Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Москва

"Папы" или "А вы ругаете чужих детей?"

Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
вообще, не вижу ничего страшного, если кто-то сделал замечание. Я и сама могу его сделать, если кто-то мешает. А вот игрушку отнимать не надо. Тут папан не прав. А вообще, Аньк, сейчас у тебя начинается новый период-площадки. Надо как-то уживаться и выживать на них. Увы, там всегда будут те, кто нравится и кто не нравится. Не найти идеальной площадки. С коляской было проще, намного. Площадка-это своего рода тренировка перед садом. А вот в саду начнется реальный пиздец! Там сожрут. Прикинь, у Янки в группе была ебанутая мамашка-обезьяна, бля. Губищи намажет красным и ходит, "звезда". Короче, то ли споткнулась, то ли что-то сожрала не то, но смысл тот, что своей девочке она запретила общаться с Янкой! Почему?-не известно! Вообще ни от кого жалоб на Янку никогда не было, всегда со всеми играла дружно, и тут вдруг эта овца запрещает детям общаться. Вот тут я была в полном ахуе... Да, обидно было-что за херня? хоть бы подошла и высказала, если есть какие-то претензии...Но пришлось как-то вместе существовать в коллективе
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Королев
не согласна с вами, замечания можно сделать, и то короткое, чтобы своего ребенка уберечь, в том случае, если его(ее)  мама или папа не следят и не делают замечаний.
0
02.06.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
да я и не прошу со мной соглашаться. Сколько людей-столько и мнений
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
с Янкой странно.. Ну Юль, я же сама Дане сделала замечание, это ж не беспризорнтк какой носился, чтоб чужие дяди ему выговаривали! А что он с первого раза не послушался-дай бог этому папаше счтоб его чадо с первого слова слушалось
0
03.06.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
Ань, поставь себя на его место-мож пупсель у него только начал ходить, мааааленький такой, первый раз на площадку пришел и тут его толкает бАААААльшой такой мальчик.  Вот если б ты была на месте папы-ты б не испугалась за свое чадо? Разумеется, испугалась! И, первая реакция,-защитить ребенка, а потом уже разбираться, случайно толкнули или нет. Конечно, ты защищаешь своего ребенка, говоря, что "с первого раза не послушался"-для ТЕБЯ это нормально. Но вот если б по отношению к Данчику кто-то так же "с первого раза не послушался" и случайно толкнул, тебе было бы вдвойне обидно, что твоего ребенка обижает непослушный мальчик.   Увы, но могу сказать одно дурацкое слово-привыкай :( так было, есть и будет. Это как....вот приехала ты к себе домой, а твое любимое место занято... Как в душу насрали, но ничего не поделаешь, сделаешь 3 круга вокруг дома и где-нить приткнешься. Так же и на площадке-надо учиться выживать и поменьше внимания обращать. Вам еще в сад идти, школу....там вообще пиздец начнется. На площадке ты хоть ходишь за ребенком и контролируешь, кто с ним взаимодействует, а в саду (школе)-нет! Вот пожалуется Петя маме, что Даня у него машинку забирает, придет мама Пети и отчитает Даню. А тебя рядом нет...
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Юльк, Данона тоже обижали и толкали, но если обидчику мама уже сделала выговор то я ничего не говорю:) сада я уже боюсь) нам в сентябре в гкп
0
03.06.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
есть дети, которые слова родителей не очень воспринимают, а вот слова чужого папы дойдут быстрее. У нас в классе есть мальчик-это пипец. Мож помнишь, я недавно спрашивала, как бы его из школы убрать. Так вот-он маму вообще не воспринимает, не авторитет она. А когда приходят чужие родители его повоспитывать, то этого воспитания хватает до следующего дня. Вполне возможно, что папа подумал, что чужие (его) слова быстрее подействуют на Даню. Опять же, ключевая фраза-он опасался за своего ребенка, поэтому, не смотря на твои замечания, решил еще и свои добавить. Ну вот неужели ты бы молчала и ничего не сказала ребенку, который толкает твоего (даже если и случайно, но сразу, бывает, и не определишь-спецом или нарочно) и не реагирует на слова своей мамы? я бы своего не дала в обиду-это точно. Или бы увела, или сама ему сделала замечание
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ты так написала как будто Даня его толкнул, я сказала, а он продолжал толкать и толкать))))))) когда Даня себя плохо ведет я сама иногда прошу чужих людей ему сказать (не ругать а просто нотацию) и он сразу как шелковый. 
