Войти
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань

Очередной бзик:)))или, а может совместные роды??

Polinka
Ребёнок, 16 лет 9 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
Я против СР. Причём именно против присутствия мужа на финальном этапе (ручное раскрытие шейки, опускание ребёнка раскорякой и потуги)...Мой бы точно стал импотентом после этого. Или извращенцем, не дай бог))
0
12.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

Так ведь никто не заставляет мужчину в этот момент смотреть туда. Если муж сам не хочет, если жена против, то муж всегда может стоять у изголовья жены. 

А вообще даже в самом зрелище, как не какой-то, а твой ребенок рождается нет ничего отвратительного. Ни один из моих знакомых мужчин, которые лицезрели это, импотентами не стали. )

0
13.10.2011
Polinka
Ребёнок, 16 лет 9 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
А куда он ещё смотреть будет? В окно?)) Или на мою искоряченную физиономию? А как вам плацента и пуповина? Омерзительное зрелище, даже меня чуть не стошнило...Я считаю, есть предел интимности, мы всё же люди, а не животные. И ходим мы не голыми, а в одежде, и во время течки тампонами пользуемся, а не по ногам течёт (что естественно, в принципе для животных). Какаем в уборных, а не посреди комнаты или по кустам. Так к чему выворачивать внутренности наизнанку перед мужчиной? Я -против однозначно! Но, если кому-то нравится, то...
0
14.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

если почувствует, что тяжко, то и в окно можно. А вообще да, будет смотреть на вашу искоряченную физиономию. :-)

Пуповину я видела, меня она не впечатлила. А плаценту даже я свою не видела, муж тем более. Когда малыш рождается, отец с малышом отходят на взвешивание и измерение. а в это время мама рожает послед, так что отец с этой правдой жизни остается незнаком. Единственное неприятное может быть, это если маму надо зашивать. И то отец туда не смотрит, просто ходит рядышком с малышом на ручках. Вместе впервые прикладывают малыша на к груди. И это настолько трогательные, высокие моменты, наполненные волнением, любовью, счастьем, мы пережили их вместе. В этот момент происходит единение на какоим-то ином высоком, нематериальном, духовном уровне, что совершенно нет дела ни до плаценты, ни до крови, ни до инстинктов и прочей лабудени.

0
14.10.2011
Polinka
Ребёнок, 16 лет 9 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
А я плаценту не рожала , она у меня вылетела вместе с ребёнком...Я собираюсь с мужем на роды идти, а ждать он будет за дверью. Когда ребёнок родится- его позовут. А в нематериальное единение я не верю, это просто самовнушение. По-моему, выкладывание ребёнка на живот это ужасно, он весь в смазке, пуповина пульсирует, просто кадры их фильма "Чужой". К тому же, у меня не было вообще молозива, поэтому прикладывание было не актуально...
0
15.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

Вы не верите в нематериальное единение? Это самовнушение? :)) Это как же мы должны были саме себе самовнушить, чтобы испытать такие неземные ощущения при появлении нашего ребенка на свет? На самом деле в этом моменте вы откровенно неправы. Ни о каком самовнушении даже речи идти не может, потому что когда мы шли вместе рожать, я даже вообразить себе не могла, что такое вообще в принципе может быть. Так что даже если бы я хотела себе самовнушить, то я бы ни за что не догадалась, ЧТО самовнушать надо. На роды шли вместе и я точно так же, как и все терзалась опасениями, что зрелище будет не из приятных, что муж потом на меня не взглянет. И никаких мыслей о том, что возможно мы испытаем нечто невообразимое у меня не было. Но получилось так, как получилось. Я лишь поделилась с вами своим опытом. У нас было так, у вас может и не будет, все мы разные, и объединяют нас разные взаимоотношения с мужьями. Мужья тоже разные. А прочитав ваш комментарий я поняла, что женщины-матери тоже в корне разные. Не кто-то хороший, а кто-то плохой, все хорошие, но разные. 

Когда мне сына положили на живот, пуповина от него еще уходила внутрь меня. И у меня даже мысли не возникло, что он слизнявый. Ничего противного в этом для меня не было. Это были самые счастливые мгновения в моей жизни. 

