Написали мы, наконец, отзыв о классной книге для детей С.Михалкова - Котенок.
И даже видео сняли. И не простое. А с этим самым настоящим котенком)) И опубликовали на сайте.
Теперь отзывы по книгам и играм будем публиковать
Написали мы, наконец, отзыв о классной книге для детей С.Михалкова - Котенок.
И даже видео сняли. И не простое. А с этим самым настоящим котенком)) И опубликовали на сайте.
Теперь отзывы по книгам и играм будем публиковать
Школы еще закрыты на карантин, но нас пока это не коснулось, в эту "волну" садики не тронули, это и радостно. Мы с Ми и Ди теперь ездим в садик с Андела, временно живем там.
Пока Ми в садике, пытаюсь работать немного. Ди уже говорит некоторые слова довольно прикольно. Мила у нее МИМА, или МАНЯ - это хорошо получается. Смешно говорит ВСЁ, Щ
Есть два критерия маркировки развития общего интеллекта дошкольника. Понимаете, кроме общего интеллекта есть развитие пространственного мышления, памяти, еще несколько когнитивных штук, но есть общий интеллект. У дошкольника две вещи маркируют развитие общего интеллекта -сложность ролевой игры, которую может организовать и провести ребёнок. Чем сложнее ролевая игра, которую может организовать и провести ребёнок, тем выше развитие его общего интеллекта. Это про дошкольников.
Второй критерий - сложность вопросов, которые задает ребенок. Чем сложнее вопросы, которые задает ребенок, тем выше его общий интеллект. Был такой мудрец Авиценна, когда он уже был старенький, у него спросили: «Скажите, вы такой мудрый, наверное, вы и в детстве выделялись как-то среди сверстников, наверное, больше всех знали, больше всех умели?» Он сказал: «Нет, когда я учился в школе (медресе, наверное, поскольку он мусульманин) были ученики, которые знали больше меня и умели больше меня, но я был лучшим из задающих вопросы».
Никаких других критериев нет вообще. Скорость, с которой ребенок складывает пазлы, количество стихов, которые знает ребенок, его умение читать, писать, брать интегралы - ничего, только две вещи - сложность ролевой игры, которую он может организовать и провести, и сложность вопросов, которые он задает. Больше не играет ничего.
Катерина Мурашева,
- 3.06 были у врача, вес - 8630, рост - 70.
- 4.06 Милаша стала браться руками за бортик кровати, сначала просто висла, спустя пару дней стала вставать на коленки. На повестке дня - опустить дно кроватки.
- Рычит, как маленький львеночек.
- Во время плача стала говорить что-то вроде "ма-ма-ма", "бубубу" - жалуется.
- На вопрос "где ручки?" уже всегда показывает ручки - тянет их ко мне и крутит кистями.
- Стала хвататься руками за бортики кровати и виснуть так. На колени пока не встает, просто висит колбасой смешной и кричит ааааааааа и лыбится.
- Вообще Милана очень общительная девочка, постоянно болтает, кричит, пищит.
26.05 проснулась с коньюктивитом в одном глазу. Потом увидела тоже самое и у дочери. Капала обеим Ocu flash, вроде бы прошло, но немного страшновато, мама говорит, коньюктивит коварный, надо пролечить его.
23 - 24.05. Мы с Ми на вечерней неспешной прогулке, тюлени эдакие, бродим. Вдруг Игорь написал, чтобы я выдвигалась домой и паковала вещи - едем в кемпинг.
Вот тут я снова пожалела, что никак не доходят руки сделать походные сумки - заготовить и поставить в шкаф ждать, когда неожиданно мы соберемся куда-то ехать, а сумки с основным содержимым уже наготове, какая благодать! Приготовить походные мыльно-рыльные, чтобы не бегать не складывать свои зубные щетки, искать мыльницу. Всякие тарелки, шампура, салфетки, ножи, в общем все только походное, чтобы не собирать домашнее.
К слову, мы частенько собираемся куда-то спонтанно, если не сказать, что почти всегда! Как я люблю эту особенность нашей семьи!
Итак, 22.05 мы снова начали пробовать взрослую еду. Все таже цветная капуста.