0
03.06.2012
Мама двоих (22 года, 15 лет) Москва
ну нет :)))))
0
03.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
дети чаще всего своих родителей слушают не так как чужих дядей и тётей. и я считаю, что ничего плохого нет в том, что помимо вас папа малыша сделал замечание. если ребёнок старше я не задумываюсь буду делать замечания при наличии всех его родственников рядом. ибо вы сказали *аккуратней ляля ходит*, а он вашу просьбу не выполнил.
0
13.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
а Ваша малышка просьбы с первого раза выполняет?:)
0
13.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
конечноне всегда, но если не выполняет, должна пинять на себя. и если ей сделают замечания - я буду только рада. тем более если она ненароком сделает плохо малышу младше себя. кстати, что касательно игрушек. был у нас случай. дочка оч любит музыкальные велики и машинки. подошла она один раз к чужой *крутой* машине, захотела посидеть на ней, я в первую очередь спросила папу мальчика, можно ли? и он ответил *как сын скажет*. сын сказал НЕТ. и я считаю, что папа прав. не фига травмировать детскую психику. не хочет сын свою игрушку отдавать - не надо. и так же я всегда спрашиваю прежде чем взять чужую игруху.
0
13.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ну поздравляю) у вас послышная девочка.  Если она ВСЕГДА слушается. Даня - раз на раз не приходится. То ходит и сам без напоминаний просит разрешения,отдает, делится, меняется.. то как буян несется по площадке - отбирает.. толкает... и не слушает никого. но это редко
0
13.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
я же написала что конечно не всегда слушает меня:) но я говорю, что ничего такого не вижу в том, чтобы помимо меня ещё кто-то сделал ей замечание. на детей это чаще производит впечатление. ну и конечно, сад впереди!
0
13.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ааа, просто не приклеилось к конечно.. и я прочитала как конечно всегда)))
0
13.06.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Аня, потерпи, со временем будет слушаться и тебе будет полегче. Считаю что с ровестниками должны разбираться сами, а вот чтобы младших не обижали надо нам следить. Ну а папа с машинками -лох какой-то, с его ребенком так никто не будет играть и он будет забитым.
0
16.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Согласна с вами,я тоже всегда спрашиваю и дочь научила,она сама стесняется,но ведет меня за руку,чтоб я тетю или дядю спросила про игрушку,если хозяин игрухи ребенок противится,то я своей говорю,ну видишь мальчик-девочка не дает играть,поиграет и потом даст, моя понимает и уходит, отвлекается на другие игры.
0
26.09.2012
Мама мальчика (16 лет) Алма-Ата (Алматы)
1. Я неприемлю того, чтобы моего ребенка отчитывал кто то посторонний.да вообще кто то отчитывал кроме меня и мужа. Но и сама не разрешаю своему ребенку переступать правила поведения в социуме. 2. А вы не пробовали поставить себя на место папы, и что Вашего Данюшу толкнет малыш постарше? Он защищал свое чадо. Вопрос только в том как он это делал, не переборщил ли? Нам часто кажется, что мы всегда поступаем верно, а все остальные какие то странные, возможно и он сейчас обсуждает вас и так же недоумевает как так можно... Есть категория детей, которые не умеют себя вести в обществе. Они как правило гуляют без сопровождения взрослых, либо эти взрослые вообще не в адэквате, и сними лучше не связываться... У нас в "песочнице" тоже есть такие дети, которые постоянно берут наши игрушки без разрешения (мне не жалко, и я не говорю о совсем маленьких детках) но когда это пяти-семи летние дети и могли бы для преличия попросить разрешения... постоянно цепляются за наши игрушки, берут и расскидывают по всему двору, ломают, заберают домой -это перебор!!! А одна джевочка вообще учудила, подошла. взяла наш воздушный шарик, лопнула его веткой и пошла дальше. А мама ейная даже замечания своему чаду не сделала...(((((((((А еще некторые дети постоянно толкаются, орут и вообще ведут себя диковато, то приходится делать замечания.  Это я не о вас, просто наболело.... 