А молозива у меня тоже к сожалению не было. :( 

Все мы разные, поэтому видимо и СР не для всех. :) 

0
15.10.2011
Polinka
Ребёнок, 16 лет 9 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург
Согласна, все мы разные. Вот рядом лежит мой муж и спрашивает "А муж не родил заодно что-нибудь?"))) Моему мужу не нужно видеть вывернутые кишки, для того чтобы почувствовать "духовное единение". Он и так любит ребёнка...Поэтому я тоже не вижу смысла спорить...))
0
16.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

Так у вас тоже духовное единение? Вы же говорили, что это самовнушение! ;-))) 

Нет, мой муж ничего не родил ни от ужаса, ни от восторга. Мой муж не видел как непосредственно ребенок вылезал, он рядом с головой стоял. А лицо у меня ни разу не перекошенное было. :)

Но более того даже мудья моих знакомых, которые ловили своих детей из жены, все видели, тоже ужасом не изошлись... :)

Че то у вас муж трусоватый... :) Вы вон уже второго рожать идете и ничего, смело и с песней, а муж что-то подтрушивает... Что ж было бы, если бы это ему рожать надо было! :)))

0
16.10.2011
Polinka
Ребёнок, 16 лет 9 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Трусливый? С чего бы это? Скорее, он не извращенец, чтобы на всякую гадость смотреть. К счастью, мы просто любим друг друга и нам для освежения чувств не нужны отвратительные физиологические подробности. Он не ходит со мной на роды, я не держу его за ручку в кабинете уролога при массаже простаты)))

Конечно, сейчас такое засилие всяческой порнографии в инете, что многим мужикам уже для хорошей эрекции хочется и на родах поприсутствовать и прочее..А у многих вообще уже на обычных женщин не стоит, им ещё чего покруче надо((

А рожать моему мужу не к чему. Знаете же что если бы у бабки был хрен, то это была бы не бабка, а дедка)). И наоборот, соответственно.

0
17.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

Ууу.... Ну значит наши мужья все извращенцы.

И назвать процесс родов гадостью или отвратительными физиологическими подробностями у меня даже язык не повернется. И когда клали малыша в слизи мне на живот у меня даже мысль не мелькнула, что это сцена из фильма чужой или что он меня испачкает, это же ребенок! 

Странные... оч странные вещи вы говорите... :(( 

0
17.10.2011
Polinka
Ребёнок, 16 лет 9 месяцевМладший ребёнок, 14 лет 6 месяцев Санкт-Петербург

Роды это "физиологический процесс", что же такого странного я сказала? А вы считаете, что все физиологические процессы прекрасны? Дефекация тоже физиологический процесс, может и её начнём обожествлять и проводить ритуалы совместного восседания на горшках для лучшего "духовного единения"?

Роды заканчиваются рождением ребёнка. Ребёнок это прекрасно, а роды - нет. Вот моё мнение.

 

