Войти
Мама мальчика (3 месяца) Челябинск

Снова вопрос теперь про присаживание

59
Мама мальчика (14 лет) Луганск
Мы начали садить в два месяца, и он начал тянуться и становиться на ножки, переворачивается вовсю, так что смелее, не бойся, поставь малыша, ты же будешь поддерживать его. А еще мой малыш в ходунках сидит, ем у очень нревится кататься.
0
27.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Гомель
Уже в ходунках ходит??? 
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
он только  одной ножкой достает, когда набочек немного сдвинется, аа так мы его катаем, веревочку привязали и катаем.
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Гомель
ааааа, ну тогда понятно, я уж подумала что ходит как положено)))
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
да нет конечно.
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Брянск
ничего себе! не рановато??
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
ну если он тянется к этому почему бы и нет.
0
28.04.2012
Мама девочки (14 лет) Евпатория
вы специально пишите такой бред, чтобы внимание к себе привлечь?
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
девочки вы чего, мне аж обидно, я скину пару фоток на страничку зайдите и посмотрите, не нужно мне никикого внимания, некоторый опыт работы с детьми у меня есть с 14 лет сестренку воспитывала.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Тамбов
страшно спросить с какого возраста он у вас в ходунках гоняет? и как интересно двухмесячный ребенок из положения сидя тянется и на ножки становится? 
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
расказываю, он не особо еще гоняет, одной ножкой только достает когда набочек немного сдвинется, а так в ходунках мы его катаем, веревочку привязали и катаем. Если он лежит на спинке в ручки даем ему свои пальчики и он сразу становится на ножки, он вообще всегда тянет носочки, ножки уже ровненькие и нет колеса как вначале.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Как в два месяца?????????????????????????????????????? И какие ходунки????? Вы что!!!!!!!!!
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
да вот так многие не верят пока сами не увидят.нам почти четыре сидит малыш сам, когда стоит легонько поддерживаем за ручки, а еще говорит мяу и ав
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Мне кажеться все равно рановато,я же в верху написала у меня племяница тоже сама села в 3 месяца,и в итоге ни чего хоошего, скалиоз,теперь маяться ходят лечатся.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
это не значит что у всех теперь будет скалиоз. Что тогда мне нужно сделать привязать его что бы он не вставал?
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Гомель
Доча когда полулежит на мне, тянет руки вперед и приподнимает спину, причем хорошо так приподнимает, видимо надоело лежать))) ну я за ручки ее приподнимаю в положение полусидя несколько раз... причем, так делать, рекомендовал педиатр! 
0
27.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
Меня в посте "посадила прям на попу" смутило. Это уже не тренировочки, а "сажание"..
0
27.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Гомель
Ну "садить на попу" как взрослого рановато, конечно))))
0
27.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
А то, что Вы описали, делают на ЛФК уже с 2 месяцев. И даже в нескольких вариантах. Но там нигде нет посадки на попу с нагрузкой на позвоночник..
0
27.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Гомель
Ну на ЛФК мы не ходили, поэтому не знаю, а так поднимаю где-то с 2,5 месяцев.
0
27.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
Тренировочные присаживалки в ЛФК (которые помню): тянуть детку двумя руками за ручки из положения лёжа в положение сидя и сразу обратно (даже больше похоже на качельку); одной рукой прижать ножки (лучше свешивать от колен), другой рукой тянуть сразу за обе ручки (опять типа качельки); прижав ножки (бёдра), тянуть за одну ручку, вторая ручка - опора на локоть... И это только тренировка мышц, но не сидение на попе... Эх, чёт я увлеклась:) Пойду детю ЛФК шоле сделаю:)))))
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
А меня это не просто смутило! Я испугалась!
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Николаев (Николаевская обл.)
