Войти
Симферополь

Решила подготовится к беременности...

Лучший ответ

планирую беременность Ярославль
Дак вы сами тянете . Идите на лапару + гистера и все лишнее вам уберут . Если вы так боитесь за свой Амг ,что он упадок после лапары - ну это не факт и какая разница , если выбора у вас особо нет . А так хотя бы шанс на беременность будет .
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Дорогу осилит идущий, моя гениколог ( не Ре) прописала лечение пока противовоспалительное. Сказала не пустит меня пока ни на проверку труб, ни на Гистеру, ни на Лапару. Потому что можно занести инфекцию. Хочет видимо этот выпот убрать. Пока жду результатов всех возможных анализов на калл, чтобы понимать, вдруг это воспаление кишечника. А Ре такая - сразу лапароскопию. Я говорила, что кал зеленый. Она мимо пропустила это.
0
03.03.2026
планирую беременность Ярославль
APELSINKA, инфекцию можно занести если она у вас во влагалище либо в мочеполовой системе . Ваш зеленый кал ( если это основная причина ) вообще не оттуда .
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Дорогу осилит идущий, вот эта e.coli была там найдена. После суперлимф- сдам фемифлор 16. Потом решать куда дальше
0
03.03.2026
планирую беременность Ярославль
APELSINKA, ну вы партнера бы пока отправили сдать спермограмму ,чтобы параллельно было. А то вы будете готовы , а у него сюрприз вылезет не дай бог .
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Дорогу осилит идущий, отправила. 10 дней перед Спермограммой сказали готовится. Не пить. Не заниматься с. Завтра день сдачи.
0
04.03.2026
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
APELSINKA, я так года 4 слушала консерваторов.. Но мне было 30 лет, время было в запасе.. Слава Богу потом попала в руки оперирующего гинеколога) и еще двоих родила.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
светлана, я понимаю, что мне надо действовать быстро и не тянуть (
0
03.03.2026
Санкт-Петербург
APELSINKA, каким образом можно занести инфекцию при гистероскопии?
0
03.03.2026
планирую беременность Ярославль
Lazy doll, ну как же , вместе с инструментом. Именоо поэтому сдают мазки и так далее для перестраховки . Тот же хронический эндометрит в большинстве своем следствие восходящей инфекции из влагалище . Только зеленый кал ту не причем . И жидкость , которая «какое-то воспаление» . Оно уже там если уж на то пошло и смысл его лечить )
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Дорогу осилит идущий, кишечник и половые органы сильно связаны. Занести очень легко. Эндометрит заработать правда легко (
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Lazy doll, у меня уже месяц 37 ( никто не знает почему. Почти не падает. Пропила 3 дня уголь активмронный, ушла температура на неделю. Сейчас опять вернулась. Поэтому боюсь инфекций . Уреаплазм, микоплазм и прочего по мазкам - нет
0
04.03.2026
Новосибирск
Дорогу осилит идущий, а почему у нее нет выбора или «будет хотя бы шанс»? Они еще ДАЖЕ НЕ ПЫТАЛИСЬ.
0
04.03.2026
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я бы на вашем месте уже бы лежала на лапароскопии и гистероскопии одновременной. И все станет ясно и что не надо уберут и полипы тоже. И трубы проверят в процессе И после обычно быстро наступает беременность. Узи и МРТ в гинекологии вообще не очень достоверны.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
светлана, я думала доставить свечи суперлимф. Назначил Ге, так как выпот показывает на восполение какое-то. Потом трубы проверить. Не проходимы - лапара. Проходимы - гистера и пытаться самим. Если Спермограмма хорошая
0
03.03.2026
Санкт-Петербург
APELSINKA, "какое-то воспаление" - это не диагноз.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Lazy doll, ну так они не могут диагноз поставить . Приходится гадать. На лапаре только понятно будет. А там пар. Киста и может эндометриодной оказаться. И проснуться можно без трубы. В общем надо такие мысли гнать и верить в лучшее.
0
03.03.2026
Мама мальчика (22 года), жду мальчика, 29 неделя Хабаровск
APELSINKA, Я тоже считаю, что вам нужно делать лапароскопию сразу. Не нужно смотреть трубы отдельно, зачем? Вам всё посмотрят на лапаре. Гсг делать если гидросальпингс не есть хорошо. Лапара с гистероскопией нужно. Это очень хорошо помогает.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Буду мамой, план был гсг- трубы проходимы, тогда просто гистероскопия. И самостоятельно пытаться. Тогда в живот не залезут, кисту не тронут, амг останется в норме. Не проходимы - лапара и гистероскопия вместе. Чтоб один наркоз.