0
17.10.2011
kat
Солнце-моя единственная любовь, 15 лет 6 месяцев Казань
я бы застеснялась :) 
0
12.10.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
ну..это от отношений зависит.у нас вроде близкие..не стесняюсь:)
0
12.10.2011
kat
Солнце-моя единственная любовь, 15 лет 6 месяцев Казань
у нас тоже близкие :) 
0
12.10.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
а чего стесняться тогда?
самый близкий человек же....
0
12.10.2011
kat
Солнце-моя единственная любовь, 15 лет 6 месяцев Казань
мама тоже близкий человек, но не всё же ей рассказываем и показываем :)
0
12.10.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
мне муж ближе чем мама... я ему рассказываю все. а вот маме нет..
0
12.10.2011
Юлия
Кирилл, 23 года 11 месяцевПолина, 15 лет 9 месяцевРоман, 6 лет 2 месяца Казань
Я мужу тоже все ассказываю, а рожать постестнялась бы)
0
12.10.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
так можно же чтобы только на схватках был..поддерживал..помогал. я вот как вспомню что я все роды 22 часа была одна...толком никто не подходил. а еще ктг, капельница..если что то было нужно,кричала, звала но никто не подходил...
0
12.10.2011
Юлия
Кирилл, 23 года 11 месяцевПолина, 15 лет 9 месяцевРоман, 6 лет 2 месяца Казань
не знаю, мне кажется я во время схваток как то не очень выглядела))))) даже болтала что то как в агонии блин)))) со мной находилась рядом подруга моей давани, она мнеи поясницу массировала, и гладила меня и водички давала))))
0
12.10.2011
kat
Солнце-моя единственная любовь, 15 лет 6 месяцев Казань
нет, если очень хочется, то, мне кажется, надо сделать. но лично я бы не смогла
0
12.10.2011
Айсик
Аделя, 15 лет 11 месяцевИскандер, 13 лет 7 месяцев Казань
По поводу 1-го роддома...я там рожала...врач есть очень хороший-грузин...если идешь иди к нему...и еще заведующий тоже отличный...мать и дитя палата есть...н надо заранее договориться...так как там вечно куча народа...а по поводу совместных родов-идея хорошая...но прислушайся к муже...если он будет готов ,тогда идите вместе...но если нет,то уговаривать не стоит...потому как практика показывает,что в большинстве случаев ни к чему хорошему это не приводит...хотя есть многие мужчины,но их единицы,которые после совместных родов просто колосально начинали еще больше любить и жену и ребенка....
0
12.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
Малхаз что ли? И что его все так нахваливают? Я вот и негативных отзывов о нем достаточно слышала. А сама к нему попала ночью, он дежурный был. Ой, строгий какой, мама дорогая....
0
12.10.2011
Айсик
Аделя, 15 лет 11 месяцевИскандер, 13 лет 7 месяцев Казань
да я бы не сказала,что он строгий...он наоборот приколист))))просто он знает свою работу...и даже когда зашивает все делает тщательно...и аккуратно
0
13.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
Вы у него по контракту рожали? 
0
13.10.2011
Айсик
Аделя, 15 лет 11 месяцевИскандер, 13 лет 7 месяцев Казань

нет...я заплатила только акушерке...

 

0
14.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

У меня тоже только с акушеркой контракт был.

Даже не знаю тогда. Значит мне просто не повезло, не в добрый час я ему подвернулась со своими родами. Или уж ночь была. Но то что он строгий мне достался, это мягко сказано. Он мне откровенно грубый достался...

0
15.10.2011
Айсик
Аделя, 15 лет 11 месяцевИскандер, 13 лет 7 месяцев Казань
очень странно,конечно...но думаю все бывает...может и правда,день был плохой у него...кто знает...
0
16.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

В конце концов он тоже человек. :-)

Главное, что роды прошли хорошо, работу свою он выполнил нормально, на том спасибо. А сопли вытирать у меня с собой муж был. :))

0
17.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань

Мы тоже решили в свое время сходить на курсы СР, а потом уж и решить, надо оно нам или нет. Но когда на курсы сходили, оба твердо поняли, что доругого пути нет и нам и не надо.

Рожали в первом роддоме. СР там на первом этаже, на первом же этаже палаты МиД, что очень удобно. посещения не разрешены, но в палатах мать и дитя можно показать ребеночка в окошко. Ко мне все приходили, мы через окошко болтали. 

Палаты конечно старые, потому что роддом старый, ничего евро-навороченного там нет. Старые плитки, старые трубы. Но зато туалет, умывальник и душ прямо в палате. Очень удобно.

А вообще мне РД понравился. В следующие разы опять туда пойду. 

На СР еще 4 РД принимает. Но там по-моему за СР еще  доплатить надо. Ну и рассказать про него ничего не могу, не рожала там. )