я тоже так делаю в процессе массажа. всего на секунду. вісмотрела такое в видио массаже в 3 месяца. дете в восторге. смеется. но все равно не уверенна что так можно-нужно.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
нам врач говорил так делать в процессе  гимнастики,слегка присаживая.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
нам тоже в кабинете здорового ребенка говорили брать их за ручки и тянуть как бы присаживая.делая как бы упражнение.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
вот и начинала делать а он сам потянулся и сел, а позже встал,ему больше нравится стоять чем сидеть. но мне почему то никто не верит.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
да. и еще он обожает, когда его на ножки ставишь и держишь при этом, конечно. но на ножки наверно все равно нагрузка есть... Или шагать так или прыгать.. Оч любит. Вредно в 3,5 месяца?? Мне даже в голову не пришло спрашивать у педиатра, думала, раз детю нравится, значит все ок((
0
27.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
Вот тоже этим маюсь:) Ответ врача: взять подмышки или за ручки ("парашютист") и слегка ставить ножками, но! должен вставать на всю стопу. Если на мысочки, варус, вальгус, то такими "вставаниями" не увлекаться.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
не, мы на полную встаем) и держу подмышки)
0
27.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
"Парашютист" тоже прикольно:) Моя ходит-бродит по мне и смеётся, точнее просто ржжот от радости:)))
0
27.04.2012
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Гомель
И мы так ходим))) Правда по мне ходить не любит, узкая я, соскальзывает, а вот у папки топает, и хохочет)))))
0
27.04.2012
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Любые вертикальные нагрузки - вредно для организма, если мышцы к этому не готовы. Позвоночник - основа здоровья, а проблемы могут возникнуть как явные (сколиоз, кифоз), так и скрытые, причем уже во взрослом возрасте. Сидеть, стоять, ходить ребенок должен научиться без всякой стимуляции. Вот ползать можно стимулировать и поощрять.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Всему свое время.Скорее бы уже и до нас это время дошло)
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Вредно тоже нагрузка идет на организм
0
27.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
В принципе, это "хождение" имеет смысл не нагрузки на позвоночник и т.п., а тренировки опоры на стопу. Позвоночник лялькин держите Вы, практически вся нагрузка на Ваши руки т.с. (т.е. дитё почти висит), а деточкина цель - только правильно касаться опоры и запоминать это движение. Что-то из разряда нырков на фитболе. Дитё должно выбрасывать вперёд ручки в правильное положение и раскрывать ладошки.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Ааа...,понятно
0
28.04.2012
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Я своему говорила, что наша пытается сесть или встать , почти до пояса, она сказала поднимайте и присаживайте!
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
А не ранова то ли?Девочек еще позже садят?
0
27.04.2012
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Если бы она сама не пыталась встать, я бы этого не делала, а зачем запрещать ребенку то, к чему у него тяга. Ждать до 6 месяцев, вот так положено, но у всех разные дети.Есть родители, которые обложат подушками и деть сидит так целый день, хотя он еще голову еле держит, вот тут я против. Ну а наша поднимается почти по пояс, я думаю нет ничего плохого в том что я ей помогу и потяну за ручки. Тем более я несколько раз переспросила у врача (в кабинете их было 2)  и они сказали ничего страшного, этим вы наоборот будете развивать мышцы преса и она так сама будет делать. А еще когда она лежит, начинает плакать от того, что у нее не получается встать, поэтому мы берем ее столбиком спиной к себе и носим по квартире, она с большим интересом все рассматривае, что внизу, так ей оооочень нравится. поэтому я не считаю что это рано, есть потребность у ребенка - значит нормально.Кстати и невролог нам тоже так сказала.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
хоть кто то поддержал, а то меня сумашедшей уже сделали.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Эх все равно аккуратней,моей племяшки тоже врач говорил если сама садиться то пусть,а в итоге ни чего хорошего не вышло.
0
28.04.2012
Мама девочки (14 лет) Шебекино
Конечно!!!Я ее долго стараюсь не держать.И присаживаю за ручки когда она сама пытается встать.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
вот девочку я бы не посадила так рано.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
вот и я считаю если ребеночек стремится сам то запрещать и остановливать его нет смысла, значит он созрел.)