0
03.03.2026
Мама мальчика (22 года), жду мальчика, 29 неделя Хабаровск
APELSINKA, Я думала вы совет спрашиваете 🫤 Ну раз уж вы уже всё решили, то конечно. Удачи вам, пусть всё получится! 🫂
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Буду мамой, я спрашиваю совет. Просто пытаюсь понять, что лучше для меня. Если амг упадает - не факт, что даже в эко возьмут . Поэтому обдумываю, пока мне свечи противовоспалительные прописали.
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Буду мамой, плюс у меня до 6 до 12 месяцев на зачатие. Потом Спайки после лапары и опять лапара( так пишут, что от лапары Спайки. Поэтому мозг ищет варианты.
0
04.03.2026
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
APELSINKA, ну вам виднее. На практике проверка труб трата времени, и если есть полипы лучше их сразу убирать. Сама как то просто забеременела с полипом, побоялась с ходу на гистеру, и потом столько проблем хлебнула, всю жизнь разгребаю. Во первых беременность перестала развиваться, во вторых все таки иногда инфекцию убирать надо и санировать местно, не везде проходит антибиотик, в общем с тех пор хэ..после той беременности с полипом. По мне надо вовремя все делать. Но себя тоже можно слушать, если вы сейчас боитесь двигаться.. Ну подождите. Мне когда предложили сразу лапару и тем более гистеру я даже рыдала, но уж очень врач была хорошая, на тот момент одна и лучших в Москве, я не осмелилась и послушалась.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
светлана, я пока не отказалась от лапары. Продумываю все варианты и риски. Я просто даже не попыталась беременеть. Но с таким букетом - возможно это к лучшему. 2 недели назад только выписали с больницы.
0
03.03.2026
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
APELSINKA, успехов вам по любому! Пусть все получится!
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
светлана, спасибо ❤️
0
04.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Насчет мрт. Его надо делать обязательно с контрастом иначе это филькина грамота. А трубу, где эта штука должны отрезать полностью, и не стоит доверять таким врачам, кто предлагает оставить. Объясню. Если подтвердится гидросальпингс, это значит, что у вас в трубе скапливается вода, которая растягивает маточную трубу. В трубе есть так называемые реснички, которые двигают например оплодотворенную яйцеклетку к матке, если они не работают, то это 99% внематочная(есть единицы, кому повезло). Просто учитывая возраст, наверное не стоит рисковать. Не исключено, что воспаление от этой штуки, поэтому убрав такую трубу, все нормализуется.
0
04.03.2026
Анастасия , да там может ещё и нет никакого воспаления и откуда вы взяли, что "гидросальпингс - это 99% - внематочная"? Можно источник этой впечатляющей цифры?
0
05.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Amaranta B, инфо от врача (и не одного). У меня его тоже подозревали
0
05.03.2026
планирую беременность Симферополь
Анастасия , как в итоге у вас сложилось ?
0
05.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
APELSINKA, я делала мрт с контрастом, чтобы подтвердить или опровергнуть. У меня эта штука чуть меньше 1см После того, как на мрт подтвердилась киста параовариальная, приступили к активному планированию. У меня просто каждый цикл овулирует один и тот же яичник, и как раз с той стороны под вопросом поставили или кисту или гидросальпинкс А так как киста маленькая, она не мешает, то просто наблюдать. Так что можно сказать пронесло.
0
06.03.2026
Анастасия , и на основе каких данных они это утверждали? Как получилось, что это неизвестно научному сообществу)? Посмотрите публикации на эту тему. Да, увеличивается риск внематочной, но близко там нет 99%
0
06.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Amaranta B, полагаю на основе своего медицинского опыта.
0
06.03.2026
Анастасия , это несерьёзно. У одного врача опыт всегда ограничен. Информацию собирают на других данных других масштабов)
0
07.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Amaranta B, я же выше написала, что это мнение НЕ одного врача.
0
07.03.2026
Анастасия , и что? Видимо вам попалось несколько врачей, склонных запугивать пациентов. Ни в одной научной публикации вы не найдете таких цифр. Этот риск болтается в районе 3-10% никак не 99%
0
07.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Amaranta B, и то, что Вы пишите про 1 врача, а я Вам указала на Вашу невнимательность. Давайте останемся каждый при своем мнении. Я доверяю врачам, к которым обращалась. Спасибо за понимание.