0
12.10.2011
Алина
Фидель, 15 лет 3 месяца Казань
Я думаю вам нужно на совместные роды... Тебе намного легче будет... Я рожала в 1 роддоме у Федотова Сергея Валентиновича. Были совместные роды... Конечно у всех все по разному , но мне муж очень помог... Сходите на курсы , мой тоже до курсов сомневался, а потом когда послушал ( там приходят и за вторым и за третим, которые уже были с женой на родах). решил что 100% пойдет до конца и свое слово сдержал... И не пожалел!!! Так что я думаю , что вам стоит рассмотреть этот вариант... После родов 2 часа муж с тобой будет сидеть.. Нас вообще после родов опять в предродовую отправили и мы еще 3 часа вместе были :) Он мне помог поесть, потом в палату переехать!!! Да и при совместных родах в первом роддоме размещают на первом этаже там палаты на 3 человека, есть МиД. В палате душ, туалет. Ремонта нет конечно, но все чистенько и уютненько!!! :) Подумай и обсудите все вместе это должно быть ваше совместное решение!!!
0
12.10.2011
terra_incognita
Сашенька, 16 лет Кременчуг
мы рожали вместе с мужем.. для меня это была огромная поддержка.. тем более, что мы с ним были с раннего утра (воды отошли в 6 и я ему позвонила) и в 17.05 я только родила.. если бы все это время я была сама, то наверное сошла бы с ума.. )) хотя на самих родах мужу можно и не присутствовать, это по желанию.. мой стойко был от начала и до конца.. спрашивала, нежалеет ли?? говорит, что было очень интересно.. хотя меня резанули, то грит именно в этот момент стало очень жалко меня.. а так очень доволен, что сына первым увидел.. грит видел черную торчащую макушку волосатую )) заглядывал ведь везде... ))) и на узи ходил, радовался, все высматривал.. ))
палата была только для нас, вип не брали, дорого для нас, но мужа и всех пускали днем.. муж сидел целыми днями у нас.. )) а вообще каждый решает для себя.. нам на курсах говорили, что не стоит насильно тянуть, он будет переживать еще больше и больше мешаться... кстати, мы ходили на курсы к психологу для совместных родов.. 
0
12.10.2011

Мы год назад вместе рожали! Ни я, ни он ни на секунду не пожалели! Тоже не представляю как могло быть иначе!?!

А сейчас из-за сплошных скандалов я даже и не хочу, чтобы он был рядом....

Но на очередные курсы все-таки пойдем скоро (в Екатеринбурге они у нас 5000р, а в том году 6500р были).

Знаешь, хорошее суждение есть: роды - это ведь День Рождения совместного ребенка и папа, как и мама имеет право на нем быть! Мы так и настраивались, что идем на Праздник, на день Рождения к сыну))))

0
12.10.2011
Эльвира
Димочка, 15 лет 7 месяцев Казань

После того как родила, поняла, что приняла верное решение, решив рожать одна без мужа... В момент схваток мне никто не нужен был, даже врач ))) На все ее предложения попить, сделать массаж, я отказывалась. Хотела спокойствия и что бы никто меня не трогал. А вот если бы муж появился только в тот момент, когда ребеночек уже вышел, я бы не отказалась. И чтобы он его первым на руки взял )))

СР практикуют два роддома 1 и 4. В обоих есть палата мать и дитя. 4-ый после ремонта, чисто там все и аккуратно. Рожала в 1-ом, тоже ничего плохого сказать не могу.

0
12.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
Мы тоже в первом рожали. Там есть возможность при совместных родах, чтобы муж непосредственно на родах не присутствовал, но зашел в родовую сразу, как только ребенок родился, чтобы первым взять его на ручки, даже пуповину перерезать при желании. :)
0
13.10.2011
Света
Полина, 14 лет 6 месяцевМаксим, 6 лет 5 месяцев Ижевск
Многие же пишут, что после СР отношение мужа меняется... Особенно в сексуальном плане. Нечего им делать при родах))) Не мужское эт дело)))
0
12.10.2011
Алена
Елизавета, 15 лет 9 месяцевПлатон, 9 лет 10 месяцев Томск
Ничего не меняется! Я рожала с мужем и могу уверенно сказать что отношения после СР намного лучше. Мужчина начинает еще больше ценить семью, свою женщину. И в интимном плане -все отлично! Главное-настрой мужа! Если он готов,если сам изъявляет желание,то нужно обязательно идти вместе! Если не хочет-заставлять не нужно, от этого точно ничего хорошего не будет.
0
12.10.2011
Света
Полина, 14 лет 6 месяцевМаксим, 6 лет 5 месяцев Ижевск
Это всё индивидуально... У кого-то, действительно, начинают больше ценить и понимать... А вот у большинства, как не парадоксально, меняются отношения.
Здесь все свое мнение высказывают, моё - нечего мужчине делать в родзале)))
0
12.10.2011

класс)

ну,что я думаю-ты знаешь))

на курсы пойти-хорошее решение.только мне кажется-это уж точно определит СР)а то же многие идут вообще потерянные,а так вам там все расскажут и покажут,как чудесно и т.д.)думаю,вы точно решитесь после них)

палата мать и дитя это как?там где ты с ребенком и еще другая мамочка с ребенком или там где ты одна с ребенком?