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Если Даню обижают, я делаю замечание! Но только если его не делает родитель обидчика.. Мне кажется так правильно.. А тут я Даню поругала да еще и дядя чужой отчитал((
0
02.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Алма-Ата (Алматы)
Нет, конечно же папаша не должен был встревать и делать замечание видя, что это делаете вы сами. И что вы не остались равнодушной к тому, что ваш сын сделал что то не так.   Такой крошка, а уже получил стресс...   Ну да ладно... Передайте Данюше от нас привет, пускай не расстраивается, и вы тоже!!! 
0
03.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Самара
простите папам. они небось только по большим праздникам с детьми гуляют. на площадке свои правила и законы. и новеньких родителей сразу видно) я сама по началу со своими игрушками носилась. а теперь вытаскиваем все, а играем с чужими. это НОРМАЛЬНО. а папе я бы спокойно сказала, что сами объясните своему ребенку. хотя очень много родителей, которые просто приводят своих детей на площадку, а сами на лавке сидят. сколько раз моему сыну доставалось.... даже качелью по губам. виню только себя - недоглядела. так что в следующий раз будьте на шаг впереди своего ребенка) а тем более папы чужого
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
у меня Даня тоже получил качелью. Но вот того ребенка ЕГО мама отчитала... Я ему и слова не сказала. вот просто не понимаю зачем ругать чужих деетй... ладно б если б Даня толкнул и я ничего не говорила .. но я сама ему все сказала...
0
02.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Самара
а девочку, которая качели на нас толкнула. мама не ругала)) я впрочем тоже, я кровь пыталась остановить. та мама издалека кинула извините и посадила на эту же качель ребенка катать.
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я бы тогда и маму отчитала))) ну после остановки крови конечно.. Такие вот мамаши больше всего бесят
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Я бы тоже разобиделась и сердце заболело за свое дитятко:( Но, когда читаю комментарии, что типа "никто не имеет право отчитывать моего ребенка, кроме меня", то улыбаюсь. Ну будут их отчитывать еще кто то кроме нас, и не избежать этого, каких бы правил мы себе не напридумывали! В данном случае, может можно было ответить тому папочке, что мы поняли его замечания, и будем стараться больше не толкаться.  Все таки он защищал тоже своего ребенка от физ. боли. Недавно на моих глазах, моего ребенка стащил с лестничной горки один малолетка лет 4х, я его кое-как успела поймать почти около земли. Я отругала его, мама того даже за ним не следила, а если бы и следила, то я сказала бы, что думаю все равно. А по поводу жадного папашки, вы правильно сделали, что ушли, тут он точно ступил, что с такими интеллектуалами общаться.
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я не говорю, что никто ругать не имеет права)) если бы я не следила за Даней и он носился сшибал малышей-то плжалуйста, ругайте! Но я же рядом! И сама ему все сказала.. А то что он с первого раза не понял , ну пипец:))) как будто все остальные 2х летки с первого раза паиньки)))
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Санкт-Петербург
Да я то с тобой согласна, что ты нормально повела себя. Просто каждый радеет за свое дитя в первую очередь, и с этим надо мириться, и как то научиться жить :) А еще по поводу того, что мой берет чужое, я сейчас сразу говорю чужое :))), если родитель иль ребенок разрешает, то играем. И меня уже саму начинает подбешивать, когда берет ребенок наше, а его родитель молчит, типа пусть дитя его играет. Пусть тогда родители просят, если дети пока не могут. Вот такая я злая и жестокая стала, хотя в прошлом году мне пофиг было, жизнь научила, что называется :)
0
03.06.2012
Мама троих (28 лет, 27 лет, 14 лет) Йоханесбург
А я брезгую, чтоб мой ребенок в чужие игрушки играл. До 3-х лет в общественной песочнице только глисов собирать ( собачки в нашем дворе везде гуляют). Родители конечно должны смотреть за своими детьми особенно если они не вникают в то, что им говорят.
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
а вашему сколько? 
0
02.06.2012
Мама троих (28 лет, 27 лет, 14 лет) Йоханесбург
У меня трое ( 14.13 и 5 месяцев)
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ого!  Ну в 5 мес конечно не надо чужими игрушками.. Они же все в ротик.. Мой уже только руками играет. И после прогулки моет с мылом.. Совсем в стерильных условиях тоже наверно не надо растить... Им же все равно придется с чужими микробами столкнуться
0
02.06.2012
Мама троих (28 лет, 27 лет, 14 лет) Йоханесбург
Я ваш возраст имела ввиду. А с папочкой этим вам еще повезло, у нас во дворе не совсем адекватный папашка есть (урод просто - извините по другому не скажешь)гаркнул на ребенка чужого так, что тот описался и  теперь заикается. А брезгую - потому что знаю диагноз многих. У одной брат из тюрьмы вернулся (туберкулез), а она детям даже флюрографию не делает, кашляют и постонно сопли (они всегда без игрушек приходят ))) Да стерильные условия нам и не нужны, но от такой грязи лучше держаться подальше.
