10 лет

Бесплатная медицина от которой волосы дыбом.

Что-то я не поняла, это как так деньги на ватку??? То есть если не заплатишь, то и ватку не дадут??? Я в шоке от медицинского сервиса... А б/п вообще ничего нет??? У нас есть б/п мед. обслуживание по обязательной мед. страховке, кто желает и есть деньги, оформляют добровольную мед. страховку. По омс платим только за те услуги которых нет в списке б/п услуг, но в основном всё б/п. Детям за лечения зубов плачу только потому, что хочу чтобы всё под общим наркозом сделали. Б/п только на живую будут сверлить или посеребрят, но я хочу чтобы потом зубы чёрные были. Я в шоке от ваших прейскурантов на мед. обслуживание...
17.10.2015
Заходим в кабинет УЗИ, там доктор говорит, бумага для УЗИ стоит 95грн, будете делать, отвечаем да. Идём платить и лишь после того, делают УЗИ. На кровь и тд, дапют список и идёшь покупать в аптеку всё, перчатки, пробирку, игла какая то в ампулке, лезвие и даже одноразовую спиртовую салфеточку. Садишься, и тебе говорят 3 грн на ватку. Хочешь плати не хочешь иди в аптеку купи сам. Вот так) В больнице бесплатного нет ничего. В нескольких кабинетах нас просили купить 2 пары перчаток. Забирали обе, одевали одну. Мы уже дома подумали о том, а кому вторая то пара.... В Украине нет страховки. Я в бесплатную ходила узнать сколько будет сделать зуб, пломба выпала, около 150грн. Это в государственной, бесплатной стоматологической поликлинике.
17.10.2015
А в Москве пломба стоит самая дешёвая 2500-850 гривен.
17.10.2015
В городской поликлинике пломба б/п. Я всегда платно делаю, моя стоматолог "за мою выслугу лет в её кресле" делает нашей семье скидку. Пломба стоит около 2500р., чуть меньше 1000гр. Эта стоимость только для нас, остальные пациенты платят от 3500р. за пломбу. и это средняя цена в Москве.
17.10.2015
Б,П для пенсионеров и льготных слоёв населения. Для всех остальных платно. Муж делает пломбы в Украине 350 гривен- 1000 рублей 2500 русских рублей -это 870 грн.
17.10.2015
Беспредел полнейший((( на людских жизнях наживаются(((( Как после этого медики спокойно живут со своей совестью???
17.10.2015
В России тоже не мало того, за что выставляют прайс, не смотря на полис. В данном случае автор говорит, что в её селе, медики, вымогают денег. Это далеко не везде так. Но такое есть. Медицина в Украине прогнила до невозможности. Ватка-это уже перебор, но в целом-вымогают.
17.10.2015
Сейчас у нас опять реформа здравоохранения. В поликлиниках делают платные отделения. Боюсь, что ничем хорошим для нас это не обернётся((( А про вымогательство просто пи...., теперь хоть понятно, что к чему.
17.10.2015
В Москве, я сейчас не могу сдать банальный анализ на стафилококк бесплатно. Алёна преувеличивает. Кровь и мочу в Украине сдают бесплатно. Маммографию тоже можно сдать даром,но через месяц. впрочем, как и в Москве. Перчатки и шприц стоят 2 гривны-6 русских рублей-то есть можно себе позволить.
17.10.2015
Просто поражает само отношение медиков к пациентам, плевать на всех, лишь бы платили за каждый чих((( А ведь человек серьёзно болен и нужна срочная помощь + моральное состояние женщины в такой ситуации...., а медикам безразлично.
17.10.2015
У нас в России тоже так. Хотя признаться по регионам в Украине всё куда банальней, чем в МСК. Может мне сравнивать не с чем. У меня свёкр упал, повредил шейку бедра-оперировали бесплатно. Свекрови делали операцию на матке-200 баков. На глазу.-100 баков.
