Эпилепсия, зпр, рас под вопросом.
Всем привет! Это мой дневник! Пишу для хронологии событий, и для тех у кого такие же проблемы, как у нас…
Веронике скоро 2 года, есть задержки с развитии.
Плохое понимание обращенной речи, не выполняет половину инструкции, игнорирует, проблемы с избирательностью в еде, истерики, гиперактивность.
Физическое развитие шло с отставанием, все приходило в верхних границах норм.
Пропили пантогам, помог чуть лучше концентрироваться, стала больше внимания уделять нам, рассматривать лицо, показывать части тела, ВСЕ повторять, слова, действия, имитировать бытовые ситуации, Сюжетно-Ролевые игры, стала быстрее запоминать, усваивать новый материал.
Но все равно не так как должно быть. Уж по назначению не использует, мама папа ОЧЕНЬ редко и не для того чтобы позвать, а как будто сама себе.
И если что то нужно просто закатывает истерику. В новом помещении бежит сломя голову куда то, все хватает, берет одну вещь, тут же бросает ищет другую, начинает открывать ящики даже в кабинете врачей, копаться там. Включать выключать свет.
Психолог на плановом осмотре 3 дня назад увидела синдром гиперактивности. Отправила на прием к невропатологу. Записались ждём.
А между тем я решила хватит ждать, когда все само наладится и отправилась в коррекционно -логопедический центр, примяком на прием в логопеду-дефектологу.
На консультации определили: Проблемы есть. Не отзывается на имя, нет УЖ, нет концентрации внимания, плохой зрительный контакт, намеренный отказ от выполнения инструкции, избалованна, обращенную речь по первому занятию говорят что понимает, интеллект сохранный, цитирую: «ребенок говорящий». Она и правда уже говорит целыми словами, но не использует слова для коммуникации, как и уж который давно уже знает и показывала им животных в книжке. Дополнительно настоятельно порекомендовали собрать «сенсорную коробочку» (коробку с разными текстурами, это например разные ткани, всевозможные щетки, губки, бумага, фольга, все что может попасться в хоз товарах или дома под рукой) и давать ребенку трогать а так же водить по телу для сенсорных ощущений) +общий массаж. И с невропатологом определиться по поводу медикаментозного приторможения нервной системы, например магний в6.
Первые занятия направлены на то чтобы выработать в ребенке связь: «сделай что то что нужно мне и получишь то что нужно тебе» это делается для того чтобы настроить на обучающий процесс.
Надеюсь что мы на правильном пути.
Лучший ответ