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ого, ужастик какой.. ((( что про заикание, что про туберкулез(((((
0
02.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Я никогда не позволяю чужим людям ругать своего ребенка. Сегодня тоже тетка выдала на улице. Идем и перед нами стайка голубей сидит, ну я говорю сыну " иди напугай" (он любит их гонять и кричать карррр на них). Ну он естественно всех разогнал с воплями каррр. И тут тетка шедшая за нами мне выдает: голубей кормить надо, а не пугать. чему вы ребенка учите. ( к слову я постоянно выношу остатки хлеба голубям у дома и сын их кормит). Я на язык резкая - сразу ей говорю: во комментатор нашелся! А по поводу игрушек, мой часто забирает у детей игрушки, я даю взамен нашу, ч тобы не расстраивался. А таких папаш-мамаш надо ставить сразу на место, в песочнице все игрушки общие, я не смотрю кто взял наш совок или машинку. И дорогие игрушки на улицу не выносят, ежу понятно что с ними сделает ребенок и еще парочка таких же любителей. Вы обсолютно правы, если ВЫ уже сказали что-то своему ребенку, нечего комментировать. Я бы сразу обрезала таких! Высказалась я :))))))
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
 =))))))))))
0
02.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Чья вина тут непонятно,ибо тут надо смотреть каким вы голосом сказали своему ребенку:"аккуратнее, не толкайся!". Мою дочь тоже так мальчик пихнул,что она упала,причем он младше моей,а его мама так пофигистично и по-добренькому говорит;"ой не толкайся". Хорошо моя добрая девочка, но я ее в сторонку отвела и сказала:"Толкнул,подойди и дай сдачи,нужно защищаться!". Я если моя случайно толкнет (специально пока не делает), всегда строго отчитываю,она затихает и понимает,что не права.
0
26.09.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ну Даник не пихнул, а именно случайно задел. Про толкания/драки/бодания я всегда говорю строго. Ну и наверное все же не стоит вести еще плохостоящего на ногах пупса туда где носится большой мальчик. (он носился на площади 1м на 3 м.не по всей площадке. 
0
26.09.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Ну с одной стороны да, если вижу старших,которые бесятся на площадке, туда не пойду, ну это же был папа)))
0
26.09.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
только эото его и оправдывает)))
0
26.09.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну и папы у вас там... жестокие..илбо слишком молодые?? сколько им примерно лет было?? у нас одни старпёры папаши, наш на фоне всего района пап выглядит белой вороной)))))  наш папа скорее за чужого вступится и Стасю отругает, чем на чужих погонит....  пипец конечно! у нас такие тока бабки гуляют, которые хватают моего ребенка за руки со злющими лицами и отчитывать начинают.....
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Им как раз под 40
0
02.06.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
ну да, такие папашки как коршуны, поздний же ребенок!
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
дааа... странные папаньки какие-то(( я вообще не понимаю, когда отчитывают чужих детей... Я еще могу понять, если бы ты промолчала и ничего бы Дане не сказала бы, но тут...
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
вово...
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
так же непонятно, че второй папа стал забирать машинку... понятно было бы если его чадо рыдать начало, а тут... дети сами бы разобрались...
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
ну может ему обидно за малыша своего, что тот сидит лопушком а у него отбирают...
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Одинцово
ну тогда у меня Артём всегда лопушок)))
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Яя
я как-то  слабо могу себе представить, что Данечка вообще заслуживает отчитываний. ну, золотой он мальчишечка. бывают конечно родители и дети, которым приходится что-то высказать - мы гуляли на выходных и в песочницу пришла армянская семья. все началось с отбирания игрушек у моего одуванчика Вари (она только глазами хлопает и все терпит), а потом перешли на драку. мама сидит и делает вид, что ничего не видит. пришлось вмешаться. правда мое дитетко получило в лоб своим же мячом. всю в слезах повела домой, даже игрушки не стала забирать. но вот мамане я все высказала, что детей с лесным воспитанием нужно в лесу держать. 