17.10.2015
Спасибо, что сделала из меня врунью. Теперь люди думают, что я тут распизделась и цену себе набиваю. Наверное хочу нажиться на анализах мочи и крови. Жаль у меня нет чеков, я бы показала тебе, что не в карман деньги складываю а плачу за анализы. И в онко диспансере нет бесплатной мамограммы. Позволить можно всё, ты права. И шприц с перчатками, когда это нужно 1 раз, 2, 3, а не каждый день в пятью кабинетах.
18.10.2015
Я такого не говорила. 15 лет живу в Украине и никогда не слышала, чтобы кровь сдавали платно. Может у вас какая то супер коррумпированная поликлиника. Не хочется, чтобы люди из других стран считали, что в Украине можно сдохнуть без мед помощи, если у тебя нет денег.
18.10.2015
Вставлю свои 5 копеек. Все верно Алена пишет, НЕТ бесплатной маммографии. Моя мама пережила такую же операцию пару месяцев назад. И я не по наслышке знаю расценки на это все. И мы с Аленой живем совершенно в разных областях. И все тоже самое. За каждый шаг нужно платить.
19.10.2015
А где я про маммографию пишу? Как раз то, что она платна, меня не удивляет. Она то может и есть бесплатная, но из маленького местечка её не добиться. По этому тут я не удивлена. Я удивляюсь платным анализам мочи и крови. Но, как показывают опросы и это есть. Просто если ты не дашь-всё равно сделают.
19.10.2015
Маммографию тоже можно сдать даром,но через месяц. впрочем, как и в Москве. Твои слова. Не сделают, Катюша. Может где то в поликлинике местной, не знаю, мы как были то там заходишь в дверь и тебе в лицо говорит то то стоит столько то, делать будете. Да - идёшь платишь, а уж потом делают. А если нет - то следующий. Если бы они сначала делали, а потом уже просили оплатить то можно было бы сбежать))) но за без денег вообще никто и ничего делать не хочет. Я лет 5 назад ещё как проходила медосмотр на сан. книжку то там всё бесплатно было, но то, что касается сейчас и именно нашего онкодиспансера то все хотят денежку. Свекровь за направлением в онко ездила в Драбов, то говорила что и там всё стоит денег. Она не так жаловалась, как просто была удивлена. Не вижу смысла ей врать.
19.10.2015
Ну так да. Берёшь направление и делаешь даром. Только долго это, если что то срочное и не терпящее ожидания, надо платить. Алён, конечно есть и коррупция и посылы " за деньгами", но надо же отстаивать свои права. Нельзя же терпеть этот беспредел? Просто мед. работники видят пожилую запуганную женщину, вот и глумятся.
19.10.2015
Всё может быть не знаю. Так как в каждой очереди приходилось сидеть по 3-4 часа, разговаривать с людьми, слушать, то платят все увы. Но это я исключительно про онко диспансер.
19.10.2015
Комментарий удален
19.10.2015
Я живу в маленьком мистечке - и у нас маммография платная. Маме делали операцию в Николаеве ( не маленькое мистечко) - и тоже платная. У нас в городе, тоже моча и кровь платная. Бесплатно детям и инвалидам. Но все равно покупаешь набор для забора крови( на сегодняшний день он стоит 6.50)
19.10.2015
Понятно. Я живу в городке 40 000 населения. Анализы у нас бесплатные. Для крови нужны только перчатки, стоят они, до гривны. Маммографии у нас в городе нет, дают талон в областной центр. Примерно месяц ожидания. Или платно опять же в обл. центр.
19.10.2015
Да и я живу в городе с населением 50тыс человек, а анализы платные. УЗИ бесплатного у нас тоже нет ни одного, даже беременные и то ходят на узи платно. Наверно все зависит от городских властей.
19.10.2015
У нас УЗИ бесплатное. Опять же 2 недели ожидания. Но бесплатно. Можно придти без очереди и за 50 грн. сделать платно. Я недавно делала.
19.10.2015
Я в последний раз делала УЗИ в прошлом году, точно не скажу, но весною. Мне дали направление в Драбове, делала в Чкркассах, в обычной ЖК на Чехова 180грн отвалила))) . А до этого делала в частной клинике, тоже по направлению там 170, ещё и презики бесплатные давали :)) У Вас цены реально как будто из другой планеты.
