Войти
Мама мальчика (1 год), планирую беременность Киев

Для тех кто хочет на работу

Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Я хочу на работу выйти. Вот именно потому, что "замыливаюсь". Я тоже с малышом везде хожу  и т д.  Но...Я хочу прическу, каблуки, неудобную, но красивую одежду. Этого в декрете нет! Ну если  только вы не жена олигарха. Не считаю, что я пропущу что-то важное у малыша. Вечерами и в выходные я с ним. А днем он будет с моей мамочкой, которая и приготовит и поможет убрать дома. И у муже график свободный. Я считаю, что моему малышу нужна не только мамочка, которая все время рядом, а еще удовлетворенная своей жизнью. Может мне повезло с мужем и мамой, всем того же желаю. А вы себя не корите, просто попробуйте договориться с мужем, он же близкий и родной, должен понять вас. Удачи!
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Каблуки и красивая одежда?) Три ха ха!) Когда ты пытаешься не запачкать блузу кашей когда ребенок хочет обнять маму перед выходом - нахрен хочется послать эту одежду! И каблуки после стояния на них 2 часа в ожидании встречи) Ну и у вас мама может посидеть - это уже не та нагрузка. Она сможет и приготовить и покормить, и купить что нужно. А я если забыла купитть творога или памперсы пру еще в 7 утра в магазин за этим всем барахлом. Этот возраст он быстро пройдет. И никогда больше ребенок не будет нуждаться в маме так остро как в первые 3 года жизни. И мне очень горько от того что я часть времени не провожу с ним. И я теперь буду очень стараться чтобы график 2 дня в неделю не превращался больше в - дней в неделю) 
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Киев
Согласна на все 100%!Ребенок вырастет мгновенно, не успеешь оглянуться. И упустится не просто что-то важное - упустится его младенчество. Знаю много бабушек, которые "отнимают" детей у своих детей (навязывают свою помощь, опеку, вплоть до распределения ролей и обязанностей, мол, что ты понимаешь, дай сюда) лишь потому, что с их детьми тоже когда-то бабушки сидели, и они считали. что это классно, веселая жизнь не упущена. А когда в руках уже их ребенка появлялся пищащий комочек ,понимали, что упущено самое важное, что ребенок - это совсем не обуза и большая нагрузка с коликами и истериками, срыгиваниями и памперсами. Они смотрят уже по-другому на теплый, сладкий, доверчивый комочек, и вся забота им в радость. Вот почему бабушки так любят внуков.Поэтому мы не стали допускать бабушек к "няньчанью", они у нас исключительно "приходящие в гости". Именно чтоб ничего не упустить и полностью насладиться детством сына.А одежда... это всего лишь шмотки, барахло.
0
07.07.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Да, да и еще раз да!)))
0
07.07.2013
Мама троих (21 год, 16 лет, 14 лет) Новосибирск
Присоединяюсь!!!
0
08.07.2013
Мама троих (21 год, 14 лет, 11 лет) Большое Сорокино
Вот вот и я отом же)))Поэтому не тороплюсь и не торопилась ни когда.Мужчины всётаки СИЛЬНЫЙ пол.
0
07.07.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк
Да, этот  возраст пройдет, как и многие другие возрасты. Моей старшей 14. Поверьте, она сейчас так ранима и нуждается  во мне не меньше. Мне 37 и я по-прежнему не могу и дня без мамы. Привязана крепко. Просто ищу баланс во всем. Опыт мамства большой уже. Стараюсь изо всех сил. Но у вас пока один малыш, дай Бог, с другим будет так , как вы хотите.
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Спасибо! 
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Новосибирск
Ну вот поэтому вы и хотите каблуки и прическу, так как есть с кем оставить ребенка. У меня свекровь рабочая, а моя мама живет за 800 км от нашего города, т.е. оставить не с кем вообще. И как бы я не хотела выйти на работу (она мне уже снится почти каждый день), не смогу этого сделать до 3-х лет точно, а может и позже....как садик дадут вообщем. Хотя у нас ипотека и деньги очень приочень нужны..эээхх
0
07.07.2013
Мама девочки (14 лет) Люберцы
Подпишусь на комментарии к вашему посту, очень уж тема злободневная. Выхожу в сентябре, но ситуация осложняется тем, что мне на работу нужно будет ездить в другой город. Ребенка буду видеть 3 дня в неделю по началу, потом вообще 2. Даже не могу себе этого представить, мы круглые сутки вместе сейчас. Разумеется, это временная ситуация будет. Но нервный тик у меня уже начался(((
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ох ничего себе( а надолго в другом городе работать?