0
04.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Бывают же((( таким вот и надо высказывать.. А я себя вообще каким-то как будто я быдло тут пришла гуляю в рванье и игрушки их ворую))
0
04.06.2012
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Яя
:))) просто папаши неадекватные попались.
0
04.06.2012
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Подольск
Каждый отец защищает своего ребенка,также как и вы защищаете своего4)) Спокойней надо и этому относиться. Значит ваш сын не услышал вашу просьбу и все же толкнул малыша. Виноваты в этом вы.Ребенок без спроса берет чужие игрушки-мало кому это понравится. Про мотоцикл..папа этот может последние деньги за него отдал,вот переживает.
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Ваш уже разговаривает? Мой нет.  Он просит игрушку - незаметно ручкой "дайдай". Я же написала - так получилось, что толкнул! Он это сделал не специально. Горка неширокая, там шел ребенок и папа, которого Даня обегал
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
и ваш уж наверняка без спроса ничего не берет:)
0
02.06.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Раз так переживает, зачем нести на площадку),многим малышам не объяснишь что нельзя, мы вчера так мальчику вообще коляску оставили, а сами ушли, ну не отбирать же что бы ревел.. вернули нам после обеда на прогулке. Потом еще и сами машинку у него одолжили)
0
02.06.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
Нормальные папы))) они редко гуляют со своими дитятями и не знают что к чему. Им велено охранять, выгулять, игрушки не потерять и следить чтоб дитяте не обидели))) вот они и стараются. Но вообще то я считаю что нормальная реакция пап, честно... Ну вот если интересно мнение со стороны....
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
нормальное именно для ПАП :) у первого мне кажется нормальная реакция , если бы я сама ничего не сказала. а второй.. ну хз... конечно не хорошо чужое без спроса брать... но тот же не заплакал.. он даже внимания не обратил, что у него что-то забрали..
0
02.06.2012
Мама девочки (16 лет) Москва
В этот день не заплакал, а на следущий день истереку устроит... Я бы если честно, тож замечание сделала, что без спросу нельзя брать..
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
И отобрали бы игрушку ?)
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
если моим детям сделают замечание за дело, то я считаю это правильным. главное чтобы это было в меру и соизмеримо с поступком.
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Даже если ты уже сама сделала замечание?
0
03.06.2012
Мама двоих (16 лет, 16 лет) Москва
Ань, ну у меня дети не очень-то пугливые. вот, например, пришли мы в поликлинику, стоим в очереди, все стоят тихо, а мои начинают беситься, залазить куда-то, бегать, ну, а под конец просто убегать от меня по коридору, в общем хотят играть и все тут. но это же поликлиника, нельзя себя так вести. я им делаю замечания, они не слушаются нифига. а вот если кто-то чужой им сделает замечание, реакция будет скорей всего. ну и потом, что так драматизировать-то? я считаю, что дети должны понимать, что на их поведение реакция может быть не только от мамы, но и от других людей. что если ты сделал что-то плохое  другому, то он тебе скажет об этом. а если его всегда ограждать от всего мира, то как он учиться-то будет? мне вот историю рассказали, ехали люди в поезде и ехала там одна мама с сыном шестилеткой где-то. в общем он себя вел как попало, по карманам лазил у спящего деда, еще что-то, уже не помню что, маму он не слушал совершенно, ему стали делать замечания окружающие, мама стала орать на них матом, что они не имеют права ее ребенку что-то там говорить... в общем всю дорогу она ругалась просто со всеми вокруг, а ребенок чувствуя, что ему все можно, делал что хотел. я не сравниваю двухлетку и шестилетку, просто есть тенденция у мам, слишком все драматизировать. я ни в коем случае не хочу тебя обидеть или задеть, просто это моя точка зрения. что если ребенок мне что-то плохое сделал, то я имею право ему сказать, что так делать нельзя, я же не ору на него, не унижаю, выражение своего недовольства другим человеком - это нормальная естественная часть общения, если это все корректно и в меру.
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
да ты права, но все же случайно толкнуть и плохо себя вести все равно разные вещи.. когда Даник плохо себя ведет и на меня не реагирует я сама прошу помощи у посторонних.. : гуляли на ввц и он хотел в фонтане купаться. и истерил, убегал, дрался со мной пока я не попросила парня с Даней поговорить... он ему сказал все то же что и я : мокро грязно холодно.. но Даня тут же унялся)) так что в таком плане  ты несомненно права
0
03.06.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
если б у моего ребенка без спроса прямо из рук вытаскивали, я бы замечание ребенку сделала. И своего учу, что без разрешения чужое брать нельзя.
