Ребенок сильно коверкает слова
Всем привет!
Подскажите пожалуйста, как разговаривали ваши дети когда только начали говорить? Моя 1,9 сильно искажает слова например подушка- кадуфа, ложка-оуа, кукла-кука, пингвин-тинди, считает ади, да, тии, сетыри, пять выговаривает хорошо, куку-уу Короче подскажите норма это или нет? Или ребёнок должен чётко выговаривать? Переживаю может со слухом проблема…
Лучший ответ
Амаранта
двух лет еще нет, не переживаете, что логарифмы не решает? вдруг не норма?
12.09.2023
Ответить
Tytsi
Амаранта, У меня первый ребёнок вам может быть и смешно а я не знаю как должно быть
12.09.2023
Ответить
*Евгения*
Собака - фукака
Стол - тусь
Вилка - ика
Спасибо - сяпа
Хвост - сёк
Из того, что вспомнила в вашем же возрасте. Сейчас в 2.7г - говорит все правильно. Подождите. Всему научится)
12.09.2023
Ответить
Маргарита
Норма у вас. Слова должны к 4 годам встать.
Моей 1.11 завтра .Вот сейчас мне сказку рассказывала :
Один гагага сел в Ди Ди и вжик вжик к зись. А зись нет дома. Гагага пошел к си Ди-ди дедушки Леша вжик вжик и не может домой в си дом. Надо лечить. Гага аууу папа, папа возьми и неси счастье к гагага и лечить си Ди-ди дедушка Леша. Гагага сел в Ди Ди вместе с папа и счастье и вжик вжик к джуське ням ням есть щи.
12.09.2023
Ответить
Оля
Пока это нормально, наблюдайте.
Можно играть в игры на развитие фонематического слуха ( нам так в Лого саду логопед говорила делать) , но наверное маленькая еще дочка у Вас для таких игр.
в пластиковые коробочки от киндеров насыпать рис, горох, пшено, муку и т п и подписать. Пытаться на слух угадать, что шумит, когда трясут .
Хлопать в ладоши, когда услышишь знакомый звук, например, А: Вы говорите - у о и е А ( ребенок должен хлопнуть в ладоши) и т д
по картинкам «учить» близкие по звучанию слова, вроде лук-сук, дом-дым.
12.09.2023
Ответить
Алиса
Главное что говорит. Не переживайте. У нас в два был лень-олень, мими - мишка, ожик - ёжик. Сибо - спасибо. Цвета иний, оный, касый. Дед - дига. Себя называла Нёка она Соня. Нёка абибалась, ачет(обиделась, плачет) зато потом сразу пошли сложные предложения.
12.09.2023
Ответить
Diana
Не похоже на проблемы с физиологическим слухом: сохраняется образ слова. Скорее фонематический( или речевой) слух отстает немного. Почитайте о нем, полно рекомендаций в интернете как его развивать
12.09.2023
Ответить
Diana
Elena, как логопед вас очень хвалю, лучше пару логопедических игр сейчас добавить, чем потом речевые проблемы расхлебывать. Многие родители у своих детей даже не слышат речевых недостатков и искренне в садике и школе удивляются потом
12.09.2023
Ответить
Tytsi
Diana, спасибо, я просто беспокойная мать наседка😁 в свое время мы знатно по невропатологам и психиатрам прошлись)))подозревала аутизм) я не успокоюсь наверное лет до 18)))
12.09.2023
Ответить
Diana
Elena, лучше так, чем «да у нас папа тоже до семи молчал», видела я того папу…
Три года-это возраст, когда можно к логопеду сводить(там есть свои критерии: появление предложения, я-сам и т.п.), вас и по нарушению слоговой структуры сориентируют
13.09.2023
Ответить
Алина Валерьевна
Посижу послушаю. У моей в 1,11 медведь-мада, на подоконник- напада, корова-ка, собака-баба, мотоцикл-мата. Все слоги заканчивает на а, и нет ни у ни и, ни каких то других гласных.
12.09.2023
Ответить
Мама троих
Все отлично. Некоторые в этом возрасте мычат еще. Как мой😅. Моя говорила снеговик -видидит, сильно-сиська, водичка-абиська. Все дети так начинают.
12.09.2023
Ответить
Tytsi
Хорошая мама, спасибо большое)) а то у меня первый ребенок я переживаю, не знаю должно быть. Я вообще когда только родила думала начнёт сидеть сразу хорошо, пойдет уверенной походкой сразу, начнёт сразу как взрослый кушать, говорить предложениями, повторять как я говорю сразу и все это к 1 году уже. Короче я не была готова к тому что ребенок все сначала делает плохо))) и очень долго учится)
12.09.2023
Ответить
Мама троих
Elena, ну в принципе и мы за штурвалом самолета на высоте без инструкции и с иностранцем на связи по рации думаю не сразу научимся летать🤣
12.09.2023
Ответить