6-7, как сейчас Диане, то с ним уже сможет Дианка играть в те же погремушки, игрушки. Он будет ползать за ней. А ей будет интересно с ним возиться, т.к. она сама ещё маленькая, ей будет 2 годика. Она ещё не гуляет одна на улице с подружками, не делает уроки, и младшенький не обуза ей поэтому. 

0
31.03.2011

у нас с братом разница как раз 1,7. что могу хорошего сказать - мы очень много в детстве играли вместе. наша мама от нас не вешалась.)))

ну а плохого - после меня у мамы испортились зубы и фигура. так что заранее принимайте витамины :)

0
31.03.2011

рожать! если б не квартирный вопрос я б тоже за вторым пошла после отдыха летнего.но увы и ах( надо поработать.накопить на первоначальный и влезть в кабалу.иначе никак(

0
07.12.2012
оксана
Константин, 15 лет 9 месяцев Нижний Новгород
мы планируем заняться вторым ребенком осенью, когда первому год будет.  тянуть нечего, я хочу до 35-ти родить второго
0
31.03.2011
fortunata
аня, 34 года 7 месяцевМаша, 24 года 4 месяцаАнтон, 20 лет 2 месяцаЛиза, 15 лет 9 месяцев Яшалта
а организм восстановился?да тяжелос погодками,но это мое мнение)))но если есть желание-это самое главное)))
0
31.03.2011
Marilin
крошка, 15 лет 9 месяцев Минск

Рожать!!!

Я очень хочу, но у меня КС было и плюс ещё много других обстоятельств..((((

0
01.04.2011
Комментарий удален
0
31.03.2011
Татиана
Диана, 15 лет 9 месяцевАлиса, 14 лет 1 месяцАлеста, 12 лет 6 месяцевСияна, 10 лет 1 месяцФилипп, 8 лет 4 месяца Ачинск
Разница 2 года будет, если вы летом заделаете! Я уже посчитала. Если в июле зачать+ 9 месяцев беременности, то младшенький родится, когда старшей будет уже почти 2 года - 1 год и 10 месяцев 
0
31.03.2011
наша дочка, знакомьтесь! Умелки за последние 2 дня:

Похожие записи