Войти
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань

Меня это начинает бесить:((

Элечка, домашний труд никто не замечает это практически всегда так. и родители все примеряют на себя, мол мы в свое время и сидели с вами до года, и работали и все дома делали и не жаловались. на что я всегда маме своей говорю вот ты мол так прожила, ты знаешь как это трудно, неужели ты хочешь чтоб и этот же путь прошла, тем более когда есть возможность помочь.
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Да.. Домашний точно никто не замечает.. Я помню как то когда Андрей только родился. Муж не в упрек но просто сказал мол я то устаю на работе а ты же дома, не работаешь.. Ничего не делаешь.. И тогда я на след день решила Реал но ничего не делать. Покушала, покормила Андрея. Посуду не помыла, обед не готовила, полы не вымыла, за кошкой не убрала, постель не заправила, пыль не протерла:))) и ушла гулять с Андреем.. Сережа вечером пришел.. Увидит все это и спросил тихонечко.. Зай, а что у нас с домом?? Я сказала, да это я просто сегодня НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, он посмотрел на меня в шоке, сказал, все понял, ты устаешь:))) и повел нас в кафе.. Вот так:)) теперь вроде и не заикается о том что я не устаю:)
0
06.09.2011
вот что значит мудрая женщина, беру на заметку
0
06.09.2011
а еще им "в свое время" гос-во квартиры давало.... а нам теперь как хошь, только почему-то об этом все резко забыли, у меня свекр любит повторять - вот, мол, мы все САМИ и вы...... ага, тут не знаешь, как детю обувь купить за 1000 рэ, какие уж квадратные метры
0
06.09.2011
о да про квартиры мне мама всегда говорит, мол нам они не просто так давались, а нам то их вообще никак сейчас не дают, но мама это не хочет понимать
0
06.09.2011
просто не просто, а давались! я бы даже согласилась в сельскую местность переехать и работать там, лишь бы жильем обеспечили, но такого не будет....
0
07.09.2011
 я б тоже согласилась, но увы....... надо копить.
0
07.09.2011
Бэллочка
Елизавета, 16 летАнна, 24 года 4 месяца Лисий Нос

Работать - это вставать утром и уходать на работу. На дому это не работа в их понятии.

Не нужно никому ничего доказывать. Оправдываются виноватые.

0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Да да да! А если ты никуда не уходишь.. Увы ты и не работаешь а следовательно и не устаешь..
0
06.09.2011
Бэллочка
Елизавета, 16 летАнна, 24 года 4 месяца Лисий Нос

Мой отец с нами не живет, но периодически приходит ко мне домой и начинает мне нотации читать, как я должна жить, когда мыть посуду и что с ребенком вставать должна в 5 утра.

Ха, щаз! Я в 3-4 ложусь иногда))

0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
И я так же.. Потому что днем особо не получается работать.. Когда спит надо и убраться и кушать приготовить и за собой следить.. Вот и сижу по ночам.,
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Слава богу муж понимает, так как тоже на дому долгое время работал. Хотя иногда проскакивают у него фразы что у меня это все хобби. А то что я не себе на одежду не прошу и ребенка полностью сама одеваю это деньги с неба сыпятся:)))
0
06.09.2011
Бэллочка
Елизавета, 16 летАнна, 24 года 4 месяца Лисий Нос

В чем-то он прав, это и хобби тоже))

Ведь без него с ума в 4-х стенах сойти можно, а так, вроде как на плаву и в общем ритме живется.