0
07.03.2026
Анастасия , так он и у 2-3-4 довольно ограниченный. Это не вопрос мнений. Это вероятность события, которую можно оценить. И есть куча исследований на эту тему с цифрами, и это не секретная информация, доступная исключительно врачам, её может найти любой более-менее грамотный человек. Конечно, оценки несколько отличаются, но ничего похожего на 99% не даёт ни одна. Те врачи, к которым вы обращались либо плохо информированы, либо сознательно вводят пациентов в заблуждение, тут нет третьего варианта
0
07.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Amaranta B, я не вижу смысла продолжать этот диалог. Всего хорошего!🙌
0
07.03.2026
планирую беременность Москва
1. Кто сказал , что в 20 лет у вас не было бы тех же самых проблем ? Вообще не факт - может ещё что-нибудь и похлеще нашли . Так что винить себя не надо ….вы ни в чем не виноваты 2. Делать лапару и гистеру - ни разу не попробовав зачать естественно - ну такое себе …может вы с первого раза забеременеете, легко выносите и без проблем родите здорового ребенка 3. Кисты , миомы, полипы и эндометриозы сейчас чуть ли не у каждой второй есть - но многие даже и не знают , что у них это есть и что это может дать проблемы при беременности , тк можно иметь идеальное здоровье и все равно не смочь выносить …хз почему … Я сейчас нахожусь в похожей ситуации , но решила , что пробую сначала сама - и если случится что-то плохое , ну значит так должно было быть , а сделать в себе пару тройку лишних дырок я всегда успею …тк операции никаких гарантий не дает и не факт , что это опять все не вырастит через пару тройку месяцев Насчет выпота - может он у вас уже лет 10, просто не знали об этом , а сейчас все обострилось и полезло , тк начали себя накручивать Вообщем автор - решать только вам и вашему мужу , так что поплачьте , придите в себя и принимайте решение - дальше идите по нему …. Весь комментарий - это чисто мое субъективное мнение Удачи
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Виктория , пусть у вас все получится!!! Я просто не нашла особо хороших историй кто с полипом вынашивал. У всех замершие в основном( конечно глупо на это равняться, но все таки считаю, что от полипа надо избавится. А на лапару сразу идти не хочется ( неизвестность без чего очнешься, потом спайки ) И то и то наркоз. Тут все зависит от труб - проходимы. Режу полип и пробуем. Не проходимы - ну тогда надо за один наркоз и лапару и гистеру. И там дорога в эко. Я так будто время экономлю. А так пошла на гистеро, ударила полип, проверила трубы. Жду 3 месяца до лапары если не проходимы . Пошла на лапару плюс гистеро. Сьекономила время, но поставила амг под удар. А может и не надо было так агрессивно Проверила трубы. И как бы они все и показали. Если не проходимы - лапара и гистероскопия. И я не рискую, а иду сразу потому что только лапара поможет. Это не то, что я все решила. Просто пытаюсь мыслить логически. Будто лапороскопия это прям сразу слишком агрессивно.
0
04.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
APELSINKA, с гидросальпингсом запрещено делать проверку труб с помощью контрастного вещества, которое вводится на рентгене или узи.
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Анастасия , я не знала. Но на мрт нет его.
0
04.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
APELSINKA, а по узи большую параовариальную кисту/гидросальпингс описывали? По узи они действительно похожи
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Анастасия , да,параовариальную почти все видят. 2 см
0
05.03.2026
планирую беременность Симферополь
Виктория , полностью согласна. Может и было это все. Я была 3 года назад у врача и делала узи. Сказал все хорошо. Но кто его знает, так ли оно было. Все узи разные через одно. Словно гадание на кофейной гуще.
0
04.03.2026
Мама троих (14 лет, 13 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Может, вам проще было сначала попробовать сексом позаниматься без предохранения? А то у вас как-то слишком "по-умному", а можно было бы и по-простому...
0
03.03.2026
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
homa, тысячу раз плюсую!!!
0
03.03.2026
Мама пятерых (от 2 года до 15 лет) Пермь
коала, тысчу первый плюс от меня!
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
коала, а вы знаете случаи где с полипами все вышло?
0
04.03.2026
Мама троих (9 лет, 7 лет, 2 года) Минск
APELSINKA, я знаю случаи, когда и со спиралью вынашивали, и без труб беременели
0
04.03.2026
Мама четырех (от 10 месяцев до 14 лет) Тула
А кто сказал что с полипами выкидыш? Вы не пробовали, а уже думаете шансы малы. Попробуйте для начала. Потом уже так думайте
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Анастасия, муж сказал, не хочет с полипами пробовать 😭 Может стоит забить и переубедить его
0
03.03.2026
Мама четырех (от 10 месяцев до 14 лет) Тула
APELSINKA, а они ему мешают? Мое мнение такое: он просто не готов / не хочет детей...
