Войти

СТЕРЕОТИПЫ беременности!!!

автор имеет право на свою точку зрения. ну кто-то действительно живет обычной жизнью все 9ть месяцев, а вот кому-то приходиться испытать обсалютно все стереотипы) как-то так

0
19.09.2017
Аня
Сынуля, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Сами поняли, что написали?

Какую точку зрения?

Что токсикоз происходит от еды?)

0
19.09.2017

мы можем говорить все что хотим и даже в это верить.

0
19.09.2017
Аня
Сынуля, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

И даже переодически изучать гормональные изменения

0
19.09.2017
panama
Уфа

речь идет о том, что когда человек ведет здоровый образ жизни до беременности - вероятность появления токсикоза значительно снижается

0
19.09.2017
Аня
Сынуля, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Да?). Что-то я не заметила на себе такого...

0
19.09.2017

Какая чушь!!! Опять сотрете, ну да ладно. Написать такую ерунду не разобравшись в вопросе, да еще и уверять в этом других

0
19.09.2017
panama
Уфа

никто никого ни в чем не уверяет. я не представляюсь профессором и тем более не призываю всех соглашаться с моим мнением. это не публикация и не статья в научном журнале, это ДНЕВНИК. дневники ведутся не для того, чтобы переубеждать людей, а для ведения своих мыслей. спасибо что высказались, жаль без аргументов, проходите дальше.

0
19.09.2017

Просто у автора дневника есть его мнение и неправильное)

0
19.09.2017
Наталья
Доченька, 8 лет 6 месяцевСыночек , 2 года 3 месяца Кривой Рог

Касательно этого поспорю...У меня куча хр.заболеваний,спорт не люблю и из-за опять же болезней не занимаюсь,так вот токсикоз у меня был очень слабый,только периодическая тошнота.А девочки, которые гораздо здоровее меня,висели над унитазом сутками.

0
19.09.2017
panama
Уфа

тошнота это даже не совсем токсикоз. если рвоты нет. вам повезло! здоровья!

0
19.09.2017
Наталья
Доченька, 8 лет 6 месяцевСыночек , 2 года 3 месяца Кривой Рог

Это все равно считается токсикоз,он же не только рвотой проявляется... Спасибо!И Вам здоровья...

0
19.09.2017
panama
Уфа

Ваш резкий негатив и невозможность "пройти мимо" как раз и говорит о том, что у вас или был жуткий токсикоз или задели за живое

0
19.09.2017
Аня
Сынуля, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

О боже! Меня раскусили. Задела она меня, как же)

0
19.09.2017
Мамоля
Сердечко, 9 лет 11 месяцевДушенька, 8 лет 5 месяцевСыночек, 23 года 4 месяца Страсбург

Токсикоз не связан с едой, это гормонально... И организм по разному реагирует на выброс гормон.
Спорт тоже кому показан, а кому нет, все зависит от здоровья женщины и ещё многих других факторов, как то где находится плацента например.... Плавание, растяжка.. это сложно назвать спортом, больше релакс. Секс на последних сроках тоже индивидуально, кому то да а кому то нет...

0
19.09.2017
panama
Уфа

https://www.babyblog.ru/community/post/conception/3183457

плавать конечно можно по разному:) пловцы профессионалы бы сейчас обиделись наверно:)

Про спорт совершенно согласна - если есть противопоказания, не надо.

0
19.09.2017
Sirene
Париж
😲
Как это "плаванье - не спорт" ???
0
19.09.2017
Мамоля
Сердечко, 9 лет 11 месяцевДушенька, 8 лет 5 месяцевСыночек, 23 года 4 месяца Страсбург

А вы беременная поыгаете в бассейн и брассом брассом до изнеможения на скорость гребете? Бассейн беременные посещают чтобы разгрузить спину и расслабить мышцы... В этом смысле я писала..

0
19.09.2017
Sirene
Париж

Брассом и на спине плаваю в течение часа, да. Уверяю Вас, это совсем не релакс ;)
0
19.09.2017
Мамоля
Сердечко, 9 лет 11 месяцевДушенька, 8 лет 5 месяцевСыночек, 23 года 4 месяца Страсбург

А я плаваю для релакса... Как доктор велел))

0
19.09.2017
Лариса
Жанна, 18 летАртём, 14 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 8 месяцев Москва

ПП-шницы не страдают токсикозом по вашему? Токсикоз - реакция организма на гормональные изменения. У одной мамы, с одинаковыми привычками, в разные беременности может быть разная реакция организма на это состояние.