0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Ну да:) и хорошо когда есть свои деньги которые без зазрения совести можно тратить на себя и ребенка:)
0
06.09.2011
Верочка-дракон
Илюшка, 15 лет 11 месяцевАртём, 14 лет 6 месяцев Новосибирск
Блин Элечка я тебя так понимаю прекрасно и трудно на это забитьь ведь это нереально обидно до слез прям!мне иногда муж говорит типа ты целый день была дома и спала....вот откуда он знает???? я во первых убралась....приготовила поесть ему.......с ребенком у которого моторчик в попе торчит))) и я спала а он бедняга устал на работе! причем я знаю как он работает так как я работала в этой же организации и постоянно прошлую беременность зависала у него в кабинете и чай там пила так как хотелось от всех спрятаться)) а он сидит...на работе в кресле...и работает за компом а я дома таскаю илюху то руки помыть то жопу то лицо то сопли то выйти на улицу в песок потом с ног до головы весьь в песке и мыть надо! эх блин прям хоть сама выговорилась! ну хоть слава богу по вечерам он его таскает жопку моет.....купает и спать укладывает)) и на этом спасибо! Чмок тебя и твоих деток не переживай! а то Алиска переживать в пузяшке начнет!image
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Спасибки, Вер! Я тут выше написала как я мужа проучила:)) Я помню как то когда Андрей только родился. Муж не в упрек но просто сказал мол я то устаю на работе а ты же дома, не работаешь.. Ничего не делаешь.. И тогда я на след день решила Реал но ничего не делать. Покушала, покормила Андрея. Посуду не помыла, обед не готовила, полы не вымыла, за кошкой не убрала, постель не заправила, пыль не протерла:))) и ушла гулять с Андреем.. Сережа вечером пришел.. Увидит все это и спросил тихонечко.. Зай, а что у нас с домом?? Я сказала, да это я просто сегодня НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, он посмотрел на меня в шоке, сказал, все понял, ты устаешь:))) и повел нас в кафе.. Вот так:)) теперь вроде и не заикается о том что я не устаю:)
0
06.09.2011
Елена
Андрей, 19 лет 2 месяцаСашенька, 14 лет 6 месяцев Екатеринбург
Прочитала все коментарии и поняла, как мне повезло..)) Я не работаю, Андрейка в садик ходит. Могу проваляться целый день, ужин не приготовить.. Дак муж приходит и готовит сам для нас, а я так и говорю, что мне лень было..)) Никогда не упрекал, а вот помогал всегда. У мужа моего вообще нет такого понятия как "женская домашняя работа".. От родителей живём отдельно, т.ч. они никогда не лезут к нам, только если в чём-то помочь..
0
07.09.2011
Ирина
Макс, 16 лет 8 месяцевНастена, 10 лет 9 месяцев Москва
Сплюнь)))))))))))))))) много много раз!!!!!!
0
07.09.2011
Елена
Андрей, 19 лет 2 месяцаСашенька, 14 лет 6 месяцев Екатеринбург
Дак я скоро 9 лет замужем..)) Это просто человек такой. Конечно бывают ссоры и разные недоразумения.., но не касаемо быта.
0
07.09.2011
Мария
Максимка, 14 лет 5 месяцев Пермь
Ничего себе,бездельница!...я только по дому делаю всё,готовлю,по магазам за продуктами гоняю да в больницу,и то дня не хватает,и устаю ещё хлеще чем когда на работу ходила..А как ты успеваешь ещё и работу работать,да с дитём малым!..Не представляю..Не расстраивайся..Как говорится,сытый голодном уне товарищ,так и тут..Не беременный беременному не товарищ!..Я так подозреваю,что мой тоже думает,что я воздух дома пинаю:(,но ничего мне не выссказывает..чисто,еда приготовлена и вроде ничего... Эх...А я заметила по себе,что сил стало меньше  изначально...Устаёшь сильнее даже от того,от чего раньше не уставал..image
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Ну когда Б действительно устаешь сильнее.. Только у меня походу до сих пор никто не помнит что я Б, или просто пофиг всем.. А мне то каких нибудь поблажек хочется...
0
06.09.2011
вообще, по-моему продавать кресла еще сложнее, чем дизайнирить...... ну это так, субъективно;) зачем мы взаливаем на себя все?? а раз взвалили, то другие думают, что это легко... ты справляешься со всем сама, и со стороны наверное это выглядит как ничегонеделание........ пока человек сам не окажется в той среде, он никогда не поймет чувства другого, к сожалению:(
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Да, мне нравится моя работа.. Я так хоть не деградирую и делаю все с удовольствием:) но это же не значит что я не устаю... Да и денежный фактор тут не маловажен. И себя и ребенка и вот Алису пока работаю, приданное покупаю на свои заработанные деньги..
0
06.09.2011
в том то и дело, хоть нам нравится, работать все равно приходится, т.к. нужны определенные блага, которые нужны, и поэтому ты просто не можешь позволить себе сидеть, сложа руки. Эль, ты большая умничка!!!
0
06.09.2011
Ирина
Макс, 16 лет 8 месяцевНастена, 10 лет 9 месяцев Москва
Эльчик, мой любимый муж иногда тоже самое говорит, я типа устал на работе, а вы ж дома сидите) На что я уже нашла ответ, я ему говорю: вот ты на работе бегаешь с тряпкой за начальником своим? Кормишь его? и так далее по тексту... и ночует он с тобой?)))) вообщем мой аргумент такой: твой начальник в 18.00 остался на работе, а мой со мной круглосуточно))) вроде помогает, даже часто меня из дома выпихивает к подруге прокатиться вечерком)))) понимает наверно, что дешевле.... Но все забывается с годами и на правах свекровей и тещ, тоже наверно будем петь своим тоже самое))) Пишу для себя, чтоб потом увидеть и вспомнить)) а вообщем, хорошая практика, когда я в выходной мужа, оставляю их вдвоем, типа ну вот поешьте, погуляйте и перечень дел))) и сама по делам)))) все они понимают прекрасно, когда до дела доходит
0
07.09.2011
Эля
Эмиль, 17 лет 10 месяцев Москва

Я тобой вообще восхищаюсь! ТЫ МОЛОДЕЦ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!