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
Я конечно против присаживания,когда петевернется сам-тогда,когда сядет сам-тогда..И так далее.. Но тут все пишут про сколиоз и его следственную связь с присаживанием.Я не согласна.Согласна что это нагрузка на спину,безусловно.Наших мам воспитывали наши бабушки,и в то время присаживание было актуальным-и у очень малого количества людей в советском союзе были сколиоз и плоскостопие.А почему?Отсутствие компьютера целыми днями,игры на свежем воздухе и обувь для советского населения изготавливаемая по ГОСТу.Да  много было как положено, И не секрет что сколиоз развивается в подрастковом возрасте,в стенах школы,а не дет.саду. А собременные врачи меня иной раз поражают своими выводами,нет чтобы посоветовать с ребенком заниматься плаванием и зарядкой,заранее начинают молодую маму готовить мысленно к тому,что ее ребенок "обречен" на сколиоз..Беспредел какой-то..
0
28.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
По советам многих массажистов и всяческих врачей для себя я определилась - пока сама не сядет, сажать не буду.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Луганск
вот и правильно, не нужно деточку напрягать, сами увидете когда нужно посадить.
0
28.04.2012
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Монды
Вспоминая старшенького, это время, когда куда дитё не положи, оно всё-равно там сидит:)))
0
28.04.2012
Мама двоих (20 лет, 14 лет) Барнаул
Мой комментарий тоже не отличится оригинальностью. Терпите до 6 мес. Со старшей дочкой пришли на этой неделе к ортопеду, скалиоз (блин!!!), правда небольшой, но все-таки. И первый вопрос врача "Сажали ребенка в подушки?" А мы не сажали до 6 мес, и откуда он взялся???
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Будем ждать.скорее бы только.
0
28.04.2012
Мама девочки (14 лет) Евпатория
Хороший пример со сколиозом! Сами понимаете, какие последствия нагрузки на не окрепшие мышцы спины и позвоночник. Все детки хотят сидеть, всем нравится! Но можно сажать не раньше 6-ти месяцев.
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Пример это точно,будем ждать...
0
27.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Москва
а я не представляю даже как жить без позы полусидя-полулежа, даже больше сколоняясь к полусидя. Это очень плохо?(( Муж его вообще посадить пытался на диван, получил от меня. А так деть орет благим матом, если его кладешь или носишь горизонтально. А вот поза  "столбик" или "сидя" у меня на коленях у нас в почете. Все рассматривает с таким люботством, может долго так сидеть. Хотя он у нас не молчаливый, если что не нравится, сразу скажет) Вредно это, да?((
0
27.04.2012
Мама четырех (от 9 лет до 16 лет) Москва
не торопите события!сядет самостоятельно,когда спинка окрепнет
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Челябинск
Я то вот  и не тороплюсь.А бабуля моя!Эх глаз до глаз за ней.
0
28.04.2012
Мама мальчика (14 лет) Волгоград
А я считаю,что полулежа-полусидя можно.Если посмотреть на автокресло от 0-6 мес, то как раз и получается,что ребенок в такой позе находится!Так что,думаю,не стоит, конечно на попу прям сажать,но и носиться,как курица с яйцом-не дай Бог сядет- тоже не надо))) Тем более в этом возрасте они уже сами на ручках подтягиваются вперед,чтобы сесть)
0
28.04.2012
Мама троих (19 лет, 14 лет, 12 лет)
у меня дочь сама села в 4 месяца и до сих пор все в поряде,малую я конечно присажевать не буду до 6 ну уж если как старшая будет не привезать же ее к кровати))) И с осанкой все в поряде всегда слежу за тем как ребенок сидит.
0
28.04.2012
Мама двоих (14 лет, 16 лет) Волгоград
мое мнение - если ребенок тянется, можно по чуть - чуть присаживать, или например полусидя сажать.У нас старший сел в 3 мес и 20 дней(первый раз), а в 4 месяца падал назад и садился из положения лежа...Все зависит от ребенка - если видите что тянется можно и помочь немного)))))))))))))))
0
28.04.2012
Мама двоих (22 года, 16 лет) Миасс
нам физиотерапевт говорила пока сама не сядет, никаких присаживаний!
0
29.04.2012
Вопрос про прикорм Помогите собраться!

Похожие записи