Войти
Нассау

а что вы думаете поэтому поводу?

Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
а на кой тебе мама-то?)))) У неё своя жизнь! А у тебя-своя))) Максимум кто будет нужен перед родами,во время и после- муж!))) Он же в Турцию не улетает?))
0
15.02.2010
Нассау
муж, слава Богу, не улетает))) я почему-то думала, что у всех нормальных людей, родители перед родами пекутся, бегают, суетятся, переживают, названивают по 10 раз на день и пишут смс? разве нет?))) я не говорю, что мне нужна вот такая чрезмерная забота, мне было бы достаточно просто видеть ее раз в пару дней и чувствовать ее поддержку...
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
вот когда тебе начнут выносить мозг вопросами: Ты не рожаешь? Ты не родила ещё? Схватки не начались? и т.п. А,как правило,начинают доставать,при всём уважении,именно мамы..То тебе захочется,чтобы все улетели,на одном самолёте,в Турцию с мамочкой любимой во главе!)))   Марусь, то что мама решила улететь за неделю до пдр,не говорит о её безразличии!!! Во-первых,смс можно слать и с курорта по 100раз на дню) Во-вторых,она может успеет как раз к родам) Ну а если нет,значит,она признает в тебе взрослую самостоятельную женщину! Мне бы так!)
0
15.02.2010
Нассау
даа, про вынесение мозга я тоже наслышана, поэтому и говорю, что такому вниманию я бы тоже не была рада)))  Скорее всего, проанализировав все, я поняла, что она надеется прилететь до родов, плюс там еще 5 дней в роддоме и на выписку она попадет)))
0
15.02.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва
ну вот!image
0
15.02.2010
Нассау
image
0
15.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Ну может имено потому что она рожала 2 раза и улетает? Вроде, не ты первая, все справляются. Фиг знает. У меня такого прост бы быть не могло. Моя мама уехала в начале моей Б. И когда меня положили на сохранение, собиралась всё бросить и ехать ко мне,я отговоила.
0
15.02.2010
Нассау
Безусловно, все справляются...я не встаю в позу и не говорю о том, что мне будет без нее тяжело. Для меня самое главное, чтобы рядом был муж. Но все-таки внимание родной мамы тоже небезразлично, и она меня хочет оставить в очень ответственный момент жизни без него... Ты говоришь, "у меня такого просто бы быть не могло" - значит, ты все-таки считаешь нормальным то, что мама должна быть рядом? или я неправильно поняла?
0
15.02.2010
Мама мальчика (18 лет) Санкт-Петербург
Ну я знаю свою маму, она бы так не сделала. Но допускаю мысль, что у других другие отношения и для них это норма. А может она ещё успеет вернуться к рождению?
0
15.02.2010
Нассау
может и успеет, может, она на это и надеется....я не знаю, а спрашивать как-то не особо хочется, зачем я буду ее ставить в неудобное положение...хотя с другой стороны, что тут такого, она же мне сообщила о своей поездке...
0
15.02.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
пусть отдохнет )) ты же для себя рожаешь, а не для мамы. и еще обидно было бы если после - вроде как там ты на помощь ее расчитываешь, и она это знает. а тут - до ))) она отдохнет и с новыми силами будет помогать тебе! мне вот вообще не звонит, и обижается, что я звоню, когда мне что-то надо.
0
15.02.2010
Нассау
да, Машуль, я уже успокоилась))) я вообще в принципе ни на чью помощь не расчитываю..просто думала "у нас как всегда все не как у людей", а сейчас уже забила на это дело, пусть едут куда хотят, главное, что любимый рядом))) семья - это он, я и наш ребеночек, а все остальные пусть занимаются своими делами)))
0
16.02.2010
Мама троих (16 лет, 10 лет, 6 лет) Красноярск
)) это правильно! главное вы трое ))
0
16.02.2010
Мама двоих (21 год, 16 лет) Электросталь
