2 года

Эпилепсия, зпр, рас под вопросом.

Лучший ответ

Бред. Избаловать так невозможно. Если эту мысль продвигали в логоценте - бегите. Это неврология. То, что все повторяет невпопад по описанию эхолалит. Алалию ставит невролог. Логопедичечкий диагноз при этом в таком возрасте задержка речевого развития.
01.12.2023
Йошта, это мои мысли, где вы увидели что это в лого центре сказали? И где вы увидели что повторяет невпопад?
01.12.2023
Tytsi, для эхолалии характерно говорить не понимая смысл слов, повторять услышенное. Даже очень сложное слово или предложение. Иногда к месту (случайно) чаще не в тему. "Она и правда уже говорит целыми словами, но не использует слова для коммуникации" - как это? Опишите ситуацией
01.12.2023
Йошта, Ну например она во время еды может говорить «как вкусно», или приносит куклу показывает мне ее и говорит «Кука » или приносит мне шапку показывает и говорит «фапка», или стоять у ванной когда надо ее помыть и говорит «мыть» но при этом не может попросить «дай» или позвать «мама»
01.12.2023
Tytsi, о, то что она делает - это коммуникация. Не совсем та, что хотелось бы, но она умеет использовать речь для общения. Получается принеся куклу и сказав "кукла" она побуждает вас к началу общения?
01.12.2023
Йошта, это норма для 1 года, для 2 лет норма отвечать как зовут и сколько лет знать маму папу показывать их, когда просят, норма слова «дай» и «на», норма просить «пить» и «есть» хотябы жестами, и показывать пальцем на желаемый предмет. Этого к сожалению нет.
01.12.2023
Tytsi, да я понимаю, что зрр, но аутизм-то они откуда с таким контактным ребёнком взяли. Вряд ли. Неврология какая-то и задержка. Раз хорошо "слышит" речь то и не сенсорный алалик (у них то "понял, принял" то "импульс застрял")
01.12.2023
Йошта, вы не верно прочитали, они наоборот не считают что алалия так как да говорит и слышит и выполняет все таки инструкции но только когда ей интересно, и она контактная и общительная поэтому не считают что аутизм. Пока логопед не может сказать что это нужно несколько занятии, за 30 мин не оценить конечно ребенка, Но она мне сказала такую фразу : «я не вижу смысла копаться в причинах возникновения задержки, я вижу смысл в ранней коррекции, чем раньше тем больше шансов выйти в норму» и я с ней согласна
01.12.2023
Tytsi, а это у Вас первый ребёнок? Сейчас дети часто немного не успевают за нормами СССР, особенно в речи. Мой не успевал. Но зато к 7 годам в части чтения, математики, английского и прочего превосходят нормы. А в части самостоятельности отстают. Я не вижу отклонений, кроме как ребёнок не может сам забраться на стул. Но у всех детей есть индивидуальные особенности и зоны, которые развиваются позже. И есть зоны, которые опережают средние показатели. Что касается избалованности и отсутствия выполнения просьб, так это ребёнок, а не солдат. Это личность. Иногда он просто не хочет выполнять просьбы и указания. Читаю Ваши комментарии, ребёнок много что говорит и делает. Я тоже была в шоке от своего первого сына. Я была на много послушнее в его возрасте. Моему 10 раз сказали не делай того-то, а он всё равно сделает. Зовёшь есть и не идёт. Но потом начал расти. Идём в бассейн, все дети на голове стоят, а наш слушает и делает то, что от него просят. Потом звонит тренер по карате из садика и говорит, с то наш сын самый самый молодец и дисциплинированный. И реально и гибкий и с слушает, что ему говорят. Сейчас занятия даже помогает проводить. Короче, мои личные ожидания к послушности детей оказались просто выше. Сейчас детей воспитывают лояльнее. Отсутствие шлепков, уважение личных границ, больше нежности при воспитании и игрушек сказывается.
01.12.2023
Мария Андреева, да первый ребенок, как бы я хотела чтобы вы были правы, но с ребенком что то не то это 100% Конечно тут невозможно описать что конкретно это видеть надо, своими глазами, опять же я могу описывая ребёнка иметь в виду одно, а вы читая поймёте совсем другое. К примеру некоторые мамочки пишут что ребёнок говорит, А понятие «говорит» для всех совершенно разные, Для кого-то «говорит» когда он сказал Муму или гав гав, а для кого-то «не говорит» до тех пор пока он предложениями не начнёт свои мысли изъяснять. У каждого свои ожидания, И свои представления. Коммуникация у нас совершенно точно не в порядке, и я большие надежды на лого центр возлагаю, даже если я придираюсь к ребенку, я думаю к логопеду походить совсем не повредит.