К сожлению, очень многие люди думают, что сидишь дома - бездельничаешь,а кто на работу к 8 и до 6 работает - герой,пусть он там вообще ровно на жопе сидит и чаи гоняет,зато зарплату получает. это и называется РАБОТАЕТ (

0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Спасибо Эль.. Да.. Ты права, вот я тоже тут по дому все делаю, полы мою, постель заправляю, кушать готовлю, а все почему.. Да потому чтт я же дома сижу, а мама работает, а сестренка в школе учится, а потом ей еще уроки надо делать.. А я же без дела..
0
06.09.2011
Эля
Эмиль, 17 лет 10 месяцев Москва
мы не люди(
0
06.09.2011
Uljanochka
ЕВА-КОРОЛЕВА, 16 лет 1 месяцСтёпушка, 12 лет 3 месяца Оренбург
Я думаю ты вообще большая молодец!Пусть и сидячая работа пусть и на дому,но работа!!!Я вот в полнейшем отпуске по уходу за ребенком и ничего кроме домашних дел не делаю,но все равно считаю что это тоже работа:)
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Спасибо! домашние дела, конечно та еще работа!! Я вот сегодня сделала все как обычно, постель заправила, полы помыла, кушать приготовила и уже устала:)
0
06.09.2011
Uljanochka
ЕВА-КОРОЛЕВА, 16 лет 1 месяцСтёпушка, 12 лет 3 месяца Оренбург
Еще бы!)))
0
06.09.2011
terra_incognita
Сашенька, 16 лет Кременчуг
мда.. как я тебя понимаю.. но мне легче.. я не беременна и не работаю, в смысле денег не зарабатываю.. но и так тяжело... а муж дома сидит, от компа не отходит и помочь мне не может или не хочет.. грит а если бы я не дома был.. ну это другое дело, как-то приспосабливаемся когда в командировках и у нас все по-другому, а тут сидит дома и сложно взять часть обязанностей на себя.. и за сыном посмотреть не хочу и готовить тоже.. ((  а так хочется отдохнуть.. нервов не хватает..  уже в больнице грят, что все эти нервы в будущем выльются осложнением на щитовидку.. он грит береги, а сам все в том же духе продолжает..  иногда посещают глупые мысли, побыстрее бы он уезжал в свои командировки... сорри.. тоже немного высказалась..
везде все так же Эль..
0
06.09.2011
лИса
Егор, 16 лет 8 месяцевФилипп, 14 лет 6 месяцевЗахар, 12 лет 8 месяцев Москва
Капец! Ну ладно мужики не понимают! Но мама! Это трындец! Она поддерживать должна, тем более в твоем положении! Маме не респект!
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Мама у меня вроде Хорошая.. Но у ней последнее время что заскоки просто ппц.. Может маразм уже начинается????
0
06.09.2011
лИса
Егор, 16 лет 8 месяцевФилипп, 14 лет 6 месяцевЗахар, 12 лет 8 месяцев Москва
ох не дай Бог!
0
06.09.2011
Мой муж давно уже считает что я сижу дома и нихрена не делаю..... обидно до слез
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Я выше написала как мужа проучила и тебе скопирую:)) Я помню как то когда Андрей только родился. Муж не в упрек но просто сказал мол я то устаю на работе а ты же дома, не работаешь.. Ничего не делаешь.. И тогда я на след день решила Реал но ничего не делать. Покушала, покормила Андрея. Посуду не помыла, обед не готовила, полы не вымыла, за кошкой не убрала, постель не заправила, пыль не протерла:))) и ушла гулять с Андреем.. Сережа вечером пришел.. Увидит все это и спросил тихонечко.. Зай, а что у нас с домом?? Я сказала, да это я просто сегодня НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛА, он посмотрел на меня в шоке, сказал, все понял, ты устаешь:))) и повел нас в кафе.. Вот так:)) теперь вроде и не заикается о том что я не устаю:)
0
06.09.2011
Эль я тоже так делала. А точнее постепенно,перестала готовить потом убирать все. Ну он затих по началу,а теперь все по новой. А самое главное ,что меня бесит то ,что он это в присутствии моих и своих родителей за столом это говорит,что я ничего не делаю или ой да че там с ребенком сидеть....  (мне он не помогает с ребенком вообще). Я ему в ответ а ты хоть один день полный сидел?  Ну короче разорвать его готова в этот момент...
0
06.09.2011
Марина
Даниэлла, 16 летМилана, 4 года 10 месяцев Горячий Ключ
ой, Эль, не понимает - это очень обидно. Я всегда на свои оправдания слышу - "а вот раньше у меня...", "а я вот успевала...", и т.п.   А ещё моя мама меня всё-время рохлей обзывает. Ну, ей кажется, что я всё делаю не так как надо..надо ей!
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Я сегодня вечером составил распорядок дня, обычного дня, что же я все таки делаю, чтобы хоть саму себя за это уважать:)
0
06.09.2011

Если бы ты бездельничала, уставала бы не меньше!))))) А ты попробуй так же объяснить маме,что написала здесь,на самом деле  для работы нужно время, сосредоточенность, а тебе еще хуже приходиться т.к. нужно отвлекаться на ребенка постоянно,а это еще больше выматывает!