0
03.03.2026
Мама пятерых (от 2 года до 15 лет) Пермь
APELSINKA, а ему они чем повредили? Ему о них и знать не надо было и думать! Ему дети нужны? Это вы его еще не проверяли! Ща пойдет к андрологу и такого про себя узнает! Ваши кисты сказкой покажутся! Нет здоровых на 200% людей! У всех свои особенности! Кто-то с таким "трэшем" живет и не парится, и пе знает о нем, детей рожает десятками! А вы сразу заморочились! У меня есть подруга, у нее сейчас семь детей! Приличная семья, доходы позволяют. Она долго (11 месяцев) не беременнела четвертым ребёнком, пошла к врачам, первые то с одной попытки... выяснилось, у нее и поликистоз, и эндометриоз, нарушение цикла, и полипы цервикального канала.... врач ей с ходу "бесплодие" влепил.... она говорит, дак у меня трое детей.... Доктор глаза округлил и отправил ее с Богом, говорит: ну, тогда и живи спокойно.... она через неделю забеременела! Потом еще троих родила!
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Наталья, сильно. Возможно вы правы. Надо отпустить и верить природе.
0
04.03.2026
Новосибирск
APELSINKA, скажите - все фигня, врачи напутали, забудь.
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Darya , 😂💪🏻
0
04.03.2026
АМГ сам по себе вообще не проблема. У меня в 35 лет он был 0,5, естественные беременности наступили легко, быстро и закончились благополучно через несколько лет после этого (хз, что там у тому времени осталось от АМГ). Фолликулов у вас много. А вот остальное конечно не очень. Можно хоть попробовать планировать, а трубы проверять параллельно
0
04.03.2026
жду мальчика, 36 неделя Хабаровск
Amaranta B, АМГ не проблема? Большая проблема если идти в ЭКО, на квоту по закону он должен быть 1,2, не меньше. Но сейчас уже смотрят все в совокупности, слава богу. 11 Фоликул это не много, это достаточно что бы попытаться беременеть. Вопрос только какого они качества... У меня их тоже 11 было, на выходе всего 4 взяли, и только одна зрелая... вот и 11 фоликул...
0
05.03.2026
Вискис , а кто сказал, что автору нужно ЭКО? Она ни разу в жизни не пыталась забеременеть, а уже ЭКО, блин))) Чтобы пытаться достаточно одного.
0
05.03.2026
планирую беременность Симферополь
Amaranta B, мне нравится как вы мыслите! Очень хочу верить в лучшее, но мозг хаотично просчитывает разные расклады.
0
05.03.2026
жду мальчика, 36 неделя Хабаровск
Amaranta B, да не про ЭКО речь, ЭКО это уже как вытекающее, у меня. Я в целом про АМГ и что это показатель овариального резерва, маркер, который и запас транслирует, качество тоже в каком то смысле. Но очень важный. В вашем случае это чудо с 0,5 вы самостоятельно забеременели. Знаю не по наслышке, а лично. С АМГ 0,6 девочка шла в протокол с ДЯ и с Хабаровска они летали в Питер, т.к. 7 лет назад наши даже за деньги не хотели браться. Думаю все индивидуально.
0
06.03.2026
Вискис , это вообще не чудо. АМГ никак не влияет ни на качество клеток, ни на вероятность естественной беременности, это доказано. Была бы овуляция с полноценной яйцеклеткой, а 1 там был фолликул или 20, значения не имеет, овулирует обычно всё равно 1. АМГ может коррелировать с качеством только из-за того, что обычно чем старше женщина, тем ниже АМГ и тем ниже качество, но причина и того и другого - возраст, а не "низкий АМГ=плохое качество". А забеременела я с АМГ гораздо ниже, чем 0,5. Он в 34 был 0,6, в 35 - 0,5, потом я не сдавала уже. Но моя старшая дочь родилась в мои 38, а младшая - почти в 41 (думаю, что в 40, когда забеременела младшей, он уже к 0 был ближе, чем к 0,5)) ) Насчёт той девочки - или у её мужа или у неё очевидно была какая-то ещё проблема, сам по себе АМГ 0,6 никак на шансы ЕБ не влияет
0
06.03.2026
жду мальчика, 36 неделя Хабаровск
Amaranta B, а кто вам сказал что АМГ влияет? Я писала что это показатель, маркер... маркер овариального резерва. Чисто информация... А пользоваться ей и как, это уже личное дело каждого. Возраст, лишь отчасти причина снижения, много девочек в возрасте 22-27 имеют сниженный ОР, в силу тех или иных обстоятельств (операции на яичниках, либо генетически и т.д.) С возрастом он снижается по природе. Не знаю как для вас, но для меня ваша ситуация с АМГ, чудо и счастье. И прекрасно что вам не пришлось идти иным путем, а наступила самостоятельная беременность.