0
08.07.2013
Мама девочки (14 лет) Люберцы
Пока всю семью туда не перевезу)) То есть до НГ точно..
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ох, удачи вам!
0
08.07.2013
Мама девочки (14 лет) Люберцы
Спасибо большое! Мне как раз очень не хватает поддержки, правда))
0
08.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
я фрилансер, мне проще - когда хочу, тогда и работаю. но бывают напряженные дни перед закрытием отчетного периода . тогда несколько дней приходится не спать.( это трудно, но зато оплата достойная.и мне нравится, что я нашла такую работу - и дома, с малым, и деньги зарабатываю)
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ален, конечно такая работа как раз приветствуется, пост писала для тех кто рвется сдать ребенка в сад и выйти на работу думая что будет проще, легче, веселее) Как вы вообще? 
0
07.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
мы нормально) скоро пост напишу)особо пока неем хвалиться, но все равно некоторые положительные моменты есть)
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Буду ждать поста! Очень соскучилась, потихоньку надеюсь вернуться на Бб)
0
07.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Славянск
сегодня как раз отчетный период закрывается, напряженная работа. все закончу и тоже вернусь на ББ)
0
07.07.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет), планирую беременность Москва
У меня тоже свое дело, и оно, к счастью, не требует моего ежедневного и долгого присутствия. Единственное - не могу совсем отключить телефон, на случай форс-мажорной ситуации. Поэтому я прекрасно все совмещаю, и мне иногда за счастье оставить Марка бабушке с дедом и свалить по делам, попутно переделав и рабочие, и какие-то личные - типа покупок, походов куда-то, переговоров.А если бы вот как у вас - то конечно согласна - тяжело самой и физически, и морально - так как с ребенком мало времени проводится, хочется больше.Так что относительно вопроса поста - на мой взгляд, смотря какая работа.
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, правда, смотря какая работа! Если удается совмещать и это не в напряг то почему нет?) пост навеян вопросом подруги отдавать ли ребенка в сад и выходить ли на работу) 
0
07.07.2013
Мама двоих (24 года, 14 лет), планирую беременность Москва
в таких вопросах советовать сложно))
0
07.07.2013
Мама троих (30 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
Со старшей вышла на работу в 7 мес, со средним в 2 года. С Пашкой планирую до 3 лет сидеть, потому что со старшими упустила очень много моментов, которые уже не вернуть. На работу не хочу, знаю, что при моей должности загруженность будет 100 % и ребенка буду видеть пару час в в день. Плевать мне на высокую зарплату, я сейчас вся в семье.
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ты смотри как меняются взгляды с каждым последующим ребенком! Мне недавно заявила подруга у которой дочке 7 мес - как же тебе классно что ты работаешь а не сидишь сутками с ребенком. Я только вздохнула тихонько) 
0
08.07.2013
Мама троих (30 лет, 23 года, 14 лет) Санкт-Петербург
Саша, я бы и со старшей до 3 сидела, но обстоятельства на тот момент так сложились, муж учился на последнем курсе, а сидеть на шее у свекрови для меня недопустимо.
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Аааа, тогда понятно!
0
08.07.2013
Мама троих (14 лет, 10 лет, 5 лет) Чайковский
Оххх... У меня помошников нет, и по дому и с ребенком полностью я. Муж конечно хочет чтобы я и его облизывала и все на блюдечке подавала, т.к. "я же дома сижу!". Почитала я все комментарии. Понимаю, что мне итак все нелегко успеть, т.к. ребенок очень активный, а с работой будет еще хуже. Приняла решение: отдам сына на пол дня в садик (с 8 до 12), так и мне будет легче и он не будет обделен моим вниманием. А про работу забуду на год точно... Так и ребенка в любое время можно забрать из садика, и вообще не водить иногда. Садик частный и проблем с этим не будет. И следующим летом поедем все вместе отдыхать))) Теперь надо сообщить это мужу... Буду ждать отличного настроения у него) С садиком попробуем, если что-то не так пойдет отказаться никогда не поздно!
