Войти
Мама мальчика (2 года) Киев

навеяно...

71
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Даш, я тут с тобой полностью соглашусь. Не в подругах дело....Но об этой Светлане не впервый раз слышу, она уже прославилась на ББ)) А она еще в моих друзьях почему-то, совершенно не помню, как она там оказалась? Иглавное ж не общаюсь с ней совсем...... Надо почистить список друзив)
0
14.01.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
и у меня эта Светлана в подругах...она еще модератор сообщества "Религия и культура"))))так по-культурному увела чужого мужичка...
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ого...такое сообщество и она там модер??? кошмар! а я ее впервые вижу)
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Да? Нифигасе)) Точно подмечено)) А к тебе она как попала???
0
14.01.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
ой,давноооо еще,когда я только зарегестрировалась...а добавила через сообщество рукоделие,она мастерица не только "соблазнительница"/"вымогательница",но еще и вышивательница крестиком))))))А с подруг не удаляю,чисто из-за бабского любопытсва)))
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Да? Я я блин опять наивняк, взяла удалила))АТО, ЧО ОНА РУКОДЕЛЬНИЦА ПРИПОМИНАЮ))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
надо, надо....я ее впервые вижу, к счастью))
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Как впервые? А как ты пропустила, то как она деньги просила??? И рассказывала как ее на работе кинули))) Помоему тогда она от и до прославилась))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
пропустила, Марин. я не знаю о чем ты)) если в друзьях ее нет, то как я могу это увидеть?? а что было? просто так просила деньги?
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Ща....
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Что-то не могу найти. Вобщем она там плакалась, что у нее украли крупную сумму  денег, которые шеф попросил куда-то превезти.И теперь ей надо их вернуть, иначе не известно, что с ней будет. И просила она помочь кто чем может и счет, куда переводить деньги, прилогался))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ничего себе...и что? это ложь была?
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Незнаю на сколько ложь, но много факторов говорящих о том, что это не похоже на правду.Например то, что шеф отправил именно ее, хрупкую женщину, отвозить такую огромную сумму. Или почему она не пошла в милицию, чтоб доказать свою правоту, а на ББ стал деньги просить. Вообще считаю позорным выпрашивать деньги у чужих людей. Всем сейчас тяжело, но это не толкает нас на попрошайничество. Я не говорю сейчас о тех, кому деньги нужны на лечение собственного ребенка, просто не берусь их осуждать, ибо не знаю как бы мне пришлось поступать, сложись, не дай Бог, у меня такая ситуация.
0
14.01.2011
Мама мальчика (37 лет) Королев
...знаете, своим примером опровергну Ваши сомнения по поводу "хрупкая женщина/крупная сумма"... оч часто имею дело по работе именно с крупными (очень крупными! такие на бб не соберешь) суммами и чем думает мой шеф, когда на меня такую ответственность возлагает - мне лично тоже непонятно...  а вообще, чем больше читаю все комменты, связанные с этой историей и этой девушкой, хм, тем больше задаюсь вопросом: а законно ли ее обвиняют? она может тому мужу как раз и НЕ ДАЛА, потому и пошли о ней сплетни, в отмщение... ведь никто из нас тот халатик в глаза не видывал и свечу над ее диваном не держал. я ее посредством ссылок из одного днева в другой вижу впервые, для меня она ни хорошая, ни плохая, я никого не обвиняю и не защищаю. но, побывав на ее странице, никакой роковой злодейки я там не нашла. обычная девушка, любящая мама, рукодельница увлеченная... может я не права конечно, но по-моему многие тут из нее какого-то отрицательного героя сделали, мне ее даже чуточку жаль... мы ж не знаем, что это за человек, а судим, хоть права на это не имеем. и в каких отношениях состоят эти две барышни тоже не известно... вспоминаю ситуацию из жизни: жила-была девочка О, знакома была с девочкой С, не дружили, а скорее так, приятельствовали чуть-чуть. и вот так получилось, что ушел от О к С парень, и тут О прорвало: да ты моя лучшая и наиближайшая подруга, да как ты могла предать меня, я жизнь на тебя положила, а ты мне нож в спину всадила!!! и бла-бла-бла. устала я все это слушать, и так О и сказала - подругами вы никогда не были, не надо теперь так изворачивать ситуацию и сгущать краски, потому никто тебя не предавал, не ори и слюной не брызгай))) а то, что мужик твой к другой в кровать прыгнул - так то вина только твоего мужика и точка!!! вот и тут, не факт, что они прям такими подружками были, что теперь все кричат, мол и врагов не надо, если такие друзья есть. раз на выставку сходили, может на том и вся "дружба". а коли они друг другу по сути и никто, так и винить ее надо, виноват только муж, что свою письку не знает куда пристроить!!! может ошибаюсь я на миллион процентов, не знаю, закидайте меня камнями, только прежде чем человека очернять, посмотрите на ситуацию с другой стороны... 