19.10.2015
Потому, что у нас никто за 180 делать не будет. Будут ждать бесплатной очереди.Я когда делала, одна за деньги была. Так узистка была очень любезна, и очень довольна полтинником.
19.10.2015
да нет у нас бесплатной очереди. Даже когда я в нашей ЖК стояла на учёте УЗИ платное. Самая обычная женская консультация №2. Может конечно сейчас бесплатно, в чём я ооооочень сомневаюсь, но тогда не было. Или есть какие то льготные категории. Но мне ни единого разу не досталось УЗИ бесплатно. Своя пелёнка, свой презик, свои перчатки и оплатить процедуру в кассу. Чек правда на руки давали. И на Конева в первой ЖК я тоже делала УЗи аж 1 раз и там тоже за деньги.
20.10.2015
Не, я верю, Лен. Просто люди свои права не знают. У нас в поликлинике в принципе нет кассы. некуда платить.
20.10.2015
у нас по разному. В третьей к примеру есть касса, в ЖК платишь или в регистратуру или прям у врача в кабинете, а в Драбове нужно платить в бухгалтерии.
20.10.2015
Наверное зависит от степени коррумпированности глав врача.
20.10.2015
Можешь верить, можешь нет но порою так и есть. Я лично знаю не один случай. Много лет назад...наверное 2002 или 3 год меняувезли по скорой в нашу городстую больницу №3 и я там корячилась от боли в приёмном отделении пару часов, то вместе с нами сидел мужик с поломанной рукой и ждал пока ему привезут денег, что бы сделали снимок и наложили гипс. Про девушку которая потеряла детей пока её муж нёсся с другого конца города рассказывать не стану. Мы с ней потом лежали в одном отделении. А Сергей мой, его увезла скорая, привезли в больницу, пощупал врач, сказал нужно делать УЗИ брюшной полости, но в нашей больнице нет, привезут из другой, стоит столько то. УЗИ делать будем?? И я звонила маме, что бы она вызывала такси и передала нам деньги, так как того, что у меня было с собой не хватало. В итоге УЗИ показало пропадную язву и его через 15 мин. увезли в операционную. Из которой вышел врач руки в карманах и говорит ну вы же понимаете, что операция стоит 2,500, анестезия 500 и сутки реанимации 450. Тогда, осенью 2009года нам это всё обошлось в 7 тысяч.
19.10.2015
Это бездушие врачей. Права не имеют, но если видят, что ты за себя постоять не можешь-делают, что хотят. Так происходит на всём пост советском пространстве. И в Москве так же. Что творится в род. домах. Вон почитай как девы в России рожают-это жуть какая то. Казалось бы есть куда жаловаться, а всё равно так. Я тоже сталкивалась с такими врачами и в Украине и в России. У каждого есть такая история. Но, есть и другие истории, когда бесплатно оперируют, когда не берут денег за анализы и т.д. Вот я бы твоего врача спросила, а если я не заплачу вам, вы прободную язву оперировать не будете? И стал бы, точно тебе говорю, стал бы оперировать.
19.10.2015
В моей жизни таких позитивных случаев не было. Я тоже 2 раза в гинекологии лежала и тоже платила. И когда с кровотечением беременная в больницу пришла тоже за всё платила, и УЗИ, и кровь. Деньги за операцию я собирала почти неделю, то он нас позорил на всё отделение. Мало того что меня вечно называл то толстой, то обжорой, и тогда я была на 40 кг меньше чем сейчас ещё и к Сергею ни единого раза! не зашёл в палату пока я не принесла ему в кабинет деньги. А анестезиологу заплатила сразу, то он по 3 раза на дню приходил и спрашивал всё ли хорошо. Так что знаешь, говорить можно что угодно, но я наверное не удивилась бы если бы он отказался оперировать.