5 пунктов из 8 с едой связаны... Вас, наверное, эта тема очень волнует? Понятно, что нужно следить за своим питанием, НО все люди разные, кто-то, к сожалению, в период токсикоза вообще кушать не может, не говоря уже о еде за двоих или заедания торта селедкой. И токсикоз у многих не первым триместром заканчивается, а серединой второго.

Вам повезло, если всё так хорошо сложилось, НО следующая беременность может быть совершенно иной и не в стереотипах дело.

0
19.09.2017
panama
Уфа

да, я верю в то, что люди, ведущие здоровый образ жизни - меньше страдают токсикозом. я вижу на это на примерах.

и да, тема еды меня волнует. потому что я забочусь о своем здоровье. о здоровье своего ребенка. 70% успеха что в беременности, что в хорошем самочувствии до беременности - это правильное рациональное питание и правильные жизненные привычки

0
19.09.2017
Лариса
Жанна, 18 летАртём, 14 лет 2 месяцаАлиса, 8 лет 8 месяцев Москва

Ваша вера - это отлично! Никто не мешает вам верить! НО это не истина, к сожалению.

Правильное питание - это правильный выбор, соглашусь с вами, НО беременность иногда вносит свои коррективы в образ жизни женщины, а у любой будущей мамы только одна задачи - родить здорового ребенка.

0
19.09.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Я читала когда-то, что сильный токсикоз вызван нехваткой фолиевой кислоты в организме до беременности. Если примеривать это на себя, то да, я практически всю сознательную жизнь на витаминах и во все беременности мой токсикоз выражался слабостью и обостренным обоняниеМ.

Всю первую беременность я прозанималась интенсивным спортом до 39 недели, во вторую и третью у меня сил не было на него, сейчас здоровье не особо позволяет, поэтому берегусь. А секс вызывал всегда боли в животе, а на позднем сроке роды, хотя противопоказаний никаких не было.

0
19.09.2017
Sirene
Париж

Я начала принимать фолиевую кислоту за 6 месяцев до беременности, и у меня токсикоз до сих пор не прошёл. Вообще, не вижу связи между этим витамином и токсикозом.

Каким спортом Вы занимались?

Мой гинеколог разрешил только плаванье и ходьбу. Бег, фитнесс и танцы запретил. На велосипеде покаталась один раз - заработала отслойку.

0
19.09.2017
oxana(vogel)
Pavel, 18 лет 11 месяцевKristina, 15 лет 8 месяцевOlivia, 13 лет 10 месяцевAlexander, 8 лет 5 месяцев Берлин

Аквааэробика, кардиотренажёры, гимнастика для беременных, где умирала от скуки, остальное в интенсивном темпе. Чувствовала себя прекрасно, но я и спала по 18 часов и не работала, а потом сон на 9 лет прекратился и сил не было на элементарное.

0
19.09.2017

Размер ноги реально изменился в 3-м триместре. Был 36, стал 37. Пришлось обувь новую купить. Очень надеюсь, что вернется обратно. Врачи не говорят из-за чего и останется ли так. А с кальцием на таком сроке надо быть очень аккуратной, его не рекомендуют принимать.

Еще стереотипов больше перечисленных не знаю.

Ну, может, про растяжки - если мазать постоянно маслами, пить оливковое масло каждый день натощак, то не будет. Если генетически кожа предрасположена к растяжкам, будут, хоть купайся в этом масле.

0
19.09.2017
panama
Уфа

да, про кальций на последних сроках слышала. но до третьего триместра думаю он очень нужен. только не из таблеток - а из еды

0
19.09.2017

Творог ела каждый день, не помогло

0
19.09.2017
Наталья
Доченька, 8 лет 6 месяцевСыночек , 2 года 3 месяца Кривой Рог

Про такие стереотипы никогда не слышала,разве что "нужно есть за двоих".Это действительно ошибка,сколько там ребенку нужно...