0
15.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ой...да мне вооббще все равно кто она, с кем спит и что делает..я писала немного о другом в посте...о ней в моем посте вообще ни слова вроде) Я вообще никого давно уже не берусь судить и осуждать.
0
15.01.2011
Мама мальчика (37 лет) Королев
...твою мысль, Даш, я поняла, уйдет мужик к кому бы то ни было - к подруге/соседке/коллеге - туда ему и дорога. только вчера эту тему обсуждали с подружкой. согласна!!! и понимаю, что тот пост навел на мысли собственные, а не был предметом твоего обсуждения здесь. но я просто погрязла в нем непосредственно, в комментариях девочек... и не к тебе, к ним скорее было мое обращение. к тем, кто активно эту тему муссирует. если ты считаешь мой комментарий на этой странице флудом и ошибкой - пардон))) 
0
15.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да нет, все ок..я сама считаю, что никто правды не знает и браться обсуждать и гнобить всех мы не имеем права))) Так что тебя я тоже поняла)))
0
15.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
Некая Е.А., извините,но я и не пыталась осуждать девушку в этой, сложившейся, ситуации.  Вообще считаю, что подруге надо не в Свете причину искать, а в отношениях с мужем. Я в ней тоже роковой злодейки не вижу, но уж часто мне попадались не лестные коменты о ней, а так как я ее не знаю и особо хорошего не слышала о ней, то и защищать её не берусь.Я вообще считаю, что виноват тот, кто изменил, а не скем изменили, так, что вы скорее всего не правильно поняли ход моих мыслей)))
0
15.01.2011
Мама мальчика (37 лет) Королев
...я с Вами солидарна и ход Ваших мыслей мне понятен. 
0
16.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
может, это троллинг? Что-то какая-то прям совсем ерунда :-))). По мне так тоже, не нравлюсь я, нравится другая с чужим ребенком - да и скатертью дорога, чего его холить-то??? Но это, Даша, нам повезло с мужьями. Были бы у нас такие экземпляры, как из "семейный проблем", мы бы так не бросались :-))). А подбирали даже плохонького...   А что - у всех так, пьет, бьет, обзывается, телек смотрит, по дому не помогает, денег не приносит, друзей любит больше всех, ребенка любит только на словах, а в жизни даже на руки не возьмёт - но зато свой, плохонький, но свой :-)))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
я, видимо, много потеряла..."семейные проблемы" - для меня сообщество-новинка))) "...А подбирали даже плохонького..." - улыбнула фраза... Но она не про меня))) и не про тебя, уверена) Последнее предложение тоже убийственное!!! Но очень жизненное, к сожалению)
0
14.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
а я люблю почитать "семейный проблемы", стыдно, но люблю - своеобразная чернуха image... Не поверишь, прям сдерживаю себя после прочтения пары постов, чтобы мужу в ноги не упасть от благодарности, что он не такой :-))))
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижневартовск
о,это идея...как только захочу позлиться на своего мужа, пойду в то сообщество, почитаю...и уверена, сразу самым хорошим станет )))))
0
14.01.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 10 лет) Москва
да, это очень помогает :-)))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
верю и искренне тебя понимаю))))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Я при муже как-то из ленты открыла пост, а он из "семейных проблем", начали читать с мужем одновременно, оба выпали в осадок. Он ужаснулся количеству "озлобленных и невменяемых сучек на этом сайте!" Там дама своего муженька разложила по полочкам, а концовочка что-то типа "свое говнецо ни кому не отдам"...
0
14.01.2011
Мама мальчика (37 лет) Королев
...Вы меня извините конечно, милые барышни, но мне порою кажется, что ББ - это своеобразный курятник, столько тут КУРИЦ кудахтающих... прям бабам (это не девушки и не женщины, а именно базарные бабы!) заняться больше нечем, как покудахтать, каких-то интриг развести, скандалов виртуальныых, сопли тут распустить, а потом капли сердеШные бежать пить, потому как всей этой виртуальной ерундой, своими стенаниями и тайнами мадридского двора себя доводят до истерик))) храни меня и Вас всех от подобного!!! не хочу быть такой же КУРИЦЕЙ!!!