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Королев
нет, замечания в этом случае делать, считаю, нельзя. У нас постоянно что-то выхватывают детки на площадке, я ни разу не делала замечаний, наоборот, мой смотрит на меня типа, что это такое? а я  говорю, не надо было отдавать ,если не хотел, пусть сам учиться, когда хочет давать дает, а когда нет отстаивает. 
0
02.06.2012
Мама двоих (29 лет, 15 лет) Москва
каждый со своей колокольни судит:) Если мой ребенок держит игрушку, значит она ему на данный момент интересна и нужна. Это я именно про своего говорю. И если кто-то будет отбирать, я заступлюсь, т.к. мой оробеет, отдаст с испугу, а потом огорчаться будет. Опять-таки, что значит замечание? Морали читать таким маленьким деткам бесполезно. Но сказала бы дружелюбным тоном что-нить типа "А может быть нам еще нужно? давай спросим у Антона" Ну уже у сына спрашиваю, согласен ли он отдать К вопросу о замечаниям чужим: буквально сегодня были в Парке Горького на ДР Детского Мира. Там выложены бесплатные игры для всех желающих. Мой пристроился поиграть в кукольный домик (два этажа, столики, стульчик расставить, цветочки перед домиком и пр.) А с домиком эти играла девочка лет пяти с ее мамой. И вот мой только протянул руку к какому-то цветочку из этого домика, та мамашка перехватывает его руку и отталкивает со словами "не видишь, играем" Так что Ваши чувства прекрасно понимаю. И ладно бы личную игруху отнимал, всем же выложили играть. :(( Так что неадекватов везде хватает, главное не зацикливаться и не портить себе настроение
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Я тоже учу! Он через раз спрашивает разрешения.. Но это выглядит как жест рукой! Дай, типа.. Может папа ждал "будьте любезны не соблаговолите ли вы..." Я реагирую если у моего забрали и он против! А если не против то ничего такого тут не вижу
0
02.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
что-то папы тебе какие-то страннве попались. Даже в сравнении того, как с Филькой гуляет Оскар - это небо и земля того, что ты описала. Неправильные папы. Наоборот мы всегда его ругаем если он лялю заденет или отберет что-то у малыша. Но и не запрещаем брать.....странно как то Думаю с позиции пап это как срытая угроза)))) которую несет каждое живое создание....если бы были мамы  - реакция была бы иной. Все познается в стравнении - я вот гуляю так там папа есть, он ваще за дочкой не смотрит, я ей сопли вытираю........переодически.... да и потом папы с малышами и папы с детьми разные люди))))
0
04.06.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
придурки,прости господи! я бы объязвилась и сиськами трясла на зло
0
02.06.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
Кать, а я вот тоже считаю, что надо спрашивать разрешения, прежде чем взять чужую игрушку. Это касается мам в первую очередь. И мне не нравится, когда дети подходят, забирают у Даши игрушки, так как она не способна еще оказать сопротивления, а мамы в это время взахлеб общаются между собой. Моя в рев, чужой ребенок убегает, я потом собираю игрухи по парку, ни разу ни одна мама не принесла нам наши игрушки, просто берут ребенка, кидают в сторону чужую игрушку и уходят под непрекращающуся между собой болтовню. Дети обычно в параллелку орут и выгибаются. Для меня вообще эти прогулки на площадках стресс. Возраст уже, наверное, сказывается.  Несколько раз уже с няней по этому поводу имела беседу - не разрешать Даше брать без разрешения игрушки других детей - она не сразу меня услышала. Я вот не люблю сама беспардонных детей,и не хочу, чтобы Даша с ходу брала чужие вещи. Ты считаешь я не права? Может это во мне разница поколений говорит и сейчас уже другие правила выживания в песочнице? 