Токсикоз с ПП вообще никак не связан.Именно гормональные изменения ему причина.
Увеличение размера ноги -не стереотип,а реальность,у многих на последних сроках нога становится больше.
Про тянуть на определенные продукты,такое вполне реально,так как ребенок тянет нужные элементы с организма матери,а он в свою очередь требует продукт,где есть недостающий элемент и тд.
Про ночные поедания...У меня такого не было.Аппетит такой же как до Б,разве в самом начале при резком скачке гормонов хотелось больше кушать и то не ночью.
Секс и спорт.Это дело и решение каждого.У многих есть противопоказания как к спорту,так и к сексу.Думаю никто рисковать ребенком не хочет.Знаю девочку, так она подняла 5-6 л. Воды и загремела на сохранение,поставили угрозу в 4.5м, поэтому к стереотипам этот пункт тоже не отношу.
0
19.09.2017
Натуся
Мое счастье, 8 лет 9 месяцевЯрослав, 2 года 2 месяца Балабаново

Согласна во всем, кроме токсикоза)

В моем роду практически его нет, на примере мамы (у нее нас трое).

Бывает, что ты супер-правильно питаешься, а тебя тошнит даже от запаха. Подруга вот сидела на ПП, всегда за спорт и здоровый образ жизни - токсикоз до 16й недели. Лежала пластом на сохранении.

0
19.09.2017
panama
Уфа

ой.... надеюсь у нее все хорошо прошло:(

0
19.09.2017
Натуся
Мое счастье, 8 лет 9 месяцевЯрослав, 2 года 2 месяца Балабаново

Все хорошо)) уже месяц ее счастье агукает рядышком)

0
19.09.2017
Птица Сирин
Варвара, 17 лет 9 месяцевАлександра, 16 летАндрей, 8 лет 7 месяцевФёдор, 1 год 1 месяц Ньюшатель

1. Мы в семье в принципе здорОво питаемся. Тем не менее в эту беременность небольшой токсикоз был. Оба раза до этого нет.

2. Пила витамины ещё до начала беременности и в беременность, опять-таки здорОво питалась, но в этот раз сильно тянуло на солёные огурцы. )))

8. С удовольствием не отказывалась бы. Занималась до беременности. Много и активно двигалась до 30-ой недели. А теперь не могу. Так болят и тянут мышцы со связками, что еле передвигаюсь.

В общем и целом беременность проходит легко, как и в прошлые разы. За исключением последнего пункта.

0
25.09.2017

5 беременностей не было токсикоза, в 6-ю был. ( Я не стала хуже питаться, и раньше не придерживалась ПП)

Так что не поддерживаю этот стереотип.

По поводу ног, отеки начинались в 38-39 недель, это физиология.

Физические нагрузки - согласна, без фанатизма и с хоро самочувствием.

( Когда есть младшие дети, он не нужен, и так весь день попа в мыле. )

Секс до последнего, не когда не было противопоказаний.

Тортик и прочее не любила не до беременности, в во время темболее.

Вес максимум набирала 9-10 кг за весь срок, что считается нормой.

А вообще выводы можно делать только когда есть с чем сравнить.

0
21.09.2017
Sirene
Париж

1-2. У меня уже 20 лет здоровое питание. И в беременность они становится ещё лучше, так как меня отворачивает от сладкого. Но, тем не менее, токсикоза избежать не удалось.

6. Ноги отекают, вот и увеличивается размер. Кстати, такое изменение размера и не о беременных женщин присутствует между первой фазой цикла и второй, поэтому новую обувь рекомендуется покупать именно во вторую фазу цикла, желательно прямо перед месячными.

8. Двигаться нужно, но любой спорт НЕ подходит. Особенно в первом триместре, когда лучше уж перестраховаться. Каждой женщине стоит проконсультироваться на счёт спорта со своим гинекологом, а не смотреть, как бывает у других.

0
19.09.2017
Аня
Solomia, 10 лет 5 месяцевDominika, 8 лет 2 месяца Антрацит

Все полный бред.... вы очень впечатлительная, если это отстрачивало вашу б!
Все пункты очень реальны. Если у вас лошадиное здоровье, поздравляю, но с нашей екологией и питанием таких мало. Ни с чем не согласна.... все пункты правда для разных женщин. Радуйтесь тихо, что у вас легкая б, а не осуждайте

0
19.09.2017
Katya
Alex, 18 лет 3 месяцаAnna, 8 лет 8 месяцевAlicia, 5 лет 11 месяцев Манчестер

Ага! Хорошо говорить о роликах до 6 месяцев и прогулках с собакой по 3 часа, когда здоровье в порядке и беременность легкая. А если тут с 20 недели кости таза и симфиз болят так что выть охота и матка как камень после 20ти минут ходьбы, то тут уж много не поактивничаешь...

