12 лет

Дом или квартира?

Олечка, привет!Я не одиночка по жизни.. без общения и социума ну никак немогу.С момента рождения Матвея жила в доме у родителей. У меня просторная трехкомнаятная квартира - 78 кв.м. После дома она кажется коробочкой.....) Дышать нечем, потолки нависают над головой - кажутся низкими, соседи постоянно сверлят...)), ребенка в обед спать укладываю - включают музыку громко как назло! ... подъезд прокуреный - это свинство по отношению к др.больше всего выводит из равновесия!В один момент мне показалось, что живя в доме ты немного выпадаешь из окруж. и привычного мира жителей панельн.домов (к которому привыкла!). Но переехав снова в квартиру, понимаешь, что это все уже чуждо и ты не можешь без ВОЗДУХА, переливов птиц, кваканья лягушек и т.д. и т.д.. Вот в квартире нужно собраться, чтобы выйти из дома.... А в доме мы уже с 8:30 на улице (летом) и с 10:30 зимой. Заходим тоже позже! Ребенок получается постоянно на воздухе!!!Единственный минус (как я считаю), для ребенка в доме скучновато - нет площадок и детей... Нет общения. а это аргумент в минус! У нас как-то сложилось.. в каждом доме по 1-2 ребенка! Вечером все вместе гуляем, мамочки общаются - дети играют! На детские Д.Р.стараемся друг друга приглашать!С финансовой стороны дом естественно более затратный получается! У на с без наворотов, обычный дом с удобствами и просторными комнатами! Уют - вот главное!)) То фундамент где-то осыпался, то там, то сям.... Т.е.в него постоянно нужно будет вкладывать денежку....----------------------------------------------------В данный момент я бы наверное хотела: квартиру + дачу. Чтобы на даче за все лето наковыряться таааааак, чтобы зимой уже хотелось в квартиру!))))) Ты знаешь, даже если сажать ничего не будешь - там дела будут с раннего утра и до позднего вечера!Но дачу не долгострой, а какую-нибудь, чтобы уже можно было пользоваться и наслаждаться! Обязательно с удобствами, капитальную, зимнюю!!!Вот мое мнение....Трудно сказать, нужно во все это окунуться, чтобы понять... Мы же все разные!))--------------------------------------------------ОТ ДУШИ ЖЕЛАЮ ВАМ, ЧТОБЫ У ВАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! Мы предполагаем, а Бог располагает... ВСЕ БУДЕТ ТАК, КАК НУЖНО И ЕЩЕ ЛУЧШЕ!!!  kisses.gif
25.08.2013
Юль, спасибо! У нас участок в 500 м от квартиры, поэтому в плане общения ничего не изменится) Да и воздух примерно тот же) Только в плане расширения пространства, ну и в пределах забора ребенка можно выпустить на волю действительно уже в 8:30)))
26.08.2013
Оля , они хотят продать за 3 млн. это очень дорого, тем более без ремонта, можно опустить их на более низкий уровень цены..дело времени.Я видела объявление в доме новом? где Сбергбанк  2 этаж  с ремонтом 2600 ..это было правда 2 мес назад. Дом это хорошо,но более затратнее..
23.08.2013
Да, дорого хотят.. Но я ее и задешево уже не хочу))
27.08.2013
Конечно дом!  Тем более что участок уже есть.  Это судьба.  Насчет стройки - смотрите крупные фирмы,  которые строят под ключ.  Есть очень приличные варианты за полтора млн и около 100 метров - все лучше кирпичной хрущевки. 
22.08.2013
Спасибо за поддержку! Вы уже интересовались этим вопросом? Поделитесь ссылками?
22.08.2013
Интересовалась, потому что у меня дача в 18 км. от Москвы, причем в "городском сельском поселении" (раньше это называлось поселок городского типа, а теперь город - с ума сойти), смотрела предложения от фирм "терем" и "технология" (ну и других им подобных), там много приличного, я хочу использовать материнский капитал на стройку (вернее на реконструкцию в моем случае, но это не принципиально). Соседи со всех сторон у меня живут постоянно, строят нормальные дома, как раз через забор построили вообще шикарный дом 220 метров (из пеноблоков, снаружи кирпич), он обошелся им примерно в 2 млн. 200 тысяч, но они не через фирму, а через знакомых строителей уже третий год строятся. 