0
15.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Курица это ко мне лично или это собиральный образ? ) Мне так, знать, начинать нервничать или еще рано )
0
15.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ой,Ленчик, ты как скажешь...я всегда ржу)))
0
15.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Да, я веселая, но нервная! )) т.к. если я "одна из курочек", то принимаю, как личное оскорбление, а обзываться это не айс! Можно и...
0
15.01.2011
Мама мальчика (37 лет) Королев
так ответ в Вашем посте наверху))) - курица та, кто мужа-говнецо разложила по органам по полочкам, а потом ринулась все это с полок собирать да говнецо в говнецо нацеловывать))) курица - и собирательный образ, и конкретные личности. но не про Вас однозначно. конкретно тут пока куриц не встретила ни одной штуки, потому и написала, храни нас всей от этой участи, я ж не в курсе, может это заразное))) 
0
16.01.2011
Москва
 выпала в шок на пару минут от осознания того, кто увел мужчину. Света девушка бойкая, замеченная не в одном скандале тут на бб и даже крупном вымагательстве денег. ей очень тяжко в Москве живется, цепляется ногтями и зубами за любую возможность укрепиться и зацепиться, отсюда и ноги растут. это российская ментальность - любым путем удержи при себе, даже самоунижением. потому что в головах бардак  и набор клише: разведенка,  с детьми, возраст, где найти другого, порченный, но свой и так далее..
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да? ты ее знаешь? тогда почему в шоке? ...ведь все очевидно касаемо нее
0
14.01.2011
Москва
шок скорее от того что новый скандал,  а лица все те же. так еще и такой деликатный скандал. знаешь, когда раньше где то сталкивалась с упоминанием этой Светы, мне всегда казалось что она по головам идет лишь бы выгрызть себе свое женское счастье. она - лимитчица в худшем понятии этого слова. мы все, можно сказать,  прошли через такое - новый город, необходимость пахать и работать, чтобы закрепиться, съемные квартиры, туго с деньгами. кто-то был с мужем, кто-то уже одна с ребенком на руках, но иметь мужей подруг... кхм.. тут дело не в треугольнике, он - она - жена. такого навалом. тут дело в какой-то тихушной подлости оттянуть мужа подруги, которая тебе помогает и сопереживает.
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ага..я тебя поняла, очень подло..невероятно просто! но, знаешь, я в таких случаях могу оправдать женскую часть..но вот мужскую...мне не понять..Хотя, чужая семья потемки..неизвестно же что и как и кто?
0
14.01.2011
Москва
мужчина там вообще песня - сначала съиграл в наивного дурачка "пошел просто на ужин",после того "как дома его обидели".  потом "меня встретили в халате и соблазнили", но я "не могу держать эту боль в себе". соответственно поэтому обильно поделюсь с женой. это ж так приятно распределить тяжесть бремени своей пакости на чужие плечи.
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
ужас...ужас!!! да и только... Быдло!
0
14.01.2011
Москва
последнее определение точниссимо ))) альбомы у тебя  офигенские и крутенские! сегодня все утро лазила на твоем сайте и пожирала глазами красоту )))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
правда??? я его только-только вчера закончила нополнять всем новым! Спасибо Наташенька! невероятно повысила настроение!
0
14.01.2011
Москва
это тебе спасибо )) мы с Максом смотрели и наслаждались чистотой и яркостью красок.  качество и оформление закачику - выше всяких похвал!
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
image я стараюсь))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Надо ж было на такое наткнуться! )) Было у меня в жизни счастье, которое любило халаты... и халатики... Нахер послано было сразу!!! А недавно (спустя так лет 8 почти) что-то типа раскаяния написало и признало свою неправоту )) Я от души посмеялась!
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
image фууу, я ненавижу халаты..никогда в них не ходила и ходить не буду)))))
0
14.01.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
А у меня есть мой любимый-ярко салатовый,подаренный СвеКровьЮ!!!,с ядучей надписью на спине "КРЕЙЗИ". Я когда ей перевела надпись,бедная свекруня чуть сквозь землю не провалилась...она у нас дама ооочень деликатная,а тут такой конфуз))) 
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
опять ржу))) )) носишь?
