Tytsi
7 месяцев
Опять начиталась про зпрр и начала переживать😁
Всем привет!
Ребенку скоро 1.10; Знает и называет цвета, геометрические фигуры 4 шт знает, знает называние некоторых игрушек, некоторых предметов одежды, некоторые фрукты, считает по порядку до пяти, знает некоторые животные, звукоподражает, повторяет слова.
Понимает слова: пошли, купаться, кушать, пить, обуваться, дай, на, нельзя.
Сомнения возникают когда читаешь что она должна уже
1. Понимать фразы типа: «иди на кухню принеси кружку», или «выкинь памперс» или «иди в комнату»
2. Называть нас папа и мама обращенно
3. Показывать где мама/ мишка/ И так далее
4. Показывать пальцем (Уж) он есть очень редко и то как правило на картинки в книжке и просто так скорее подражая мне
5. Отвечать на вопросы да/нет
Короче опять начинаю переживать…
Лучший ответ
Инна
Кому она должна все перечисленное вами?))))
Не в обиду вам, но у некоторых мам нужно периодически отбирать инет, чтобы они не читали всякую дрянь и не притягивали ее к своим деткам…
12.10.2023
Ответить
Ируся
У нас нет того , что есть у вас , но в 1,6 есть то , чего у вас нет 😂 Мне блин тоже уже переживать ?
12.10.2023
Ответить
Mira
И что вы хотите ещё от ребенка? Тут даже переживать не о чем. А вам лучше читать художественные книги,если так хотите почитать,или фантастику. Не то вы читаете.
12.10.2023
Ответить
Екатерина
На вопросы да нет начал отвечать в 2,2, говорит сейчас только первые слоги и не всегда первые, но пытается всё повторить, ребёнок очень активный, это спокойные дети рано разговаривают. Не парюсь, развитие идёт))
А вы загоняетесь, ребёнок ничего никому не должен, всему своё время)))
12.10.2023
Ответить
Екатерина
Екатерина , иди на кухню принести кружку, возможно сложно, слишком много задач. Памперс вы не говорите куда выкинуть, она может не понимает, дайте памперс и скажите "отнеси в мусорку"
12.10.2023
Ответить
Екатерина
Екатерина , и каждому своё, мой на улице со стола прыгает, это очень высоко, и ему всё равно на то, что надо начинать разговаривать)))
Хотя фразы есть типо "мо сюда" (Мороженое сюда), " па спи"(пап спи) . И он редко говорит мама/ папа, чаще ма/па
12.10.2023
Ответить
Екатерина
Дневник молодого Мамца, было время мой показывал около 30 животных на карточках, а потом был период что он специально не тех показывал и смотрел за реакцией
12.10.2023
Ответить
Tytsi
Екатерина , спасибо за ответ) да блин начитаешься как обычно и начинаешь паниковать)))
12.10.2023
Ответить
Екатерина
Дневник молодого Мамца, не надо читать, некоторые и к горшку насильно приучают с года и год ходят с тряпкой вытирая всё. А кто-то не парится и дети сами после двух лет одним днём начинают ходить на горшок и не приходится иметь дело с лужами
12.10.2023
Ответить
Tytsi
Екатерина , да я сама придерживаюсь вашей точки зрения, но как залезешь на форумы чтоб их😅
12.10.2023
Ответить
Екатерина
Дневник молодого Мамца, и я своего даже не учила считать 😄
Несколько раз показывала сколько ему лет на пальцах, он заместо 2 показывал 3, я забила)))
12.10.2023
Ответить
Tytsi
Екатерина , я не учила это из мультиков, иногда включаю развивающие где считают или «запуск речи» или дефектолога еще ей нравится
12.10.2023
Ответить
Маруся
Ну е моё, вы же не хотите что бы она оды Ломоносова в 3 года читала 😅 некоторые говорить в 4 начинают. Нормально все
12.10.2023
Ответить
Юлия
А если толком нет УЖ, то как тогда дочка просит то, что сама не может достать?
13.10.2023
Ответить
Tytsi
Юлия, тянется сама, ноет, орет, ревет. Вообще если она чего то хочет просто ревет, например пить, есть, купаться. А мы методом тыка угадываем чего она хочет. Вообще это запаривает меня больше всего, что она не может сказать/показать что хочет и да/нет не может ответить
13.10.2023
Ответить
Юлия
Дневник молодого Мамца, да, это странно. Здесь получается пробел по коммуникации. А приносит вам что-то просто показать?. Не для того чтобы вы помогли с каким-то предметом, а просто чтобы показать/похвалиться вещью? Я вам советую тест сделать на наличие совместного/разделённого внимания. Начните играть в какую-то интересную для ребёнка игрушку. Отлично на примере мыльных пузырей видно. Дуйте пузыри, а потом резко перестаньте. В норме ребёнок должен начать дергать их как бы прося продолжить, а потом посмотреть в глаза вам вопросительно. Тогда есть совместное внимание . И это хорошо. Если же ребёнок будет просто дергать пузыри, смотреть только на них, кричать и взгляда в глаза не будет, то тогда совместного внимания нет. И это уже повод беспокоиться. Ещё на примере игры кочки-кочки-бух видно. Лицом к себе качаете ребёнка и на самом интересном месте останавливаетесь. Ребёнок опять же должен в глаза посмотреть типа «ну что ты остановилась». Ещё проще проверить в момент когда даёте предмет , который просит ребёнок. На полпути держите на расстоянии от ребёнка и он опять должен на вас посмотреть , чтобы вы ему поскорее дали этот предмет. Не в норме будет просто кричать, дергаться и тянуться к предмету без взгляда на вас
13.10.2023
Ответить
Tytsi
Юлия, вещи обычно не то что бы приносит, но может колечко от пирамидки показать мне и сказать цвет этого колечка. А по поводу внимания обычно просто ревет и тянется к предмету
13.10.2023
Ответить
Юлия
Юлия, и ещё очень хороший знак, что даже если пальцем на желаемое не показывает, то тогда хотя бы взглядом даёт понять. То есть смотрит на предмет, а потом переводит взгляд на вас, давая так понять чтобы вы дали это
13.10.2023
Ответить