25.08.2013
строительство дома на самом деле более затратно, чем покупка квартиры. но есть возможность вливать денежные  средства постепенно. Если вы планируете строительство дома, то нужен человек, которому вы абсолютно доверяете и который во всем этом деле знает толк, да еще имеющий возможность следить за стройкой ежедневно
21.08.2013
Понимаю, что более затратно.. Но кажется того стоит ))
22.08.2013
Оль, если есть вот прям сейчас деньги, то конечно лучше вложиться в реальный текущий вариант, а потом дозревать до дома морально, высчитывать, высматривать, прорабатывать... и тогда думать какими ресурсами его строить. Я бы пожалуй трешку с двушкой не объединяла, потом если захотите продать однокомнатную квартиру всегда проще продать, т.е. на сегодняшний день использовать ее как вариант расширения собственного пространства и капитализации текущих денег (чтобы не разбежались). Голосовать не стала, т.к. принципиально я за дом, но с поправками на текущую ситуацию
20.08.2013
Ирин, спасибо за мнение! Вкладывать деньги в однушку и ее ремонт, чтобы потом ее продать за меньшие деньги, чем вложены? Не знаю... Да и накопители из нас никакие)) Не лучше ли сейчас на имеющиеся деньги начать стройку, недостающие взять в кредит?Мне кажется, что если я остановлюсь на варианте с квартирой, то о доме надо будет забыть лет на 10, пока не накопится новый "стартовый" капитал.. А мне будет уже за 50..
21.08.2013
Если так, то конечно нет смысла фиксироваться.. (каждый когда дает совет думает о чем-то своем;))Тогда вот Вам на "посмотреть"http://www.ytong.ru/ru/content/_1201.phpМы пару лет назад серьезно думая о доме неплохо отнеслись к ютонгу.. каждый раз когда вижу как везут их продукцию, думаем "кому-то дом повезли":) Я противник сэндвичей для себя (это издержки профессии видимо).. мы для себя их не рассматривали.  
21.08.2013
Спасибо за ссылку, пригодится )
21.08.2013
У нас похожие разговоры. Муж полагает, что дом на своей земле можно построить, продав имеющуюся трешку, не меньше. 
19.08.2013
Похоже, он прав ссылка
20.08.2013
В идее  житья в собственном доме меня смущаета) необходимость работать на приусадебном участке. От дачи в 50 км можно отмазаться тем, что туда сложновато ехать, а когда он под окном не отмажешься ни перед совестью, ни перед мамой (хотя совесть в моей голове говорит маминым голосом, так что разница не велика)б) брать дом в черте города мне представляется дорогим и неэкологичным, дом в экологичном месте далёк от благ цивилизации плюс у меня с мужем ни прав ни машины. Да, дико по нынешним временам. Капаю мужу на мозги, чтобы учился%)в) комары? плохие дороги? петухи по утрам, собаки по ночам? мухи?Мы вот брали не участок, нормальную  квартиру в сталинском доме, но в итоге это вылилось в таааакой ремонт, что строительство дома не намного более сложно. Более того, перестраивать сложнее, чем строить с нуля. Только нужно заранее составить подробным план, проработать его с профессионалами.Я очень не люблю хрущёвки и использовала бы (и использовала!) шанс оттуда свалить. Как не перестраивай, а кухня в 6 метров, микроскопическая прихожая всё равно останутся.Я не знаю, уложится ли строительство в 3 млн., нужно внимательно посчитать. Не забудьте +15% на непредвиденные расходы.
19.08.2013
Скорее всего, в 3 млн. не уложиться, это Вы правы. Будем считать.А по поводу перспективы жить в своем доме, у нас немного не та ситуация, что Вас смущает)Квартира у нас не в городе, а в пригороде, где многоэтажки соседствуют с частным сектором. Частный сектор это не деревня в обычном понимании, т.е. петухов, коров с мухами и т.п. нет в принципе. Вполне себе цивилизация) С дорогами тоже все в порядке. Что касается работы на приусадебном участке... Я тоже не фанатка )) Но поскольку он все равно уже есть, то работать по призыву совести приходится)) Будет все то же что и сейчас с той разницей, что на огород не нужно будет тащиться с полкилометра (особенно это актуально пожилой маме), ну и площадь посаженной картошки сократится на площадь дома ))Спасибо за мнение)
20.08.2013
За квартиру, потому что это быстро решит Вашу проблему без неизвестных подводных камней. Плюс в вопросе дома сильно смущает безопасность
19.08.2013
Спасибо
19.08.2013
Участок в собственности. Возможность подведения газа есть. Понимаю, что скорее всего будет больше 3 млн, но это и не 30 кв.м. Про эксплуатацию надо подумать..  За квартиры (две) тоже придется квартплату платить ) За две так и выйдет порядка 8 тыс. в месяц. Спасибо за Ваше мнение!
19.08.2013
я за квартиру, но я бы не стала их объединять, а хорошо бы отремонтировала однушку,там бы жила мама. А я бы с семьей жила в двушке
19.08.2013
+1 Полностью согласна
19.08.2013
Спасибо. Можно подумать и об этом. Без объединения ремонт дороже станет, я думаю, т.к. кухня полноценная нужна будет и санузел.
19.08.2013
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Выбираю проект. Обсудим?