0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
Да я уже пыталась:( но бесполезно.. Видимо она никогда не поймет что я работаю:( видимо надо просто принять это как данное., так что наверно пост писала чтобы просто выговориться...
0
06.09.2011
Ирина
Надюша, 20 лет 9 месяцевВерочка, 14 лет 5 месяцев Барнаул
Вообще странно, что это мама так относится. Обычно это мужья так думают, что мы ничего дома не делаем, когда с детьми сидим. А я как вспомню приготовление еды с ребенком на руках, поход в туалет с ним же (извиняюсь за подробности). А мужу как-то ребенка хотела отдать, когда она еще мелкой была, чтоб на руки взял, так он ответил "Я не могу, я же яйца варю" (они на плите в кастрюльке стояли. ВОт она мужская позиция!!!
0
06.09.2011
Лейсан
Артурик, 15 лет 6 месяцевАскар, 13 лет 3 месяцаАмир, 13 лет 3 месяца Казань
а я тебя прекрасно понимаю, и так целый день как белка в колесе крутишься: и приготовить, и убраться, и погулять, и накормить надо успеть, а ты еще и работаешь и плюс беременная! Я б ваще наверно "пищала" )) я и без работы то устаю не знай как с Артушиком, конечно у меня грыжа и больше всего устаю из-за спины, но все равно... такие уж мамы, забыли уже как нас вырастили и как это тяжело...не обижайся, попробуй объяснить...все-таки тяжело жить с родителями, когда отвыкаешь!
0
06.09.2011
Эля, аналогичная ситуация. Мы с мужем работаем дома, иногда приходится пахать с утра до вечера. Но почему-то все друзья думают, что мы на диване задницы греем, и деньги нам с неба по башке мешками сыпятся. А если друзья просят что-то сделать, а ты говоришь, что сильно занят, потому что много срочной работы, начинают обижаться. И как объяснить им, что мы не бездельники, тоже не знаю. :)
0
07.09.2011
ЛЮДМИЛА
Ксения, 14 лет 6 месяцев Красноярск
Ты умничка, просто почему-то всегда чаще всего обижают самые близкие((( Попробуй подойти к маме обнять и поговорить, думаю что она сразу растаит и не сможет больше на тебя злитьсяimage
0
06.09.2011
Диля
Ралина, 15 лет 10 месяцев Казань

Нуууу, мама это первый судья, моя тоже меня айда пошел ругает))) Они забывают, как это сидеть дома с ребенком маленьким((

Но тебе сил надо набираться и не расстраиваться по пустякам, впереди у тебя еще больше забот-работ! Поэтому хоть ты и говоришь не можешь забить, однако пострарайся;))

0
06.09.2011
Наталья
Старший, 20 лет 7 месяцевСредний, 16 летМоя принцесса, 6 лет 9 месяцев Челябинск
Большинство людей так думают,к сожалению((( Если женщина сидит дома с ребенком,значит,она не устает. Правда жизни,так сказать. Я тебя очень хорошо понимаю,меня тоже люди не раз в это тыкали,и меня это тоже возмущает!image
0
06.09.2011
Вера
Матвей, 19 лет 10 месяцевСофия, 14 лет 6 месяцев Можайск
Мало кто может понять нас в такой ситуации,даже самые близкие..я тоже пытаюсь это объяснить и маме и мужу. Только толку мало,и сейчас пришла к выводу что лучше буду молчать,ленивая значит и пусть я буду для них ленивой,самое главное самой понимать и ценить ,то,что ты делаешь)))
0
06.09.2011
Эль,конечно ты права....просто им это не понять, у них воспитание и закалка такая....они привыкли,что работать-это значит ходить на работу....ну,видят они все через свою призму!
0
06.09.2011
а у вас в казани цены на квартиру какие? у меня кстати подружка из казани может знакома галя бут
0
07.09.2011
Людмила
ღДоченькаღ, 16 летღСыночекღ, 8 лет 7 месяцев Тверь
грубо но всё же.... шли их всех в жопу :)))))
0
06.09.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
хы:)))
0
06.09.2011
Юльчик
Алексей, 16 лет 3 месяца Солнечногорск
это Б сказывается ) гормоны )))
0
07.09.2011
как это знакомо(((
0
06.09.2011
Нежность... Варикоз лобковой зоны..

Похожие записи