0
12.10.2011
Эль, а ты разве андрея рожала в роддоме вы с ним не вместе были? т.е. малыши отдельно находились?
0
12.10.2011
Эля
Андрей, 16 летАлиса, 14 лет 6 месяцев Казань
вместе были...но в том роддоме в котором мы были в палате мать и дитя, СР не очень говорят любят сами врачи.
0
12.10.2011

Ясно. Я, конечно, не знаю, как у вас в Казани, но я думала, сейчас детки почти всегда с мамами находятся...

А по поводу СР. Смотри сама, мне кажется, конечно, с близким человеком лучше, чем одной. Правда я была против моего мужа на родах. Все-таки роды не для мужчин, на мой взгляд.. Но зато я взяла маму. с мамой было классно. Правда у меня такая, мама, что она сама не могла меня отпустить одну на роды. Ей самой легче было рядом со мной находиться, чем где-то дома переживать и изводить себя. Но одно я знаю точно - совсем одной мне было бы страшнее. А с мамой было спокойно и не скучно.

Так что если вы с мужем готовы пойти вместе - обязательно идите.

 

0
12.10.2011
Елена
Андрей, 19 лет 2 месяцаСашенька, 14 лет 6 месяцев Екатеринбург
Я "ЗА" совместные роды с мужем. Андрея рожали вместе и сейчас тоже поедем вдвоём. Даже как-то не представляется, что я там одна... Что касается интимной жизни после СР, так у нас всё замечательно..))) Мне кажется, что мужчину быстрее от женщины отвратит пару десятков лишних кг, чем таинство рождения ребёнка.. А с врачом можно и договориться, мы в прошлый раз с акушеркой лично договаривались, в этот раз тоже планируем.
0
12.10.2011
Лейсан
Артурик, 15 лет 6 месяцевАскар, 13 лет 3 месяцаАмир, 13 лет 3 месяца Казань
Эль, роды с мужем в 1 роддоме на 1 этаже проходят и оставляют потом тоже там, там почти все мать и дитя причем улучшенные, туалет и душ в палате, ну а остальное я тебе уже писала, что я тока за совместые )
0
12.10.2011
Лейсан
Артурик, 15 лет 6 месяцевАскар, 13 лет 3 месяцаАмир, 13 лет 3 месяца Казань
еще, акушерки по СР только 4 принимают и очень хорошие )
0
12.10.2011
Я категорически против совместных родов. Возможно, как к человеку отношение мужа к Вам станет лучше, типа поймет как нам трудно и т.д., но как к сексуальному партнеру - точно лучше не станет. Скорее, это отразится негативно.
0
12.10.2011
Настя
Кирилл, 15 лет 3 месяцаМихаил, 10 лет 11 месяцев Казань
А почему вы так уверено об этом говорите? У вас подобный опыт был? :)
0
13.10.2011
Анна
Даниссимо, 16 летЛюбава, 12 лет 8 месяцев Москва

Мы Данечку вместе рожали))

правдан а словах "о головка идет" Мишу унесло в коридор. Но он оттуда на диктофон в телефоне Данин первый крик записал)

следующего только вместе!!!