Надо сказать, что охота в Чехии за кабачком меня утомила, пока я еще в первую попытку прикорма пыталась его найти. У hipp есть только кабачок и картошкой. Купила тогда брокколи hipp, а только потом увидела, что они с добавлением риса. Тогда я решила забить на этот хипп, начала с hami цветной капусты.
Второе "знакомство" прошло на ура, Милаша почти сразу научилась открывать ротик. Смешно при этом высовывает язык. Сначала пыталась баловаться с едой во рту - болтать с ней. Видимо, рассказывала свои впечатления маме) И даже бббрррр было - бесплатный душ из цветной капусты. Повторяю, как попугай, не балуйся, не балуйся, неужели понимает? Вроде бы перестала, просто ест, иногда поет, говорит нямням.
Жан Ледлофф «Как вырастить ребенка счастливым. Принцип преемственности»
Из приятного. Кажется, у Ми все прошло, тфу тфу тфу. Сегодня какульки в норме, температура тоже. Веселится. Зато теперь она вся в сыпи, даже головешка оО На Смекту, говорят, не может. Тогда помидоры? Они как раз были такие сочные, сладкие, как с грядки...
Вчера 28.04 научилась переворачиваться с живота обратно на спину. Катается теперь по кровати, закручивается в пеленки, перекатиполе))
Сегодня 29.04 активно встает на коленки, на днях, наверное, поползет.
А теперь немного из старенького, но не записанного для истории.
Мы заболели. До 38.5 третий день, а то и четвертый, просто не сразу спохватилась, что ребенок температурит, вот мать...
В пятницу 24.04 наше семейство отправилось гулять по Икее, Ми посадили в эрго. Пока бродили, я уже чувствовала, что она горяченькая какая-то, но температуру померять не додумалась. А утром в субботу...
В общем, Панадол пошел в ход, а также догадки, сомнения и, куда же без них, ПЕРЕЖИВАНИЯ. Вот он, первыйнах. Первая болезнь.
О скверном и святом
Что в сердце нашем самое святое?
Навряд ли надо думать и гадать
Есть в мире слово самое простое
И самое возвышенное - Мать!
Так почему ж большое слово это,
Пусть не сегодня, а давным-давно,
Но в первый раз ведь было кем-то, где-то
В кощунственную брань обращено?
Тот пращур был и тёмный и дурной,
И вряд ли даже ведал, что творил,
Когда однажды взял и пригвоздил
Родное слово к брани площадной.
И ведь пошло же, не осело пылью,
А поднялось, как тёмная река.
Нашлись другие. Взяли, подхватили
И понесли сквозь годы и века...
Пусть иногда кому-то очень хочется
Хлестнуть врага словами, как бичом,
И резкость на язык не только просится,
А в гневе и частенько произносится,
Но только мать тут всё-таки при чём?
Пусть жизнь сложна, пускай порой сурова.
И всё же трудно попросту понять,
Что слово "мат" идёт от слова "мать",
Сквернейшее от самого святого!
Неужто вправду за свою любовь,
За то, что родила нас и растила,
Мать лучшего уже не заслужила,
Чем этот шлейф из непристойных слов?!
Ну как позволить, чтобы год за годом
Так оскорблялось пламя их сердец?!
И сквернословам всяческого рода
Пора сказать сурово наконец:
Бранитесь или ссорьтесь как хотите,
Но не теряйте звания людей.
Не трогайте, не смейте, не грязните
Ни имени, ни чести матерей!
Эдуард Асадов
Читаю много про то, какие игрушки полезнее всего и когда приобретать малышам и, наконец, почувствовала, что-то меня эти вальдорфские штучки начинают манить... Хотя, куклы без лица пока только пугают немного =D
Я поняла, что это именно тот подход к играм и развитию, который я в себе всегда ношу. Особенно, вспоминая свое детство, мне хочется иметь поменьше этих говно-псевдо развивающих игрушек, и побольше такого счастья для моей Ми, как игрушечные деньги в виде листочков от деревьев, куклы из палочек и цветов и т.д. Воспоминания о таких играх до сих пор теплым котенком лежат на сердце, а ведь не запомнились мне никакие другие пластмассовые друзья и прочие игрушки... Отложился именно этот кайф фантазирования, мечтания и такого чудесного и прекрасного детства, будто бы вечного лета...