0
24.03.2026
Вискис , вы писали, что транслирует качество. Я вам о чём и говорю - моя ситуация с АМГ не чудо, а норма. С низким АМГ та же вероятность забеременеть естественным путем, что и с нормальным. Не ниже и не выше. И на качество он не влияет. Это просто цифра, если речь не идёт об ЭКО, про АМГ можно не думать
0
24.03.2026
жду мальчика, 36 неделя Хабаровск
Amaranta B, Конечно можно не думать))) я до 32 годиков знать о нем не знала, а вот потом гиня пнула, с криком либо сейчас либо никогда, АМГ 1.03))) Для меня чудо, что вы самостоятельно стали мамой. Вы к этому имеете право относится ровно. В моей ситуации за 4 года самостоятельных попыток, затем подготовок, кучу анализов, гинекологов и репродуктологов, мне конечно же сложнее рассуждать о таком показателе как АМГ))).
0
25.03.2026
Вискис , ну ваша гиня некомпетентноый врач, что тут скажешь. АМГ на вероятность ЕБ не влияет, это доказано. Очевидно, что у вас была какая-то другая проблема, так как при наличии овуляции и отсутствии других проблем вероятность забеременеть у женщины с АМГ около 0 совершенно та же, что и у её ровесницы с АМГ 5. Оплодотворяется 1 яйцеклетка, а не десяток
0
25.03.2026
жду мальчика, 29 неделя Санкт-Петербург
Я тоже думала в свое время, что все будет просто. Вышла замуж в 24, а пытаться только в 26 начали. И вот, мне 35. За это время появились деньги, мозги и первая беременность, которую сейчас ношу. Все возможно. Но теперь всем говорю - беременейте в 20. Все денежные вопросы можно решить. А вот упущенные годы вернуть не выйдет. У Вас еще нормальный возраст,еще есть время побороться. Удачи Вам!
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
jillonix, спасибо ! Всегда считала возраст не помеха. Я сильно ошибалась…
0
03.03.2026
jillonix, ну знаете, беременностью в 20 можно очень круто себе жизнь испортить Кроме того, если в 26 проблемы, то очень может быть они бы и в 20 были
0
04.03.2026
жду мальчика, 29 неделя Санкт-Петербург
Amaranta B, они и были. И решились бы к 25-26. А испортить себе жизнь можно в любом возрасте.
0
05.03.2026
jillonix, это да. Но по вашей ситуации - регулярные медицинские обследования - да. Беременеть в 20 - ну нет)), это плохой совет
0
06.03.2026
Новосибирск
Может, вам сначала попытаться самим? И получится нормально и без всякой борьбы? Вам диагнозов понаставили на ровном месте, и лечат непонятно что. С кишечником к гастроэнтерологу. Берите онлайн консультации у доказательных врачей.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Darya , вы правы, может отбросить страхи. Но и винить себя потом не хочется. Сложна как 😂 Хотела как лучше и вляпалась по уши 😭
0
04.03.2026
Новосибирск
APELSINKA, если рассуждать логически, разве они помогают приблизиться вам к своей цели - беременность? Они вас от нее отдаляют, бесконечными манипуляциями и залечиванием, вы еще даже не пытались - а путь уже «непростой». Что они лечат? Разве у вас бесплодие? Вы были здоровый человек, который планировал беременность, а теперь вдруг кругом больной. Я в это не верю! Вам 36 лет, время работает против вас - идите и пытайтесь, не ходите больше к этим неграмотным докторам, а если вам необходим врач морально - найдите одного хорошего, который отменит все ваши «диагнозы». Не совершайте эту ошибку с бесконечным круговоротом анализов.
0
04.03.2026
Санкт-Петербург
по-моему, вас залечили. полипы удаляются, в этом ничего страшного нет. их всё равно надо удалять, они не нужны в организме. верить хорошему узи и хорошему узисту в начале цикла. зачем искать полипы мрт?