0
14.01.2011
Мама девочки (17 лет) Киев
)))ношу,когда свекрунька приезжает))))
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
Ржу про канфуз! )
0
14.01.2011
Мама мальчика (16 лет) Санкт-Петербург
да на ББ вообще много каких-то странных комментариев. я с тобой полностью согласна. сущность кобеля ничем не изменить. но подруга тоже хороша конечно...с такими подругами и враги не нужны а вчера еще был пост, где пьяный муж избил жену и ребенка и половину ББ оправдывала его действия аффектом.... и говорили, что это нормально бить женщину...
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
да ты что???? ты меня пугаешь....((
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Череповец
как хорошо, что я ББ читаю только в разрезе ленты друзей
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Киев
И я так делаю)) Мне уже сказала, что я наивняк)))
0
15.01.2011
Мама девочки (17 лет) Санкт-Петербург
ооооой, так эта Светланка та ещё звезда )))) не так давно она тут уже заводила оферу, пыталась с сердобольных мамочек с Бб бабок хапнуть )) фууу... п.с. думаю недолго он с ней покувыркается, надоест п.п.с. в кругу моих друзей такого элементарно даже быть не может, потому что просто другие взгляды и моральные принципы.
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нижневартовск
да вообще ппц, я в шоке...Как нужно себя не любить, чтобы простить м.дака такого. Подружка конечно тоже тварючка, но я бы в первую очередь его винила. И не понятна мне отмазка "сучка не захочет...." если мужчина не хочет обманывать свою женщину, то хоть стадо "сучек" пусть перед ним скачет. он их и не заметит...Конечно мужчины существа загадочные, но все же....
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
согласна с тобой)))
0
14.01.2011
Мама двоих (27 лет, 18 лет) Таллинн
Да, ситуёвина(((. А я думаю, что если муж изменил. то всё- конец! Даже, если я останусь с ним, внутри что-то умирает. А то, что появляется, во что превращается душа-  совсем другой человек....  
0
14.01.2011
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Киев
пошла по твей ссылке и офигела...Света у меня в друзьях ,правда сразу же удалила...Такие друзья даже виртуальные позорище. Ну а насчет мужа....Большинство мужиков,еслим им открыто предлагают - не откажутся...Примеров вокруг масса.Тут со стооны Светы...Человек ей помогал, приходить в дом,потом перепихнуться с мужем..Я в шоке.
0
14.01.2011
Мама мальчика (21 год) Запорожье
я тоже удивлялась всегда зачем такие нужны. И зачем их от кого-то прятать еще))) Я б наоборот на аукцион выставила)))
0
15.01.2011
Мама девочки (16 лет) Нью-Йорк
согласна с тобой Даш полностью...одна проблема нынче - мужиков реально мало ..на всех не хватает...но мне кажется нельзя "трогать" то,ч то тебе не пренадлежит)
0
14.01.2011
Мама двоих (6 лет, 3 года) Харьков
это не серьезно возвращаться и лелеять, да и действительно, раз уже пошел "на лево", то пойдет и ещё, вопрос времени
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Москва
Как я далеко от этого. Но с тобой согласна, что если есть желание, то найдется не подружка, так еще кто-нибудь
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск
Полностью тебя поддерживаю, муж и его новая подружка стоят друг-друга, так пусть вдвоем и остаются, пока он с новой подружкой не познакомится..
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Москва
жуть..)а вообще есть такая фраза ,грубоватая,конечно,кобель не вскочит,пока сучка не захочет..
0
14.01.2011
Мама девочки (17 лет) Москва
согласна с тобой, что это от мужчины зависит: хочет или не хочет, верен или нет, любит или нет!
0
14.01.2011
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева
мне вообще это чуждо. я не знаю даже, как к такому относиться. как будто про нло щас прочитала)
0
14.01.2011
Мама мальчика (11 лет) Москва
абсолютно согласна с твоими словами ДО и ПОСЛЕ черты))
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Москва
Если потеряна гармония, то знакомь или не знакомь, уже не суть...
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Ужасно,но ведь не на пустом месте муж изменит,к сожалению...
0
14.01.2011
Мама двоих (21 год, 17 лет) Кембридж
обычная история(((  
0
14.01.2011
Мама мальчика (17 лет) Киев
в точку!
0
14.01.2011
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Поздно!!! Уже перезнакомила ;)
0
14.01.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Плюс один и к верхней записи и к нижней
0
14.01.2011
йолка... Спать...

Похожие записи