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Удачи!
0
08.07.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Поделюсь опытом, поскольку сфера близка) я адвокат, работаю на себя, к офису какой-либо компании не привязана давно и это чудесно. Работала вплоть до родов, в понедельник еще было заседание, в среду рожала. При этом много гуляла, спала, как у норм людей)) с клиентами по делу встречалась через 10 дней после родов, еще сидеть нельзя было, тоже все как-то без напряга. Сейчас в среднем одно заседание в неделю, сидит муж, реже мама. Ребенком занимаюсь по полной, готовлюсь к работе дома, зарабатываю хорошо)
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
У меня еще трое подчиненных которые перестают работать почти если их не контролировать, потому мне не выходить в офис вообще никак. Не смогла организовааться как Вы. может и нужно было все послать и остаться только с клиентами, которых одна я дома могу обслужить. Но я ж решила тянуть компанию) 
0
07.07.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Как правильно сказал мой муж - Ира, расставляй приоритеты) поэтому помощник был уволен, дела, требующие большого количества разъездов - переданы коллегам. 
0
07.07.2013
Мама троих (18 лет, 17 лет, 11 лет) Москва
Абсолютно с вами согласна! С первым, с сыном, всю беременность проработала, в день родов даже, при том что перенашивала его, носилась по Москве по рабочим вопросам, а в 6 вечера начала отсчитывать схватки, записывая интервалы на финансовой отчетности( это я ее так проверить решила)... В 5.35 родился сынуля, а в 9.00 меня уже руководитель донимал звонками по работе. Надо ли говорить, что и весь декрет я проработала, но из дома. Благо сынуля был очень спокойный, на прогулку в лес уходили, он спал, я на ноутбуке работала по удаленке. На дом курьер за документами приезжал, а я с ним на коленках контракты подписывала... А потом забеременела дочей и то же самое... Только доченька у меня с характером оказалась... И вот тут я образумилась. Стоп. В дочиных 10 месяцев я прекратила какую либо работу. И это было счастье! А в первую очередь для деток:) Мама спокойная(!!!) и занимается ими...И вот в дочкиных 2.5 года нам дали садик. 6 месяцев их адаптации я еще сидела дома, но уже стала завывать... Мне срочно нужна была работа. Мне стало безумно не хватать активной деятельности... Вышла! Работаю! И понимаю, что это норма жизненного уклада человека, но в то же время, если бы была возможность вернуть все назад, я бы ни за что не поменяла занятие детьми и вклад себя в детей на работу. А особенно ярко это видишь во время летних каникул, когда все детки на морях, на дачах, а твои в саду и в душном городе... А ты закалачиваешь баблосы и воплощаешь в жизнь свои амбиции...Извините, что в вашем посте так много накатала, просто болезненная тема:)
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, у меня самой эта тема супер болезненная. Тем более что вижу и читаю как многие рвутся на эту работу, а я б ее в глаза не видела) Хотя мне нравится то чем занимаюсь, но "горю" сейчас я ребенком а не работой) Думаю что как нибудь я психану и перестану работать!) Надеюсь в этом поможет второй декрет, но он еще только в далеком проекте)
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Лобня
До декрета я была основным добытчиком в семье. Муж как-то попривык. Даже какое-то время говорил о необходимости выйти на работу в 1,5 года малышки опять же из-за ипотеки и т.д. Но я сейчас не то что через 3 года, я вообще не хочу ближайшие лет 10 детей оставлять. Карьера никуда не убежит. А вот времени когда можно сидеть с ребенком и быть ему нужным и интересным всего несколько лет до переходного возраста. Может так рассуждаю сейчас, не знаю. Но на пенсии я буду гордится своими детьми, вспоминать воемя проведенное с ними, а не сколько отчетов я вовремя сдала и сколько правил зарегистрировала (я зам гендир в ук на рынке ценных бумаг). А дети вырастут и все, я им нафик нужна не буду. Вот такие рассуждения у меня на эту тему. Кстати муж простимулировался)))) свое дело сейчас начал. Больше на работу не гонит)))
0
16.08.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
У меня муж тоже простимулировался наконец! Тоже начал свое дело и тоже теперь настаивает чтоб я осела дома. Но пока дело в раскрутке я еще работаю, но плавно пытаюсь прекратить)
0
23.08.2013
Мама двоих (14 лет, 31 год) Кирьят-Ата
я тоже работаю с четырех месяцев дочи. сейчас просто уже хочется взять и бросить все к чертовой матери всю эту работу  и быть с дочкой дома, а не могу, тк работаю на себя. вот и у нас вечером такая же беда, только муж выходит с Викушей гулять, а я стараюсь сделать намеченные дела и быстренько к ним присоединиться в парке на прогулке. вечером когда уже укладываю ее спать так вместе с ней и засыпаю. так хочется покоя и 100%  времяпровождения с ребенком!!!
