Познавательные игры.
Закончились праздники и мы снова вернулись к занятиям.
Теперь у нас 2 группы: 2,5-3,5 года граппа "Я сам!" и 3,5-5,5 лет группа "Любознайки".


Старшая группа учится зашнуровывать кед))

Ароматическое лото. Нужно по запаху определить картинку.

Башня из стульев - развитие моторики, координации движений, усидчивости, концентрации, внимательности и логического мышления.

Физическое развитие в игровой форме)) Думаете это легко? Приходите, попробуете сами))

Девчонки сначала играли по правилам, потом придумали свою игру. Они прыгали на кружки в зависимости от выбранного стрелкой цвета. И такой вариант игры им понравился больше всего.

Окружающий мир, сенсорика и мелкая моторика. В доступной игре. "Золушка".

Отобрать черную фасоль от белой. В чем отличия между ними?

А что будет если фасоль замочить в воде на несколько часов? - Она увеличивается в размере и меняет свой цвет, становиться мягче.

Провели сравнение с замоченной фасолью в воде и простой. Отметили красоту и разнообразие цвета.

Основная задача у нас в младшей группе "Я сам": развитие речи, а это напрямую связанно с моторикой.

Мелисса и Дуг моя любимая фирма! они делают игрушки во благо детям. Этот домик универсальный. Он обучает цвету, числам, логическому мышлению, каждая дверь имеет свой ключик и звук звонка. За каждой дверью живет свой человечек.

В монтессори очень рекомендуют вот такого плана игрушки и не только для малышей, а и для деток старшего возраста. Они полезны для развития моторики, речи полушарий головного мозга, если применять их правильно.

Ребенок берет одной рукой деталь и передвигает ее по направлению дуг. И чем закрученнее дуги, тем сложнее этот процесс. В некоторых местах, чтобы деталь прошла, нужно поменять руку..

Первое знакомство с пианино. Нам подарили пианино! Теперь наши музыкальные занятия будут еще более богаче звуками.

Рисуйте при малыше сами. Показывайте ему краски, называйте их, демонстрируйте сочетания цветов.

Называя какой-то предмет, добавляйте название цвета этого предмета (зеленые листья, голубое небо, желтое солнце), причем важно использовать не только основные цвета, но и их оттенки: розовый, бирюзовый, изумрудный, бежевый и т. д. Ребенок с легкостью, без труда, все это запомнит.

Театр топотушек. Репка.

Сказочные герои управляются пальчиками.

Пальчики шагают - шагает сказка.