0
12.10.2011
Светлана
Саша, 15 лет 2 месяцаВанюша, 11 лет Москва
Я была против СР, считала, что в женщине должна остаться хоть какая-то загадка))) но так получилось, что муж был там и не знаю, что без него было бы) очень помог (морально, конечно). Стоял у моей головы. Сейчас говорит, что воспоминания остались четкие только о том, как сына ему вручили и он его держал пока педиатр его не забрала) так что я не пожалела)
0
29.10.2011
Мне кажется, это такой естественный для женщины процесс, что это настолько ЕЁ дело, что мужчине там присутствовать не нужно. Да и в интимном плане как-то... даже слова не подберу. У нас все слишком хорошо в постели, чтобы рисковать этим :-) Короче, это не мой вариант вообще. Но это мое личное мнение. Думать и решать только Тебе, Эль:)
0
12.10.2011
Skandy
Моему Счастью, 14 лет 6 месяцевМоей радости, 12 лет 3 месяца Москва
Цена курсов не критичная, я бы сходила. Вообще была противницей СР, но муж безаппеляционно заявил, что идет. Так и решили, рожать будем вместе. Теперь мне без него страшно, если вдруг он на работе будет и сразу не сможет подъехать, а только часа через 2.
0
12.10.2011
Мария
Медвежонок, 16 лет 11 месяцев Белгород
Я только за. Только чтобы муж был именно на схватках, а не потом. Потом пусть выйдет, чтобы весь процесс не наблюдать - и маме будет спокойнее, и папа не поседеет )
0
14.10.2011
Ирина
Сашулька, 16 лет 1 месяцОлежка, 14 лет 6 месяцевСержик, 13 лет 1 месяц Москва

А я сама почему-то не готова к совместным родам, думаю присутствие мужа будет меня отвлекать от процесса:) 

0
13.10.2011
МАРИНА
Давид, 18 летАриэла, 16 лет 3 месяцаАвнер, 14 лет 6 месяцевАарон, 12 лет 7 месяцевРивка, 10 лет 5 месяцев Ашдод
Мы с мужем оба раза вместе рожали ( хотя он и не хотел), я очень рада да и он не разочарован. Хотелось бы и в третий раз вместе, но он с детками наверно будет.
0
12.10.2011
Adorable
Данил, 15 лет 3 месяцаДавид, 14 лет 1 месяц Нижний Новгород
Мы рожали с мужем! Это такой кайф! Он мне и водичку подал и ноги держал, когда тужиться надо было. Так сильно поддержал! Второй раз только с ним!!!
0
12.10.2011
Maria
Matthew, 16 лет 5 месяцевMark, 14 лет 10 месяцев Нью-Йорк

оба раза рожала с мужем и не представляю как можно иначе! вот наш старый сюжет про СР

http://www.babyblog.ru/community/post/rstory/795944

0
12.10.2011
Алина
Арсений, 16 лет 3 месяца Киев
я на своего обиделась что не пошел..у всех занкомых кто рожал мужья рядом были и все довольны..сейчас клянеться что второго будем рожать вместе...
0
12.10.2011
Юлия
Кирилл, 23 года 11 месяцевПолина, 15 лет 9 месяцевРоман, 6 лет 2 месяца Казань
СР практикует 4рд))
Я вот хотела, хотела.. А муж ни в какую. После родов я была рада что мужа не было... 
0
12.10.2011
Муж сказал: "Будем рожать вместе"...и ничто не изменит его решения,а мне приятно))))
0
12.10.2011
ой, мой муж просится на этот раз пойти тоже, но я не очень хочу... слишком много "неудобств"(
0
12.10.2011
Если муж не против рожайте конечно!Но если сомневается , не хочет, лучше не стоит заставлять.
0
12.10.2011
Лёлик
Софья, 16 лет Москва
мы рожали вместе, было как-то спокойно мне.Если конечно супруг готов.
0
12.10.2011
Анюта
Даниэль, 16 лет 8 месяцев Казань

Мой хотел прошлый раз, но я решила, что лучше не надо.

0
12.10.2011
Мы вместе рожали, и это самое крутое в жизни, через что нам довелось пройти 
0
12.10.2011
Анастасия
Матвей, 15 летЛука, 10 лет 7 месяцев Санкт-Петербург
Ой, сугубо ИМХО, но мне кажется, что нечего там мужу делать на родах!
0
12.10.2011
Елена
птенчик, 16 лет 11 месяцевДочка, 6 лет 3 месяца Москва
Я против, а вот золовка 3 с мужем рожали и вместе в семейной палате жили..
0
12.10.2011
30ая неделя. Блин!!!надо же..

Похожие записи