19.10.2015
Алён, а почему ты на него жалобу не написала, в инет его не выложила. К меру города почему не пошла? Мало ли хамов на свете. Почему ты не перевела своего мужа в другую больницу? Я никогда этого не пойму, нельзя, ну нельзя давать над собой издеваться. Почему мне то никто такого не говорит? А я даже не гражданка Украины? Я вот недавно врача вызывала на дом младшему, тоже сказали не приедут-нет машины, ничего, я забрала врачиху и привезла, ни цента ей не дала, потратила 5 минут и 300 грамм бензина. Прививки все детям делаю бесплатно, медсестрица мне звонит, мол срочно приходите, пока есть. На НГ ей дарю бутылку шампанского и всё. никаких денег никому. Не от того ли, что они видят, что я могу за себя постоять?
19.10.2015
у меня тогда комп лишь через год появился. Дурой была, никогда с подобным не сталкивалась, думала так и надо. У нас в деревне, в амбулатории прививки деткам тоже бесплатно, а вот к примеру перевязку или укол то платить. Перевязки не знаю, а уколы по 10 грн один. Мне когда прописывали, я хотела что б медсестричка колола, так как Сергей не всегда успевал во время, но посчитав я поняла, что будем сами колоть)
19.10.2015
Уколы у нас на дому платны. В поликлинике за что платить то? Я и сама уколю, было бы что колоть. Лен, я хочу тебе сказать, что, во первых, не по всей стране так, а, во вторых, государства, где мы живём, будь то Россия или Украина-дикие. Совок как был, так и есть. Надо бороться за свои права. Нельзя везде платить, так никаких денег не хватит. Надо быть напористее. Ходить к глав врачу, требовать, звонить начальству, жаловаться и т.д. Тем более сейчас, когда надежда появилась. А уж если ты платишь, требовать сервиса, заботы и главное результатов на руки. Иначе лечение смысла не имеет.
19.10.2015
я не говорила, что так везде. Я писала исключительно за ту больницу в которой наблюдается свекровь. Ну и так пара случаев из жизни. Может лишь нам так "везёт " с медициной. Мы уже потребовали)) Нам типа согласилась помочь зав отделением, а потом доктор тонко намекнул, не не мешало бы эту самую заведующую отблагодарить, купить хотя бы коробку конфет. Я охренела. За какой хрен. Они ещё ничего не сделали а конфет им подавай. Сказала обойдётся, ничего покупать не буду.
19.10.2015
Ну вот , правильно)
19.10.2015
А где это не вездк так в украине? Я пока таких мест не знаю...
18.10.2015
Вы в Одессе не можете бесплатно сдать кровь, кал и мочу?
18.10.2015
Нет, не могу)
18.10.2015
Странно. У меня в Одессе много знакомых, у меня папа одессит. Все как то получают такую простую мед. помощь бесплатно. А вы к тому же многодетная мать) У меня сейчас болеет младший сын, сдала все анализы, включая бак посев бесплатно. Это сумская область. Даже не намекал никто. Купила 2-е пары перчаток по 80 копеек и всё. Я вообще ни разу ни за что тут не платила, кроме справок в сад. Но там был выбор долго и нудно или быстро и за деньги.
18.10.2015
Ничего странного нет) ну, или я, как всегда, по-вашему вру) мы с Вами, Като, опять в каких-то разных украинах живем)
18.10.2015
Почему, как всегда? Я помню вас только в одном посте в Украине, где у вас там ПС что то поджигал. Может я чего забыла. Ну кроме меня ещё куча народу с этого сайта живёт в другой от вас Украине. Скажите, а сколько у вас стоит тогда сдать мочу, кровь и кал на анализ?
18.10.2015
Кровь 10 грн, моча/кал 5 грн + перчатки. Это еще зависит на кого попадешь.
18.10.2015
А как это происходит? Кому платить? Я вот расскажу как сдаю я анализы. Терапевт даёт мне направление, я прихожу с утра с баночками, ставлю их на стол на сами направления и ухожу. результаты у врача спустя 2-3 дня. Я не вижу людей которые делают этот анализ. Кровь конечно берёт медсестра, то есть ей платить?