0
10.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
бедняжечка!!! Держись, ты не одна такая. Будет и на нашей улице праздник!
0
11.07.2013
Мама двоих (14 лет, 31 год) Кирьят-Ата
куда я с подводной лодки то??)))
0
11.07.2013
Химки
да также)))))в 6 подъем - умылись вдвоем, приготовила еду, покормила, собрала себя, в 7.30 выход на работу.В 19 вернулась, забрала ребенка, собаку, и на прогулкув 20.30 вернулись - поели, искупались, поиграли, уложила спать.23 - помыла пол, искупалась, выпила чашку кофе, посидела за компом, посмотрела новости1.00 - легла спатьвыходные - стирка, уборка, готовка, прогулки и игры с ребенком, поездки в поликлиники и все то, что не удалось сделать в будни.Только вчера с мужем был скандал по поводу того, что он хочет, чтобы я на недели еще и готовила и ставила ему под нос, т.к. сам взять и погреть (а тем более что-то приготовить) он не в состоянии...а я не то что не понимаю когда, просто сил на это уже нет
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, а потом удивляемся откуда со здоровьем проблемы - да от недосыпа банального!) Муж у меня вроде не особо требует, но и помогает мне только в мое отсутствие. То есть в ребенком посидеть и в это время что то приготовить он может. Но если я дома - все! Занимаюсь ребенком только я, он его гулять не вывел ни разу((( И готовить может только если попрошу.
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Да, у меня очень похоже на то что вы описываете, только сыночек в ясли ходит (мы не в России живем). Тоже если бы могла не работала бы, но нет такой возможности. Безусловно, в декрете есть свои трудности, не скажу что это особо легко, но работать и уделять время ребенку мне по крайней мере оказалось еще тяжелее.
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, за границей нет такой возможности сидеть в декрете до 3 лет, нам она дана (ну некоторым) а мы не ценим! Держитесь)
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Аделаида
Спасибо!:) Вы тоже!
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Канск
Можно конечно рассуждать так, если у вас свое жилье и з/п мужа хватает на все! А когда ситуация иная, приходится подстраиваться и чем-то жертвовать. Я хочу на работу только из-за денег, мы конечно не перебиваемся с хлеба на воду, но жить в съеме мне надоело, и выбирать косточки на суп, а нормально мясо лишь раз в неделю, все равно во многом себя ужимаем из-за нехватки денег и к концу месяца бывает остается пара сотен. К родителям не вариант, а на одну мужнину з/п мы ипотеку не потянем. Но т.к. в сады у нас жестко с 2-х лет берут, да и то только в сентябре, нам сад светит только в 2,5+адаптация, короче долго еще.. А сидеть у меня с ребенком не кому.. 
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Рассуждать как? Я и сама работаю из за денег, и тоже бывает не сладко. Хотела предостеречь тех кто может посидеть в декрете, а рвется на работу думая что станет легче.
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Сочи
Эххх.А я собираюсь через неделю выйти на 0,5 ставки.Если сейчас не выйду,то я не выйду уже никогда.И хочется,и нет.((
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А почему если не сейчас то никогда?
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Сочи
Мне с дочерью нравится сидеть,а говорить начнет вообще интересно будет.А так это всё будет происходить не со мной
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Это точно!