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Мария, одно дело когда за ребенком не следят и он толкается, отбирает игрушки!но я хожу гулять не трепаться на лавке! Я слежу за Даней и везде хожу за ним, когда он играл мотоциклом я ему сказала, что это чужой и поиграешь верни, он поиграл и вернул. А с этой машинклой я и рта открыть не успела
0
03.06.2012
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва
Ань, я не сомневаюсь, что вы хорошая мама, просто я написала, что может быть другая точка зрения - и просто ее изложила. Я гну свою линию, даже няню по этому поводу ориентирую очень твердо. Игрушку дали - ждите когда ребенок наиграется, отбирать нельзя, хочет играть сама какой то игрушкой, которую у нее пытыются забрать - в мягкой форме отказать другому малышу, пока сама не захочет отдать, чужое брать только с разрешения. И когда даю игрушки всегда предупреждаю, что игрушки надо возвращать мне лично, а не бросать на другой стороне площадки, это многих раздражает и вызывает обиду - мы не будем брать игрушки у этой девочки - ну и не берите, я же не заставляю. Чужие игрушки всегда привлекательнее своих, и сколько бы я не покупала мячей, моей дочери нужен ЧУЖОЙ!!! как то вот пытаюсь учить ее уважать чужую собственность. Извините, если вас случайно обидела своим комментарием.
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Королев
да уж... в один заход столько получить.... я таких совсем не понимаю..., надо было сказать им что-нить....? еще бывают бабульки такие же... своих игрух не дают (берегут, даже если свой ребенок не играет, а то не дай бог сломает) а еще у нас на детской площадке бабуля кормила голубей, так Митюлей и другие детки подбежали их гонят (самое милое дело), а она как рявкнет моему "Уйди", я аж прифигела , и нам сказала уведите детей нчего им голубей гонять...в общем я и другие мамочки не стали обращать внимания, сказали, что это дети им не объяснить, да и в общем, что тут такого?
0
02.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
могу сказать что-то взрослому ребёнку,которому лет 11 и он бегает или прыгает по площадке ,где карапузики гуляют, толкается..я обычно прошу,чтобы аккуратнее,потому как тут ещё гуляют и малыши. с малышами мы только играем или делимся игрушками,зачем маленькому ребёнку говорить,что так можно ,а так нельзя. он ещё и не поймёт,а главное у него есть свой родитель! не наблюдала за тем,как папы гуляют с детьми,у нас только мамы и бабушки гуляют..
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
взрослым детям я тоже говорю, чтобы поаккуратнее и смотрели)) А 2х летних пускай мамы воспитывают...  у нас на нашей площадке гуляем папа, вот он как мама))) нормальный.. а эти дикие какие-то)))
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Волгодонск
я делаю замечания деткам постарше, если такие как наши, то маме могу сказать. но не всегда, обычно свою в кольцо и защищаю.игрушками делимся со всеми, но тоже поглядываю. сегодня, кажется читала у кого-то что так в наглую девочка на самокате чужом укатила)а Данечку так жалко стало....аж глаза помокрели(
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Да, я тоже про самокат читала)) но мы  то рядом с ними играть хотели... никуда не срывались))) я замечания делаю постарше и если без мамы рядом
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Черкассы
Ах............ть , были подобные ситуации ,не только с папашами ,а и с мамашами Я и мой супруг быстренько прикрываем дядям и тетям рот , ведь ребенок слушая чужого человека ждет от нас зашиты .Не расстраивайся ,просто в следующий раз тихонько отчитай их, нам помогает ,НО они больше с нами не здароваются и не разговаривают ))))))))))
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Больно надо мне с ними здороваться)))))))) я первый раз с таким столкнулась.. Поэтому так офигела, что не ответила никому ничего))
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Я могу сделать замечание другому ребенку если вижу, что ребенок специально ударил или толкнул мою Катю и если мама или кто-там с ним гуляет никак не реагирует. Но у меня Катя та еще барышня. Сама кому хочешь даст, независимо, старше или младше ребенок. И я иногда рада, что кто-то чужой ей может замечание сделать, т.к. уже устала объяснять, что драться и толкаться НЕЛЬЗЯ!
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
НУ когда такая оторва, то да)))))))))))))) Даня более-менее спокойный.. Не обижает никого, этого пупса он не нарочно толкнул.)))
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
мой нифига не такой пап...он все конфликты гооораздо лучше меня урегилирывоваит))))) я вообще псих,сразу ребенка на ручки и ухожу,не забыв прощальное...-"Ник,пошли от этих еп@нутых!"............ну реально бесит,когда так у детей начинают из рук вырывать,буд-то мы сожрем их игрушки!!! именно по этому,стараюсь гулять с кем-то))))хоть за шкирку подержат,в случае чего)))
0
02.06.2012
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Хотьково
если меня что-то не устраивает в поведении чужого ребенка то скажу его родителю с которым гуляет. а если родителя нет рядом а чужое чадо допустим бросается песком то ждать не буду, скажу что не надо, остановлю.