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Lazy doll, я скорей хотела исключить Гидрос.
0
03.03.2026
Мама троих (15 лет, 11 лет, 5 лет), жду мальчика, 27 неделя Краснодар
Так может начать уже планировать наконец? Может все нормально и получится самостоятельно. Если уже возникнут проблемы с зачатием или вынашиванием, тогда и бродить по врачам. У меня б в 36 лет наступила на 7 цикл планирования. Тоже признаки аденомиоза, много спаек в малом тазу, амг в районе 1.
0
04.03.2026
Мама мальчика (5 месяцев) Москва
Не вините себя, вы пришли к ребенку, когда стали к нему готовой, это прекрасно. Так сложилась жизнь, просто примите это. Дорогу осилит идуший, главное верить и любить друг друга. Малыш придет обязательно🫂 Мне в свое время помогло и всем теперь советую книгу Дарьи Татарковой Беременность в радость.
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Кристик, спасибо за поддержку ! ❤️
0
03.03.2026
жду мальчика, 36 неделя Хабаровск
Я тоже поздно спохватилась, про АМГ узнала случайно в 33 (2023 г.), и он был уже 1.03, 11 фоликул в общем, труба 1. Бегом в ПЦ, полипы, миомы. Пока обследование, лечение (Андролог надеялся что сами сможем, но чудо на тот момент не случилось). Полипы 3 шт. удалили в апреле 2025, и через 4 мес. в протокол ЭКО (т.к. мужской фактор), миомы на момент протокола было 3, не росли слава богу. В общем на момент протокола одного и единственного, слава богу, АМГ был 0,8 но взяли на стимуляцию, пила витамины инозиты, фоликул с 7 стало 11, но вот качество... с горем пополам взяли 4 клеточки, и звонок эмбриолога: Не зрелые, хотя были по УЗИ как зрелые. Чудом одна клеточка оплодотворилась. Ношу сыночка. Ничего не бойтесь, верьте и идите вперед.
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Вискис , даже представить себе не могу сколько сил вам понадобилось чтобы все это пережить и не сойти с ума ! Спасибо за вашу историю ! ❤️
0
04.03.2026
жду девочку, 27 неделя Москва
Насчет мрт. Его надо делать обязательно с контрастом иначе это филькина грамота. А трубу, где эта штука должны отрезать полностью, и не стоит доверять таким врачам, кто предлагает оставить. Объясню. Если подтвердится гидросальпингс, это значит, что у вас в трубе скапливается вода, которая растягивает маточную трубу. В трубе есть так называемые реснички, которые двигают например оплодотворенную яйцеклетку к матке, если они не работают, то это 99% внематочная(есть единицы, кому повезло). Просто учитывая возраст, наверное не стоит рисковать. Не исключено, что воспаление от этой штуки, поэтому убрав такую трубу, все нормализуется.
0
04.03.2026
Мама троих (12 лет, 2 года, 1 год) Челябинск
Я просто обнять, и пожелать сил и удачи 🫂🫂🫂🫂🧡💛💜
0
04.03.2026
планирую беременность Симферополь
Дарья, ❤️❤️❤️❤️🙏💪🏻😇
0
04.03.2026
планирую беременность Москва
Боли может давать эндометриоз. Полипы удаляются быстро, об этом даже разговора нет. Сразу делают все)) При лапаре и гистере еще могут быть и другие неожиданности))
0
03.03.2026
планирую беременность Симферополь
Irina, понимаю что могут быть неожиданности. Вот поэтому и страшно до ужаса (
0
04.03.2026
Вообще вам бы к гастроэнтерологу для начала, потому что ваши проблемы скорее по его части. А потом просто пытаться, полипы то ли есть, то ли нет, то ли помешают, то ли нет, смысл гадать
0
05.03.2026
планирую беременность Симферополь
Amaranta B, да, восстанавливаю сейчас кишечник. Анализы сдала
0
05.03.2026
Забайкальск
Вылечитесь, данные проблемы лечатся, пока половой покой и молитесь, иначе бкдете терять детей.
0
04.03.2026
Новосибирск
Дарья, извините, но это бред.
0
05.03.2026
Новосибирск
« А там уже мы тебе отрежем что не надо, что надо почистим и оставим. Да не упадет твой амг. Вот так сказала. » - ужас. Они вас оставят без здоровья.
0
04.03.2026
Параовариальная киста в трубе с включениями (сосочками )

Похожие записи