Войти
Мама девочки (9 месяцев), жду девочку, 10 неделя Лондон

просто кошмар!

49
Мама двоих (24 года, 17 лет) Москва
деньги дают не потому что просят,а потому что жалко медперсонал и врачей.я деньги давала,даю и буду давать,пока они у меня есть (ттт шоб не сглазить).даже воспитателям и нянечкам в дет.саду каждый месяц приносила 500-1000р,потому что ИМ ВСЕМ - БЮДЖЕТНИКАМ -не платят столько,на сколько они работают! если кто считает что для акушерки з/п 6000 р  - отлично,и что она,приняв вашего малыша,и еще десяток,сможет прийти домой и нормально покормить своих детей,да еще с искренней улыбкой смотреть на мужа - разочарую вас - у них ужасная жизнь.абсолютно то же самое касается врачей,которым не удалось устроиться в 1-2 платных клиники помимо род.отд. "совковские привычки" нужно перерастать помогая ближнему своему.
0
31.08.2009
Мама двоих (18 лет, 12 лет) Кашира
+ 100
0
31.08.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Лондон
а что насчет учителей!!! тогда и им надо давать! и еще очень многим!
0
31.08.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Москва
а мы даем учителям,и всем кто нас радует в жизни! кто помогает искренне,кто в своей жизни надеется только на бога и свои руки..
0
31.08.2009
Липецк
Вы знаете обидно это слышать. Я 4 года педагогом проработала - да, делали призенты, дарили подарки, говорили слова благодарности, все это конечно очень приятно! НО ЧТОБЫ ДЕНЬГИ... поверьте я такого бы человека послала далеко и надолго, нефиг считать мою з/п!!! Это меня бы унизило.
0
31.08.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
вы же не даете деньги в магазине дополнителтьно, за то что вам товар подали!!!! Продавцы получают, подчас, больше. А что им не хватает, сами добирают обсчитыванием и обвешиванием. У нас, да и не у нас, везде так. Каждый хочет свои умения подороже продать. И, если государство так низко ценит умения медработников (как в совковские времена), то мы ничего изменить не сможем. Мы даем, они берут. А еще, мне интересно, кем ты работаешь?
0
31.08.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Лондон
сама юрист, жила в белоруси очень долго, была замужем за хирургом. так что знаю кто и что получает, не думаю что в беларуси врачи живут лучше. потому и зарплаты маленькие что все добирают и доворовывают. в милиции тоже мало платят, гаи мало платят, но все возмущаются когда им дают взятки! всем платят мало! а люди заслуживаю то государство  и правительство в котором живут! это факт проверено на себе. пока люди не изменят своего отношения ко всему, то так и будут жить в нищете и подворовывать друг у друга. никого не хочу обидеть, но так оно есть. сама жила в литве, белоруси а теперь в лондоне так что говорю из своего опыта.
0
31.08.2009
Мама двоих (33 года, 17 лет) Брянск
Ага, так вот почему мы так живем и нам так мало платят! Да испокон веков на Руси чиновникам взятки давали и врачей подкармливали!!! Когда врачам дают взятки, особенно безнадежно больные люди, или те, кто отдает последнее-это тоже возмущает! А благодарность за выполненную работу, совсем другое дело... А не берут те, кому не дают.  
0
31.08.2009
Пользователь удален
0
31.08.2009
Пользователь удален
0
31.08.2009
Молчаново
моя подруга рожала в Лондоне - очень дорого. очень.
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
я ни кому ни чего не давала! отношение врачей и акушерок было отличное, рожала бесплатно и об этом не жалею. мне все понравилось)))
0
31.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Тула
И я тоже бесплатно рожала. И ни капли не жалею! Они и так за каждый сертификат получаю очень даже прилично! А в знал благодарности-конфеты и шампанское. Пока лежала в больнице-все было супер.
0
31.08.2009
Комментарий удален
0
31.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Волгоград
больница получает и врачу деньги выделяет и деньги акушеры получают из федерального бюджета дополнительно еще
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 5 лет) Красноярск
я вот думаю Я сама родила! отмучилась, сделала это! и почему я ещё должна за это деньги кому то давать! да это мне их надо дать! нам кстати в роддоме подарки выдавали для мамы и малыша очень приятно было
0
31.08.2009
Мама мальчика (17 лет)
+1!