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
когда так то да..
0
03.06.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 13 лет)
ой, ну и папашки.... Даник обиделся, бедняга :( Держись, Ань, в саду покруче будет, но я бы лично тому, кто возьмет моего ребенка за капюшон вломила. Но у нас тут папаши смирные, в основном, таких вот неадекватов не встречала....
0
02.06.2012
Мама девочки (15 лет) Северодвинск
Я могу сделать замечание, если Еву обижают, а так, если игрушку берут у нее, наоборот говорю, что нужно дать поиграть, нельзя жадничать. А тут Даню просто напугали, если бы Еву посторонний мужик заругал, она бы в истерике убежала. Пока нам адекватные папы встречались, слава богу!
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Если у дани берут игрушку и он не плачет то я не против! Попрошу отдать только если он заплачет
0
03.06.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Если моим детям кто то делает замечания, я сразу влажу!!! Пусть следят за своими, не важно папы, бабушки..мамы. Тем более многие мамы папы считают что если ребенку типа года 2, 3 да даже 11)) они прям уже не дети и должну быть супер умными, и вообще не думают что их полуторогодовалое дете в 3 будет таким же неразумным обычным ребенком. Тем более что у нас на площадке вообще многие не ходят за детем а сидят на лавочке, а подбегают когда уже дете плачет и делают замечание. 
0
02.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
КАКИЕ-ТО СТРАННЫЕ ПАПЫ:) мой обычно все берет без спроса а я бегаю и перед всеми извиняюсь:)все тока улыбаются. особенно мужики:)
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Даня тоже берет без спроса, но я ему говорю, чтобы спросил разрешения! тут я даже рот открыть не успела, как этот папа вмешался...
0
02.06.2012
Мама мальчика (15 лет) Москва
Да уж! Никогда не делаю замечания чужим детям, вернее, было пару раз, когда здоровые лбы носились, а мамы их сидели на лавочке лялякали и даже не смотрели на них, не говоря уж о воспитании своего чада... А папы и правда отдельная каста- наш тоже очень ревностно к вовкиным игрушкам относится, правда сам никогда у ребенка не отберет, но вовку подговорить может)))))
0
02.06.2012
Мама двоих (20 лет, 15 лет) Москва
точно-точно папы гуляющие с детьми-это отдельная песня...пару раз встречались с одним папой на площадке в парке как раз...так он все..все игрушки песочные,что лежали в песочнице себе в пакет складывает..типа я не знаю,где наши,под дурачка))))
0
03.06.2012
Мама двоих (15 лет, 4 года) Запорожье
Я себе никогда бы такого не позволила - вычитывать чужого ребенка! Но иногда....когда жуткое настроение, а старшие дти лезут к мирику или его игрушкам, я могу прошипеть что-то типо :"кышь отсюда"))))))))) 
0
03.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ань, я сама могу сделать замечание чужому, типа " Так делать нельзя", но толькотогда,когда этот "чужой" наглеет - бьет Ваню, отнимает игрушки,когдаВаня против, а при этом мамаша его вообще не реагирует а в твоем случае - папа поступил не правильно(
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Да, странные папы.. Мальчики между собой должны думаю разбираться.. Не папам же всюжизнь следить за чадами своими...
0
15.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Москва
Ань, у меня слеза навернулась..........я бы так отчихвостила этого папашу- ну, не фига за капюшон схватил и ещё отчитывает....... 
0
04.06.2012
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Чет  я с такими папами не встречалась..... но первому из твоего рассказа я бы быстро рога обломала!
0
03.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
Хнык, сейчас расплачусь
0
03.06.2012
Мама троих (16 лет, 10 лет, 8 лет) Тамбов
Блин, как мне Даника жалко стало! Урод какой-то!!! Прям вообще слов нет!Козел!
0
03.06.2012
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Белая Березка
да уж. неадекватные бывают и мамы, и папы. бедный Данечка.
0
02.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
да уж!!! папаши!!! у нас и мамаши такие встречаются нередко...
0
02.06.2012
сколько обиды в твоем посте..)
0
02.06.2012
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Москва
Конечно!!!! Лялечку мою обидели!!!
0
02.06.2012
Подменили.. Про площадку. Торгуемся

Похожие записи