0
08.07.2013
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Новомосковск
у меня есть возможность сидеть до 3 лет. И буду сидеть до победного, потому как работу в суде ооочень тяжко совмещать с воспитанием малыша.
0
11.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ой, в суде вообще жесть! А ты кем в суде работала?
0
12.07.2013
Мама двоих (26 лет, 14 лет) Новомосковск
я - помощник мирового судьи. Обидно, что кроме постоянных обязанностей на нас каждый год всё больше работы наваливают, а зарплата не растет(((((
0
13.07.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Я работаю все время, с самого рождения дочки. Когда свое дело- можно ребенка с собой брать. Хотя порой бывает сложно))) У нас ГВ, поэтому она со мной летает в Италию в командировки, 6 раз уже были. Последний раз я была одна без мужа- это был ад)) по фабрикам с дитем много не набегаешь. Только за ней и смотришь, раньше было проще. В перспективе нашей садика нет- мы с мужем против категорически, няня и преподаватели, лет после 3-ех.
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Ничего себе, как вы совмещаете! Мне приходится брать малыша в офис, но это только туда - в суды и на встречи с ним не наездишься к сожалению
0
09.07.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург
Я тоже вышла на работу, малявку в частный сад отдала, звоню в день по сто раз и спрашиваю как она, меня уже там по голосу узнают))) Скучаю, она скучает, прихожу ее забирать она визжит несется кричит ма-ма) Работаю весь день на пятидневке, других вариантов нету, вышла только потому, что выхода не было. Малявка пока маленькая легко отпускает меня и в саду не плачет, но вечером встречаемся так, как будто неделю не виделись. Я все успеваю и не особо устаю.
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Отлично что все успеваешь! Удачи)
0
08.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
выщипать брови не могу...рухаю спать просто)) взяла немного работы неделю назад... была бы возможность не работать-с радостью бы не работала
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Я на свои ногти без слез не могу глянуть( брови под челкой не видно) гы гы
0
07.07.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
та я и челку в хвост убрала!!! подстричь никак не могу)))
0
07.07.2013
Мама девочки (14 лет) Геленджик
Хотелось бы выйти на работу, но .. у меня плюс и он же минус - график - сутки через трое. Вроде и всего 2 раза в неделю. Но в 1,5 нас в садик не возьмут, да и рано как-то. А сидеть не с кем... Моя мама тоже работает. Да и не справится она сутки отсидеть с Алисой. Ее то на пару часов в неделю не всегда хватает.. Так что варианты, или ждать до весны, и договариваться в садике, что б взяли. Или искать другую работу...
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Интересный график, конечно. Я думаю вы разберетесь обязательно 
0
08.07.2013
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Я вот сдала в сад и мне не хочется её туда отпускать, жду сентября, и перевода в другой сад в этом дочку обижают по её словам, а воспитатель говорит что всё в порядке. Муж дочери не верит, я не верю воспитателю :(
0
05.05.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
А почему муж дочке не верит? Дочка все ж роднее воспитателя)
0
06.05.2014
Мама двоих (15 лет, 11 лет) Киев
Дочке 3 года,а воспитательница типа с образованием работает и не будет врать(
0
06.05.2014
ну я тож в основном работаю дома и очень этому рада, потому как с Кириллом почти не расстаюсь, но проблема, что я должна успеть и поработать и кушать приготовить и ребенку время уделить, потому как не объясняй но мой муж не догоняет, как можно не успеть что-то сделать, целый день просидев дома(
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Да, Сашка, для мужа всегда его работа важная и требующая много времени, а твоя так - хобби которое не может занять целый день)))
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Новосибирск
вышла в январе, когда дочке было 10 мес., работаю "пятидневку" с 9 до 18 (в суде кстати))), тяжело....
0
08.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Представляю! Удачи вам!
0
09.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Киров
я пока работаю полдня и в это время ребенок в садике, пока все успеваю, с сентября буду выходить на полный день
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Рано или поздно конечно большинству придется выходить на полный день
0
08.07.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
А мне нравится с малым сидеть. :) 
0
07.07.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Киев
Вот и мне нравится!)))
0
08.07.2013
Беговел, велосипед, прочие девайсы Наш вчерашний кошмар.

Похожие записи