18.10.2015
Баночки ставятся на поддон, который рядом с медсестрой, которая и озвучивает таксу. Ну, а кровь да, медсестре, которая берет
18.10.2015
Я сейчас задала этот вопрос в сообществе украинок, пишут, что есть такие случаи. Не все платят и можно сдать и бесплатно, но есть. Скажите, если вы не дадите эти 5-10 гривен, ваш анализ не примут? Вы пробовали не давать?
18.10.2015
Мы, если честно, не пользуемся услугами нашей поликлиники. Поэтому лично я не пробовала. Поэтому сказать примут или нет не могу. Но , когда во время беременности сдавала анализы, мне истерики устраивали за таксы. А мне на то время нервы были дороже. Хотя я из Беларуси. У нас такого вообще нет. Поэтому до сих пор адаптироваться не могу) и против того, чтобы давали таксу
18.10.2015
Согласна с тем, что в Украине всё запущено с медициной. Коррупция просто зашкаливает. Столько лет это культивировалось в стране. Прямо правительство это и одобряло. Я не стала бы платить за такое. Да, я понимаю, можно купить перчатки, потому что тупо их нет и тебе тогда сделают анализ грязными руками, можно купить шприц-это мелочи. но чтобы вот так платить за кал и мочу-нет уж. Это уже перебор. Тут главное не вестись на такие вымогательства. Если каждый будет возмущаться-это быстро прекратится.
18.10.2015
В этом не одно поколение выросло уже. Поэтому долго это дело искоренять. Надеюсь, что со временеи и правда все изменится. Будем посмотреть...)
18.10.2015
Надо сделать так, чтобы наши дети в этом не выросли. Им строить будущее.
18.10.2015
Бороться нужно,однозначно,лучше без груди,но жива. Извини,что грубо
16.10.2015
Всё верно. Это не грубость, это факт. Я считаю точно так же. Нервы просто сдают.
17.10.2015
читаю... слов нет, не знаю, что и сказать в такой ситуации... Ален, скинь в личку номер карты российской, постараюсь перевести немного завтра
16.10.2015
Спасибо большое. № карты есть вот тут- https://www.babyblog.ru/user/pilipenkoalena/3123189
17.10.2015
нет слов..Аленчик,держись!
16.10.2015
спасибо Напиши мне пожалуйста в личку сильные успокоительные и снотворное, что можно купить без рецепта.
16.10.2015
ой Аленчик,без рецепта-соннат и то не знаю,без рецепта ли он сейчас((я думаю,лучше у Иннуськи спросить,она же специалист.
16.10.2015
поняла. Пошла к Инне.
17.10.2015
Как же страшно!(((Аленочка, надо продолжать бороться!!! Сил Вам!
16.10.2015
спасибо
16.10.2015
я не знаю как поддержать тебя. это страшная болезнь. сил тебе и вашей семье это пережить
15.10.2015
спасибо
16.10.2015
Сил вашей семье, Аленчик! А на боли давно жаловалась? Боялась идти к врачу, да?
15.10.2015
очень давно. То денег нет, то страшно, то потом. Дотянула......
15.10.2015
Дай Бог сил!
15.10.2015
спасибо
15.10.2015
блин..я только увидела..я в шоке конечно.. сил вам моральных много-много
15.10.2015
спасибо солнце. Сил уже нет...........хотя это только начало. У неё оказывается в обеих грудях опухоли. Но про это завтра напишу. Сегодня уже нет ни сил, ни желания.
15.10.2015
Держись!
15.10.2015
спасибо, Мариночка. Пытаемся.
15.10.2015
Алена,главное выберете толкового химиотерапевта.Папа попал к одной дуре в этой же больнице,которая ему большую дозу влупила и потом ему сказали,что от нее он мог умереть,и теперь ему химию вообще нельзя делать. И курс химии он закончил на втором разе,хотя нужно было минимум 6.Теперь каждый раз молимся Богу,чтобы все нормально. Сил Вам.Главное верьте,что все будет хорошо.
15.10.2015
ох(( у них же на лбу не написано, кто хороший. а кто нет. Онколог у нас отличный, надеюсь он и химиотерапевта назначит нормального. Спасибо большое.
15.10.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Список в больницу. Поспешишь людей насмешишь.