Моя любимая мамулечка приезжала только когда деткам по 1.5 месяца исполнялось и я не чувствовала себя брошенной.Просто в этот период папы становятся папами-учатся ухаживать за тобой и за малышом, а когда мама рядом фигли суетится.Вот так мы из мужа делали папу.Не расстраивайся, а порадуйся за маму.Все люди разные,мне вот никто не нужен был дома,кто бы ни приехал, я считаю себя обязанной встретить гостя как следует-стол накрыть,внимание уделить,пусть даже это родная мама,я о ней забочусь,потому что я  сама мама!!!!!
0
15.02.2010
Нассау
да, с точки зрения становления мужа в роли папы - очень верно, это большой плюс! Я за маму рада, правда, просто была в каком-то сметении после ее новости...сейчас уже все устаканилось в мыслях... Я, видимо, просто в силу своего возраста (20) все никак не привыкну, что я уже жена и скоро буду сама мамой, а от своей мамы требую какого-то повышенного внимания. Главное, что с мужем (ттт) все хорошо и его вниманием я не обделена, а все остальное-ерунда)))
0
15.02.2010
Мама девочки (16 лет) Лыткарино
а зачем она тебе? может она думает, что ты и сама со всем справишься? а если ты так не считаешь, поговори с ней объясни, что тебе ее поддержка нужна.. у нас вон мама свадьбу нашу прогуляла, взяла и уехала на кипр отдыхать))
0
15.02.2010
Нассау
да отож, уже я все переосмыслила и поняла, что кроме мужа рядом мне никто не нужен будет))) а мамы у нас молодцы, пусть жизнью наслаждаются, они нас уже отняньчили)))
0
16.02.2010
Мама девочки (16 лет) Жуковский
а давно мама с этим другом дружит? Может у них только начало отношений,вот у неё мысли в облаках летают
0
15.02.2010
Нассау
да, начало отношений, Настюш....)) все может быть, но она не из тех людей, которые витают в облаках) она по жизни реалист...
0
15.02.2010
Мама девочки (16 лет) Жуковский
странно как то. Я была на 5 месяце и мои побоялись на Волгу уехать,пришлось ехать с ними,чтоб они отдохнули
0
15.02.2010
Нассау
видимо, у всех родители разные и по-разному проявляют свое внимание. У меня в этом плане мама умеренна в этом деле..я не скажу, что она меня допекает каждый день своими звонками(что мне бы не особо нравилось), но и не могу сказать, что мы мало общаемся. Но и еще скажу одну вещь: мне сейчас намного чаще звонит свекровь и спрашивает, как я себя чувствую, как ребенок, нежели родная мама. Не знаю, насколько это показательно, но меня этот факт заставляет делать определенные выводы...
0
15.02.2010
Мама двоих (18 лет, 4 года) Белгород
да, действительно обидное для дочери поведение...
0
15.02.2010
Нассау
для меня первые минуты было очень обидно это переварить, а сейчас начала задумываться, а имею ли я право обижаться? все никак не решу))  вопрос до сих пор открыт))
0
15.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010
Нассау
да, на самом деле, причин может быть масса....но насколько бы дочь не была самостоятельна, насколько бы она не была уверена в зяте, мама - есть мама..ее забота и внимание всегда важны...или может я должна уже от этого отвыкнуть?Вышла из того возраста, когда мама должна быть рядом?? я уже сама запуталась)) и правда, беременные все воспринимают острее...у нас с ней сейчас очень теплые, дружеские отношения, несмотря на обильное наличие конфликтов в ближайшем прошлом...надо поговорить, да..спасибо за совет))
0
15.02.2010
Комментарий удален
0
15.02.2010
Нассау
да нет, понимаешь, я сейчас даже на мужа не ворчу, как раньше (что внимания не хватает и т.д.), мне хватает его! Просто я сравниваю с тем, как происходило у моих подруг, знакомых и прекрасно понимаю, что их родители никогда бы не уехали вот так, оставив их дочерей у порога в роддом, грубо говоря. И понимаю, что у меня мама не такая. Видимо, она и правда считает меня самостоятельной и знает, что со мной всегда рядом муж и ее присутствие здесь не обязательно, вот и все. И еще, думаю, что она надеется все же до выписки прилететь..)) а до этого связь держать по телефону, вот и все) просто я изначально как-то остро отреагировала на это, сейчас уже переосмыслила)
0
15.02.2010
растет человечек)) про красоту

Похожие записи