0
31.08.2009
Мама двоих (22 года, 17 лет) Междуреченск
+1
0
31.08.2009
Мама двоих (22 года, 16 лет) Харьков
Я с тобой совершенно не согласна!!!!! Я считаю что просто приехав в роддом ты попадёшь к дежурному на этот момент врачу. Врачи бывают разные, и почему то к сожалению всё чаще встречаются хамовитые и наглые, а у такого человека не очень то хочется рожать. поэтому хочется быть уверенной что когда у меня начнутся роды, я позвоню своему врачу и он примет у меня роды в независимости от того на смене он или нет. А врача обычно выбирают по рекомендациям, ну или кто рожал уже у кого. Я например договорилась с хорошим врачом, у него многие мои знакомые рожали, и очень довольны. Он не в первые тебя на родах увидит, он тебя уже обследовал и в курсе дела твоей беременности. За это стоит заплатить, тем более если человек берёт у тебя деньги то относится к тебе вдвойне внимательней!!! Да и что плохого в том что ты заплатишь человеку за его труд (а не только государство). В конце концов денег ни у кого не вымагают, каждый сам решает договариваться с врачом заранее или ехать в роддом на абум!!!!!
0
31.08.2009
Пользователь удален
0
31.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
если бы ты работала там-то возможно поняла бы зачем деньги! это не меняет может быть ничего..задним числом то. но благодарность бюджетникам приятнее деньгами получать
0
31.08.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Согласна с Татьяной. Я сама врач и когда иду к коллегам, незаметно подсовываю в карман конвертик. Никто никого не заставляет давать деньги. А потом Олесия Вы живете и рожали в Лондоне, судя по анкете, я живу в Италии, нельзя сравнивать зарплаты наших врачей и в России. Я не говорю, про случаи, когда деньги откровенно вымогают. Вы знаете какая зарплата у кандидата мед.наук, например - 12000 рублей в месяц, а у медсестер 6000 рублей. Вот так.
0
31.08.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Лондон
я долго жила в белоруси с врачем хирургом и прекрасно знаю как они живут и как получают! все мало получают! и отдавать последние деньги люди тоже не должны! те кто дает возможно еще в более плачевном состоянии, а тут еще расходы на ребенка!  некоторые год копят чтобы врача отблагодорить и все потому что так заведено или положено! не правильно это все!!
0
31.08.2009
Мама троих (37 лет, 19 лет, 17 лет) Монца
Так это же не обязанность, а благодарность! И я Вас уверяю, что очень небольшое количество людей дает деньги. Основная часть даже спасибо не говорит.
0
31.08.2009
Мама троих (26 лет, 18 лет, 13 лет) Москва
Мой муж тоже за сына почти 10 лет назад 100рублей давал. тогда за мальчиков 100р давали. за девочек 50р. за дочу в прошлом году 500р + конфеты.. Это уже давно так. и не нами придумано. Когда нас с дочей заберали мед работники как коршуны налетели. попробуй не дай. в прошлом году девочки-500р. мальчики-1000рЕдинственное что мне не понятно это то, что девочки дешевле мальчиков.
0
31.08.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Лондон
они и налетают как коршуны. так как знают что подача будет!
0
31.08.2009
Мама девочки (16 лет) Калининград
  Я вчера прочитала про эти "расценки" и подумала что чего то не знаю и не пониманию. А сейчас понимаю что у меня все с головой в порядке. И не у меня одной. Я недавно встречала в роддоме свою подружку,приехала раньше на пол часа там выписывали детей каждые десять минут. И тащат эти пакеты с шампанским,с коньяком, с конфетами. Вы меня извините ну ужраться и упиться можно!!! А еще и деньги....От нас с вами и не убудет эта тысяча. А от семьи  какого нибудь сантехника,технички. Вот и будут к ним относиться как к дерьму!!Мы сами разводим это грязное болото. А эти деньги обыкновенная взятка..Я против взяток категорически!!!
