1.10… Гадаю что с ребенком.
Всем привет!
Пишу для хронологии событии.
Веронике скоро 1 год и 11 месяцев.
На данный момент почти всегда откликается на имя, кроме моментов когда чем то увлечена. Понимает и дает реакцию на слова «Пойдем Купаться» «Пошли» «Попрыгаем» «Похлопаем» «Потопаем» «Нельзя» и многое другое
Например знает цифры, почти все цвета, название игрушек, вещей, животных, как они говорят, фрукты, некоторые элементы одежды и т д
Все это приносит мне показывает и называет.
в 1,6 этого не было ни-че-го
Но ребенок не до конца понимает обращенную речь.
Например фраза «иди сюда» частая в использовании, но однако она ко мне не идет после нее. Или я 1,5 года учу ее что я мама, но она этого не понимает и не обращается к нам мама и папа для нее эти слова не несут смысловую нагрузку. Или учу отвечать на вопросы да/нет, но она только на действие которое не хочет делать отвечает неть ( И то не могу сказать показалось мне или нет это началось несколько дней как и было несколько раз)
Если ей что-то нужно обычно она либо глазами просит, либо плачем и нытьем, либо кидает предметом с которым надо что-то сделать в чем-то помочь ей либо тащит за руку указательного жеста нет.
Еще просит кок- это значит сок значит кашу хочет из коробки любимую.
Проблем с ребёнком нет нормально спит истерик нет без повода в глаза смотрит контактная обнимается «ручная» играет в ладушки в Куку сорока ворона коза рогатая Ку-ку.
Постоянно возле меня. Часто требует внимания, подходит куда то тащит. Любит вместе играть, без меня игра не идет у нее. Кормит игрушек, катает их на лошадке, имитирует с ними различные действия. Очень часто улыбается, любит играть в догонялки, смеется, постоянно входит в контакт. Стремится к нам. Аутизм точно отсекаю!
Подозрение на алалию или на зпрр.
Есть проблемы с едой. И тут конечно все очень сложно. И так было всегда.
Не ест вообще картошку рис гречку каши домашние, ни в каком виде. Может похлебать сама ложкой бульон из супа. Очень мало. Грамм 20.
Жует и выплевывает макароны котлеты яблоки огурцы, но там хоть что то внутрь попадает.
Может съесть печенье булочку пиццу и проглотить но не много. Грамм 30 за раз. Потом бросает.
Обожает каши покупные в коробках готовые фрутоняня безмолочные овсяные с фруктами, бифилайф ам ам, соки, только этим и питается целыми днями, и ночами. Съедает за день таких шт по 6-7 в них по 200 грамм.
В Физическом плане развитие идет хорошо. Все навыки типа перевороты сидение ползание ходьба приобретались конечно в верхней границе нормы, но сейчас она развита хорошо может и есть сама ложкой уверенно ходит умеет прыгать подниматься по лестнице держась за поручни. В общем вопросов в этом плане нет. Также и в интеллектуальном, все понимает, что куда как использовать тот или иной предмет где что лежит.
Кстати есть одна странность ребёнок старается складывать вещи там где они обычно лежат то есть на место. Не любит когда на столике для еды грязно, что-нибудь разлито. Производит впечатление чистюли. Не терпит открытые дверцы шкафов, шкафчиков, ящиков все незамедлительно нужно закрыть, что она и делает.
И еще одна любовь к зеркалам, крутится целыми днями перед ним строит рожи. Бежит смотреть во что я ее одела.
Сейчас имитирует действия. Повторяет практически всё.
Со словами немного другая ситуация повторяет, но не всё и не всегда, часто повторяет наши с ней занятия (я занимаюсь с ребенком каждый день пытаюсь учить отвечать на вопросы, учу с ней как называются предметы, по карточкам, рисуем, лепим И так далее) но повторяет странно как будто сама себе.
Месяца 2 как поет песенки из мультиков, но понять что за песенка можно только по мелодии поет на тарабарском. Повторяет слова редко, говорю кукла она отвечает Кука. Произношение конечно не очень но структуру слова не меняет. Бывает повторяет наши занятия с ней, но на тарабарском узнаю по интонации и какие-то отдельные слова получаются иногда у нее. Быстро запоминает новые слова, если ей интересно, например сегодня за вечер выучила слова коробка, батарейка, часы, (это те предметы что она вытащила из прикроватных тумбочек)))) Со словами и их значением проблем нет, но почему то возникают проблемы когда надо сказать открой, помоги, дай, хочу, на, мама, папа, и т д вообщем те слова которые для взаимодействия с нами нужно использовать.
До сих пор не понимаю что конкретно за диагноз у нас весь интернет перерыла. Может быть алалия. Но пишут и говорят в видео что речи бы не было вообще, да и наш логопед в поликлинике сказала что у алаликов нет обычно прогресса в речи они обычно молчат. Нашла информацию что по электроэнцефалограмме будет видно есть ли органическое поражение мозга которое и дает в последствии разные нарушения в том числе и алалию, пока пьем пантогам раствор по назначению невропатолога до декабря, потом хочу сходить к невропатологу за направлением на электроэнцефалограмму. И к психиатру еще раз.
Допишу позже еще