1,9 Наши умелки…
Всем привет!
Пишу для себя, чтобы потом можно было восстановить хронологию событий.
Нам 1,9 Мы только вот вот наконец то благополучно завершили гв. Работаем над питанием. Пока Вероника ни в какую не хочет питаться нормальной едой. Все перебиваемся фруктовыми пюре, творожками, кефирчиками и кашками из пакетиков детские. Все никак не могу ввести режим и питаться по часам. Стремлюсь к этому.
Вероника умеет сейчас:
подниматься по лестнице самостоятельно. Спускаться учится, уже начинает получаться. Ходит отлично, падать перестали. Даже начала бегать. Умеет прыгать на батуте и просто отталкиваясь от пола.
Сама ест ложкой, пока проливает/просыпает, но в целом уже ест не плохо, даже суп. Пьет из трубочки, сама ее может вставить в закрытый пакетик с соком/кашей. Пьет из кружки/стакана.
Помогает одевать ее. Обувается с моей помощью.
Сама садится на стул детский. На самокат. Может чуть прокатиться. Но пока не понимает еще как самокатом управлять. Но равновесие на нем держит.
На улице возит свою коляску.
Может снять трусы сама. Думаю пора к горшку приучать начинать по тихоньку.
Говорит:
Цвета: синий, олтый, зеленый, оаньэвы, каасный, иоэтовы, долудой. Знает их и правильно называет.
Цыфры: ади, да, тии, сетыре, тять, сесь, сим, осем, деять, десять. Знает их на вид.
Показывает глаза нос рот уши голова руки ноги все знает.
Знает игрушки кукла, самолет, лошадка, мышка, машинка трактор, медведь, лиса, заяц, улитка, белка, змея, собака, кошка и многих других много из них называет полным словом со своими конечно детскими искажениями.
На просьбу дай куклу/самолет/лошадку, идет находит в ящике с игрушками нужную игрушку и приносит. Собирает пирамидки из стаканчиков в нужном порядке.
Понимает речь на бытовом уровне, самые часто произносимые фразы.
Идет купаться/есть/мыться когда зову. Обнимает. Прижимается. Когда плачет идет чтобы пожалели и взяли на ручки.
Играет в ладушки, машет пока, привет, и говорит пока и привет.
Топает ножками когда я говорю ножками потопаем. Танцует с нами повторяет. Поет песни из мультиков. На своем языке. Но в ноты попадает, можно угадать что она поет.
Указательный жест в пространство появился. Но пользуется пока редко.
Не давно на мой вопрос будешь кушать ответила не и отпихнула тарелку.
Часто показывает жестами если чего то не хочет.
Говорит нельзя и не надо.
Много чего за нами повторяет.
Сама чистит зубы.
Включает выключает свет.
Достает сама все со стола, приходится прятать печеньки. Открывает закрывает холодильник. Но не дотягивается чтобы что то взять. Прыгает на кровати. Это тоже стало проблемой так как лезет туда без меня боюсь упадет.
Пока больше ничего не приходит на ум. Вспомню допишу