01.12.2023
Йошта, То есть она знает название предметов, знает слова, что они значат, но не пытается использовать их для того чтобы что то попросить, просит только плачем и нытьем
01.12.2023
Tytsi, она может принести то, что вы просите?
01.12.2023
Посмотрела в дневнике. Может. Контактный и ручной ребёнок. Обращенную речь понимает всегда или через раз "не слышит"?
01.12.2023
Йошта, да приносит и дает по просьбе
01.12.2023
Йошта, у многих детей есть набор каких то слов. У моего ребёнка, например арбуз, автобус, ягодка и много много просто слов. А если хочет пить- просто тычет на бутылку или пачку с соком. Произнести дай сок, не может. Тоже нет в лексике слов для коммуникации. Это наверное имел ввиду автор
04.12.2023
Вы молодец, вовремя мониторите проблему, не уходите в отрицание, не забиваете "само пройдет". Результаты обязательно будут. Вы не виноваты в том, что как-то не так воспитывали.
01.12.2023
Вам помогут советы Р.Шрамма по формированию руководящего контроля в цепочке родитель-ребёнок. Рабочая схема , легко можно самим внедрять
05.12.2023
https://dzen.ru/a/YzXJzZ4uZxYRVMku
05.12.2023
Извините, что влезу с советом, хоть вы в них и не нуждаетесь. Вы перечислили что были у психолога и у логопеда дефектолога. Это педагоги, не врачи. Они не могут ставить диагнозы и опровергать. И невролог не нужен. Этим занимается психиатр. И зпр и речью и исключает аутизм. Если вам и психолог и дефектолог дали письменные заключения- возьмите их на прием.
02.12.2023
Вам нужен нейропсихолог,нейрокорректор...
01.12.2023
Юляша, нейропсихолог не станет заниматься ребенком до 3 лет
01.12.2023
Читаю и улыбаюсь..какие сюжетно-ролевве игры в 2 года...)) к трем годам дети только должны уметь в них участвовать, играть и понимать смысл
01.12.2023
Юляша, Когда ребёнок кормит куклу это и есть сюжетно ролевая игра
01.12.2023
Tytsi, это не так. Это не сюжетно-ролевая игра.
01.12.2023
Юляша, кормить куклу, кормить кота, это далеко не про сюжетно-ролевую игру. Каков тут сюжет? Никакого...и кормит она ровно минуту..и все прекращается...
01.12.2023
Юляша, О том что это сюжетно ролевая игра мне сказал Логопед дефектолог ну конечно куда ему до вас, вы гораздо компетентнее
01.12.2023
Tytsi, это не сюжетно-ролевая игра. Я педагог дошкольного образования, педагог-психолог. Нейропсихологи действительно сильные и грамотные берут детей и в 2 года заниматься. Моя коллега нейропсихолог-нейромоторный корректор, у нее есть дети 2 лет. Ну логопед у Вас тоже не крутой специалист, гиперактивность предположил...ну Вы себя считаете супер умной в этом направлении...в Вашей ситуации логопед не нужен вовсе пока
02.12.2023
Tytsi, нейропсихологи берут, занимаются методом замещающего онтогенеза. А гиперактивность и полевое поведение ( бежать схватить бросить опять бежать) это всего лишь спутники РАС. Я тоже не водила к психиатру. Но не тешу себя надеждами. Записались на aba. Дефектолог что то на месте топчется 4 мес
04.12.2023
Юляша, кормить , укладывать спать куклу, катать на машине игрушку это все ЗАЧАТКИ сюжетно-ролевой игры пока что просто посредством подражания взрослому. Хоть и конечно же ещё не полноценная сюжетно-ролевая игра, но первые предпосылки к их формированию
07.12.2023
Юлия, в том то и дело...ключевое слово "зачатки", но не сюжетно-ролевая игра
07.12.2023
Пересмотрите ваши выводы. Авторитет, речь, уж не зависят от того выполняют ли родители с полунамека требуемое ребенком или нет
01.12.2023
Вы делали ээг? Попробуйте попросить у невролога направление. Ещё хорошо бы посмотреть шею, убедится что нет родовых травм, мешающих правильному поступлению крови в голову
01.12.2023
Йошта, да за этим и лес к невропатологу
01.12.2023
1.10… Гадаю что с ребенком. Сходили к неврологу