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Щербинка
Девочки, вот читаю и не могу понять, какие 500 рубле за девочку и 1000 за мльчика? Это вообще за что???? Объясните, пожалуйста!!! 
0
31.08.2009
Пользователь удален
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва
не знаю мы в качестве благодарности при выписке нянечкам которые ухаживали за мной и малышкой по 1 т.р. в качестве благодарности подарили в красивых конвертиках и с цветочком, а конфет шампанского и других вкусностей у них и так хоть жопой жуй. а так мое мнение тоже не правельно что за девочек и мальчиков типа ценников установили по моему каждый должен решать сам сколько и в каком количестве дарить тому или другому врачу или вообще ничего не дарить.
0
31.08.2009
Мама двоих (24 года, 17 лет) Лод
Я когда выписывалась после родов,то дарила коробку конфет и бутылку шампанского бригаде,котор.роды принимала.И такой же комплектик зав.отделением тоже.Очень уж хорошее было отношение,отблагадарить хотелось.А про деньги я впервые слышу.Правда я рожала 7 лет назад....может уже все поменялось....и уже так принято.
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Больная тема... Знала бы ты их зарплаты...у акушерки 100 фунтов...ну,150 можетУ врача около 300, это на тот момент, когда я работала.Вот и берет деньги, и за сцеживание и за массаж берут, когда молоко прибивает. И я брала...если давали, но я добрая такая, что если и не давали делала :):):) Я там вообщеза 20 фунтов в месяц работала ...для души :) 
0
31.08.2009
Молчаново
считаю, что есть существенная разница: деньги до или деньги после. Когда я плачу (деньги "до") - значит я расчитываю, что ко мне будет пристальное внимание и обслуживание на высоком уровне, что про меня не забудут.Деньги "после" - это благодарность, это уже личное дело пациента и на ход лечения или обслуживания это уже не повлияет.
0
31.08.2009
Мама девочки (17 лет) Раменское
Кошмар не это. Кошмар - это их зарплаты.  Давать или не давать - ваше личное дело, меня например за эту тысячу, которую я дам медсестре с зарплатой в 5 копеек,  жаба не задушит, но у всех все по разному.
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
поэтому я и рада, что я в германии. все покрывается страховкой, никаких взяток и подарков.к сожалению, у врачей в россии не всегда самая достойная их труда зарплата, вот люди и благодарят их за труд. если бы это толъко принудительно не было:(
0
31.08.2009
Мама мальчика (18 лет) Москва
я рожала по контракту, заплатила за него 50 тыс. А когда родила, мне тут же врач скажал, что у них принято платить врачам и акушерам лично, если ребенок родился здоровым. Никакой инициативы, все точки на и сразу расставляют..
0
31.08.2009
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Цюрих
ну.подожди! сейчас тебя закидают старыми ботинками!!! как же это не дать за роды? это из разряда обрядов-суеверий!не дашь-роды трудными будут,порежут всю,не помогут и т.д.))) вот она-сила внушения!
0
31.08.2009
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио
я в больнице сама работаю.не знаю ни одного врача,который бы не брал денег.точнее не берёт тот,кому их просто напросто не дают!!!
0
31.08.2009
Мама девочки (17 лет) Нью-Йорк
ага, если б я предварительно не договорилась бы и не приготовила бы на роды штуку баксов, где была бы моя Сонечка...
0
31.08.2009
Мама мальчика (16 лет) Волгоград
а я с тобой полностью согласна, я сама работаю в мед. учреждении экономистом и все зарплаты знаю и за деньги сейчас прокуратура взялась
0
31.08.2009
Мама девочки (16 лет) Киев
в том то и дело, то  унас им почти денег не платят.
0
31.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Молчаново
заранее давай и сразу будут очень внимательны ко всем просьбам. У меня была платная палата и мне даже прокладки старшая сестра приносила :))))
0
31.08.2009
Комментарий удален
0
01.10.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Лондон
знаю, но просто не удержалась!! уж просто это все возмутительно и кошмарно.
0
31.08.2009
Комментарий удален
0
31.08.2009
Пользователь удален
0
31.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Нефтекамск
+ 1
0
31.08.2009
Пользователь удален
0
31.08.2009
противно! голод замучал!!!

Похожие записи