0
20.09.2017
Таня
Марюша, 14 летМишаня, 11 лет 1 месяцМайя, 8 лет 7 месяцевМарьяшка, 3 года 1 месяц Зея

Знаете, вот третья беременность идёт. Токсикозом всё ещё страдаю. Третий раз. Одинаково. Сейчас тошнота, изредка рвота. Но с 4 до 15 нед рвота 10-15 раз в сутки. Питание было нечистое до первой беременности-много шоколадок, печенек, булок. Без кетчупов-майонезов-тушёнок-газировок. Алкоголь (вино) бокал пару раз в год. Не курила никогда. И мне так обидно в каждую беременность, что эта хрень со мной! Вечно блюющая и ноющая. Я считаю, что в моём случае проблема в заболеваниях желудка и печени, эта радость из детства. А второе-несовместимость с мужем по группе крови. Остальные пункты забыла, что прочла.

0
19.09.2017
Алечка
Соня, 14 лет 9 месяцевАриша, 8 лет 9 месяцевАнна, 8 лет 9 месяцевАлина, 6 лет 1 месяцАндрей, 2 года 10 месяцев Москва

В наше время " жрать" нормальные продукты не получится, не на каждом яблоке и т.д. написано я выращенного не на запрещенных удобрениях, то же самое про мяско и порошковое молоко, если только ты не живёшь в деревне своим огородом и животинкой и тем более не сами беременные придумали понятие токсикоза, если его в принципе нет по предъявленным фактам сверху, про подвижность и спорт согласна, до сих пор хожу много, а меня все пытаются уложить полежать...делаю все по дому небоясь помыть полы...всем добра)

0
19.09.2017
Ирина
Виктория, 17 лет Нижний Новгород

Если Вас останавливали эти стереотипы, значит Вы не готовы были психологически к беременности. Женщину которая действительно хочет ребёнка ничто не остановит.

0
19.09.2017
panama
Уфа

совершенно верно! женщину, которая хочет здорового ребенка ничего не должно останавливать и на мой взгляд, она должна готовиться к этому ребенку заранее вырабатывая правильные привычки. если есть такая возможность конечно ( я имею в виду есть возможность подкорректировать свое здоровье до появления беременности)

0
19.09.2017
Ольга
Алексей, 10 лет 2 месяцаАрина, 7 лет 3 месяца Москва

У меня есть знакомая многодетная мать. Питается правильно, а токс да 12-13 недели каждый раз. Поэтому тут и наследственность и гормоны и дофига всего еще влияет. Размер ноги может увеличиться из за отеков, тут спорт не поможет. Да и частенько он вообще "недоступен" для беременной. Может быть угроза, когда постельный режим, могут быть боли в тазовых костях или в лобке, там даже с боку на бок не перевернешься, адище. А еще варикоз, там свой отдельный комплекс мероприятий.

0
19.09.2017
Kensington
Сидней

Про токсикоз не уверена, бывают люди склонные к тошноте и без беременности. Допускаю, что гормональные изменения запросто могут вызвать неприятные ощущения. А в остальном соглашусь!

0
19.09.2017
panama
Уфа

да, наверно соглашусь. Просто имея в своем окружении в основном подруг-спортсменок, с уверенностью скажу, что самое страшное, что у них было - это желание поспать. МОжет это мне так повезло с подругами.

0
19.09.2017
Ирина
София, 8 лет 4 месяца Санкт-Петербург

Токсикоза нет, на определённые продукты не тянет, на запахи не реагирую, ночью есть не тянет)) а про размер ноги я впервые услышала от мужа, когда он начал меня им пугать, надеюсь увеличение обойдёт стороной)) интересные наблюдения)

0
19.09.2017
Яна
Марк, 10 лет 4 месяцаМика, 8 лет 1 месяц Таллинн

С моим пп у меня токсикоз был адовый 4 месяца...

0
19.09.2017
Аня
Сынуля, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Комментарий удален
0
19.09.2017
Аня
Сынуля, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Что же вы комментарии подтираете?

0
19.09.2017
panama
Уфа

ну я не поняла слов про ерунду и тут же нравится, это во-первых. а во-вторых - обоснованного ответа не было. и в конце концов - это же мой дневник

0
19.09.2017

Похожие записи